Моторное масло • 5 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 21 янв 2011, 10:34

И Вам спасибо за отзыв, главное чтобы теперь и маслом остались довольны :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 22 янв 2011, 14:30

Добрый день. Какое из ваших масел для двухтактных моторов обладает наименьшей температурой вспышки ? Интересует 1л упаковка
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:34
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение uran1966 » 22 янв 2011, 19:45

Уважаемый админ! У меня Lifan 520, двигатель 1,6, пробег 25000. При замене масла мне посоветовали MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Что Вы скажете по этому поводу.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 23 янв 2011, 00:00

Здравствуйте. Посоветууйте пож-та,т .к. мучаюсь в выборе уже месяц.
Исх. данные: Сузуки sx-4,2008г.вып.,двиг М16А,VVTi,16 клап.,107л.с.,2 катализатора,АКП. Пробег всего 5000км.,из них 3500 на масле Шелл Хеликс Ультра 5-40(залито диллером на ТО-О 1400км)-считаю неверным по вязкости.
Эксплуатация только летняя,стиль езды-спокойный.Преследуемая цель-тихая ровная работа двига при минимуме отложений в нём.Езда-60%город,ост.-трасса. Планируемая замена -раз в 7000км.
Мой выбор:LM HIGH TECH LONG TIME 5-30 SM, LM SPECIAL LL 5-30 SM (10-30SM)-желтые канистры, и фильтра MANN, либо MAHLE.
Смущает изменённая рецептура в "спейшеле"-низкое TBN, с другой стороны неохота катализаторы забивать... :? -подскажите правильный выбор или нет,заранее благодарен.
ЗЫ:Бензин 92.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 24 янв 2011, 13:35

ModgaHead писал(а):Добрый день. Какое из ваших масел для двухтактных моторов обладает наименьшей температурой вспышки ? Интересует 1л упаковка


Здравствуйте. Racing 2T (арт.3981) и Racing Scooter 2T Semisynth (арт.3983). У этих масел минимальная температура вспышки, около 100С.

ИзображениеИзображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 24 янв 2011, 14:25

uran1966 писал(а):Уважаемый админ! У меня Lifan 520, двигатель 1,6, пробег 25000. При замене масла мне посоветовали MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Что Вы скажете по этому поводу.


Здравствуйте. Вот, типичный подход к китайскому автопрому :) Ага, китаец, значит довоенные разработки, лейте полусинтетику с MoS2, чтобы мотор поездил хоть немного :) А ведь китайцы идут следом за корейцами, а те уже японцев обгоняют :) На самом деле. если серьёзно, мотор у Вас стоит Tritec, который достался Lifan в 2006-м году от BMW и Chrysler. А те, в свою очередь, ставили его на MINI One, Cooper и Chrysler PT Cruiser гдето с 99-го до 2006-го года. Так что моторчик этот разработки конца девяностых, не такой уж старый и примитивный. Так вот, официальная рекомендация для этих моторов, по крайней мере от Chrysler, это API не ниже SJ и вязкости SAE 5W-30 и 10W-30. При этом, не могу сказать что 10W-40 применять нельзя, можно, тем более что MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с дисульфидом молибдена :) Но, если вязкость 40, то почему полусинтетика? Почему не синтетика 5W-40? :) На самом деле нужно учесть ещё манеру вождения, режимы и регион эксплуатации. Так как, возможно, правильнее будет всётаки выбирать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654).

Изображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 24 янв 2011, 15:33

иван иваныч писал(а):Здравствуйте. Посоветууйте пож-та,т .к. мучаюсь в выборе уже месяц.
Исх. данные: Сузуки sx-4,2008г.вып.,двиг М16А,VVTi,16 клап.,107л.с.,2 катализатора,АКП. Пробег всего 5000км.,из них 3500 на масле Шелл Хеликс Ультра 5-40(залито диллером на ТО-О 1400км)-считаю неверным по вязкости.
Эксплуатация только летняя,стиль езды-спокойный.Преследуемая цель-тихая ровная работа двига при минимуме отложений в нём.Езда-60%город,ост.-трасса. Планируемая замена -раз в 7000км.
Мой выбор:LM HIGH TECH LONG TIME 5-30 SM, LM SPECIAL LL 5-30 SM (10-30SM)-желтые канистры, и фильтра MANN, либо MAHLE.
Смущает изменённая рецептура в "спейшеле"-низкое TBN, с другой стороны неохота катализаторы забивать... :? -подскажите правильный выбор или нет,заранее благодарен.
ЗЫ:Бензин 92.


Добрый день. Не удивительно, что мучаетесь выбором. Тут автопроизводитель постарался, в рекомендациях масло класса не ниже API SG и вязкостью по SAE от 0W-20 до 10W-40! Шире рамки сложно придумать:) По вязкости, всё верно решили, 5W-30. По высокотемпературной вязкости я бы предпочёл вариант со стандартной, так как производитель не указывает на применение маловязких масел, да и потише мотор будет работать. Теперь что касается зольности, во многом зависит от того на сколько Вы уверены в качестве заправляемого топлива и от того как работает мотор. Если топливо заливается качественное имеет смысл лить малозольное масло и катам будет счастье :) В таком случае действительно Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.7564) или Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). Тут разницы практически не будет, и по цене в том числе. Но, так как авто больше стоит чем ездит :) я бы пожалуй предпочёл масло с хорошим запасом щёлочности, а зольность бы отложил на второй план. В таком случае Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) будет оптимальным вариантом. Да и по цене значительно выигрывает. А что касается шумности, полной тишины наверно врядли удастся достичь на цепном приводе, у Вас ведь цепь?

ИзображениеИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 24 янв 2011, 20:58

Во- первых, большое спасибо за развернутый ответ человека действит. разбирающегося во всех этих деталях :)
Перечитал большую "кучу" всевозм. информации и нигде не слышал про LM,что это плохо,сам использовал его (5-40,SM,то что на ПАО-феолетовая канистра)в 21093,после этого ни на чём другом ездить просто не захотелось(был и Мобил и Ельф и Тотал-вот не то- и всё :) )А сомнения возникли после того,как человек под ником "Борода"(не помню на каком форуме уже)рекомендовал тоже по двигу М16А(Сузуки Лиана с пробегом 16тык)-масло LM,5-40SM ,на ПАО,как раз то,про кот. написал выше,аргументируя-что мол эти двигатели не так требовательны к маловязким маслам :/ ,да плюс ещё повлияло засевшее с давних времён убеждение,что 30-ка в лето-слишком жиденькое будет(пленка на деталях слабая)-скажите пож-та,что это не так.
470 страниц "drom-ru"-поставили всё на свои места :) В связи с этим вопросы:1) надо-ли промывать двиг. после Шелла(я прям никак не хочу),или без промывки откатать 2-3 тык,слить ,и уже дальше опять заливать без промывки и 2)Насколько быстро замещается масляная пленка на деталях при переходе с 1 марки на другую.
зы:Извиняюсь за "много букафф" и лиш. флуд-хотелось чтоб понятнее.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Моторное масло

Сообщение ModgaHead » 24 янв 2011, 22:34

admin писал(а):
ModgaHead писал(а):Добрый день. Какое из ваших масел для двухтактных моторов обладает наименьшей температурой вспышки ? Интересует 1л упаковка


Здравствуйте. Racing 2T (арт.3981) и Racing Scooter 2T Semisynth (арт.3983). У этих масел минимальная температура вспышки, около 100С.

ИзображениеИзображение

Не будете ли так любезны предоставить более подробную техническую информацию по ним ?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 25 янв 2011, 12:28

Здравствуйте. Да, конечно.

Racing 2T
Вязкость при 40 °C : 46,5 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 7,7 мм²/с
Плотность при 15 °C : 0.87 г/см³
Индекс вязкости : 133
Температура вспышки : 100 °C
Температура замерзания : - 15 °C
Сульфатная зольность : 0,06 г/100г
Щелочное число : 1,3 мг KOH/г
Цвет : красный

Racing Scooter 2T Semisynth
Вязкость при 40 °C : 46,5 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 7,7 мм²/с
Плотность при 15 °C : 0.87 г/см³
Индекс вязкости : 133
Температура вспышки : 100 °C
Температура замерзания : - 15 °C
Сульфатная зольность : 0,06 г/100г
Щелочное число : 1,3 мг KOH/г
Цвет : красный

Найдите отличия :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 25 янв 2011, 13:19

иван иваныч писал(а):Во- первых, большое спасибо за развернутый ответ человека действит. разбирающегося во всех этих деталях :)
Перечитал большую "кучу" всевозм. информации и нигде не слышал про LM,что это плохо,сам использовал его (5-40,SM,то что на ПАО-феолетовая канистра)в 21093,после этого ни на чём другом ездить просто не захотелось(был и Мобил и Ельф и Тотал-вот не то- и всё :) )А сомнения возникли после того,как человек под ником "Борода"(не помню на каком форуме уже)рекомендовал тоже по двигу М16А(Сузуки Лиана с пробегом 16тык)-масло LM,5-40SM ,на ПАО,как раз то,про кот. написал выше,аргументируя-что мол эти двигатели не так требовательны к маловязким маслам :/ ,да плюс ещё повлияло засевшее с давних времён убеждение,что 30-ка в лето-слишком жиденькое будет(пленка на деталях слабая)-скажите пож-та,что это не так.
470 страниц "drom-ru"-поставили всё на свои места :) В связи с этим вопросы:1) надо-ли промывать двиг. после Шелла(я прям никак не хочу),или без промывки откатать 2-3 тык,слить ,и уже дальше опять заливать без промывки и 2)Насколько быстро замещается масляная пленка на деталях при переходе с 1 марки на другую.
зы:Извиняюсь за "много букафф" и лиш. флуд-хотелось чтоб понятнее.


Здравствуйте. Да, знаю Бороду, конечно. Он ведёт форум наших Российских коллег. Ни на секунду не сомневаюсь в его компетентности и очень уважаю его мнение. У него достаточно большой опыт и уверен что рекомендовал он 5W-40 для М16А из лучших побуждений. Мотор Ваш действительно абсолютно нормально будет работать на 5W-40, эта вязкость в рамках рекомендуемых производителем. Дело в том, что мы рекомендуем масла ориентируясь на рекомендации производителя, но делая поправку на регион эксплуатации, манеру вождения, режимы эксплуатации и иногда на дополнительные факторы. Поэтому рекомендации могут отличаться, хотя знаю что и россияне для М16А часто рекомендуют 5W-30. В Вашем случае, одним из ключевых моментов, было "стиль езды-спокойный". При этом, я знаю что М16А может эксплуатироваться и на ещё менее вязком масле масле, чем я Вам порекомендовал. По отзывам, абсолютно нормально и обеспечивая фантастическую экономию топлива, на 5W-30 A1/A5/B1/B5 :) Второе, у меня есть самые свежие данные, рекомендации на 2010\2011 г., в которых Suzuki для мотора М16А в рекомендации добавил вязкость 0W-20, при этом оставил 10W-40 :) Тоесть, Вы понимаете, мотор достаточно всеядный. Так как машинка много простаивает, я учёл и этот момент, тоесть порекомендовал масло с хорошим запасом щёлочности. Поэтому и вышел такой вариант, сбалансированный по защитным свойствам, эксплуатационным характеристикам, обеспечивающий достаточную экономию топлива и т.д., и отвечающий требованиям автопроизводителя :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 25 янв 2011, 19:48

Всё понял,спасибо,поступлю согласно ваших рекомендаций :) ,а по промывке?,может просто пролить гр.200-300 свежего масла,после слива старого?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 26 янв 2011, 11:53

Здравствуйте. Нет, это не вариант. Промывку Вы так не сделаете, просто переведёте масло. Для того чтобы сделать промывку маслом, оно должно поработать в моторе хотя бы пару тысяч километров пробега. Или, с учётом пробега, можете воспользоваться самой лёгкой пятиминутной промывкой Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или мягкой промывкой на пробег 200-300 км. Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990).

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 26 янв 2011, 13:48

Здравствуйте admin.Благодарю за рекомендации,воспользуюсь 5 минуткой,думаю ничего в двиге не поврежу.Извиняюсь за назойливость-ещё вопрос(думаю,что ваши коменты по задаваемым вопросам будут полезны и другим форумчанам) Я ,например,прочитал здесь много из того,что хотел узнать и по другим авто,и,собираясь перейти полностью на бренд LM,хотелось бы спросить совет по применению добавок в бензин , в частности "мягкого очистителя инжектора №1"-можно ли его лить постоянно(практически при каждой заправке)и самое основное- не "дубеют"ли от него сальники клапанов(или не разъедает ли их и др. детали?),или для профилактики может что другое посоветуете? :)
зы:Оч много разговоров о том,что очистители топливных систем содержат в своём составе жидкости похожие на "Солярку"и растворители-понятно,что это "отъест" любые отложения,а потом?(фильтра,сальники,и.т.д.) :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Моторное масло

Сообщение Павел » 26 янв 2011, 15:40

Иван Иваныч, пока админ готовит Вам ответ, могу Вас подзадорить.
Вы сделали правильно, что перешли полностью на один брэнд. Тут вопрос может не совсем именно в бренде ЛМ, а в том, что они выстроили систему и хорошие коммуникации со своими клиентами, а это дорогого стоит.
В моей машине ЛМ во всех дырах, по крайней мере хуже не стало - точно, кроме того, есть уверенность в том, что интересующий Вас продукт не сварен в соседнем поселке ромами или (около)гаражных дел мастерами, что сейчас частенько имеет место быть.
Я вот думаю какую нить присадку ЛМ вместо колдрекса попробывать :D Потом отпишусь..., может даже паралельную ветку по этому поводу заведу..., а шо...?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0