Моторное масло
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Моторное масло
Нашёл интересную статью (как для меня) про HTHS. Может кому-то для уяснения вопроса пригодится. Вот ссылка:
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Да, статья хорошая, подтверждаю. Написана на основе материалов японского института Toyota.
Re: Моторное масло
Уважаемый Админ,
Скажите пожалуйста какое масло посоветуйте в КИА РИО 2009г 1.4L(бензи. пробег 27тыс. )из них 20тыс на Meguin New Generation 5W-30. Знакомый говорит последнее время заметил ,что на холодном двигателе слышно минуть пять гидрокомпенсаторы . Думает перейти на другое масло, производителем допускаеться вязкость 40 тоже . И другой вопрос , какой процент ПАО должно быть в масле что бы оно считалось синтетическим ? Многие "спецы" утверждают, что не может быть в синтетическом масле где ПАО более 70% (как пишет производитель) pourpoint всего C -36. Говорят ,что даже если процент ПАО будет 30% то pourpoint взлетит до минимум C -40. Правда ли это ? Спрашивал у производителя этого продукта, они утверждают что базовая основа синтетическая где ПАО составляет больше 70% и ,что pourpoint C - 36 это нормально. Хотя раньше по старому паспорту до 2010г у этого масла pourpoint был C-45,а с 2010 только С-36. Что Вы скажете по этому поводу?
Спасибо.
Скажите пожалуйста какое масло посоветуйте в КИА РИО 2009г 1.4L(бензи. пробег 27тыс. )из них 20тыс на Meguin New Generation 5W-30. Знакомый говорит последнее время заметил ,что на холодном двигателе слышно минуть пять гидрокомпенсаторы . Думает перейти на другое масло, производителем допускаеться вязкость 40 тоже . И другой вопрос , какой процент ПАО должно быть в масле что бы оно считалось синтетическим ? Многие "спецы" утверждают, что не может быть в синтетическом масле где ПАО более 70% (как пишет производитель) pourpoint всего C -36. Говорят ,что даже если процент ПАО будет 30% то pourpoint взлетит до минимум C -40. Правда ли это ? Спрашивал у производителя этого продукта, они утверждают что базовая основа синтетическая где ПАО составляет больше 70% и ,что pourpoint C - 36 это нормально. Хотя раньше по старому паспорту до 2010г у этого масла pourpoint был C-45,а с 2010 только С-36. Что Вы скажете по этому поводу?
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здравствуйте. В Kia Rio я бы рекомендовал Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). При замене масла обязательно промыть систему. Лучше взять Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). Сейчас, если до следующей замены ещё долго, можно воспользоваться Hydro-Stoissel-Additiv (арт.3919). После этого комплекса мероприятий проблем с шумностью гидрокомпенсаторов быть не должно. Но, в любом случае, в шуме именно на холодную, особенно зимой в такие морозы как сейчас, ничего страшного нет.
Что касается Meguin New Generation 5W-30 то я с Вами абсолютно согласен, я тоже не очень верю в ПАО с температурой застывания -37С, по крайней мере в НС с температурой застывания -45С я верю больше Да и в данном конкретном случае, могу подтвердить Ваши домыслы, Meguin New Generation 5W-30 действительно не ПАО-синтетическое, а гидрокрекинговое масло.
Что касается Meguin New Generation 5W-30 то я с Вами абсолютно согласен, я тоже не очень верю в ПАО с температурой застывания -37С, по крайней мере в НС с температурой застывания -45С я верю больше Да и в данном конкретном случае, могу подтвердить Ваши домыслы, Meguin New Generation 5W-30 действительно не ПАО-синтетическое, а гидрокрекинговое масло.
Re: Моторное масло
admin писав:Здравствуйте. В Kia Rio я бы рекомендовал Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). При замене масла обязательно промыть систему. Лучше взять Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). Сейчас, если до следующей замены ещё долго, можно воспользоваться Hydro-Stoissel-Additiv (арт.3919). После этого комплекса мероприятий проблем с шумностью гидрокомпенсаторов быть не должно. Но, в любом случае, в шуме именно на холодную, особенно зимой в такие морозы как сейчас, ничего страшного нет.
Что касается Meguin New Generation 5W-30 то я с Вами абсолютно согласен, я тоже не очень верю в ПАО с температурой застывания -37С, по крайней мере в НС с температурой застывания -45С я верю больше Да и в данном конкретном случае, могу подтвердить Ваши домыслы, Meguin New Generation 5W-30 действительно не ПАО-синтетическое, а гидрокрекинговое масло.
По первому вопросу понятно. Большое Спасибо.
А вот ,что касаеться второго, то не Meguin New Generation 5W-30 имелось в виду, а megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.) http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb ... 204808.pdf
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Похоже на то, что или тут ошибка в описании, или основа действительно гидрокрекинговая.
Re: Моторное масло
admin писав:Похоже на то, что или тут ошибка в описании, или основа действительно гидрокрекинговая.
Не ужели врут ?! Вроди солидная фирма с большой историей ?! Вот как они ответили: "Sehr geehrter Herr Roman ,
wir bestätigen Ihnen das unser megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40 Vollsynthetisch auf Basis von reinem PAO Grundöl aufgebaut ist und ein Additivpaket plus einem Viskositäts Indexverbesserer enthält." Но я доверяю больше Вам.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Честно, не знаю причин такого ответа, но факт есть факт. Если уверяют что ПАО, пусть пересмотрят данные в техпаспорте, а так, чистой воды гидрокрекинг. А куда писали, если не секрет?
Re: Моторное масло
Вот смотрите разницу в паспортах megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 это от 06.2006г.
http://www.internetprodukte.de/meguin/2081009-PI.pdf а это от 2010г.http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb ... 204808.pdf
Обяснить это внятно не могут. Кроме как утверждений что масло являеться синтетическим.
Спасибо.
http://www.internetprodukte.de/meguin/2081009-PI.pdf а это от 2010г.http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb ... 204808.pdf
Обяснить это внятно не могут. Кроме как утверждений что масло являеться синтетическим.
Спасибо.
Re: Моторное масло
Да какой секрет:
i.A.
Hans-Jörg Kiel
Meguin GmbH & Co. KG
Mineraloelwerke
Rodener Straße 25
D-66740 Saarlouis
Phone: +49 (0)6831 / 89 09 - 66
Fax: +49 (0)6831 / 89 09 - 62
hans-joerg.kiel@meguin.de
http://www.meguin.de
i.A.
Hans-Jörg Kiel
Meguin GmbH & Co. KG
Mineraloelwerke
Rodener Straße 25
D-66740 Saarlouis
Phone: +49 (0)6831 / 89 09 - 66
Fax: +49 (0)6831 / 89 09 - 62
hans-joerg.kiel@meguin.de
http://www.meguin.de
Re: Моторное масло
Здесь доже непонятка,для нулевки pourpoint C-39 ????
http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb ... 204894.pdf
http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb ... 204894.pdf
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здесь доже непонятка,для нулевки pourpoint C-39 ????
http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb ... 204894.pdf
Да нет же, градусов на 10 температура застывания ниже должна быть. У них явно бардак с описаниями. По поводу письма от господина Киля, не удивляйтесь, немцы любят давать невнятные ответы
-
- Частый гость
- Повідомлень: 17
- З нами з: 05 лютого 2011, 10:07
Re: Моторное масло
Уважаемый Админ,
Здраствуйте. С тех пор как к вам обрашался постоянно лью (MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)), нопомню двигатель 3S-FE. Машина пробежала уже 240 000 км. Все устраивает, но не давно менял ремень "ГРМ", и на СТО "специалисты" крайне убеждали не злоупотреблять молибденом. По ихним словам, это масло нужно менять через каждые 5-6 тысяч, и наче идёт какой-то обратный процесс, честно сказать я даже и не понял чего! Думаю, что это полная чушь и меняю масло через каждые 10 тысяч. Пожалуйста рассейте мои сомнения! С уважением , СПАСИБО!
Здраствуйте. С тех пор как к вам обрашался постоянно лью (MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)), нопомню двигатель 3S-FE. Машина пробежала уже 240 000 км. Все устраивает, но не давно менял ремень "ГРМ", и на СТО "специалисты" крайне убеждали не злоупотреблять молибденом. По ихним словам, это масло нужно менять через каждые 5-6 тысяч, и наче идёт какой-то обратный процесс, честно сказать я даже и не понял чего! Думаю, что это полная чушь и меняю масло через каждые 10 тысяч. Пожалуйста рассейте мои сомнения! С уважением , СПАСИБО!
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Вы правы даже и не совневайтесь это полная чушь!!!!А замену масла желательно сократить до 8000-9000 тыков!Бабенков Серг писав: Думаю, что это полная чушь и меняю масло через каждые 10 тысяч.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Представь какая температура в двигателе должна быть чтоб с молибденом начали происходить какието реакции скорее движок расплавится чем молибден войдет в какуюто реакцию