Molygen NG vs. XADO
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Местный
- Повідомлень: 66
- З нами з: 07 червня 2012, 19:44
- Звідки: Мариуполь
Molygen NG vs. XADO
Добрый день! В описании нового масла ,сказано что присадка выравнивает микронеровности химическим способом,и укрепляет трущиеся поверхности.Такой же,или подобный эффект описывается при применении продуктов ХАДО с ревитализантом.Прочитав немало отзывов в инете,я пришел к выводу:да,положительный эффект есть,но ничто не вечно под луной,и рано или поздно двигателю всеже нужен капремонт И вот здесь начинается самое неприятное.В двиг.где применялось ХАДО,настолько менялась структура металла,что редкие мотористы бралились за расточку блока и т.д. Это обратная сторона медали продления жизни двигателя.У меня вопрос к admin-у:есть ли у Вас инфа от немцев,о взможности такого эффекта,при применении Molygen NG? Есть ли данные о последующей ремонтно-пригодности ДВС?Уж очень не хочется попасть на такие поспедствия
Рудольф Дизель был прав
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Molygen NG vs. XADO
Здравствуйте. Ничего общего в принципах работы нового Молигена и ХАДО нет. Поверхности подвергшиеся воздействию присадок ЛМ (CeraTec, MotorProtect, Oil Additiv) или масел, содержащих неорганические соединения (MoS2) или тем более органические соединения - (дитиокарбомат или соединения вольфрама), без проблем поддаются обработке. Проверено практикой. Никакого неконтролированного легирования (наращивания) не происходит. Твёрдые смазки легко стираются ветошью, химические модификаторы вымываются промывками или срабатываются сами.
Re: Molygen NG vs. XADO
Приветствую!
Дополню немного Админа...
На самом деле, проблем с ремонтом ДВС, в которых применялись какие-либо составы по снижению трения, не существует. Есть только проблемы с полуграмотными мастерами и кустарным инструментом. Так что не волнуйтесь - ремонтируется все. Тем более, что с новым Молигеном ремонт откладывается )))
Дополню немного Админа...
На самом деле, проблем с ремонтом ДВС, в которых применялись какие-либо составы по снижению трения, не существует. Есть только проблемы с полуграмотными мастерами и кустарным инструментом. Так что не волнуйтесь - ремонтируется все. Тем более, что с новым Молигеном ремонт откладывается )))