NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 24 апр 2011, 22:10

добрый день хочу перейти на вашу продукцию. авто NISSAN MIKRA 1L-16v[ K11] 1995 год пробег 170.000 масло не ест компрессия 13 .коробка N-CVT.Проживаю юг украины.Какое лучше масло в двигатель и АККП. С уважением Александр.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение admin » 26 апр 2011, 10:50

Здравствуйте Александр. Я бы рекомендовал. в зависимости от качества топлива, если заправляетесь евро-топливом Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524). Это был бы оптимальный вариант для мотора микры К11. В случае если в топливе не уверены, лучше остановить свой выбор на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7564). В коробку Top Tec ATF 1200 (арт.3681).

ИзображениеИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 26 апр 2011, 23:05

Огромное спасибо за ответ.Доверяю вам как профи,но есть сомнения если можно развейте их. NISAN MIKRA 1L-16V [K11] 1995год пробег 170.000 хотя масло не ест и компресия допустима 13. В ее книжке (жаль что на немецком языке) старые допуски API/SG в зависимости от температуры воздуха 5w30/ 10w40/10w50. Ваше предложения масел арт.7524 и 7564 это маловязкие масла с современными допусками . Проживаю ЮГ Украины летом жарко(хотя наверное на температуру внутри двигателя это мало влияет) Город(редко трасса. Судя по тому как вы некоторые двигатели и их допуски раскладываете по полочкам развеете и мои сомнения. С уважением к вашему професионализму, Александр.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение admin » 27 апр 2011, 11:18

Здравствуйте. Для начала по данным из книжки. Они немного не корректны. да и устаревшими были уже на момент выпуска Вашего авто :) Так как класс API SG для двигателей выпуска до 1993 года. Для Вашего мотора нужен класс не ниже SH. На самом деле все последующие классы перекрывают предыдущие, чем Выше класс, тем лучше. Далее по вязкости, 50 однозначно нет, 30 или 40 да. Причём допускается даже применение маловязких масел класса ACEA A1\А5 (с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью). Поэтому, если рассматривать ACEA A1\А5 SAE 30 и ACEA A3\А4 SAE 40 как крайности, то ACEA A3\В4 SAE 30 выходит золотой серединой :) Тем более моторчик живой, масло не ест, компрессия в норме, не вижу смысла уходить в сторону более вязкого масла. Масло Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 не смотря на API SM и ILSAC GF-4 по вязкостно-температурным свойствам очень близко к Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. По крайней мере при рабочей температуре вязкости идентичны, а при холодном пуске Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 будет гуще процентов на 40. Что касается климатических условий, однозначно Ваш регион и температурные показатели летом играют роль. Так как чем выше температуры окружающей среды, тем хуже охлаждение двигателя. В таких условиях мотор естественно будет греться немного интенсивнее. В таком случае, важным фактором ещё являются режимы эксплуатации. Если мы говорим о преобладании магистрального режима, то тут без вопросов SAE 40. Так как при высоких температурах и скоростях сдвига вязкость будет значительно падать и будет необходим достаточный запас для эффективной защиты от износа. При этом значительного влияния на топливную экономичность не будет. В случае же городской езды ситуация немного другая. Во-первых, менее вязкое масло будет обеспечивать лучший теплообмен и охлаждение двигателя. Во-вторых, в режиме старт-стоп будет обеспечена большая топливная экономичность и динамика. Не исключаю что мотор может работать немного звонче на горячую, но далеко не факт. Исходя из всего вышесказанного, варианты Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7564), на мой взгляд, предпочтительны для Вас, для умеренной городской эксплуатации на юге Украины. Если нужна дополнительная защита, если манера езды не совсем спокойная :) отлично себя покажет CeraTec (арт.3721) в том числе и на тональность работы мотора должно позитивно повлиять.

ИзображениеИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 27 апр 2011, 21:37

Огромное спасибо за професиональный ответ. CEPATEK уже купил а вот с маслом не могу выбрать из двух предложенных вами.Вспомнил что сейчас часто придется ездить на дачу а это 25 км. скоростной трассы туда и обратно.Скажите какое из двух лучше и больше вас мучать не буду.Да перед применением CERATEK нужно серьезно промыть систему ,решил взять промывку N.3 С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение admin » 28 апр 2011, 11:10

Здравствуйте. Пожалуй на Вашем месте я бы остановил свой выбор на такой комбинации: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) + CeraTec (арт.3721).

ИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 28 апр 2011, 21:43

Огромное спасибо.Приятно общаться с профи своего дела.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 29 апр 2011, 23:15

И снова я. Добрый день купил масло АА10w30 арт.7524.+ceratek .Поехал к куму на сто менять масло ТАМ все любители MoBIL и тут начались дебаты мол движок не новый у нас жаркий климат короче только MOBIL 2000 10w40 счастье для моего мотора. Кум мне что желает мне, только лучшего что 10w30 не годиться и т.д Я в ответ что японцам оно лучьше, что двигатель у меня в норме .Они в ответ потому и в норме что на MOBILE 10w40 eздил. Говорят ceratek оставь слышали хорошая штука а масло верни в( метро) и замени на mobil. ВООБЩЕМ РАЗОЗЛИЛИ МЕНЯ ОНИ НЕ НА ШУТКУ . Я РАЗВЕРНУЛСЯ И УЕХАЛ . У вас цифры знания, у них только болтовня МОТОРИСТЫ ХРЕНОВЫ. Я упертый и всеравно залью ваше масло. ОГРОМНАЯ К ВАМ ПРОСЬБА МОЖНО СРАВНИТЬ mobil 2000 10W40 И ВАШЕ МАСЛО АРТ.7524 ХОЧУ ПОЕХАТЬ К НИМ ПОГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ ФАКТОВ. С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР. ИЗВИЯЮСЬ ЗА ИЗЛИШНЮЮ ЭМОЦЕОНАЛЬНОСТЬ.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Denis » 30 апр 2011, 08:08

С СТОшниками спорить напрасно потраченное время, очень сложно бороться с костяными умами. Вот поясню на примере, я представитель, точнее менеджер по продаже иномарошных запчастей много лет, я очень часто встречаюсь с теми кто обладает гибким умом и богатой практикой в сфере нового, новых разработок ну и т.д. Вот в оригинале, точнее с завода приходили помпы с железной кареткой, теперь приходят с пластиковой. Слесаря, будут до посинения и удушья "орать" что железная лучше. Но какой у них опыт? А вот приехал немец и всё мне прояснил- пластиковая лучше! Причин привёл более чем достаточо, но главный факт это испытания проведенные в наших авто, и то что есть заключение завода производителя о замене водяных помп. Такой же спор у слесарей был когда меняли железные ролики на пластиковые.
Ну и есть уже опыт вообще очень яркий, Ника Митсубиси очень часто применяла масло "универсальное" 5W50 Mobil, там слесаря(на этих станциях) тоже до потери пульса орали -лучше масла нет, теперь молча в эти авто льют 5W30. Причина-много претензий по работе двигателей, ну а те кто всё же приезжали и сменяли масла, отметили уменьшение расхода топлива.
Думаю все гарантийные станции вообще как повидавшие виды знают что запас прочности ДВСа хватает при любой эксплуатации на более чем 100 тык поэтому что не лей, всё "прокатит".
Что касаемо сравнения Mobil и LM, масла друг другу не уступят, но есть одно НО страна производитель и этим всё сказанно. Что касаемо температуры окружающей стреды, какая разница? Я так понял что слесаря СТОшники сомневаются в стабильности масла при высоких температурах, так пусть зимой померяют в картере температуру, разницу они не обнаружат...

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 30 апр 2011, 22:21

Да именно стабильность масла на высоких температурах их смутила.Вообще в споре рождается истина, но когда цифры факты а не так ,только MOBIL 2000 10w40 и только его... я принципиально его лить не буду еще и турецкого разлива.Они на этой станции многим NISSAN его льют( только машина с хорошим пробегом у нас летом жарко вам только 10w40) Почему хочу перейти на LM во первых только у всех кого знаю только положительные отзывы,плюс форум меня просто порвал, настолько професиональные подробные ответы...+ все масла только делаются в германии.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение admin » 04 май 2011, 13:25

Здравствуйте. Ок, будут Вам цифры и факты, не волнуйтесь :) Только проблема в том, что если человек слышать не хочет, он не услышит. :( Проверено на личном опыте. Давайте сравним Mobil 2000 10W-40 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30. Не знаю правда на сколько это имеет смысл, так как понятно что Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 менее вязкое чем Mobil 2000 10W-40. Но однозначно не проигрывает при полном сравнении.

Для начала возьмём эксплуатационные характеристики, посмотрим классы масел:

Mobil 2000 10W-40
API SL/SJ
АСЕА A3/ВЗ

Leichtlauf Special AA SAE 10W-30
API SM
ILSAC GF-4

и наложим их на Лубризоловские диаграммы, которые строятся на реальных требованиях этих классификаций:

Изображение

Что мы видим, по экономии топлива и по совместимости с системами очистки выхлопа Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 вне конкуренции :) по стойкости к окислению превосходит мобил. По защитным свойствам немного уступает, но применение CeraTec однозначно по этому показателю выведет Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 в лидеры. Так как 30-процентное снижение износа, да даже и 15-процентное, с головой перекроет разницу.

Изображение

Теперь перейдём к техническим характеристикам масел. Нас интересуют в первую очередь вязкостно-температурные свойства (вязкость, плотность, температура вспышки):

Mobil 2000 10W-40
cSt @ 40º C 97
cSt @ 100º 14.4
Flash Point, ºC, ASTM D 92 230
Density @15º C kg/l, ASTM D 4052 0.87
Pour Point, ºC, ASTM D 97 -30

Leichtlauf Special AA 10W-30
cSt @ 40º C 76
cSt @ 100º 12
Flash Point, ºC, ASTM D 92 226
Density @15º C kg/l, ASTM D 4052 0.87
Pour Point, ºC, ASTM D 97 -36

Преимущество в низкотемпературных свойствах нас мало интересует в Вашем случае. По температуре вспышки мы видим что масла имеют практически равный порог по стабильности при высоких температурах, по испаряемости и т.д. 226С у Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 и 230С у Mobil 2000 10W-40. При этом, думаю что применение CeraTec так же может привести даже к лидерству Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 из-за снижения локальной температуры в зонах трения и как следствие общей рабочей температуры двигателя. По плотности масла вообще абсолютно равны.

Что ещё очень важно, нужно понимать что стабильность масляной плёнки зависит не только от вязкости или плотности масла. Но донести эту информацию скептикам вообще не возможно. Лучшим доказательством будет успешное применение масла. Когда Вы приедете к куму и дадите ему послушать мотор на Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 + CeraTec и покажите показания компьютера по расходу, это будут наилучшие аргументы :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 04 май 2011, 21:31

И снова огромное спасибо за ваш професионализм! Пока залил ваш очиститель клапанов доезжу с ним и с удовольствием на замену масла, уж очень интересно как изменится работа двигателя. О результатах сообщю. С уважением Александр.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение admin » 05 май 2011, 09:36

Здравствуйте. А мы с нетерпением будем ждать результатов :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение Гость » 24 июл 2011, 22:56

добрый день. Давно хотел отписатся о результатах и наконец пишу, сделал все точно по рекомендации.Промыл двигатель промывкой N.3 залил масло арт.7524+CeraTek. Разницу ощутил буквально после 20 км пробега мотор стал явно тише работать, после 150-250 км. мне покозалось что еще тише стал звучать. Пробег уже 1400 км .полет нормальный и на моря пару раз носился, вообщем спасибо двигателю и мне все нравится. Да и как мне кажется, точно не высчитывал но мне кажется что и расход бензина немного уменьшился,вроде двигатель стал меньше грется. Вообщем огромное спасибо все отлично!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: NISSAN MIKRA 1L-16v -[K11] 1995г

Сообщение admin » 25 июл 2011, 10:19

Здравствуйте. Рад что Вы довольны. Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) действительно достойное масло.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0