Несколько вопросов. • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Несколько вопросов.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Несколько вопросов.

Сообщение TIHA » 12 авг 2009, 14:31

Yura писал(а):10В50 и 10В60 это полусинтетика?


10W50 - да, а Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло(Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар.)!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 12 авг 2009, 14:48

Понял спасибо.
Но в условиях Мирового кризиса :D считаю нецелесообразным заливать в мой автомобиль такое дорогое масло, это я про 10В60.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Несколько вопросов.

Сообщение TIHA » 12 авг 2009, 14:54

Yura писал(а):Понял спасибо.
Но в условиях Мирового кризиса :D считаю нецелесообразным заливать в мой автомобиль такое дорогое масло, это я про 10В60.


Если вопрос стоит так, то в условиях Мирового кризиса нужно переходить на более экономичные и надежные автомобили!
Ваш авто не бось литров 15-20 кушает?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 12 авг 2009, 16:29

TIHA прав на 100% . Не стоит Вам переходить на минералку, по собственному опыту. Да ещё и на таком моторе. Для Вас оптимальное масло это MoS2 Leichtlauf 10W-40 или, как советовал TIHA, Molygen 10W-50. При рабочей температуре, благодаря более высокому индексу вязкости, полусинтетика будет не жиже минералки. А вот из-за более высокой динамической вязкости при 40C, на минерале будет выше износ при холодном пуске, масло может больше выгорать в цилиндрах и увеличится вероятность закоксовки. Что в свою очередь, как правильно заметил TIHA, может привести к повышению расхода масла.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 12 авг 2009, 16:53

надежные автомобили!


Ви считаете БМВ 7-й серии не надежным автомобилем? Двигатель БМВ М30 являетса самым удачным и надежным двигателем в линейке двигателей БМВ до сегодняшнего времени (в простонароде большая шестерка). Кузова БМВ Е32 и Е38 отличаютса своей "неубиваемостью". БМВ 7-й серии в кузовах Е32 и Е38 - это то лучшее, что было в истории БМВ.
Вот небольшая вырезка про мотор:
М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.
Это для общего представления о авто.


более экономичные

Ваш авто не бось литров 15-20 кушает?


Мой автомобиль с ручной КПП расходует 10 л. на 100 км. при езде трасса/город - 50/50 соответственно, с пробками и с визгом колес на светофоре по городу и срейней скорости по трассе 140 км.ч. и заметте это 92-й бензин и двигатель 3,0 л. У меня стоит газовая установка и при тех же условиях эксплуатации автомобиль потребляет 12-14 л. газа на 100 км. пути.
И не верьте никому (можите даже "в лицо плюнуть") кто говорит, что БМВ дорогой в обслуживании автомобиль и жрет много бензина. ЭТО НЕ ТАК!!!! ДАЛЕКО НЕ ТАК! :!: (ну дороже конечно чем таврии и жигули, но тогда стоит сравнить и комфорт при езде, и еще много фактов в пользу БМВ).

Да ещё и на таком моторе.


что Вы имели ввиду?

Molygen 10W-50

Спасибо. В принципе его я и планировал попробовть. :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 14 авг 2009, 08:54

Я имел ввиду, что двигатель M30B30 достаточно мощный. На сколько я знаю 188 лошадиных сил и 260 Нм при 4000 об/мин. На такой машине тяжело спокойно ездить :D Да и моторы эти не для маловязких масел, для него 10W-60 в порядке вещей. Но, синтетика. Так как минералка попросту не сможет нормально этот двиг защитить. Вот я о чём.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 14 авг 2009, 09:39

ДвигателиМодель 730i 730i 730i 735i 740i 750i
Код двигателя M30B30 306KA M30B30 306EA M60B30 M30B34 M60B40 M70B50
Тип двигателя Р6 Р6 V8 Р6 V8 V12
Объём двигателя, см³ 2985 2985 2997 3430 3982 4988
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 188/5800 197/5800 218/5800 218/5200 286/5800 300/5200
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. 260/4000 260/4000 305/4000 290/4500 400/4500 450/4100
Клапанов на цилиндр 2 2 4 2 4 2
Степень сжатия 9 : 1 9.2 : 1 9 : 1 10.5 : 1 10 : 1 8.8 : 1

Как видите есть 2 варианта исполнения двигателя М30В30, оба рядные шестерки.
У одного 188/5800 л.с./об.мин, у другого 197/5800 л.с./об.мин тоесть еще помощней, и степень сжатия немного больше. Максимальный крутящий именно такой как Вы назвали.
Ну ладно, это все лирика, так сказать общее образование. :D
Объясните мне пожалуста как определить какое масло гуще по обозначениям (например 10W-60 и 10W-50).
И еще подскажите по иерархии масел что за чем идет в порядке старения мотора например: до 100 т.км./ от 100 до 200 т.км./ больше 200 т.км.- синтетика/ полусинтетика/минералка (соответственно).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 14 авг 2009, 13:05

Первая цифра с буквой W это значение зимней вязкости. Чем ниже эта цифра, тем меньше вязкость при низких температурах. Точнее масло сможет прокалятся быстрее при более низкой температуре. Чем выше вторая цифра тем выше вязкость масла при высоких температурах. И тем надёжнее масло смазывает трущиеся детали. Но до определённого для каждого мотора предела. Если масло чрезмерно густое, то из-за худшей прокачиваемости может возникнуть масляное голодание, недостаточная подача масла, когда масляный насос не справляется. На момент холодного старта приходится 70% износа двигателя. Поэтому нужно соблюдать баланс вязкости. Вот тут: http://camion.com.ua/tech01 можете более подробно почитать про масла. А вот то, что Вы назвали иерархией, это скорее маркетинговый ход одной всем известной масляной компании. На самом деле я не сторонник разделять масла по пробегу. Это нужно делать из учёта состояния двигателя. Если изначально лить хорошую синтетику в исправный двигатель и менять её всегда вовремя, то и после 200000 она будет идеальным вариантом. Нужно слушать двигатель и пока он работает нормально, можно даже не думать о переходе на более вязкое масло. А вот если ему по какой-то причине уже не достаточно вязкости, то тогда можно подумать и о переходе на более вязкое масло.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Несколько вопросов.

Сообщение TIHA » 14 авг 2009, 21:11

надежные автомобили!


Юра! Без обид, я только поинтересовался!
Я имел виду надежность не в теории, а в Вашем конкретном случае! Если у Вас есть проблема с угаром масла, то Ваш автомобиль видимо имеет износ деталей двигателя, а значит быть надежным он уже не может...Я конечно понимаю, Вы фанат своего авто или марки БМВ и то что Вы ездите именно на БМВ 7-й серии для Вас важнее чем его практичность....
Если Ваш авто настолько "недорог" в обслуживании (и Вы плюете в лицо, кто это отрицает) и его можно отремонтировать "на коленках", то почему тогда не отремонтируйте? А думаете какое более дешевое масло можно бы залить!?
Насчет расхода спорить не буду..., но в указанные цифры не верю..., т.к. у знакомых есть подобные авто...

P.S. В журнале "автоцентр" есть рубрика "проверено временем", так в одном из номеров был обзор БМВ 7-й серии начало 90-х годов...
В этой статье было отмечено, особенно казалось 5-и литровых двигателей, что при экономии на обслуживании (особенно масла) отмечался выход из строя двигателей и их дальнейшая не ремонтнопригодность! т.к. блок двигателей делается из алюминия, а поверхность хонингуется!
Конечно у нас нашлись кулибы и решали эти проблему гильзованием! Но на сегодняшний день найти их практически невозможно...

Вы поймите, переубедить мы Вас не сможем...мы советуем, а Вы решайте сами..., как лучше поступить и что Вам делать...

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 17 авг 2009, 09:30

Здрасти.
Да какие тут обиды........... :D :D :D ни капельки.... :D
Конечно имеет износ деталей, 100%, как автомобиль с 90 г.в. может его не иметь? это нонсенс. Ремонтирую ВСЕ сам, в гараже. С того времени как катаюсь на данном автомобиле еще ни разу никто кроме меня в нем ничего не делал. А купил я его в довольно плачевном состоянии. (когда на компютере светилось что мало масла, прошлый хазяин считал, что это он тестирует двигатель, до отметки минимум нужно было залить литр масла, прибил бы). И вот с того времени я потратил в общей сложности месяц времеи и 300-400 у.е. (не считал точно) и своими руками сделал из того что было "низколетающий самолет" :lol: :lol: :lol: (но я не моторист и в моторах понимаю постольку поскольку, поэтому не лезу туда) и не переживаю что что либо отвалитса. Я абсолютно не думаю какое более дешевое масло лить, если понадобитса то буду лить масло которое стоит 500 грн. за литр. Я выбираю ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант. А если масло дорогое, то это еще не значит что оно хорошее! :D
Насчет расхода могу продемонстрировать, но заправляете Вы. :D
Блок в моем двигателе ЧУГУННЫЙ!!!
А вот то что Вы сказали про экономию на обслуживании - чистая правда. Эсли вовремя менять расходники и жидкости то этот автомобиль прослужит еще очень много лет без ремонта.
А вообще, зная ооооооооооооооооооооооооооооооочень много людей на БМВ могу с уверенностью сказать, что 80% не меньше БМВ "жрут" масло. И касаетса это не только старых а в том числе и новых БМВ. (есть примеры когда автомобили БМВ из салона "жрут" масло).

TIHA у Вас какой автомобиль? Можна узнать сколько например на Ваш автомобиль стоят передние стойки (хорошего производителя, типа оригинал, как Лемфердер в БМВ) полностью со всеми резинками и т.д., в евро?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Несколько вопросов.

Сообщение TIHA » 17 авг 2009, 17:55

Yura писал(а):Здрасти.
Да какие тут обиды........... :D :D :D ни капельки.... :D
А вообще, зная ооооооооооооооооооооооооооооооочень много людей на БМВ могу с уверенностью сказать, что 80% не меньше БМВ "жрут" масло. И касаетса это не только старых а в том числе и новых БМВ. (есть примеры когда автомобили БМВ из салона "жрут" масло).

TIHA у Вас какой автомобиль? Можна узнать сколько например на Ваш автомобиль стоят передние стойки (хорошего производителя, типа оригинал, как Лемфердер в БМВ) полностью со всеми резинками и т.д., в евро?


Во! Приятно общаться с человеком со здравым мышлением! Просто мои коментарии не все положительно воспринимают, некоторые в "штыки"...
Да, действительно и на новых авто, с "нормальным объемом", расход масла на угара очень высокий и производитель пишет, что это в пределах допуска...НО! При определенных условиях! Если, например, авто двигается на высоких скоростях. Причем, действительно, более вязкие масла не спасают...Сам был свидетелем, когда на точку замены масла подъехала новенькая Беха и водитель попросил долить масла, т.к. горела лампочка давления...Вошло около 1л Молигена 5В-50...Всем стало интересно почему на новой авто приходится доливать масло...? Водила сказал, что это норма, т.к. он "валил" под 200 км/ч...
Еще есть знакомый, у которого, почти последняя модель Опеля Вектры с двиг. 3,2 л, т.к. у него расход масла на угар 500 гр масла на 1000 км, т.е. 5л масла на 10 000 км...Он поехал на сервис разбираться...Ему сказали, читайте внимательно руководство по эксплуатации...В руководстве по эксплуатации было написано: "При движении на высоких скоростях, допустимый расход на угар до 1000 гр. на 1000 км..." И это правда!

У меня ВАЗ 10-го семейства...Я конечно могу ошибаться..., но если приблизительно, то BOGE газ-масло где-то 40-45 евро/шт..., Каyba и Бильштайны газ-масло - 25-30 евро/шт...Почему спрашиваете?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 17 авг 2009, 18:09

Кстати у меня вроди бы тоже по рекомендациям БМВ все что до 1л. на 1000 км. это нормально. И я тоже не езжу медленно в принципе вообще. Трасса не меньше 140-160 иногда и 180-200 но реже (это если кто нибудь поганятса надумает, КАЮСЬ, не пинайте сильно, признаю что не прав).
Интерисуюсь стоимостью Ваших запчастей так как Вы говорите что БМВ дорогая в обслуживании. Вот Вам и пример Ваши стойки от 25 до 45 евро., на прошлой неделе заказали стойки на БМВ Е36 (другу), оригинальные, вместе со всеми резинками 2-е стойки обошлись в 120 евро., причем стойки не обычные а от М3 (они дороже чем обычные). Не намного дороже чем Ваши.... :wink:
Теперь по маслу.
Меня может и спасет погуще масло, так как добавлял в 10В40 присадку от ЛМ Виско Стабил и расход масла уменьшился. Поэтому и подумал попробовать гуще масло. :)
Тут одно из двух: либо найду оптимальное масло с которым расход сведу к минимуму либо двигло уложу и тогда буду делать. :lol:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 18 авг 2009, 09:07

На Molygen SAE 10W-50 точно не уложите. И с такой ездой думаю Вам действительно лучше к нему склониться :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 18 авг 2009, 09:23

И с такой ездой


:oops: ну а кто безгрешен........ :oops: Сегодня ехал на работу и думаю дай поеду хоть разок спокойно, чтоб меня кто либо обогнал :lol: один фиг пару раз прижал до 160 :oops: но в среднем 120 ехал.

думаю Вам действительно лучше к нему склониться


скорее всего так и сделаю. пасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 18 авг 2009, 13:10

да я сам такой :lol:

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1