MoS2 • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

MoS2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

MoS2

Сообщение ModgaHead » 28 апр 2007, 10:18

украинский журнал За рулем после проведенных тестов многих присадок в масло, в т.ч. Liqui-Moly c MoS2, резюмировал что данную присадку не стоит заливать в старый двигатель, т.к. результат будет не заметен, кроме как осадком в картере.Согласны ли вы с этим мнением? Подходит она только для тех кто "выкручивает" мотор до упора
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: MoS2

Сообщение Teacher » 28 апр 2007, 15:18

Напомните №, в котором был тест<br/>Кроме того, так называемые "тесты" За

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 29 апр 2007, 16:17

Не согласны! Во первых частицы молибдена размером 0,5 микрона (для сравнения, размер сечения фильтрующего элемента, примерно 15 микрон) находятся в коллоидном состоянии, соответственно в осадок выпадать не могут. По крайней мере пока не сработаются диспергирующие компоненты. (Что там у них за осадки, и были ли они вообще, одному богу известно) Что касается неэффективности для изношенных двигателей, это вообще бред, который противоречит законам трибологии. Залейте и убедитесь сами.
Последний раз редактировалось admin 29 окт 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 04 май 2007, 07:49

№, в котором был тест<br/>"За рулем" украина, сентябрь2006. См. сами испытания проводили в Санкт-петербургском институте.... (точно не помню - прочтете) - не думаю что такой институт является некомптентным в данном вопросе.
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 10 май 2007, 07:54

статья За рулем.<br/>Ну как вам статья в номере За рулем Укарина за сентябрь 2006?Неужели вы описанные тесты в данном номере считаете "бредом"?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 17 май 2007, 15:46

.<br/>Такое впечатление что вам нечего ответить на статью в журнале за рулем
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 18 май 2007, 10:16

Моё мнение. Этот тест вызывает больше улыбку, чем доверие. Очень удивляет схожесть комментариев по многим присадкам. Я думаю если уж проводили такой серьёзный тест, могли бы и по подробней описать результаты. В электронной версии журнала, комментарии ХАДО и LIQUI MOLY вообще одинаковые. Что касается роста размеров деталей, так его вообще никто не обещает, кроме ХАДО. Что этот тест и опроверг. По крайней мере мы точно не обещаем никакого роста. (Молибденовая присадка образует на поверхностях трения защитную плёнку) Больше всего удивила фраза про осаждение частиц дисульфида молибдена на поверхностях дозирующих элементов карбюратора. Как частицы молибдена могли засорить жиклёры карбюратора, для меня загадка. А тем более кто и как установил что это именно частицы молибдена, если и были там какие-то частицы, тоже не понятно. А в остальном, если верить в достоверность этого теста, то увеличение мощности двигателя на 1,1% и снижение потерь на трение, на 13,7% уже положительный результат. Хотя мне кажется, что эти цифры занижены. Как уже говорил Teacher, тесты За� улем последнее время совсем не отличаются объективностью.
Последний раз редактировалось admin 29 окт 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 15 июн 2007, 17:17

<font size=\"2\">спасибо за ответ. Учту
</font>
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 15 июн 2007, 17:17

украинский журнал За рулем после проведенных тестов многих присадок в масло, в т.ч. Liqui-Moly c MoS2, резюмировал что данную присадку не стоит заливать в старый двигатель, т.к. результат будет не заметен, кроме как осадком в картере.Согласны ли вы с этим мнением? Подходит она только для тех кто "выкручивает" мотор до упора
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 03 июл 2007, 14:53

У меня двигатель постепенно сжигает масло, 1 на 2000 км. Нужно ли вместе с угаром масла восполнять потерю, если она есть, молибденовой присадки? Или только при следующей замене масла?
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:00

Re: MoS2

Сообщение tech » 04 июл 2007, 09:57

При доливе масла можете добавлять и присадку - двигателю от этого только лучше будет, но строго соблюдайте рекомендуемую дозировку.
Может при таком расходе масла стоит заняться поиском причины угара?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: MoS2

Сообщение ModgaHead » 06 июл 2007, 09:09

насчет уагара
Согласно инструкции по эксплцатации,завод допускает угар масла до 1,5 л на 1000 км. ;) Vw Golf 1986 год
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 06 июл 2007, 10:07

:)<br/>

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MoS2

Сообщение TIHA » 14 ноя 2008, 12:17

ModgaHead писал(а):украинский журнал За рулем после проведенных тестов многих присадок в масло, в т.ч. Liqui-Moly c MoS2, резюмировал что данную присадку не стоит заливать в старый двигатель, т.к. результат будет не заметен, кроме как осадком в картере.Согласны ли вы с этим мнением? Подходит она только для тех кто "выкручивает" мотор до упора


Читал внимательно статью в электроном виде, такого резюме не нашел. Да и вообще эту статью, тестом я бы не называл. Где данные(показатели) с проведением испытаний? Их нет! Просто написали какие типы присадок бывают и принцип их действия.То что результат не будет заметен - резюме касалось всех присадок вообщем.
Статья не обьективная, т.к расчитана на людей не разбирающихся в устройстве автомобиля! Как мог попасть дисульфид молибдена в жаклеры(через которые подаеться топливно-воздушная смесь в камеру сгорания) мне тоже не понятно! :)
По поводу выпадения в осадок дисульфида молибдена! Можеш провести эксперимент сам!
Вариант 1-й: Купи 1л масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден), налей его в прозрачную емкость и понаблюдай осядет или нет!
Вариант № 2: Купи присадку Oil Additiv и добавь(в пропорции согласно рекомендациям) в 1л масла, которое ты заливаеш в свое авто и понаблюдай.
Тогда тебе не надо будет думать кому верить журналу "За рублем" или тем кто продает эту присадку, а убедишся сам.
Скажу от себя: пересмотрел много присадок лично, внимательно изучал и рассматривал в живую. Чем-то похожий принцип у присадки "Ресурс"(только в ней находяться мелкие частицы мягких металов олово, свинец, серебро и др.), но когда посмотрел на жидкость, то увидел явное раслоение. Внизу плотный осадок, вверху прозрачная жидкость. Такая присадка вызвала у меня большое сомнение. У Liqui-Moly Oil Additiv жидкость однородная, плюс дання присадка имеет сертификат TUV..., независимая организация в Германии которая занимается испытаниями различных продуктов автохимии. Сертификатами данной организации может похвастаться не каждый производитель (независимо от продукции).
На форуме я уже писал свои личные набдюдения по использованию присадки Liqui-Moly Oil Additiv, думаю найдете :)
Если я в чем-то ошибся, пусть меня поправит администрация сайта.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 14 ноя 2008, 13:01

to TIHA Поддерживаю на сто процентов! Этой присадке уже больше чем пол столетия, с неё началась история LM и до сих пор она в ассортименте и это не просто так. http://camion.com.ua/oiladditiv

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0