Моторное масло • 15 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 05 июл 2011, 22:35

Здравствуйте! Скажите пож-та:"означает ли,что низкая зольность масла-чуть хуже защита от износа?,и 2е-вот ЛМ TOP TECH 4200-почему именно для спокойного стиля вождения?
Заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 06 июл 2011, 08:24

Здравствуйте. Первое, не всегда низкая зольность означает худшую защиту от износа. Современные беззольные пакеты присадок обеспечивают отличную защиту от износа. Здесь важен комплексный подход, да и сравнивать нужно всегда конкретные масла. Просто сравнивать зольные и беззольные пакеты не совсем корректно, нужно оценивать масло в целом. Второе, о Top Tec 4200. Опять-же, смотря с каким маслом сравнивать. Если оперировать общими категориями, то более плотная масляная плёнка обеспечивает лучшую защиту от износа. Но, повторюсь, важен комплексный подход в оценке. При этом менее вязкое масло обеспечивает меньшие энергопотери и соответственно большую экономию топлива. Далее, при высоких температурах и высоких скоростях сдвига масло интенсивнее теряет вязкость, так что иногда важно учесть и режимы эксплуатации в паре с регионом. Так как при преобладающем магистральном режиме или\и затруднённом охлаждении мотора, предпочтительнее будет выбирать масло ближе к верхнему пределу рекомендуемых вязкостей. Поэтому принято считать что при спокойной манере вождения, лёгких или нормальных условиях эксплуатации, можно выбирать масло с наименьшей рекомендуемой автопроизводителем вязкостью, для оптимальной топливной экономичности. Но, важно при этом чтобы вязкость входила в рекомендованные, подходила под температурные условия эксплуатации и соответствовала состоянию мотора, пробегу, изношенности пар трения и т.д..

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 07 июл 2011, 23:34

Да,спасибо,понятно.
Читал инфу о том,что катализаторы разных производителей имеют разные конструктивные особенности(ну вр.как разные металлы используются),и,якобы,в связи с этим,для разных машин рекомендуются масла с одной и той же вязкостью,но разные по составу(разные пакеты присадок-загустители,антидепрессанты и.т.д.)-так-ли это?
И потом-вот ЛМ,например,-на одних канистрах пишет о совместимости с катализаторами всех типов,а на других-"специально для систем ЕВРО4"(написал не дословно),а это не тоже самое случайно?(масла ЛМ 5-30,серий: AA; LL; Longtime)А что,если заливать масло не АА,а LL?-насколько это губительно для техники,если она(техника)-ЕВРО4?
Извиняюсь за такую кучу вопросов.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 08 июл 2011, 10:44

Здравствуйте. Да всё гораздо проще на самом деле. По воздействию на системы нейтрализации, вне зависимости от их конструкционных особенностей, от применяемых материалов и их покрытий, масла отличаются только лишь зольностью. А параметр этот можно легко отслеживать по классу масла (ACEA - C1,C2,C3,C4). Дополнительно эта классификация учитывает ещё и высокотемпературную HTHS-вязкость. Так как масла с пониженной зольностью можно делить в свою очередь на среднезольные и малозольные. А автопроизводители уже решают на сколько зольные масла и с какой HTHS-вязкостью оптимально подходят для применения, или наоборот иногда исходя из требований автопроизводителей появляются определённые классы масел :) Надписи на канистрах, я именно о надписях а не классификациях, это зачастую просто надписи. Но если указывается Евро 4 или 5, то это масло с пониженной зольностью.

Изображение

Что будет если заливать масло с несоответствующей зольностью? Смотря в какую сторону, бензиновый или дизельный автомобиль, какими системами нейтрализации оснащён, установлен ли DPF-фильтр если это дизель, на сколько зольность не соответствует, топливом какого качества заправляется автомобиль и т.д. Могу сказать что влияние может быть от никакого до значительного сокращения срока службы нейтрализатора, а конкретного ответа к сожалению не существует :(

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 08 июл 2011, 18:20

Да,спасибо,исчерпывающе конечно!(а я всё думал-как увязываются зольность с НТНS).
Тогда получается достаточно иметь качественный бензин,и тогда все вопросы сразу снимутся(предположим под допуски в двигателях HONDA можно заливать масло хоть 0-w10).А зачем тогда нужна НТНS меньше 3.5-износ же опять?,и
ещё вот вопрос- почему чисто синтетические масла имеют вязкость исключительно 0-30 ,или 0-40 и не более(не менее) того?(имею ввиду синтетики хотя бы на 85%).
Заранее спасибо.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Моторное масло

Сообщение andixxx » 10 июл 2011, 09:32

По первой части вопроса ......при НТНS меньше 3.5 будет снижатся гидродинамическое трение масла, обеспечивается максимальная отдача мощности двигателя, особенно когда масло холодное. Экономия топлива и увеличение мощности за счёт меньшего напряжения внутри двигателя. Кроме этого необходимо учесть и факт применения более точных по технологическим зазорам разработок в автопроме.
Износ??
А как же без него)) Пока что не придумали самовостанвливающийся двигатель в реале, но присадок для сохранения хоть отбавляй. На сэкономленые на топливе деньги можно окупить всё.
По второй части...стоит рассматривать ситуацию как тенденцию к уменьшению второго показателя вязкости в маслах. А по применяемости : "Новым-новое, старым -старое!!!" Меньший показатель всё чаще начинает уже встречатся, но и от старых мы очень не скоро избавимся)).
Синтетика...тут уже производителям и разработчикам решать насколько это направление рационально и необходимо. Ведь первые двигателя тоже не на бензине работали))

Может что то упустил, но картина примерно такая.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 10 июл 2011, 16:59

К словам andixxx могу только добавить, что HTHS-вязкость в первую очередь важна для пар трения в зоне коренных вкладышей. Именно зазоры в этих зонах, в первую очередь, учитываются в рекомендациях автопроизводителя. Это в подтверждение слов, что новые разработки отличаются меньшими зазорами, новыми материалами и т.д., что позволяет применять масла с пониженной HTHS-вязкостью, экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.
По поводу 0W, копать стоит с другой стороны. На данный момент 0W масло практически не возможно (по крайней мере очень сложно :) ) сделать на гидрокрекинговой основе. Поэтому все 0W исключительно на ПАО. При этом ПАО-синтетические масла делаются не только с вязкостью 0W. Это может быть и 5W и 10W. Вот примеры из ассортимента ЛМ:
Synthoil High Tech SAE 5W-40
Molygen SAE 5W-50
Synthoil Race Tech GT1 10W-60

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:29
Откуда: крым

Re: Моторное масло

Сообщение serg95 » 18 авг 2011, 14:03

Добрый день! Подскажите какое масло лучше применять в моем авто( VW Passat Variant 92г, двиг. ABS 1.8 mono, пробег 360тыс, на 352тыс. был сделан кап.рем. двигателя ), авто експлуатируется в южном регионе(Крым)восновном в городе на короткие расстояния, иногда трасса. Бензин А95. После капиталки было залито Esso 10W40

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Моторное масло

Сообщение Teacher » 18 авг 2011, 16:31

То Serg95:
ответил в соседней ветке: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.ph ... &start=450

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 25 сен 2011, 20:42

Добрый вечер!
Снова вопрос(на сей раз про замену масла в Хундай Гётц)
Сейчас залито Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-40,пробег 20000(все 20тык на нём),двиг.1,4(G4EE),АКПП,езда по городу,стиль спокойный(бывают кикдауны,насколько позволяет этот двигатель),трасса редко но присутствует.Заправки "Роснефти"и им подобные.Езда на короткие расстояния (10-20км,с пробками ес-но)
Намереваюсь залить ЛМ LL 5-30,или попробовать Хай-Течь 5-40(феолетовая канистра-это у нас ещё есть)
Подобный вопрос тут был,но там пробег 50 тык,и двиг вроде б 1,6.
А может 0-40-синтетику? (учитывая предстоящую зиму).
Подскажите пожалуйста.
-Да,и надо ли промыть двигатель? :?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 26 сен 2011, 10:00

Здравствуйте. Не зависимо от того 1,4 или 1,6, отталкиваться Вам я бы рекомендовал от Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), тем более что манера езды больше спокойная. По поводу 0W, если говорить о 0W-40 и моторе Гетца, то однозначно будет оправдано только в том случае, если температуры зимой достигают -30С и ниже, ну или по крайней мере очень долго температуры держаться ниже чем -25С. В обратном случае как минимум нет смысла. Что касается промывки, то однозначно промывать, тем более при смене марки масла. Я вообще рекомендую промывать почаще, чтобы избежать проблем с закоксовками и шумной работой мотора.

Изображение

P.S. У нас действительно есть несколько тем по Гетцам. Одна даже с отзывом :) возможно поможет убедиться в правильности выбора:

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35705#35705

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:47

Re: Моторное масло

Сообщение иван иваныч » 26 сен 2011, 18:45

Здравствуйте админ,спасибо за совет(особенно приятно,когда мнения совпадают :) ),и за ссылку,всё прочитал,буду менять с промывкой.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 27 сен 2011, 10:43

Здравствуйте. Не за что. Не забудьте отписаться о результатах :)

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:20

Re: Моторное масло

Сообщение Frog » 27 сен 2011, 19:35

Здравствуйте! Посоветуйте масло для Сузуки Гранд Витара 2010 года, двигатель 2.4 5МТ, в руководстве настоятельно рекомендуют 0W20, официалы льют Shell 5W30, и на этих двигателях существует проблема повышенного расхода топлива, хотя производитель допускает расход 1лтр на 1000км, а это по щупу от макс до мин, совсем не весело, у меня машина хоть и новая, но присутствует расход масла также, за 4000км сожрало грамм 400.Заранее спасибо.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:07

Re: Моторное масло

Сообщение PiLoT2011 » 27 сен 2011, 22:19

Уважаемый Админ добрый вечер!!! Я новичок на вашем сайте,но возник вопрос по маслу. У меня Славута 2009 года выпуска. Я третий год использую масло Castrol Magnatek 10-W40, а в коробке Mobil 80-W90. Вроде бы претензий нет,в хорошие морозы надежный пуск и коробка вроде бы работает неплохо. Но много наслышан о маслах Ликви и хотел бы перейти на них.В интернете слишком много информации которую трудно переварить,а хочется,чтобы машинка бегала хорошо. В связи с этим к вам просьба - помгите подобрать полусинтетику для движка и масло для коробки. И надо ли промывать двиг при смене типа масла???? Помогите грамотным советом плиииз!
Ни гвоздя ни жезла всем!!!

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0