MOLYGEN 5W50-оправдано ли? • 5 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 30 июн 2011, 09:11

Большое спасибо.Очень признателен Вам.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 30 июн 2011, 09:16

Всегда пожалуйста :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 11 июл 2011, 08:43

Добрый день,буду признателен,если поможете разобраться в следующем вопросе.
Большинство автопроизводителей в тех регламентах по ТО определяют замену масла в двигателях через 10 тыс.км( Toyota) или 15 тыс. км ( Ford,Nissan).
При тяжелых условиях эксплуатации ( запыленность,частые короткие поездки,пробки и т.п) при 7500 км.( Nissan). Думаю у 99 % автовладельцев условия эксплуатации можно отнести к тяжелым. Как показывает практика, синтетика подлежит замене как раз в 8 тыс. км. Как тогда соотнести эти факты с наличием линейки масел,в частности LM,которые предполагают длительные интервалы замены (напр.Synthoil Longtime 0W-30)? Т.е. применение этих масел позволяет сдвинуть замену с 8 тыс.км. к требуемым 15 тыс.км даже при тяжелых условиях? Или в любом случае любая синтетика подлежит замене при пробеге 7,5 - 8 тыс. в тяжелых условиях?
И второй вопрос, в Hyundai Sonata 2.0 07 года вып.,все же при смене залил Molygen 5W-50. Руководствовался следующими соображениями. Пробег 180 тыс.к ,- полагаю есть зазоры в парах трения,которые выбирает более толстая пленка Molygen 5W-50.Кроме того,наличие присадки Molygen. Указанная вязкость в 50 думаю не так страшна довольно давно разработанному атмосфернику с допусками SG,SH,как современным моторам. Если возможно,прокомментируйте,пожалуйста, мое решение.Не будет ли вред большим,чем преимущества,если например сравнивать с тем же Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 ? Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 июл 2011, 10:00

Здравствуйте. Продлённые интервалы допустимы только в случае когда совпадает ряд факторов: автопроизводитель допускает продлённые сервисные интервалы для Вашего мотора, Вы применяете правильное масло для продлённых интервалов, условия эксплуатации позволяют это делать. В случае если один из этих факторов не соблюдается могут возникнуть проблемы. Что касается самих маслел для продлённых интервалов, то дело тут не только в основе, точнее в большей степени в пакете присадок, обладающем большим запасом диспергирующих и моющих свойств, ну и естественно стойкость к старению самой основы. Если говорить о применении таких масел в моторах не предназначенных для продлённых интервалов и эксплуатирующихся в тяжёлых условиях эксплуатации, но при этом интервалы замены в которых сокращены вдвое, если я правильно уловил Вашу мысль, то теоретически можно немного продлить интервал, но не значительно. К примеру, если интервал для Европы 15000 км., Вы меняете стандартное масло каждые 7500 км., то при эксплуатации на высококачественном масле для продлённых интервалов можно продлить интервалы до 8500-10000 км., при условии обязательных эффективных промывок при замене и контроле состояния масла. Но, повторюсь, это лишь теоретически, так как каждый случай индивидуальный, уж больно много негативных факторов. Поэтому на свой страх и риск.

Что касается применения Molygen 5W-50, как на меня, то вязковато для мотора Theta, даже пробежавшего 180000 км.. Такой вариант ещё можно было бы как-то оправдать если бы авто использовалось с преобладающим трассовым режимом или спортивным стилем вождения или в южном регионе. Возможно тогда защитные свойства перевесили бы негативное воздействие от применения масла с повышенной вязкостью. Если сравнивать с Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 то на Molygen 5W-50, как минимум, будет выше расход топлива и скорее всего больше отложений в моторе. В остальном, возможно, Вы не ощутите негатива.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 11 июл 2011, 13:09

Спасибо за ответ.
Интересный рубеж в 8 тыс км пробега..после него даже при применение масел с увеличенными интервалами замены все равно необходимо применять моющие присадки при смене масла.Получается,в любом случае есть отложения...Тогда смысл применять увеличивающие интервалы замены масела? Я его не вижу.В любом случае менять в 7,5 - 8 тыс.
Относительно Сонаты Вы не поняли.Соната таганрогской сборки. http://tagaz.ru/cars/sonata/ Двигатель Theta устанавливается,насколько я знаю,на последние поколение Сонаты. Ясно,что там и допуски другие и требования к вязкости. Кстати, в моей Сонате допускается, как вариант применение вязкости 50.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 июл 2011, 14:03

andrewtoum писал(а):Тогда смысл применять увеличивающие интервалы замены масела? Я его не вижу. В любом случае менять в 7,5 - 8 тыс.


В авто где не предписаны продлённые интервалы эти масла просто применяются как обычные. Можно сказать как перестраховка, для самоуспокоения :)

andrewtoum писал(а):Относительно Сонаты Вы не поняли.Соната таганрогской сборки. http://tagaz.ru/cars/sonata/ Двигатель Theta устанавливается,насколько я знаю,на последние поколение Сонаты. Ясно,что там и допуски другие и требования к вязкости. Кстати, в моей Сонате допускается, как вариант применение вязкости 50.


А, значит у Вас Соната четвёртого поколения, это меняет дело, действительно вязкость 50 входит в допустимые вязкости.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 11 июл 2011, 14:35

А что значит предписаны продленные интервалы...? Какое в данном случае предписание будет считаться продленным? 15,20 тыс км? И как быть,если предписаны продленные интервалы,а условия эксплуатации тяжелые?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 июл 2011, 16:07

Первыми продлённые интервалы замены ввели концерны PSA и VAG, затем BMW и Daimler-Chrysler. Наиболее удачным примером будет VW. Здесь подробная информация: http://camion.com.ua/index.php?PGID=412 Как видите по ссылке, это может быть 30000 км. для бензиновых моторов и 50000 км. для дизельных. В двух словах, если говорить о VAG, масла с допусками 501.01, 500.00, 502.00 и 505.00 предназначены для нормальных интервалов замены, а 503.00, 506.00 и 506,01 для продлённых. Новые допуски 504.00 и 507.00 для любых интервалов. У Daimler-Chrysler самые ходовые допуски для легковых авто 229.3 - для нормальных интервалов и 229.5 - для продлённых интервалов (до 30000 км.)

В случае с Hyundai такого понятия как продлённый интервал вообще не существует, у них нет такой программы обслуживания, не только в нашей стране, а в принципе. Просто есть рекомендация для нормальных условий эксплуатации, для разных моторов, бензиновых: 10000 км., 15000 км. и 20000 км., и для дизельных: 7500 км., 15000 км. и 20000 км., а в тяжёлых условиях рекомендуется эти интервалы сокращать вдвое, вот и всё.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 11 июл 2011, 16:41

Большое спасибо за развернутый ответ. Таким образом получается, двигатели и QR и двигатель Hyundai Sonata IV имеет обычный интервал замены 15 тыс,а условия эксплуатации его сокращают вдвое. Только я что-то с недоверием отношусь к возможности менять масло например на двигателях VAG раз в 30 тыс,а на дизельных раз в 50 тыс.
Для дизельного двигателя V8 4.5 л. на Land Cruiser 200 для России интервал замены масло был сокращен с 10 до 5 тыс.! В десять раз меньше!Каковы бы не были разницы в технологичности исполнения двигателя,физику процесса никто не отменял. 5 и 50 есть разница. И неужели масло выдерживает?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 июл 2011, 16:50

Ну это уже не нам судить, факт есть факт, интервалы такие имеют место, и в Европе они не доставляют проблем владельцам. Правда тут ещё ресурс мотора учитывать нужно, не факт что он будет одинаковым :) Да и 50000 км. не такая уж шокирующая цифра, если учесть что у некоторых Iveco и Scania интервал замены составляет 120000 км. :)

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 11 июл 2011, 17:03

Ясно одно,для наших условий и на указанных двигателях любое масло следует менять в 7,5 - 8 тыс., даже о 10 тыс речи не идет.Этот момент мне и был важен.Спасибо,что помогли разобраться.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 11 июл 2011, 17:08

На нашем топливе, с его качеством, это на 100% так.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 16 июл 2011, 17:50

Добрый день.
Буду признателен,если вы смогли бы сообщить данные по летней максимально допустимой температуре окружающего воздуха,при которой возможно применение масла Synthoil Energy 0W-40,используемое мной.
Вопрос связан с тем,что у нас установилась температура +33+36 С. И еще, не следует ли в таком случае произвести замену масла после эксплуатации в таких условиях до достижения пробега в 7500 тыс км перед зимним сезоном? Не ухудшаются ли его свойства до нежелательных пределов?
Спасибо.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andixxx » 17 июл 2011, 09:08

Лично моё мнение, что Вам особо переживать не стОит.
7500 тыс км при умеренных нагрузках в таких условиях для этого масла не критично.
В любом случае обращайте внимание на изменение цвета масла, его запах( резкий - плохой признак) и расход.
При следущей замене промойте систему.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 18 июл 2011, 09:20

Спасибо. Хотя рабочая вязкость одинакова,чем интересно отличаются масла Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40, кроме низко температурной вязкости.Не лучше ли на лето на будущее Synthoil High Tech 5W-40?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1