MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Большое спасибо.Очень признателен Вам.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Добрый день,буду признателен,если поможете разобраться в следующем вопросе.
Большинство автопроизводителей в тех регламентах по ТО определяют замену масла в двигателях через 10 тыс.км( Toyota) или 15 тыс. км ( Ford,Nissan).
При тяжелых условиях эксплуатации ( запыленность,частые короткие поездки,пробки и т.п) при 7500 км.( Nissan). Думаю у 99 % автовладельцев условия эксплуатации можно отнести к тяжелым. Как показывает практика, синтетика подлежит замене как раз в 8 тыс. км. Как тогда соотнести эти факты с наличием линейки масел,в частности LM,которые предполагают длительные интервалы замены (напр.Synthoil Longtime 0W-30)? Т.е. применение этих масел позволяет сдвинуть замену с 8 тыс.км. к требуемым 15 тыс.км даже при тяжелых условиях? Или в любом случае любая синтетика подлежит замене при пробеге 7,5 - 8 тыс. в тяжелых условиях?
И второй вопрос, в Hyundai Sonata 2.0 07 года вып.,все же при смене залил Molygen 5W-50. Руководствовался следующими соображениями. Пробег 180 тыс.к ,- полагаю есть зазоры в парах трения,которые выбирает более толстая пленка Molygen 5W-50.Кроме того,наличие присадки Molygen. Указанная вязкость в 50 думаю не так страшна довольно давно разработанному атмосфернику с допусками SG,SH,как современным моторам. Если возможно,прокомментируйте,пожалуйста, мое решение.Не будет ли вред большим,чем преимущества,если например сравнивать с тем же Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 ? Спасибо.
Большинство автопроизводителей в тех регламентах по ТО определяют замену масла в двигателях через 10 тыс.км( Toyota) или 15 тыс. км ( Ford,Nissan).
При тяжелых условиях эксплуатации ( запыленность,частые короткие поездки,пробки и т.п) при 7500 км.( Nissan). Думаю у 99 % автовладельцев условия эксплуатации можно отнести к тяжелым. Как показывает практика, синтетика подлежит замене как раз в 8 тыс. км. Как тогда соотнести эти факты с наличием линейки масел,в частности LM,которые предполагают длительные интервалы замены (напр.Synthoil Longtime 0W-30)? Т.е. применение этих масел позволяет сдвинуть замену с 8 тыс.км. к требуемым 15 тыс.км даже при тяжелых условиях? Или в любом случае любая синтетика подлежит замене при пробеге 7,5 - 8 тыс. в тяжелых условиях?
И второй вопрос, в Hyundai Sonata 2.0 07 года вып.,все же при смене залил Molygen 5W-50. Руководствовался следующими соображениями. Пробег 180 тыс.к ,- полагаю есть зазоры в парах трения,которые выбирает более толстая пленка Molygen 5W-50.Кроме того,наличие присадки Molygen. Указанная вязкость в 50 думаю не так страшна довольно давно разработанному атмосфернику с допусками SG,SH,как современным моторам. Если возможно,прокомментируйте,пожалуйста, мое решение.Не будет ли вред большим,чем преимущества,если например сравнивать с тем же Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 ? Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Здравствуйте. Продлённые интервалы допустимы только в случае когда совпадает ряд факторов: автопроизводитель допускает продлённые сервисные интервалы для Вашего мотора, Вы применяете правильное масло для продлённых интервалов, условия эксплуатации позволяют это делать. В случае если один из этих факторов не соблюдается могут возникнуть проблемы. Что касается самих маслел для продлённых интервалов, то дело тут не только в основе, точнее в большей степени в пакете присадок, обладающем большим запасом диспергирующих и моющих свойств, ну и естественно стойкость к старению самой основы. Если говорить о применении таких масел в моторах не предназначенных для продлённых интервалов и эксплуатирующихся в тяжёлых условиях эксплуатации, но при этом интервалы замены в которых сокращены вдвое, если я правильно уловил Вашу мысль, то теоретически можно немного продлить интервал, но не значительно. К примеру, если интервал для Европы 15000 км., Вы меняете стандартное масло каждые 7500 км., то при эксплуатации на высококачественном масле для продлённых интервалов можно продлить интервалы до 8500-10000 км., при условии обязательных эффективных промывок при замене и контроле состояния масла. Но, повторюсь, это лишь теоретически, так как каждый случай индивидуальный, уж больно много негативных факторов. Поэтому на свой страх и риск.
Что касается применения Molygen 5W-50, как на меня, то вязковато для мотора Theta, даже пробежавшего 180000 км.. Такой вариант ещё можно было бы как-то оправдать если бы авто использовалось с преобладающим трассовым режимом или спортивным стилем вождения или в южном регионе. Возможно тогда защитные свойства перевесили бы негативное воздействие от применения масла с повышенной вязкостью. Если сравнивать с Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 то на Molygen 5W-50, как минимум, будет выше расход топлива и скорее всего больше отложений в моторе. В остальном, возможно, Вы не ощутите негатива.
Что касается применения Molygen 5W-50, как на меня, то вязковато для мотора Theta, даже пробежавшего 180000 км.. Такой вариант ещё можно было бы как-то оправдать если бы авто использовалось с преобладающим трассовым режимом или спортивным стилем вождения или в южном регионе. Возможно тогда защитные свойства перевесили бы негативное воздействие от применения масла с повышенной вязкостью. Если сравнивать с Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 то на Molygen 5W-50, как минимум, будет выше расход топлива и скорее всего больше отложений в моторе. В остальном, возможно, Вы не ощутите негатива.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Спасибо за ответ.
Интересный рубеж в 8 тыс км пробега..после него даже при применение масел с увеличенными интервалами замены все равно необходимо применять моющие присадки при смене масла.Получается,в любом случае есть отложения...Тогда смысл применять увеличивающие интервалы замены масела? Я его не вижу.В любом случае менять в 7,5 - 8 тыс.
Относительно Сонаты Вы не поняли.Соната таганрогской сборки. http://tagaz.ru/cars/sonata/ Двигатель Theta устанавливается,насколько я знаю,на последние поколение Сонаты. Ясно,что там и допуски другие и требования к вязкости. Кстати, в моей Сонате допускается, как вариант применение вязкости 50.
Интересный рубеж в 8 тыс км пробега..после него даже при применение масел с увеличенными интервалами замены все равно необходимо применять моющие присадки при смене масла.Получается,в любом случае есть отложения...Тогда смысл применять увеличивающие интервалы замены масела? Я его не вижу.В любом случае менять в 7,5 - 8 тыс.
Относительно Сонаты Вы не поняли.Соната таганрогской сборки. http://tagaz.ru/cars/sonata/ Двигатель Theta устанавливается,насколько я знаю,на последние поколение Сонаты. Ясно,что там и допуски другие и требования к вязкости. Кстати, в моей Сонате допускается, как вариант применение вязкости 50.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
andrewtoum писав:Тогда смысл применять увеличивающие интервалы замены масела? Я его не вижу. В любом случае менять в 7,5 - 8 тыс.
В авто где не предписаны продлённые интервалы эти масла просто применяются как обычные. Можно сказать как перестраховка, для самоуспокоения
andrewtoum писав:Относительно Сонаты Вы не поняли.Соната таганрогской сборки. http://tagaz.ru/cars/sonata/ Двигатель Theta устанавливается,насколько я знаю,на последние поколение Сонаты. Ясно,что там и допуски другие и требования к вязкости. Кстати, в моей Сонате допускается, как вариант применение вязкости 50.
А, значит у Вас Соната четвёртого поколения, это меняет дело, действительно вязкость 50 входит в допустимые вязкости.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
А что значит предписаны продленные интервалы...? Какое в данном случае предписание будет считаться продленным? 15,20 тыс км? И как быть,если предписаны продленные интервалы,а условия эксплуатации тяжелые?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Первыми продлённые интервалы замены ввели концерны PSA и VAG, затем BMW и Daimler-Chrysler. Наиболее удачным примером будет VW. Здесь подробная информация: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=412 Как видите по ссылке, это может быть 30000 км. для бензиновых моторов и 50000 км. для дизельных. В двух словах, если говорить о VAG, масла с допусками 501.01, 500.00, 502.00 и 505.00 предназначены для нормальных интервалов замены, а 503.00, 506.00 и 506,01 для продлённых. Новые допуски 504.00 и 507.00 для любых интервалов. У Daimler-Chrysler самые ходовые допуски для легковых авто 229.3 - для нормальных интервалов и 229.5 - для продлённых интервалов (до 30000 км.)
В случае с Hyundai такого понятия как продлённый интервал вообще не существует, у них нет такой программы обслуживания, не только в нашей стране, а в принципе. Просто есть рекомендация для нормальных условий эксплуатации, для разных моторов, бензиновых: 10000 км., 15000 км. и 20000 км., и для дизельных: 7500 км., 15000 км. и 20000 км., а в тяжёлых условиях рекомендуется эти интервалы сокращать вдвое, вот и всё.
В случае с Hyundai такого понятия как продлённый интервал вообще не существует, у них нет такой программы обслуживания, не только в нашей стране, а в принципе. Просто есть рекомендация для нормальных условий эксплуатации, для разных моторов, бензиновых: 10000 км., 15000 км. и 20000 км., и для дизельных: 7500 км., 15000 км. и 20000 км., а в тяжёлых условиях рекомендуется эти интервалы сокращать вдвое, вот и всё.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Большое спасибо за развернутый ответ. Таким образом получается, двигатели и QR и двигатель Hyundai Sonata IV имеет обычный интервал замены 15 тыс,а условия эксплуатации его сокращают вдвое. Только я что-то с недоверием отношусь к возможности менять масло например на двигателях VAG раз в 30 тыс,а на дизельных раз в 50 тыс.
Для дизельного двигателя V8 4.5 л. на Land Cruiser 200 для России интервал замены масло был сокращен с 10 до 5 тыс.! В десять раз меньше!Каковы бы не были разницы в технологичности исполнения двигателя,физику процесса никто не отменял. 5 и 50 есть разница. И неужели масло выдерживает?
Для дизельного двигателя V8 4.5 л. на Land Cruiser 200 для России интервал замены масло был сокращен с 10 до 5 тыс.! В десять раз меньше!Каковы бы не были разницы в технологичности исполнения двигателя,физику процесса никто не отменял. 5 и 50 есть разница. И неужели масло выдерживает?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Ну это уже не нам судить, факт есть факт, интервалы такие имеют место, и в Европе они не доставляют проблем владельцам. Правда тут ещё ресурс мотора учитывать нужно, не факт что он будет одинаковым Да и 50000 км. не такая уж шокирующая цифра, если учесть что у некоторых Iveco и Scania интервал замены составляет 120000 км.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Ясно одно,для наших условий и на указанных двигателях любое масло следует менять в 7,5 - 8 тыс., даже о 10 тыс речи не идет.Этот момент мне и был важен.Спасибо,что помогли разобраться.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
На нашем топливе, с его качеством, это на 100% так.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Добрый день.
Буду признателен,если вы смогли бы сообщить данные по летней максимально допустимой температуре окружающего воздуха,при которой возможно применение масла Synthoil Energy 0W-40,используемое мной.
Вопрос связан с тем,что у нас установилась температура +33+36 С. И еще, не следует ли в таком случае произвести замену масла после эксплуатации в таких условиях до достижения пробега в 7500 тыс км перед зимним сезоном? Не ухудшаются ли его свойства до нежелательных пределов?
Спасибо.
Буду признателен,если вы смогли бы сообщить данные по летней максимально допустимой температуре окружающего воздуха,при которой возможно применение масла Synthoil Energy 0W-40,используемое мной.
Вопрос связан с тем,что у нас установилась температура +33+36 С. И еще, не следует ли в таком случае произвести замену масла после эксплуатации в таких условиях до достижения пробега в 7500 тыс км перед зимним сезоном? Не ухудшаются ли его свойства до нежелательных пределов?
Спасибо.
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Лично моё мнение, что Вам особо переживать не стОит.
7500 тыс км при умеренных нагрузках в таких условиях для этого масла не критично.
В любом случае обращайте внимание на изменение цвета масла, его запах( резкий - плохой признак) и расход.
При следущей замене промойте систему.
7500 тыс км при умеренных нагрузках в таких условиях для этого масла не критично.
В любом случае обращайте внимание на изменение цвета масла, его запах( резкий - плохой признак) и расход.
При следущей замене промойте систему.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 травня 2011, 10:14
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Спасибо. Хотя рабочая вязкость одинакова,чем интересно отличаются масла Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40, кроме низко температурной вязкости.Не лучше ли на лето на будущее Synthoil High Tech 5W-40?