Моторное масло • 6 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 26 янв 2011, 17:07

Павел писал(а):Иван Иваныч, пока админ готовит Вам ответ, могу Вас подзадорить.
Вы сделали правильно, что перешли полностью на один брэнд. Тут вопрос может не совсем именно в бренде ЛМ, а в том, что они выстроили систему и хорошие коммуникации со своими клиентами, а это дорогого стоит.
В моей машине ЛМ во всех дырах, по крайней мере хуже не стало - точно, кроме того, есть уверенность в том, что интересующий Вас продукт не сварен в соседнем поселке ромами или (около)гаражных дел мастерами, что сейчас частенько имеет место быть.
Я вот думаю какую нить присадку ЛМ вместо колдрекса попробывать :D Потом отпишусь..., может даже паралельную ветку по этому поводу заведу..., а шо...?


:lol:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 26 янв 2011, 17:37

иван иваныч писал(а):Здравствуйте admin.Благодарю за рекомендации,воспользуюсь 5 минуткой,думаю ничего в двиге не поврежу.Извиняюсь за назойливость-ещё вопрос(думаю,что ваши коменты по задаваемым вопросам будут полезны и другим форумчанам) Я ,например,прочитал здесь много из того,что хотел узнать и по другим авто,и,собираясь перейти полностью на бренд LM,хотелось бы спросить совет по применению добавок в бензин , в частности "мягкого очистителя инжектора №1"-можно ли его лить постоянно(практически при каждой заправке)и самое основное- не "дубеют"ли от него сальники клапанов(или не разъедает ли их и др. детали?),или для профилактики может что другое посоветуете? :)
зы:Оч много разговоров о том,что очистители топливных систем содержат в своём составе жидкости похожие на "Солярку"и растворители-понятно,что это "отъест" любые отложения,а потом?(фильтра,сальники,и.т.д.) :)


Здравствуйте. Применять Injection Clean Light №1 при каждой заправке можно. Просто гораздо выгодней и удобней применять Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568).

Изображение

По поводу топливных присадок, разговоры были, есть и будут. Такова природа человека :) Слава богу, что постепенно сомневающихся становится всё меньше. По поводу растворителей, тут без фантастики. Как же без них? Но, применяются разные специализированные ПАВы, мягкие растворители и их комбинации, например в виде лигроина. А как иначе? Да и что в этом плохого? Ведь что такое лигроин по большому счёту, это тоже продукт перегонки нефти, те же углеводороды, только более лёгкой фракции. Кстати используется как топливо или для получения высокооктановых бензинов. Всё продумано, по крайней мере я сейчас о солидных компаниях говорю, за весь рынок ручаться не буду. Кстати, а какие компоненты, как Вы думаете, применяются в брендовых бензинах? :) Больше стоит беспокоится о металосодержащих октаноповышающих добавках, которые применяют недобросовестные бензиновые магнаты :) Так что за сальники клапанов можете не переживать.

Вот, кстати, по поводу пакетов для бензинов немного информации, да и по присадкам тоже: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32943#32943

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 28 янв 2011, 17:58

Здравствуйте Админ.
Мой друг заливал в Мерседес W210 290 ТД. 1999г."Synthoil High Tech 5 W-40 с допуском MB 229.3. Сейчас появилось новое масло
"Leichtlauf High Tech 5 W-40" с допусками MB-Freigabe 229.5 . Он спрашивает стоит ли ему перейти на это масло, и какие преймущества у него перед Synthoil High Tech 5 W-40 с допуском MB 229.3 ? Если можно по подробнее. Я в свою Тойоту Камри 1995г. 2.2л. заливал тоже Synthoil High Tech 5 W-40 ,стоит ли мне тоже перейти на новое масло ? Еще удивляет цена, масло Synthoil High Tech 5 W-40 у нас в европе дороже чем новое "Leichtlauf High Tech 5 W-40", почему ?
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 28 янв 2011, 18:41

Здравствуйте. Leichtlauf High Tech 5W-40 это новый продукт, на НС-синтетической основе. Именно поэтому он стоит дешевле чем ПАО-синтетический Synthoil High Tech 5W-40. Leichtlauf High Tech 5W-40, по замыслу, наследник Synthoil High Tech 5W-40. Тоесть практически его аналог, но на НС-основе, с новыми допусками. Более свежие допуски это масла отражают немного более жёсткие требования по защите от износа и образованию отложений. При этом, Synthoil High Tech 5W-40 на ПАО-основе, не может иметь плохие защитные свойства в принципе :) Ещё могу сказать, что исходя из технических характеристик, классификаций и допусков этого масла, я бы сказал, что это нечто среднее между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Скажите, а Вы откуда? Так как Leichtlauf High Tech 5W-40 ещё не завозится на Украину. Тем более отзывов по этому маслу у нас пока что нет. Я думаю, что в первую очередь, в выборе между этими маслами, нужно учитывать регион эксплуатации, так как Synthoil High Tech 5W-40 будет немного выигрывать по низкотемпературным свойствам.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 28 янв 2011, 19:25

admin писал(а):Здравствуйте. Leichtlauf High Tech 5W-40 это новый продукт, на НС-синтетической основе. Именно поэтому он стоит дешевле чем ПАО-синтетический Synthoil High Tech 5W-40. Leichtlauf High Tech 5W-40, по замыслу, наследник Synthoil High Tech 5W-40. Тоесть практически его аналог, но на НС-основе, с новыми допусками. Более свежие допуски это масла отражают немного более жёсткие требования по защите от износа и образованию отложений. При этом, Synthoil High Tech 5W-40 на ПАО-основе, не может иметь плохие защитные свойства в принципе :) Ещё могу сказать, что исходя из технических характеристик, классификаций и допусков этого масла, я бы сказал, что это нечто среднее между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Скажите, а Вы откуда? Так как Leichtlauf High Tech 5W-40 ещё не завозится на Украину. Тем более отзывов по этому маслу у нас пока что нет. Я думаю, что в первую очередь, в выборе между этими маслами, нужно учитывать регион эксплуатации, так как Synthoil High Tech 5W-40 будет немного выигрывать по низкотемпературным свойствам.

Здравствуйте Админ.
Спасибо за мгновенный ответ. Я живу в Вене Австрия уже много лет. Машина експлуатируеться 80% город и только 20% автобан. Мой друг у которого Мерседес живет на Украине, машина у него експлуатируеться 50/50. Так стоит, или не,т переходить на новое масло? Хотя грех был бы жаловаться на старое.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 28 янв 2011, 19:32

Здравствуйте! Я плавно перехожу на продукцию Ликви Моли, решил поменять себе масло, по совету друзей приобрел 10w-50 молиген, а раньше заливал Кастрол магнетек 10w-40, у меня БМВ - 88г.в., скажите в чем разница между этими маслами, и не рискую ли я, покупая продукцию Ликви Моли на авторынке - купить подделку. Заранее благодарю за ответ!!!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 29 янв 2011, 01:33

Павел писал(а):Иван Иваныч, пока админ готовит Вам ответ, могу Вас подзадорить.
Вы сделали правильно, что перешли полностью на один брэнд. Тут вопрос может не совсем именно в бренде ЛМ, а в том, что они выстроили систему и хорошие коммуникации со своими клиентами, а это дорогого стоит.
В моей машине ЛМ во всех дырах, по крайней мере хуже не стало - точно, кроме того, есть уверенность в том, что интересующий Вас продукт не сварен в соседнем поселке ромами или (около)гаражных дел мастерами, что сейчас частенько имеет место быть.
Я вот думаю какую нить присадку ЛМ вместо колдрекса попробывать :D Потом отпишусь..., может даже паралельную ветку по этому поводу заведу..., а шо...?


Спасибо,что подтвердили мой выбор :) Только эксперимент даст ответ(это про колдрекс)-ну я так не могу :D

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 29 янв 2011, 01:51

admin писал(а):
иван иваныч писал(а):Здравствуйте admin.Благодарю за рекомендации,воспользуюсь 5 минуткой,думаю ничего в двиге не поврежу.Извиняюсь за назойливость-ещё вопрос(думаю,что ваши коменты по задаваемым вопросам будут полезны и другим форумчанам) Я ,например,прочитал здесь много из того,что хотел узнать и по другим авто,и,собираясь перейти полностью на бренд LM,хотелось бы спросить совет по применению добавок в бензин , в частности "мягкого очистителя инжектора №1"-можно ли его лить постоянно(практически при каждой заправке)и самое основное- не "дубеют"ли от него сальники клапанов(или не разъедает ли их и др. детали?),или для профилактики может что другое посоветуете? :)
зы:Оч много разговоров о том,что очистители топливных систем содержат в своём составе жидкости похожие на "Солярку"и растворители-понятно,что это "отъест" любые отложения,а потом?(фильтра,сальники,и.т.д.) :)


Здравствуйте. Применять Injection Clean Light №1 при каждой заправке можно. Просто гораздо выгодней и удобней применять Langzeit-Injection Reiniger (арт.7568).

Изображение

По поводу топливных присадок, разговоры были, есть и будут. Такова природа человека :) Слава богу, что постепенно сомневающихся становится всё меньше. По поводу растворителей, тут без фантастики. Как же без них? Но, применяются разные специализированные ПАВы, мягкие растворители и их комбинации, например в виде лигроина. А как иначе? Да и что в этом плохого? Ведь что такое лигроин по большому счёту, это тоже продукт перегонки нефти, те же углеводороды, только более лёгкой фракции. Кстати используется как топливо или для получения высокооктановых бензинов. Всё продумано, по крайней мере я сейчас о солидных компаниях говорю, за весь рынок ручаться не буду. Кстати, а какие компоненты, как Вы думаете, применяются в брендовых бензинах? :) Больше стоит беспокоится о металосодержащих октаноповышающих добавках, которые применяют недобросовестные бензиновые магнаты :) Так что за сальники клапанов можете не переживать.

Вот, кстати, по поводу пакетов для бензинов немного информации, да и по присадкам тоже: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32943#32943

Спасибо за рекомендацию!До этого пользовался похожей" Кastrol TBE",но думается в области присадок у LM заслуг больше :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Моторное масло

Сообщение Павел » 29 янв 2011, 10:14

Я правильно понял, что нам теперь среди ассортимента ЛМ масла 5W40 ПАО вскорости не видать?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 30 янв 2011, 19:53

Подскажите пож-та:Существует ли в природе в принципе "синтетика"0-20;5-20,или это всё гидрокрекинг (2-3группа,с добавлением ПАО?).И что означает синтетическое масло(FULLI SINTETIK)? :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 31 янв 2011, 12:06

admin писал(а):Здравствуйте. Leichtlauf High Tech 5W-40 это новый продукт, на НС-синтетической основе. Именно поэтому он стоит дешевле чем ПАО-синтетический Synthoil High Tech 5W-40. Leichtlauf High Tech 5W-40, по замыслу, наследник Synthoil High Tech 5W-40. Тоесть практически его аналог, но на НС-основе, с новыми допусками. Более свежие допуски это масла отражают немного более жёсткие требования по защите от износа и образованию отложений. При этом, Synthoil High Tech 5W-40 на ПАО-основе, не может иметь плохие защитные свойства в принципе :) Ещё могу сказать, что исходя из технических характеристик, классификаций и допусков этого масла, я бы сказал, что это нечто среднее между Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Скажите, а Вы откуда? Так как Leichtlauf High Tech 5W-40 ещё не завозится на Украину. Тем более отзывов по этому маслу у нас пока что нет. Я думаю, что в первую очередь, в выборе между этими маслами, нужно учитывать регион эксплуатации, так как Synthoil High Tech 5W-40 будет немного выигрывать по низкотемпературным свойствам.

Здравствуйте Админ.
Спасибо за мгновенный ответ. Я живу в Вене Австрия уже много лет. Машина експлуатируеться 80% город и только 20% автобан. Мой друг у которого Мерседес живет на Украине, машина у него експлуатируеться 50/50. Так стоит, или не,т переходить на новое масло? Хотя грех был бы жаловаться на старое.


Здравствуйте. Ну, у друга явно не получится перейти, по крайней мере пока мы его не завезём :) А Вы вполне можете переходить, режимы вполне позволяют, к качеству топлива я думаю у Вас тоже претензий нет, а если и манера езды не агрессивная, то смело можете перейти на новое масло, тем более если оно у Вас дешевле.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 31 янв 2011, 12:52

Здравствуйте! Я плавно перехожу на продукцию Ликви Моли, решил поменять себе масло, по совету друзей приобрел 10w-50 молиген, а раньше заливал Кастрол магнетек 10w-40, у меня БМВ - 88г.в., скажите в чем разница между этими маслами, и не рискую ли я, покупая продукцию Ликви Моли на авторынке - купить подделку. Заранее благодарю за ответ!!!


Здравствуйте. Разница в вязкости, примерно на 10-15% и в защитных свойствах, в маслах серии Молиген применяется уникальный противоизносный комплекс, на основе органической соли тиокарбоматовой кислоты, превосходящей по своим свойствам дитиофосфат цинка. Если на 10W-40 наблюдался повышенный расход масла, дымность выхлопа или проблемы с давлением в системе, то переход на Молиген 10W-50 вполне оправдан.
По поводу риска нарваться на подделку, со стопроцентной уверенностью заявлять не буду, но не думаю что такое возможно. По крайней мере на сегодняшний день нами ещё не было установлено ни одного факта подделки. Конечно, чем солидней точка, тем больше уверенность в оригинальности :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 31 янв 2011, 12:55

Павел писал(а):Я правильно понял, что нам теперь среди ассортимента ЛМ масла 5W40 ПАО вскорости не видать?


Ну, в ближайшем будущем, ПАО 5W-40 никуда не денется. Пока есть спрос, будет и предложение :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 31 янв 2011, 13:24

иван иваныч писал(а):Подскажите пож-та:Существует ли в природе в принципе "синтетика"0-20;5-20,или это всё гидрокрекинг (2-3группа,с добавлением ПАО?).И что означает синтетическое масло(FULLI SINTETIK)? :)


Здравствуйте. Существуют, но это большая редкость, особенно 5W-20. Обычно fully synthetic указывается на маслах в которых применяется базовое масло 4-й группы (ПАО), тоесть ПАО составляют 70%.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 01 фев 2011, 23:02

Добрый день.
Интересует общее техническое обоснование использования масел *W-50 для турбированных\компрессорных моторов. Это не для Гольфа :D
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0