Моторное масло • 9 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Моторное масло

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Моторное масло

Сообщение SergeyV » 12 мар 2011, 00:01

admin писал(а):Здравствуйте. Из этих двух вариантов в мотор Элантры я бы предпочёл Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). Вязкостно-температурные свойства в этом масле точно правильные для этого мотора.

Изображение

Ув. Аддмин и еще подходит ли оно для умеренно-агрессивной манеры езды?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 12 мар 2011, 15:06

Здравствуйте. Да, можно применять и для умеренно-агрессивной манеры вождения, но для максимальной защиты и минимального расхода топлива можно добавлять CeraTec :)

Top Tec 4200 5W-30
Вязкость при 40 °C : 72 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,8 мм²/с
Индекс вязкости : 160
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 0,6 г/100г
Щелочное число : 6 мг KOH/г
Вязкость HTHS : 3,7 м.Па.с

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Моторное масло

Сообщение SergeyV » 13 мар 2011, 16:11

И тогда последний вопрос: "В Hyundau Elantra и Кia Ceed -одинаковый двигатель(бензиновый),ходовая и т.д. Почему в инструкции(подпорке масел-красный католог которую мне дали ваши коллеги из Камион Оил, указано что Top Tec 4200 рекомендуется для дизельных двигателей, а на бензин Top Tec 4100?

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:45

Re: Моторное масло

Сообщение kuraj » 13 мар 2011, 21:18

подскажите в шевроле лачетти 1.8CDX что лучше залить в двигатель TOP TEC 4200 5W30 или Leichtlauf Special AA 5W30 или Molygen 5W50 и подскажите в АКПП можно мне залить Top Tec ATF 1200

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Моторное масло

Сообщение Denis » 14 мар 2011, 02:13

SergeyV писал(а):И тогда последний вопрос: "В Hyundau Elantra и Кia Ceed -одинаковый двигатель(бензиновый),ходовая и т.д. Почему в инструкции(подпорке масел-красный католог которую мне дали ваши коллеги из Камион Оил, указано что Top Tec 4200 рекомендуется для дизельных двигателей, а на бензин Top Tec 4100?

Потому что чисто дизельных масел практика применения уходит, все масла универсализованы.
Спецификации и допуски как petrol так и diesel : API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51; Fiat 9.55535-S1; Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, Porsche C30.[/b]

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 14 мар 2011, 11:40

SergeyV писал(а):И тогда последний вопрос: "В Hyundau Elantra и Кia Ceed -одинаковый двигатель(бензиновый),ходовая и т.д. Почему в инструкции(подпорке масел-красный католог которую мне дали ваши коллеги из Камион Оил, указано что Top Tec 4200 рекомендуется для дизельных двигателей, а на бензин Top Tec 4100?


Сложно объяснить логику действий, особенно когда когда действия не твои :) На самом деле ни один бумажный или электронный каталог не может быть идеальным. У него есть ещё один минус, немцы там указали далеко не все масла. Вот гораздо более полная табличка, хоть тоже не без недостатков: http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/file/2010_podbor.pdf На самом деле, в оригинальных рекомендациях Hyundai, как для бензиновых, так и для дизельных моторов, есть вязкости 30 и 40, но 30 предпочтительней.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 14 мар 2011, 12:33

kuraj писал(а):подскажите в шевроле лачетти 1.8CDX что лучше залить в двигатель TOP TEC 4200 5W30 или Leichtlauf Special AA 5W30 или Molygen 5W50 и подскажите в АКПП можно мне залить Top Tec ATF 1200


Здравствуйте. Я бы пожалуй предпочёл Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654). Кстати, вот несколько тем по Лачетти:

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37357#37357
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37090#37090
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32472#32472

Изображение

В АКПП можете смело заливать Top Tec ATF 1200 (арт.3681), у неё есть необходимый Вам допуск LT 71141 для коробки ZF 4HP16.

Изображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:45

Re: Моторное масло

Сообщение kuraj » 14 мар 2011, 22:36

спосибо за ответ

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Моторное масло

Сообщение SergeyV » 15 мар 2011, 16:53

Сегодня поменял масло на официале, залил TT 4200, пробег (2500). Сказали что на гарантия остается. Я доволен!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Моторное масло

Сообщение SergeyV » 15 мар 2011, 16:55

Denis писал(а):
SergeyV писал(а):И тогда последний вопрос: "В Hyundau Elantra и Кia Ceed -одинаковый двигатель(бензиновый),ходовая и т.д. Почему в инструкции(подпорке масел-красный католог которую мне дали ваши коллеги из Камион Оил, указано что Top Tec 4200 рекомендуется для дизельных двигателей, а на бензин Top Tec 4100?

Потому что чисто дизельных масел практика применения уходит, все масла универсализованы.
Спецификации и допуски как petrol так и diesel : API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51; Fiat 9.55535-S1; Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, Porsche C30.[/b]


Спасибо.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 20 мар 2011, 19:39

Добрый день,
скажите пожалуйста в чем приймущество полной синтетики по отношению к гидрокрекингу ?
Если позволит время по подробние пожалуйста.
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 21 мар 2011, 11:44

Здравствуйте. Не знаю, есть ли смысл снова расписывать подробно все отличия синтетической основы над остальными. На форуме много раз об этом говорилось. Да и статей на эту тему у нас на сайте масса. Могу просто дать Вам несколько полезных ссылок. К примеру, вот несколько статей по основам масел, преимуществам синтетики и отличий гидрокрекинга от остальных основ:

http://camion.com.ua/article/full/id=258
http://camion.com.ua/article/full/id=110
http://camion.com.ua/article/full/id=346
http://camion.com.ua/article/full/id=62

Много об этом говорилось и на форуме. Вот, к примеру, темка: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35851#35851

В двух словах. Основными преимуществами синтетической основы над гидрокрекинговой, являются лучшие низкотемпературные свойства и лучшая термическая и термоокислительная стабильность, тоесть долговечность, часто меньшая испаряемость, но не всегда. При этом, если учитывать совокупность свойств и цену, то гидрокрекинговые масла значительно более привлекательны чем синтетические. Так как по свойствам уступают не значительно, а по цене достаточно прилично.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Моторное масло

Сообщение Гость » 21 мар 2011, 14:43

Большое спасибо за ответ.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34
Откуда: Ужгород

Re: Моторное масло

Сообщение Kolumb » 24 мар 2011, 11:16

Вы уж извините, если не туда написал.
Вопрос такой - журнал"За рулём" проводит тесты масла. Например вот последнийhttp://www.zr.ru/a/297982/. Если можно, прокомментируйте пожалуйста его результаты. Вопрос не столько в том,хорошие там масла или плохие. Вопрос в самой методике испытаний - что они меряют и какое это имеет реальное значение в жизни. Считаете ли Вы, что основными свойствами масла являются экономичность, мощность, экологичность, экстремальная защита и пуск. Или всё-таки для реального потребителя важны иные параметры масла?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Моторное масло

Сообщение admin » 24 мар 2011, 12:24

Здравствуйте. Ну, я думаю что если исследования проводил доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета, то всё должно было быть сделано с умом :) Главное чтобы такая цель была у проводивших тесты :) С другой стороны, как на меня, много странностей. Достаточно глупо говорить о разнице энергосберегающих свойств у масел с одинаковым классом вязкости, разница здесь будет ничтожно малой. Для потребителя так точно не заметной. К примеру, в экономию топлива 9% за счёт эстеров верится с трудом. Что касается экологии, то тут и так всё понятно, и без тестов. Ясное дело что масла классов C по ACEA, или API SM будут содержать меньше серы, фосфора и сульфатной золы, поэтому и показатели экологичности у них будут лучше. Так что Америку тут никто не открыл :) А вот сравнивать защитные свойства ПАО-синтетических масел с добавкой эстеров и гидрокрекинговых масел совсем некорректно. Параметр мощность вообще не понятен. Сами пишут что для максимальной мощности и экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. Логика в этом есть, хоть в большей степени это влияет на износ коренных вкладышей, но не суть. У всех масел участвующих в тестах высокотемпературная HTHS-вязкость одинакова и может отличаться лишь на несколько десятых мПа\с, что не может существенно повлиять на мощность и экономичность. Тем более, что все тесты проводились на одном стенде, для реальных конкретных моторов значения будут кардинально отличаться, так как для разных моторов разный оптимум. Самым толковым выглядит тест на ЧШМ. Так что если тест не заказной, то данные по защитным свойствам интересны. Но вот результат меня удивил, не думал что у Xenum X1 и ENEOS Gran-Touring могут быть худшие трибологические показатели по сравнению с остальными образцами. Тем более что по энергосбережению они лучшие, а тут прямая взаимосвязь. Чем ниже коэффициент трения, тем ниже износ и соответственно выше экономические показатели. Так что какая то несостыковочка выходит. Холодный пуск, тоже не честный параметр, у ПАО показатели ясное дело должны быть лучше. Так что в целом тест не выглядит интересным как на меня и особой смысловой нагрузки не несёт, а для рядового пользователя, не вникающего в подробности, вполне адекватен. Тут всегда важно другое, объективность. Никогда не угадаешь, когда тест заказной, а когда нет :(

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0