MoS2 • 4 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

MoS2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: MoS2

Сообщение Павел » 30 янв 2012, 11:55

admin писал(а):Обещаю, что если к новому году не появится в продаже новая линейка Молиген, то дам больше информации и даже не в личку, а на форуме :wink:


Ну и... :?:

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: MoS2

Сообщение Tituti9 » 30 янв 2012, 13:34

Кстате присоединяюсь ,день добрый Админ есть какие нибудь новочсти по этому вопросу?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 30 янв 2012, 14:04

С одной стороны новости есть, но с другой стороны по прежнему ничего конкретного, к сожалению, сказать не могу. У меня у самого информации не много, да и то что есть немцы не разрешают разглашать, а выход новой линейки сами затягивают :( Очень тщательно и педантично готовят выход новой линейки. Могу сказать вот что, на данный момент, продукты уже готовы, это точно. Это несколько масел с актуальными на данный момент вязкостно-температурными характеристиками, но с превышающими аналогичные продукты противоизносными свойствами, благодаря уникальным на сегодняшний день компонентам, позволяющим резко улучшить защиту от износа, особенно при высоких температурах и высоких нагрузках. О которых, до выхода линейки, говорить не имею права. Продукты имеют вязкости ХW-20, ХW-30 и XW-40. Причина задержки выхода линейки в педантичном и скрупулёзном подходе немцев к тестированию продуктов. Сейчас продолжаются стендовые и полевые испытания. На данный момент, ориентировочная дата выхода середина года. Больше ничего сказать не могу, не пинайте. Придётся потерпеть.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: MoS2

Сообщение Tituti9 » 30 янв 2012, 14:07

Тоесть я так понял если залить одно из этих масел то использование скажем Кера Тека отпадает?или всё равно надо заливать?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 30 янв 2012, 14:16

Да, в дополнительных противоизносных присадках не будет необходимости. Как и с существующими линейками масел Molygen и MoS2.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: MoS2

Сообщение Tituti9 » 30 янв 2012, 14:24

Вот это уже супер (y) вы прям ну очень заинтриговали-блин....Как же теперь дождаться то..... :D
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: MoS2

Сообщение Павел » 30 янв 2012, 15:18

Да ладно... тут ждать то осталось. У мну как раз к тому времени очередное ТО и подоспеет. Пусть лучше тестируют, на то они и нимци :D .
Ну хх5В40 HTHS, щелочное и при 100 гр. озвучить можно?, может и ждать не стоит, поскольку мну не подойдут. А то погонятся за энергосбережением и экологией для ультра-новых "пепелацов" и заявят HTHS меньше 3,5. Хотя... если масло планировали везти к нам, то вроде как должны были учесть подавляющее большинство бегающих у нас "коней" и их двигатели - я тАк думаю :lol:
А вообще во время подсуетились. Я тут только собирался "пристыдить" немцев с отставаниями, поскольку значительная часть их претендующих на конкуренцию производителей, расширили свои линейки, особенно многие кинулись декларировать новые масла под LPG, поскольку актуально, ну насколько реально были изменения в составе - понятно не узнаем, но лейбы клеят.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 30 янв 2012, 15:47

У 5W-40 однозначно стандартная HTHS-вязкость, а вот по зольности и точным характеристикам данных нет.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: MoS2

Сообщение Павел » 30 янв 2012, 15:50

Если HTHS будет стандартной, то щелочное в любом случае от 7 до 9, что вполне достаточно. Тогда ЖДЕМ.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 30 янв 2012, 16:44

Не вижу связи :) Может Вы HTHS с зольностью перепутали? :)

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:59
Откуда: Полтава

Re: MoS2

Сообщение Exile » 31 янв 2012, 00:52

Уважаемый Админ! Еще один вопрос, возможно это еже гдето обговаривалось, но я почему-то не нашел. Почему LM не выпускают трансмисионные масла например линеек MoS2 или типа Molygen?

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: MoS2

Сообщение Павел » 31 янв 2012, 09:40

admin писал(а):Не вижу связи :) Может Вы HTHS с зольностью перепутали? :)


Это не связь, это "народная примета", давайте дождемся факта и проверим :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MoS2

Сообщение admin » 31 янв 2012, 10:29

Exile писал(а):Уважаемый Админ! Еще один вопрос, возможно это еже гдето обговаривалось, но я почему-то не нашел. Почему LM не выпускают трансмисионные масла например линеек MoS2 или типа Molygen?


Здравствуйте. Да, было пару раз. http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33809#33809

Дело в том, что у ЛМ было трансмиссионное масло с MoS2, не оправдало себя экономически. Это была полусинтетика 75W-90 TDL. Так как защитные свойства минеральных и полусинтетических масел естественно ниже чем у синтетических, поэтому и применение дополнительных защитных компонентов в них более оправдано. Минералка совсем не интересно как для трансмиссионного масла с MoS2, поэтому делали полусинтетику. Но, достаточного спроса не было на этот продукт, поэтому не пошло. Это единственная причина.

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0