MOLYGEN 5W50-оправдано ли? • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 10 ноя 2008, 19:48

Очень много наслышан о чудодейственном масле MOLYGEN 5W50. Было желание его испробывать, т.к. хотелось чтобы движок работал более тихо и больше защиты и пр., но прочитав следующую статью: http://www.zr.ru/articles/55786 - я задумался, а что я взамен получаю?
1.Снижение мощности двигателя;
2.Перерасход топлива;
3.В лучшем случае защита двигателя сведеться к нулю и многое другое.
Хотелось бы узнать у специалистов Ликви-Моли насколько оправданы их рекомендации и есть ли реально проведенные тесты с показателями?
Ведь с авторами нельзя не согласиться, законы физики никто не отменял!
Я никого не отговариваю, считаю что это масло нужно рекомендовать с оговоркой "для двигателей с пробегом", тогда оправданость этого масла будет налицо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 ноя 2008, 10:52

Никто не отрицает что масло идеально подходит для двигателей с пробегом. Но и не только. В новые ВАЗы и многие новые европейцы, например BMW, это масло прекрасно подходит. И для гонщиков (любителей крутить двиг.) это масло то что надо. Масло само по себе отличное, и основа и пакет присадок. Понятно что не во все движки его лить можно. У него высокотемпературная вязкость высокая 19,5 [мм²/с] при 100°С. В молодого японца, допустим, я бы его не рекомендовал. Что касается статьи, я её уже давно читал. Не со всем конечно согласен, но и логика там есть. Хотя вопрос раскрыт не полностью. Поэтому объективные выводы рядовому автолюбителю из этой статьи сделать будет тяжело. Не всё так просто. Нельзя все двигателя под огну гребёнку. И говорить про неизбежный перерасход топлива и снижение мощности. Да и значения эти исчисляются в единицах процентов. Подходить к подбору масла нужно с умом. А за свои рекомендации мы отвечаем.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 11 ноя 2008, 14:59

А с чем именно не согласны? И что в этой теме не раскрыто? :roll: Раскажите тогда пожалуйста Вы. Я подвоха в этой статье не нашел, ведь авторы не рекламировали ни один из брендов масел. :!: Они только хотели донести информацию до потребителя, который ломает себе голову какое масло лучше и гониться за "маслом-масленым".
Насчет японцев не согласен, насколько я знаю, на SUBARU льют именно с вязкостью 5W50! Просто определенные модели SUBARU расчитаны под это масло.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 ноя 2008, 17:30

Я уважаю чужой труд и подвергать сомнению опыты поставленные авторами статьи у меня нет желания. Как и спорить с их доводами. Да и про подвох я не говорил. Но, во первых неизвестно какое масло 5W-50 было залито в данном случае. Не были проведены экспертизы масла до и после. Не даны даже показатели свойств данного продукта. Не согласен с тем что на пусковой износ влияют в большей степени присадки. В большей степени как-раз вязкость масла. Хотя между этими показателями тоже имеется прямая связь. Авторы статьи явно упустили такой момент как индекс вязкости, который как-раз и отвечает за изменение вязкости в зависимости от изменения температуры. Какой был индекс вязкости у масла применяемого в данном случае так-же не известно. Во вторых, вызывает большое сомнение потеря мощности 12% на пятидесятке по сравнению с сороковкой. В третьих, что за мотор? Не описан сам процесс тюнинга, что он в себя включал? У меня есть абсолютно противоположные данные о позитивном применении высоковязкого масла 10W-60 на тюнингованных моторах. Причём эти данные у меня не вызывают никаких сомнений. Ознакомиться можно здесь: http://camion.com.ua/article/full/id=320 Далее, нам говорят что более плотные масляные плёнки приводят к повышенному выгоранию масла, из-за затруднённого снятия масла кольцами. Но на другом конце палки, низкая температура вспышки и более высокая испаряемость у маловязких масел, что тоже в свою очередь ведёт к угару и испарению масла. Вывод, всегда нужно стремиться к оптимализму в подборе. Что видимо не совсем удалось у авторов статьи. Но делать выводов основываясь только на их горьком опыте не стоит. По поводу японцев и европейцев я просто привёл пример. Как вы сами видите, даже у японцев есть исключения.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 12 ноя 2008, 12:12

Двигатель ВАЗ 21083, тюнинг действительно неизвестно какой. Но расчетами каналов масляной системы голову не заморачивали, иначе бы написали об этом.
Согласен тема не раскрыта полностью, так как действительно масло маслу рознь. В большей степени смахивает на теорию. Для обьективности не хватает замеров на масле 5W50 разных брендов с сответствующей таблицей, хотя бы как в этой статье http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... 181&page=2 -где ХАДО 5W50 показало себя не случшей стороны, но тогда их обвинили что статья купленная каким либо брендом.

Предложите им повторить эксперимент на MOLYGENE :!: :D

Какая тогда потеря мощности может составить на масле с вязкостью 5W50?

И самое главное! Авторы пишут что масло с высокой вязкостью создает на стенках цилиндров толстые пленки, масло плохо отводит тепло, соответственно кольца на поршнях перегреваються что и привело к картине близкой к задирам на стенках цилиндров! Авторы разъясняют почему, потому что зазоры не были расчитаны под эту вязкость. Их резюме - лейте масло только с той вязкостью, которое рекомендует производитель, т.к он расчитывает все допуски с учетом свойств масла!Разве это не так?

В ответах на форумах вы пишете что используете масло OPTIMAL 5W40, почему не MOLYGEN 5W50? При стольких приемуществах этого масла!?
Что-то форум стал очень долго загружаться почему? Раньше странички "летали"!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 12 ноя 2008, 12:45

Ну бесплатно никто ничего делать не будет :D . О потере мощности без практических экспериментов говорить можно только теоретически. Тем более что, сами понимаете, на разных двигателях она будет разной. Но думаю что при разнице в рабочей вязкости масел 5W-40 (к примеру 15 мм²/с при 100°С) и 5W-50 (19 мм²/с при 100°С) потеря мощности составит не больше пяти процентов. На сто процентов согласен с Вами что лить нужно масло только с той вязкостью, которую рекомендует производитель. Всегда есть определённые рамки, за которые лучше не заходить. Хотя существует масса исключений. Знаю много случаев когда люди заливают масло с вязкостью выше максимально рекомендуемой автопроизводителем. При этом вполне довольны. В свою машину лью OPTIMAL 10W40, по нескольким причинам. Цена\качество, возраст моего автомобиля (20 лет :D ), ездить на нём долго не планирую и т.д. Форум действительно периодически подтормаживает, как и сайт. Это временные неудобства. Так-как работы над сайтом ещё ведутся, обновляется база подбора продукции и т.д. Плюс возможны проблемы с сервером у наших разработчиков, бывает иногда :D .

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 21 янв 2009, 19:55

В Питлайне мне сказали, что Молиген содержит добавку, нетрализуйющая серу(которая содержиться в большом количестве в некачественном топливе)...А сера как известно влияет на износ двигателя...
Что это за компонент и какой у него механизм действия?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 22 янв 2009, 10:42

Они уловили общий смысл, но не совсем поняли принцип. Антиокислительные и антикоррозионные присадки содержатся в любом масле. Просто в маслах серии Молиген дитиофосфат цинка (применяющийся во всех современных маслах) работает вместе органической солью тиокарбоматовой кислоты. Происходит синергетический эффект при работе этих двух присадок. (когда эффективность двух присадок вместе, повышает эффективность каждой, используемой в отдельности). Плюс, полностью ПАО-синтетическая основа масла 5W-50 и доля ПАО в масле 10W-50, что также отражается на стойкости к окислению и старению. А повышенное содержание серы и ведёт к окислению, старению и износу. Поэтому, в целом, продукты серии Молиген отлично подходят для применения с низкосортным топливом с повышенным содержанием серы и смол.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 22 янв 2009, 12:53

Значит от линейки других синтетических масел, Молиген отличаеться еще содержанием солью тиокарбоматовой кислоты?
ПАО синтетическая основа масла - есть синтетические масла с не полностью синтетической основой?
Хм...кстати я заметил, что на канистре Optimal 5W-40 написано масло изготовлено на основе Н...-синтеза..., а на Молигене 5W-50 - полностью синтетическое...
Что означает на основе Н...-синтеза? В чем отличие масла изготовленого по технологии Н...-синтеза от полностью синтетического?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 22 янв 2009, 15:56

Наоборот, ПАО (полиальфаолефины) это чисто синтетическая основа. Можно сказать самая чистая синтетика. Соль тиокарбоматовой кислоты (дитиокарбомат) это органика, абсолютно безвредная. По своей структуре очень напоминает дитиофосфат цинка, но обладает лучшими свойствами и благоприятнее для систем нейтрализации отработанных газов. А НС-синтез это отдельная группа масел. НС - значит гидрокрекинг. По уровню свойств стоит между чистой синтетикой и полусинтетикой. А по цене достаточно дешёвая. Я называю НС-масла, маслами обратного синтеза. Здесь более подробная информация: http://camion.com.ua/article/full/id=62

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 22 янв 2009, 16:56

Спасибо за статью! Очень интересно!
Получаеться многие производители используют масло с гидрокрекинговой основой, но при этом особо не афишируют...на канистрах нигде не пишут...,теперь понятна разница в цене на масло одинаковой вязкости...
Т.е. получаеться в ВАЗовский движок лучше лить масла на НС-основе, а не ПАО?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 22 янв 2009, 23:09

Многие производители пишут на канистах Full Syntetic, а на самом деле НС. Но это уже не очень принципиально, НС масла потихоньку вытесняют ПАО. Хотя этим хитрые производители масел вносят неразбериху и непонятки у покупателей. И по сути их обманывают. Почти все малозольные, маловязкие масла 5W-30, 5W-20, 0W-30, 0W-20 делаются на базе НС. ЛМ одна из немногих кто ещё указывает на канистрах НС-синтез. Основное преимущество НС-масла над ПАО, для Вазовского двигателя, как и для любого другого, это цена :D .

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение TIHA » 23 янв 2009, 10:51

Но кроме цены, насколько я понял, масла НС-синтеза менее агресивны к ВАЗовским сальникам...Раньше не рекомендовали лить синтетику, а сейчас льют все и нареканий ни у кого нет...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 23 янв 2009, 11:01

Скорее ВАЗовские сальники стали делать из более качественных материалов :D . Хотя на самом деле, это всё мифы и слухи. Все масла всегда проходили тесты на совместимость с резиновыми уплотнениями. И минеральные и синтетические. Синтетика никогда не была агрессивной по отношению к сальникам. Просто моющие свойства синтетических масел на много лучше чем минеральных или полусинтетических. Поэтому заливка синтетики в мотор который всегда эксплуатировался на п/с или минералке, могло привести к отмыванию отложений и течи. А сейчас все понимают, что синтетика по всем параметрам лучше. Если в мотор изначально лить синтетику, то проблем не будет.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:03

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение zedika » 06 фев 2009, 01:08

ребята,что касается потери мощности и перерасхода топлива . перерасход еще покажет бортовой компютер,а вот потеря мощности из за масла по динамике разгона практически невозможно ощутить. оценить качество масла можно только на стенде Фалекса . на нем можна определить максимальную нагрузку при какой происходит розрыв маслянной пленки.а расход топлива ,на 90% зависит от качества топлива. лучшего масла на стенде я непробывал.14 лет пользуюсь Л/М просто отлично :!:

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2