Моторное масло • 23 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 17 янв 2012, 19:06

Здравствуйте Админ,
скажите пожалуйста допускаеться ли вязкоссть 10W-60 (Synthoil Race Tech GT1 10 W-60) в мотор Toyota Camry 2,2l , 5F-SE ? Хочу попробовать в летний период,машина эксплуатируеться в основном в городском цыкле. И можно ли это масло использовать круглый год ?
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 18 янв 2012, 10:11

Доброе утро. Synthoil Race Tech GT1 10W-60 не советовал бы лить в 5F-SE, даже при значительном пробеге, расходе масла и спортивных режимах. Такая вязкость может "уложить" этот мотор без подготовки. А почему смотрите в сторону Synthoil Race Tech GT1 10W-60? Беспокоит расход масла? Какой пробег у авто, состояние мотора? Я бы не советовал заливать масло с вязкостью больше чем 40. В идеале, Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) с добавлением CeraTec (арт.3721) или Oil Additiv (арт.1998). В самом крайнем случае, если мотор уже изрядно "ушатан", можно Molygen SAE 5W-50 (арт.1906), но это уже крайняя мера для 5F-SE не за долго до капиталки..

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 18 янв 2012, 22:23

Спасибо как всегда за быстрый ответ.
Мотор не ушатан, уже давно работает на масле Synthoil High Tech SAE 5W-40. Масло мотор не берет,пробег 147.000км, просто прочитал в инете что вьязкость 10W-60 обеспечивает максимальную защиту мотора. Вот по этому и решил спросить. Ответ понял, большое спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 19 янв 2012, 09:53

Доброе утро.

просто прочитал в инете что вьязкость 10W-60 обеспечивает максимальную защиту мотора. Вот по этому и решил спросить.


Согласен, защита мотора на высоте. Но, в случае если применение вязкости 60 допустимо автопроизводителем, или если допустима вязкость 50, но мотор уже сильно изношен и требует капитального ремонта. К примеру, для обеспечения максимальной защиты, я бы мог порекомендовать 10W-60 смолоду, в живой мотор BMW M-серии, или к примеру Lancia Thesis или Aston Martin Vantage :) ну что-то в этом русле :) Или по крайней мере в подготовленный спортивный мотор: http://camion.com.ua/article/full/id=320 В 5F-SE ни при каких условиях не могу рекомендовать.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 20 янв 2012, 20:41

В 5F-SE ни при каких условиях не могу рекомендовать.

Спасибо еще раз за подробный ответ.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:04

Re: Моторное масло

Сообщение gmsi » 22 янв 2012, 22:37

Здравствуйте admin!
Прошу помочь в правильном выборе моторного масла.
Двигатель 2TR-FE VVT-i. Пробег 25000 км. Стиль вождения умеренно-спортивный. 80% - город.
Интервал замены - 10000км.
По Мануалу допускается лить от 5w-30 до 20w-50.
Перед зимой, на 20000 км, залил ТТ 4200. На лето планирую Synthoil High Tech SAE 5W-40.
Или лучше остаться на 30-ке + присадка? Учитывая летнюю температуру в Киеве до +40 град.С.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 23 янв 2012, 10:46

Доброе утро gmsi. Спалить нужно этот мануал. а ещё лучше того кто продолжает такие мануалы распространять :) 20W-50 в 2TR-FЕ это нонсенс, как цианит для нас с Вами. В рекомендациях исключительно вязкость 30, максимум что можно себе позволить это 40, но в действительно жарких условиях и при агрессивной манере вождения или при преобладающем трассовом режиме. Для Киева я бы предпочёл 30-ку + CeraTec (арт.3721). По маслу, Top Tec 4200 SAE 5W-30 допустимо. Как Вам кстати работа мотора на нём? Но не совсем оправдано, можно подобрать более подходящий вариант по соотношению цена\необходимые свойства. К примеру Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193).

ИзображениеИзображение

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:04

Re: Моторное масло

Сообщение gmsi » 23 янв 2012, 13:42

Здравствуйте admin. У меня машина Прадо 150 арабка. На ТТ 4200 машина прошла только 5000 км.
Пока Слава Богу! Мне кажется, что улучшелась динамика разгона. Но на это могло повлиять
и новый возд. фильтр и, может быть, холодный воздух. Выбирая ТТ 4200, рассуждал так: раз самое дорогое из серии 5w-30 значит самое лучшее, и насколько я понял допуск VW 507 предполагает повышенную устойчивость маслянной плёнки к высокому давлению, а следовательно и к перегрузкам. Если не прав поправте. В общем задача такая: минимальный износ при максимальной чистоте. Читая форум я понял так, что чем выше HTHS тем меньше износ, тогда получается, что ТТ 4200 с HTHS 3.7 противостоит износу лучше ТТ 4100 с HTHS 3.5? На что тогда влияет вязкость при 100 град.С, измер. в мм²/с ?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:07
Откуда: Donetsk

Re: Моторное масло

Сообщение Jenia » 23 янв 2012, 13:50

На Ваш двигатель 2TR-FE VVT-i нужно SAE 5W-30 LEICHTLAUF SPECIAL LL (как и писал админ) в наших условиях у него лучше чем у SAE 5W-30 Leichtlauf Spezial AA который Вам рекомендуеться, а допуск WV 507.00 Вам по плечу. зачем платить больше
Ford Escort mk5 1990г.в

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 23 янв 2012, 14:13

Вот что я добавлю. По поводу 4200 действительно можно применять, но переплачиваете за не нужные свойства. Если применять его в авто VAG-группы, да если ещё по WIV (продлённому интервалу), или в дизеле, особенно с DPF-фильтром, то оправдано с головой, а так... Допуски WV 504.00\507.00 Вам не особо нужны, не стоит на них ориентироваться. На значения HTHS не обращайте внимания, я про разницу в значениях 3.5 и 3.7 мПа·с. Во-первых, всё что выше 3.5 мПа·с это уже стандартная вязкость и определённый уровень вязкостно-температурных свойств, с определённым уровнем стойкости масляной плёнки и защитной способностью. Во-вторых, значения эти обычно не до конца конкретные. Они могут немного отличаться от партии к партии. Далее, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 рекомендую из-за немного более высокой антиокислительной стабильности и адаптации к низкокачественному топливу. На 4200, на практике. Вы можете получить только немного более долгую жизнь катализатора, но в случае если будете заправляться исключительно качественным топливом.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:04

Re: Моторное масло

Сообщение gmsi » 23 янв 2012, 14:27

Jenia писал(а):На Ваш двигатель 2TR-FE VVT-i нужно SAE 5W-30 LEICHTLAUF SPECIAL LL (как и писал админ) в наших условиях у него лучше чем у SAE 5W-30 Leichtlauf Spezial AA который Вам рекомендуеться, а допуск WV 507.00 Вам по плечу. зачем платить больше

Хочется, чтоб наверняка. На ТТ 4200 я уже сэкономил, помоему 180 грн., по сравнению с Mobil 1 ESP Formula 5W-30, которое лили по гарантии. И ещё 1 л остался в запасе, потому что заставляли покупать 6 л - я и купил, а в двигатель входит 5 л, как и на 120 Прадо 2.7. Сэкономил ещё и на фильтрах (возд., конд., масл.) около 650 грн. - покупал на официальной Тойоте.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:04

Re: Моторное масло

Сообщение gmsi » 23 янв 2012, 14:36

admin писал(а):Вот что я добавлю. По поводу 4200 действительно можно применять, но переплачиваете за не нужные свойства. Если применять его в авто VAG-группы, да если ещё по WIV (продлённому интервалу), или в дизеле, особенно с DPF-фильтром, то оправдано с головой, а так... Допуски WV 504.00\507.00 Вам не особо нужны, не стоит на них ориентироваться. На значения HTHS не обращайте внимания, я про разницу в значениях 3.5 и 3.7 мПа·с. Во-первых, всё что выше 3.5 мПа·с это уже стандартная вязкость и определённый уровень вязкостно-температурных свойств, с определённым уровнем стойкости масляной плёнки и защитной способностью. Во-вторых, значения эти обычно не до конца конкретные. Они могут немного отличаться от партии к партии. Далее, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 рекомендую из-за немного более высокой антиокислительной стабильности и адаптации к низкокачественному топливу. На 4200, на практике. Вы можете получить только немного более долгую жизнь катализатора, но в случае если будете заправляться исключительно качественным топливом.

Спасибо за ответы. Ещё вопрос. Совместима ли ATF Additive с ATF WS?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 23 янв 2012, 14:55

gmsi писал(а):
admin писал(а):Вот что я добавлю. По поводу 4200 действительно можно применять, но переплачиваете за не нужные свойства. Если применять его в авто VAG-группы, да если ещё по WIV (продлённому интервалу), или в дизеле, особенно с DPF-фильтром, то оправдано с головой, а так... Допуски WV 504.00\507.00 Вам не особо нужны, не стоит на них ориентироваться. На значения HTHS не обращайте внимания, я про разницу в значениях 3.5 и 3.7 мПа·с. Во-первых, всё что выше 3.5 мПа·с это уже стандартная вязкость и определённый уровень вязкостно-температурных свойств, с определённым уровнем стойкости масляной плёнки и защитной способностью. Во-вторых, значения эти обычно не до конца конкретные. Они могут немного отличаться от партии к партии. Далее, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 рекомендую из-за немного более высокой антиокислительной стабильности и адаптации к низкокачественному топливу. На 4200, на практике. Вы можете получить только немного более долгую жизнь катализатора, но в случае если будете заправляться исключительно качественным топливом.

Спасибо за ответы. Ещё вопрос. Совместима ли ATF Additive с ATF WS?


Да, совместима.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:04

Re: Моторное масло

Сообщение gmsi » 23 янв 2012, 15:40

Ещё вопрос к admin. Не могли бы выложить сравнительные характеристики Longtime High Tech SAE 5W-30 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, из-за чего первое дороже?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 23 янв 2012, 16:14

Да, конечно.

Leichtlauf Special LL 5W-30:
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Испаряемость: <13,0 %
Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с

Longtime High Tech SAE 5W-30:
Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с
Индекс вязкости : 178
Температура вспышки : 234 °C
Температура замерзания : - 36 °C
Сульфатная зольность : 0,8 г/100г
Щелочное число : 8,9 мг KOH/г
Испаряемость: 10,5 %
Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с

Основная разница в пакете присадок, у Longtime High Tech SAE 5W-30 более новый, малозольный пакет, и в наборе допусков. За счёт этого и разница в цене.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0