MOLYGEN 5W50-оправдано ли? • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Ols » 11 авг 2010, 15:16

Добрый день!
В принципе все рекомендации верные. Про гидрокрекинг действительно много и на форуме и на нашем сайте и вообще в нете.
Конечно, как я и говорил, на этом масле(5W-30) двигатель будет крутится лучше. В коробку лучше добавить присадку МоS2. Коробка будет работать значительно тише и еще легче переключатся.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Denis » 11 авг 2010, 15:28

Ols писал(а):Добрый день!
В принципе все рекомендации верные. Про гидрокрекинг действительно много и на форуме и на нашем сайте и вообще в нете.
Конечно, как я и говорил, на этом масле(5W-30) двигатель будет крутится лучше. В коробку лучше добавить присадку МоS2. Коробка будет работать значительно тише и еще легче переключатся.

Пару "хороших" или "одарённых умом" автослесарей, бывшие сотрудники АвтоЗаЗ-дейво, когда приезжают мои клиенты к ним, утверждают, что на 1,5 ланес с 8ми клапанами, не походит масло с вязкостью 5W30. Хз, терминологию их сложно понять :lol: но спорить бестолку. Gроведите семинары на эту тему. Живое присутствие не прошу, создайте видео презентацию. Соберите одно у себя, кто приедет с глупыми вопросами, такое и получится, потом как то по расписанию проводить такие мероприятия.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Гость » 16 фев 2011, 19:20

у меня Ланос 1,5 газ метан, откатал 208 тысяч км за 3 года с первого дня на LM 10-W50 Moligen, уже 13 замен (каждые 15 тыс км), нареканий нет, хотел бы сказать позитив, но не с чем сравнивать, течей нет, работает тихо, гидрокомпенсаторы подстукивают только при запуске в - 20, так в такой мороз у самого забы стучат, за это время мотор не вскрывался ни разу, катализатор родной как и резонатор с глушаком, компресия во всех цилиндрах одинакова 11,1 атм, по поводу цвета как то ни когда не заморачивался, а вот прочитал этот форум и задумался: получается всё это время я мучал автомобиль думая, что нашёл идеальное масло для него, не поздно ли менять тип масла? и нужно ли это? если да, то на какое? можно ли теперь заливать синтетику?
а может ни чего не менять? ведь 200тыс км - это уже показатель

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 17 фев 2011, 12:39

Здравствуйте. Не переживайте, мотор Вы не мучали, я уже говорил, даже в этой теме http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32322#32322 что вязкость 50 для Ланосовских моторов вполне приемлема. Особенно если эксплуатируете авто в южных регионах или с частыми поездами по трассе или если Ваша манера вождения достаточно агрессивна. Поэтому можете не переживать, если характер работы мотора Вам нравится, можете оставаться на этом масле.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 06 май 2011, 11:15

Добрый день,
очень интересует правильно ли я делаю,что использую масло molygen 5-W50 на x-trail T-30, 2006 г.выпуска,двигатель QR 20,пробег 65 000 км.
На гарантии дилер использовал elf синтетика, по-моему 5-W30( или 40 - не помню).Сразу после окончании 3-х летней гарантии залил molygen 5-W50 и использую круглогодично,проехал на нем около 20 тыс.,на гарантии менял через 7,5 тыс,сейчас стараюсь через 10 тыс., производителем рекомендована замена масла через 15 тыс,при тяжелых условиях эксплуатации - 7,5 ( пыль,частые остановки,пробки).Стиль езды умеренно- спокойный,бывает переезды по трассе в летнее время на значительные расстояния.Летние температуры + 25+30. Заправляюсь последнее время бензином Лукойл ЭТО 95-м.
Вопрос вызывает рекомендация производителя,то бишь Nissan,по вязкости использовать масло 5-W30,хотя в таблице применяемых температур после +40 указано применение W50.
Не навредит ли высокотемпературная вязкость масла двигателю? не будет ли способствовать излишнему износу?
Заранее спасибо.Буду благодарен за любую дополнительную информацию,кроме ответа,по применению на "гражданских" двигателях масел вязкостью W50.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 06 май 2011, 13:23

Здравствуйте. На самом деле в официальных рекомендациях вязкости 30 и 40. Хотя уклон к тридцаткам начался уже для Т31. Во времена Т30 ниссан ещё отталкивался от SAE 40. http://camion.com.ua/d_nissan Но, не смотря на это, я считаю что SAE 5W-50 вязковато для Вашего мотора, тем более при умеренно- спокойном стиле езды. Масло это больше для европейских моторов, причём далеко не всех, и для высоких оборотов и температур окружающей среды. В Вашем случае применение этого масла, как минимум приведёт к повышенному нагаро- и шламообразованию в моторе. Так как в случае применения высоковязкого масла в моторе рассчитанном на менее вязкое, полимерные загустители режутся и выпадают в осадок, при этом масло теряет вязкость. Отсюда и возможные проблемы, закоксовки масляных каналов, шум гидрокомпенсаторов и т.д. В вашем случае я бы не применял масло с вязкостью выше чем SAE 5W-40.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 06 май 2011, 17:48

admin писал(а):Здравствуйте. На самом деле в официальных рекомендациях вязкости 30 и 40. Хотя уклон к тридцаткам начался уже для Т31. Во времена Т30 ниссан ещё отталкивался от SAE 40. http://camion.com.ua/d_nissan Но, не смотря на это, я считаю что SAE 5W-50 вязковато для Вашего мотора, тем более при умеренно- спокойном стиле езды. Масло это больше для европейских моторов, причём далеко не всех, и для высоких оборотов и температур окружающей среды. В Вашем случае применение этого масла, как минимум приведёт к повышенному нагаро- и шламообразованию в моторе. Так как в случае применения высоковязкого масла в моторе рассчитанном на менее вязкое, полимерные загустители режутся и выпадают в осадок, при этом масло теряет вязкость. Отсюда и возможные проблемы, закоксовки масляных каналов, шум гидрокомпенсаторов и т.д. В вашем случае я бы не применял масло с вязкостью выше чем SAE 5W-40.

нужна ли мне будет промывка в таком случае при переходе на W40,и какое посоветуете ,только не из HC
например,что скажете о Synthoil High Tech 5W-40? и перед этим Oilsystem Spulung Light ( арт.7590) ?
Заранее спасибо.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 06 май 2011, 18:07

И дополнительный вопрос: использую также Hyinday Sonata ( таганрог) 07 г.в., 2.0 двигатель,пробег 150 тыс км. Также использовал последний год molygen 5-W50. В рекомендациях производителя,как я понимаю,такая вязкость допускается...Хотелось узнать Ваше мнение.
Спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 10 май 2011, 10:58

andrewtoum писал(а):
admin писал(а):Здравствуйте. На самом деле в официальных рекомендациях вязкости 30 и 40. Хотя уклон к тридцаткам начался уже для Т31. Во времена Т30 ниссан ещё отталкивался от SAE 40. http://camion.com.ua/d_nissan Но, не смотря на это, я считаю что SAE 5W-50 вязковато для Вашего мотора, тем более при умеренно- спокойном стиле езды. Масло это больше для европейских моторов, причём далеко не всех, и для высоких оборотов и температур окружающей среды. В Вашем случае применение этого масла, как минимум приведёт к повышенному нагаро- и шламообразованию в моторе. Так как в случае применения высоковязкого масла в моторе рассчитанном на менее вязкое, полимерные загустители режутся и выпадают в осадок, при этом масло теряет вязкость. Отсюда и возможные проблемы, закоксовки масляных каналов, шум гидрокомпенсаторов и т.д. В вашем случае я бы не применял масло с вязкостью выше чем SAE 5W-40.

нужна ли мне будет промывка в таком случае при переходе на W40,и какое посоветуете ,только не из HC
например,что скажете о Synthoil High Tech 5W-40? и перед этим Oilsystem Spulung Light ( арт.7590) ?
Заранее спасибо.


Здравствуйте. Промывка после применения высоковязкого масла настоятельно рекомендуется, можете воспользоваться Oilsystem Spulung Light ( арт.7590), если интервал не будет превышен.
Synthoil High Tech 5W-40 отличный вариант.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 10 май 2011, 11:02

andrewtoum писал(а):И дополнительный вопрос: использую также Hyinday Sonata ( таганрог) 07 г.в., 2.0 двигатель,пробег 150 тыс км. Также использовал последний год molygen 5-W50. В рекомендациях производителя,как я понимаю,такая вязкость допускается...Хотелось узнать Ваше мнение.
Спасибо.


Аналогично. Хоть в данном случае пятидесятка и допустима, я бы не подымался выше сороковки. Можно так же использовать Synthoil High Tech 5W-40.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 14 май 2011, 15:17

admin писал(а):
andrewtoum писал(а):
admin писал(а):


Здравствуйте. Промывка после применения высоковязкого масла настоятельно рекомендуется, можете воспользоваться Oilsystem Spulung Light ( арт.7590), если интервал не будет превышен.
Synthoil High Tech 5W-40 отличный вариант.

Спасибо за ваши разъяснения и советы.Все же несколько расстроен тем,что перед летом необходимо будет отказываться от столь хорошо зарекомендовавшего себя особенно в летний период molygen 5-W50. Все таки,считаю,эта добавка,реально помогает двигателю.Неужели высоковязкостное масло было разработано только для двигателей,использующих высокие обороты?..а как же обычные гражданские моторы и тяжелые условия эксплуатации,связанные с некачественным топливом,запыленностью,нередким превышением интервалов замены,высокими летними температурами?..

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 16 май 2011, 10:04

Здравствуйте. Дело не в оборотах, а в конструкционных особенностях: толщина масляных каналов, производительность масляного насоса, давление в системе смазки, зазоры в парах трения (в ЦПГ и КШМ) и т.д. Нюансов много. Связи с качеством топлива нет никакой. А вот по поводу гражданских моторов, смотря какие моторы к ним относить :) К примеру, вязкости 50 и 60 основные рекомендуемые например для большинства Maserati, некоторых Lotus и BMW M-серии :) Там это основные, или даже единственные, рекомендуемые вязкости. В остальных случаях это поправки на износ мотора или спортивную манеру вождения, иногда и на жаркий климат, но в моторах в которых такая вязкость допустима или которые адаптированы под такую вязкость. Что касается тяжелых условий эксплуатации, связанных с некачественным топливом, запыленностью, нередкими превышениями интервалов замены и т.д., то тут важны: стойкость (долговечность) основы, диспергирующие и моющие свойства масла, противоокислительная и термическая стабильность и т.д.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 17 май 2011, 11:48

Спасибо за ваши разъяснения,если вам несложно еще одно уточнение. Не лучше ли тогда будет применять вязкость 0-WXX,чем 5-WXX,так как замену масла произвожу раз в 10 тыс км,а у меня это годовой пробег,таким образом одно и тоже масло эксплуатирую и зимой,когда температуры нередко опускаются до - 30.Например,вариант Synthoil Energy 0W-40? и не вредна ли будет вязкость W40? То есть с учетом ваших разъяснений предпочтительнее будет использовать вязкость W30? такой вариант в линейке масел тоже есть :Synthoil Longtime 0W-30?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 17 май 2011, 17:48

Здравствуйте. Если длительное применение при -30-35С, то тут оправдана нулёвка. Если до -30, то ПАО-синтетического Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет вполне достаточно, отработает без проблем. Просто нужно учитывать средние показатели, а не кратковременные, единичные случаи. Вы же не часто при таких температурах эксплуатируете авто. Нулёвки, к примеру, не желательно применять в жарких регионах, с повышенной влажностью, в прибрежных зонах и т.д. Поэтому нужно стараться выбор делать ближе к золотой середине.
Synthoil Longtime 0W-30 тоже подходящий вариант, по многим параметрам даже можно сказать идеальный для Вашего мотора. По крайней мере более правильный чем Molygen SAE 5W-50, но вот стоит ли за него переплачивать? :/

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:14

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение andrewtoum » 18 май 2011, 14:51

Спасибо еще раз,за ваши подробные разъяснения. Полагаю,с учетом всего сказанного вами выше,правильным выбором будет Synthoil High Tech 5W-40, не смотря на вязкость w40,а не w 30?.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1