Molygen NG vs. XADO

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Ответить
eley tenex
Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Molygen NG vs. XADO

Сообщение eley tenex » 11 янв 2014, 16:35

Добрый день! В описании нового масла ,сказано что присадка выравнивает микронеровности химическим способом,и укрепляет трущиеся поверхности.Такой же,или подобный эффект описывается при применении продуктов ХАДО с ревитализантом.Прочитав немало отзывов в инете,я пришел к выводу:да,положительный эффект есть,но ничто не вечно под луной,и рано или поздно двигателю всеже нужен капремонт :( И вот здесь начинается самое неприятное.В двиг.где применялось ХАДО,настолько менялась структура металла,что редкие мотористы бралились за расточку блока и т.д. :/Это обратная сторона медали продления жизни двигателя.У меня вопрос к admin-у:есть ли у Вас инфа от немцев,о взможности такого эффекта,при применении Molygen NG? Есть ли данные о последующей ремонтно-пригодности ДВС?Уж очень не хочется попасть на такие поспедствия :?:
Рудольф Дизель был прав
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Molygen NG vs. XADO

Сообщение admin » 13 янв 2014, 11:18

Здравствуйте. Ничего общего в принципах работы нового Молигена и ХАДО нет. Поверхности подвергшиеся воздействию присадок ЛМ (CeraTec, MotorProtect, Oil Additiv) или масел, содержащих неорганические соединения (MoS2) или тем более органические соединения - (дитиокарбомат или соединения вольфрама), без проблем поддаются обработке. Проверено практикой. Никакого неконтролированного легирования (наращивания) не происходит. Твёрдые смазки легко стираются ветошью, химические модификаторы вымываются промывками или срабатываются сами.
Аватара пользователя
Teacher
Модератор
Модератор
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил
Контактная информация:

Re: Molygen NG vs. XADO

Сообщение Teacher » 13 янв 2014, 12:26

Приветствую!
Дополню немного Админа...
На самом деле, проблем с ремонтом ДВС, в которых применялись какие-либо составы по снижению трения, не существует. Есть только проблемы с полуграмотными мастерами и кустарным инструментом. Так что не волнуйтесь - ремонтируется все. Тем более, что с новым Молигеном ремонт откладывается )))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей