Моторное масло • 19 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:10

Re: Моторное масло

Сообщение чумозавр » 22 ноя 2011, 15:42

я понял, спасибо за ответ:)

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:23
Откуда: Львов Украина

Re: Моторное масло

Сообщение MAN79 » 04 дек 2011, 16:42

Здравствуйте!

Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.

Спасибо!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Моторное масло

Сообщение andixxx » 04 дек 2011, 17:51

MAN79 писал(а):Здравствуйте!

Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.

Спасибо!

Здравствуйте .
Для круглогодичного применения и по описаному стилю эксплуатации Вам лучше всего использовать в двигатель MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Это и достаточно быстрая подача масла при холодном пуске,и защитная плёнка молибденом,и гарантированая читсота двигателя.
единственное что смутило так это выбраный Вами подход по замене масла. (1000-3000км!!!)
Дело в том, что масло может потемнеть изза плохого топлива сразу после запрвки!!!...и это не повод для срочной замены.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:23
Откуда: Львов Украина

Re: Моторное масло

Сообщение MAN79 » 04 дек 2011, 19:32

andixxx писал(а):
MAN79 писал(а):Здравствуйте!

Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.

Спасибо!

Здравствуйте .
Для круглогодичного применения и по описаному стилю эксплуатации Вам лучше всего использовать в двигатель MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Это и достаточно быстрая подача масла при холодном пуске,и защитная плёнка молибденом,и гарантированая читсота двигателя.
единственное что смутило так это выбраный Вами подход по замене масла. (1000-3000км!!!)
Дело в том, что масло может потемнеть изза плохого топлива сразу после запрвки!!!...и это не повод для срочной замены.


Здравствуйте!
Спасибо за помощь в подборе!
Да. есть сомнение на счёт интервала замены. Читал пакет присадок усилено стореет в зависимости от стиля вождения, качества топлева. Тоесть, чем больше отходов насобиралось в объёме масла тем рание замена. Посоветуйте из практики интервал замены. Топливо 95-92 "Окко". Временно заменил на масло Wolf Oil 10W-40 полусинтетическое
A3/B3/B4 VW 505.00 MB229. из ATL. Стоит дать присадку молибдена? Или сразу на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
В коробке LM + 3тюбика молибдена подобрано в АTL,залито более 3 года 20000км. Проблема 1передача(не всегда включается с первого раза заедает)так и нерешилась, остальные ок. Думаю проблема в с шестернями.
Спасибо за ответ!

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Моторное масло

Сообщение Tituti9 » 04 дек 2011, 19:45

MAN79 менять масло каждые 1000-3000 :D ты наверно роквелер и кто тебе такие сроки замены посоветовал,нет это конечно для двигателя ну очень хорошо просто сказка,но эта получается надо работать на одно масло :D В среднем интервал замены должен быть 7500-9000 тыков -это нормальные сроки замены масла в наших условиях.Масло в любом случае повторюсь масло с хорошими моющими свойствами будет темнеть,уменя лично уже через 200 км тёмное и это не значит что надо заливать новое.Пользуйся просто перед каждой заменой промывками и будет тебе счастье.В коробке можеш смело ещё тысяч 80000 накатывать.У меня лично первая плохо на холодную включается но как прогреется всё нормально иногдва бывают трабы :D
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:23
Откуда: Львов Украина

Re: Моторное масло

Сообщение MAN79 » 04 дек 2011, 20:18

Tituti9 писал(а):MAN79 менять масло каждые 1000-3000 :D ты наверно роквелер и кто тебе такие сроки замены посоветовал,нет это конечно для двигателя ну очень хорошо просто сказка,но эта получается надо работать на одно масло :D В среднем интервал замены должен быть 7500-9000 тыков -это нормальные сроки замены масла в наших условиях.Масло в любом случае повторюсь масло с хорошими моющими свойствами будет темнеть,уменя лично уже через 200 км тёмное и это не значит что надо заливать новое.Пользуйся просто перед каждой заменой промывками и будет тебе счастье.В коробке можеш смело ещё тысяч 80000 накатывать.У меня лично первая плохо на холодную включается но как прогреется всё нормально иногдва бывают трабы :D

Tituti9 Спасибо за совет. В тёмном масле есть ещё один плюс-хорошо видно на щупе :D
Tituti9 уточните по этой фразе:
"У меня лично первая плохо на холодную включается но как прогреется всё нормально иногдва бывают трабы :D[/quote]"
это на синтетике? У меня в Асконе в коробке LM миниралка или полусин, ситуация таже.
Tituti9 посоветуйте присадку(действительно работающею) в бензин для повышения качества и октана, надо по моторному 98. Правда вижу у Вас дизель
Спсибо! :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Моторное масло

Сообщение Tituti9 » 04 дек 2011, 20:30

Да у меня в коробке залита масло синтетика плюс 2 тюбика присадки Getriebeoil-Additiv.Но само плохое включение первой на холодную это больше особенность коробок PASSATA B5 информация от надёжного источника.А то што в коробке залито синтетика и присадки так от этого хуже не будет,плюс сохраняешь дольше работоспособность узла вот и всё.Да у меня дизель по дизелю я бы тебе расписал всё как надо.Для постоянного пользования как в дизелях так и в бензине очень хорошая присадка Speed Benzin Zusatz экономически выгодно.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 07 дек 2011, 13:26

Здравствуйте Админ.
Хочу спросить совета для товарища, в toyota previa 2001г, пробег 150.000км, мотор 2AZ-FE можно залить SYNTHOIL ENERGY 0W-40 ?
До этого ездил на Mobil1 ESP 5W-30, на сороковку хочет перейти потому что ездит на длинные растояния , и считает что защита мотора на сороковке будет лучше. Так как Мобил 0W-40 HS-Synthese, а SYNTHOIL ENERGY 0W-40 vollsynthetisches, рекомендую ему SYNTHOIL ENERGY 0W-40. И можно ли это масло применять круглогодично ? Регион експлуатации автомобиля Австрия.
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 07 дек 2011, 14:12

Здравствуйте. Лучше конечно тридцатку. Хотя, в 2AZ-FE можно смело и SYNTHOIL ENERGY 0W-40 заливать.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:10

Re: Моторное масло

Сообщение чумозавр » 15 дек 2011, 19:39

Здравствуйте Админ!) У меня тут возникла такая проблемка, мой приятель заливает масло 10в40 с молибденом,но на эту зиму стал подумывать про синтетику Оптимал 5в40, машинка у него сенс 1.3 пробег примерно 115 тыс.,но он сильно сомневается в плане вязкости, не могли бы вы выложить вязкостно-температурные характеристики этих масел,для сравнения. Иесли сильно не затруднит, то я бы хотел узнать такие же характеристики между маслами Синтоил хай тек 5в40 и молигеном 5в50, буду очень признателен за эту информацию,заранее спасибо :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 16 дек 2011, 10:25

Здравствуйте. Кажется уже не раз были подобные сомнения :) http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35660#35660
Без проблем, могу выложить данные. Кстати, все технические характеристики доступны здесь: http://camion.com.ua/tech_info (раздел доступен после регистрации и логина на сайт: http://camion.com.ua/partner/register

Optimal Synth SAE 5W-40
Вязкость при 40 °C : 87,5 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с
Индекс вязкости : 171
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 215 °C
Температура замерзания : - 36 °C
Сульфатная зольность : 1,17 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 11%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40
Вязкость при 40 °C : 98 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с
Индекс вязкости : 152
Плотность при 15 °C : 875 кг/м³
Температура вспышки : 220 °C
Температура замерзания : - 34 °C
Сульфатная зольность : 1,25 г/100г
Щелочное число : 9 мг KOH/г
Потери на испарение : 12%
Вязкость HTHS : 3,9 м.Па.с

Synthoil High Tech 5W-40
Вязкость при 40 °C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 222 °C
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : 4 м.Па.с

Molygen SAE 5W-50
Вязкость при 40 °C : 130 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 19,5 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 43 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 8,5 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с

Как видите рабочая вязкость у сороковок практически не отличается.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:10

Re: Моторное масло

Сообщение чумозавр » 16 дек 2011, 18:09

спасибо за информацию :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:10

Re: Моторное масло

Сообщение чумозавр » 18 дек 2011, 19:13

И снова Здравствуйте Ув. Админ!) Последовав вашему совету зарегистрировался на сайте, но после открытия тех. характеристик масел обнаружил некоторое не соответствие в данных предоставленных вами и размещенными непосредственно на сайте,где же более точная информация,уточните пожалуйста,заранее спасибо :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 19 дек 2011, 10:08

Здравствуйте. Данные в тех. описаниях должны соответствовать действительности, но я их массово обновлял около полугода назад, с тех пор обновления делались поштучно. Возможно с тех пор что-то упустил. Можно конкретнее в чём расхождения? Может быть ещё такая ситуация, если Вы смотрите выложенные мной данные на форуме в старых темах, то они могли со временем измениться.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:10

Re: Моторное масло

Сообщение чумозавр » 19 дек 2011, 15:52

ну вот,к примеру,масло молиген,его я лью в свою машину) на сайте написано вязкость при 40градусах-111мм2/с при 100градусах-17,5мм2/с,щелочное число 10,температура застывания -38,или например масло синтоил хай тэк 5в40:вязкость при +40=92мм2/с,а при +100=14,8мм2/с,температура застывания -41, ну это пару примеров,возможно отличия имеются и в других маслах,просто это первая пара масел которую я открыл и сразу заметил отличия :o,поэтому и хотелось уточнить какими данными всё же руководствоваться :)

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0