mtx Vergaser Reiniger VS Injection Reiniger High Performance • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

mtx Vergaser Reiniger VS Injection Reiniger High Performance

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23
Откуда: Харьков

mtx Vergaser Reiniger VS Injection Reiniger High Performance

Сообщение Крюков Роман » 21 дек 2014, 12:45

Добрый день Александр.
Посоветуйте как поступить в данном вопросе: есть отцовский москвич 2141 1.5 92г с карбюратором :D :)
Пробег родной 29 тыс.км. :o Машина много стоит, выезжает редко. Не так давно увидел подтекание карбюратора + немного разрегулированы клапана. Топливная естественно ни разу не чистилась :? . Какой комплекс лучше всего к нему подойдет? Думал выбрать очиститель карбюраторов, но мне кажется "тройка" имеет более выраженное очищающее действие, но не уверен, что она подходит к таким системам подачи топлива. :/ Заранее благодарен.
P.S. И да, кстати, посоветуйте для него масло в двиг и коробку (гиппоидная)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: mtx Vergaser Reiniger VS Injection Reiniger High Perform

Сообщение admin » 22 дек 2014, 13:47

Здравствуйте Роман. Тройка действительно имеет более ощутимый очищающий эффект, но очиститель карбюратора всё же предпочтительнее. У него очищающая способность на уровне двойки, но у него немного другой состав. mtx Vergaser Reiniger также предпочтительнее именно в зимний период mtx Vergaser Reiniger. Эта присадки имеет ещё свойства вытеснения влаги и предотвращает обмерзание карбюратора.

Ещё важный момент по карбюратору. Советую купить ремкомплект, и поменять все прокладки, резинки, жиклёры.

По моторному маслу, рекомендую MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) (арт.1917).

Изображение

В коробку я бы рекомендовал Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5) (арт.3924). Минус только только в том, что если эксплуатируете машинку при температурах -20С и ниже, на холодную, могут быть затруднения при переключениях. Зато коробка должна работать тихо на горячую. Если же важна безпроблемная работа при любых минусовых температурах, думаю пробег позволит :), то можно залить Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт.3945). А для компенсации повышения шумности и для продления срока службы КПП, можно добавить Getriebeoil-Additiv (арт.1988), один тюбик на литр масла.

ИзображениеИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 21:23
Откуда: Харьков

Re: mtx Vergaser Reiniger VS Injection Reiniger High Perform

Сообщение Крюков Роман » 22 дек 2014, 23:30

С присадкой понятно. Спасиьо
Хотел бы уточнить пару моментов по двигателю и коробке. Т.к. двигатель с малым пробегом (УЗАМ 1.5) и часто долго простаивает (последняя замена масла была в 2009г на кастрол 10W40, с тех пор машина проехала макс 1 тыс км., а в коробку вместо ТАД 17 заливалась минералка от того же кастрола GL5), стоит ли его сейчас промывать? Тем же моторклином или же "двойкоЙ"? Может есть смысл попробовать синтетику например? По коробке: т.к. ликви-моли я доверяю больше (есть немалый опыт), стоит ли менять масло в коробке или же просто долить оил адитива (в КПП кстати влазит по паспорту 4л масла:o )?

P.S. на сальниках мотора и коробки видны запотевания, да и неудивительно: с 92г там никто ничего не делал практически

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: mtx Vergaser Reiniger VS Injection Reiniger High Perform

Сообщение admin » 23 дек 2014, 14:30

Да, забыл совсем. Однозначно в мотор и в коробку, нужно добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995) и Getriebeol-Verlust-Stop (арт.1042), для восстановления эластичности сальников, продления их жизни и предотвращения возможных течей.

ИзображениеИзображение

Теперь по замене. В моторе масло желательно менять раз в год, если машина не накатывает нужного пробега для замены. Максимум раз в 2 года, но не реже! Менять масло в моторе обязательно с промывкой. В идеале использовать High Performance Benzin (арт.7592). По коробке, не так критично. Промывка не обязательна, ну а поменять конечно стоит, раз масло не менялось с 2009 года. В синтетике особого смысла нет, если авто не эксплуатируется зимой. Стоит думать о синтетике только в том случае, если машинка выезжает в зимний период.

Изображение


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0