Несколько вопросов. • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Несколько вопросов.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 24 июн 2009, 13:05

Понял, спасибо. Мне просто авто+ ближе всего да и карта на скидку есть :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 06 июл 2009, 09:29

Здравствуйте.
Подскажите плиз а какое масло гуще 10W40 или 10W50? Вопрос в чем, у меня машинка подбирает чуток масло (хоть это конечно для моего мотора нормальное явление с моим стилем езды), и хотелось бы свести его количество к минимуму. Так вот, залил 2-е тысячи назад 10W40 с молибденом. Можно ли на доливку купить например 10W50 или что нибудь другое но гуще 10W40? Что посоветуете? И на какое масло погуще 10W40 посоветуете поменять при следующей замене чтоб снизить расход масла? Возможно перейти на какую либо синтетику?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 06 июл 2009, 09:46

Добрый день. 10W-50 конечно гуще, можете перейти на него при следующей замене. Для БМВ с пробегом это нормальная вязкость. Тем более если любите агрессивную езду. А сейчас, если хотите повысить вязкость, лучше залейте Visco-Stabil (арт.1996). И посмотрите на результат. Если станет кушать меньше масла, можете смело заливать при следующей замене Molygen SAE 10W-50. Дело в том, что не всегда повышение вязкости масла снижает расход. Доливать Molygen SAE 10W-50 в MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 можно, но я бы не советовал.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 07 июл 2009, 12:21

Снова здравствуйте.
Подскажите, какое средство компании ЛМ используетса для РОСКОКСОВКИ двигателя (удаление нагара с внутренних частей двигателя)? Самое эффективное и мощное средство для роскоксовки.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 07 июл 2009, 16:20

Добрый день. Есть несколько способов. Отличаются как по сложности проведения, так и по эффективности. Самый простой способ, воспользоваться сначала промывкой топливной системы Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507). Второй способ более эффективный, это сделать промывку топливной системы Jet Clean`ом, на нашем фирменом сервисе. А затем промывка с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507). В обоих случаях, естественно, поменять масло и фильтр. Третий способ самый эффективный, воспользоваться MotorClean`ом (арт.1019). Способ такой: разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженое на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. При этом из свечных отверстий будет вылетать вся гадость на тряпку. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. После этого желательно прогнать машину по трассе, в идеале залив перед этим Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). Это будет самая эффективная раскоксовка.

ИзображениеИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 14 июл 2009, 12:36

Неожиданно начел подтекать и иногда начел издавать гул насос гидроусилителя руля.
Пособетуйте какую нибудь присадку чтоб продлить ему жизнь а может и вылечить, тоесть устранить течь и гул.
Спасибо.

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Teacher » 14 июл 2009, 17:51

Подтекание системы ГУР можно попытаться устранить присадкой ATF ADDITIVE арт.5135 http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000623. Если причина подтекания масла в утративших эластичность сальниках, то этот продукт поможет обязательно. А если причина уже механическая (трещины в корпусе или прокладках, износ, выработка), то применение ATF ADDITIVE будет бесполезным.
Причин гула насоса может быть несколько и правильную рекомендацию я смогу дать только после точной диагностики: если гудит подшипник - замена, если насосная часть, то на какое-то время поможет присадка с дисульфидом молибдена.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 16 июл 2009, 09:49

Не совсем по теме возможно. НО!
Купил присадку Visco-Stabil залил, все как положенно, ну дело не в том.
Когда на обратной стороне банке для общего развития читал что написано то заметил неточность.
На Украинском языке там написано (не помню дословно конечно скажу как помню):
""Може використовуватись зі всіма тіпами моторних ОЛІЙ"

Олія на Украинском языке это подсолнечное масло! А моторное масло по Украински ОЛИВА!
:D
оно конечно ни на что не влияет, но всетаки почти все друзья которые читали на банке заметили эту неточность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 27 июл 2009, 17:04

Здравствуйте. Для Visco-Stabil ещё не сделана этикетка с укр. текстом. так что укр. текст Вы могли прочитать только на стикере. Но я просмотрел стикеры и ОЛІЙ там не нашёл :(

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 03 авг 2009, 09:30

Здрасти.
Был в отпуске только сейчас прочитал.
Жаль конечно, но банку я вроди выкинул, хотя и долго держал, чтоб если что сфотографировать. Наверное Вы тоже были в отпуске :D
Но олія там было написано 100%! :D
Ну ладно, думаю не особо важно.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Несколько вопросов.

Сообщение admin » 03 авг 2009, 10:04

Да, точно, был в отпуске :D Жаль что выкинули баночку, интересно было бы глянуть. Могу только предположить, что это был какой-то старый стикер или не наш, может в месте продажи свой наклеили :?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 12 авг 2009, 13:47

Пишу второй раз, так как первый раз мое сообщение почему то не появилось.
Увидел Ваш интернет магазин, залез полистал. Посмотрел на цены.
Ради интереса сравнил их с ценами на Вашу продукцию в магазинах.
И :shock: :shock: :shock: цены на масла в Вашем интернет магазине (далее ИМ) дороже чем в АВТО + (далее А+)!!!!! И дороже на 4-10 грн. (это только то что было интересно мне). А если учесть что в АВТО + еще и имеетса дисконтная карта на 5% то это уже существенно.
Например: Molygen SAE 10W-50 Цена ИМ - 398,34 грн. 5л. Цена А+ - 394,20 грн. - 5% = 374,49 грн. Разница 23,85 грн.
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 Цена ИМ - 290,58 грн. Цена А+ - 287,50 грн. - 5% = 273,13 грн. Разница 17,45 грн.
Как это обяснить? Всегда считал, что в магазине представителя (даже в интернет магазине) цена должна быть меньше чем в точках продаж и меньше она должна быть даже с учетом доставки (ну или с доставкой почти такая же).

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 12 авг 2009, 14:11

Кстати еще вопросик. Мне на моем авто (напомню БМВ 730 1990 г.в. пробег 360 т.км. мотор М30) советуют перейти на минеральное масло (сейчас полусинтетика) для возможного уменьшения расхода масла (поджирает знаете ли), подскажите минералка гуще или жиже полусинтетики?
И что можите сказать по поводу такого перехода? И какое посоветуете?
И как вообще определять по обозначениям (ну например 15W40 в 15W50) какое гуще а какое жиже их ведь такое количество что пойди разберись...

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Несколько вопросов.

Сообщение TIHA » 12 авг 2009, 14:24

Yura писал(а):Кстати еще вопросик. Мне на моем авто (напомню БМВ 730 1990 г.в. пробег 360 т.км. мотор М30) советуют перейти на минеральное масло (сейчас полусинтетика) для возможного уменьшения расхода масла (поджирает знаете ли), подскажите минералка гуще или жиже полусинтетики?
И что можите сказать по поводу такого перехода? И какое посоветуете?


Юра! для тебя оптимальный вариант Molygen SAE 10W-50 или масло с вязкостью 10W-60! Минералку не советую..., из опыта моего друга, от минералки со временем мотор стал поджирать еще больше...

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:16

Re: Несколько вопросов.

Сообщение Yura » 12 авг 2009, 14:30

10В50 и 10В60 это полусинтетика? Разве 10В60 это не полная синтетика?
Последний раз редактировалось Yura 12 авг 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergdn и гости: 0