MOLYGEN 5W50-оправдано ли? • 10 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 03 фев 2014, 12:57

Риск получить обратный эффект, ещё больший расход масла.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:40

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение flusher » 03 фев 2014, 13:31

Ну можно попробовать залить и molygen 5w40. Или при таком расходе масла опускать вязкость абсолютно уже не имеет смысла?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 03 фев 2014, 14:03

Почему же, попробовать можно. Мы можем только предполагать. Пока сами не попробуете, не узнаете :) Повторюсь, в идеале Ваш мотор, даже при пробеге 147000 км., должен работать на SAE 5W-30, VW 504.00/507.00 вообще практически без расхода масла. Вязкость 40 попадает в рекомендации, а 50 уже как крайняя мера.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:40

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение flusher » 03 фев 2014, 15:36

ладно залью на следующей замене (скоро) NG 5w40

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение admin » 03 фев 2014, 16:40

Если не сложно будет, поделитесь впечатлениями :)

Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:30
Откуда: Россия, Киселевск

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение климин Дима » 05 фев 2014, 04:55

Здравствуйте.спасибо за разяснение в -30.стараюсь не ездить. а в -35 стоит в гараже целее будет. :) ,масло взял опять не то :(

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:58
Откуда: Россия, Томск

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Верховский Антон » 30 окт 2015, 08:02

Добрый день! Имеется авто субару аутбек 2005 год, 3 литра. Сейчас только знакомлюсь с вашей продукцией. Первый раз залил LM LL 5w40, расход масла на 1000 км был порядка 300 гр (считаю в пределах нормы), затем залил ЛМ 5w50 простой, расход масла стал порядка 400-500 гр на 1000, хотя по идее не должен быть выше чем на сороковке. Сейчас хочу попробовать молиген 5-50, как у него с параметрами на угар в сравнении с вышеуказанными маслами? Или подскажите, какое масло из вашей линейки угорает меньше всего?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение d.lus » 30 окт 2015, 11:47

Верховский Антон писал(а):Добрый день! Имеется авто субару аутбек 2005 год, 3 литра. Сейчас только знакомлюсь с вашей продукцией. Первый раз залил LM LL 5w40, расход масла на 1000 км был порядка 300 гр (считаю в пределах нормы), затем залил ЛМ 5w50 простой, расход масла стал порядка 400-500 гр на 1000, хотя по идее не должен быть выше чем на сороковке. Сейчас хочу попробовать молиген 5-50, как у него с параметрами на угар в сравнении с вышеуказанными маслами? Или подскажите, какое масло из вашей линейки угорает меньше всего?

Добрый день.
Не в ту сторону вы пошли по вязкостям.
Хотя это кажется несколько нелогичным с первого взгляда, но если копнуть глубже в теорию конструкции ДВС и из практики очень нередки случаи, когда расход масла значительно снижался при начале применения масел меньшей вязкости (из числа рекомендвоанных, естественно).
Особенно это заметно на японских и корейских автомобилях, в которые по непонятным причинам начинали лить SAE40 или даже SAE50.
У вас основная рекомендация - 0w20, 0w30, 5w30 API SL. И я бы, в первую очередь, смотрел на масла 5w30. Скажем, TopTec 4600 либо SpecialTec LL.
Что касается Молигена 5w50, то это масло снято с производства. В такой вязкости можем предложить Synthoil High Tech 5w50

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:58
Откуда: Россия, Томск

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение Верховский Антон » 30 окт 2015, 12:43

Спасибо за быстрый ответ! Повышение вязкости вызвано пробегом - 160 тыс км. Ежзу быстро, агрессивно, поэтому в30 в рабочих температурах считаю жидковато будет на горячую, поэтому наверное ЛМ ЛЛ 5в40 будет более предпочтительно. Давайте немного перефразирую вопрос - из вашей серии у какого масла самая низкая испаряемость по НОАК?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?

Сообщение d.lus » 30 окт 2015, 13:57

Верховский Антон писал(а):Спасибо за быстрый ответ! Повышение вязкости вызвано пробегом - 160 тыс км. Ежзу быстро, агрессивно, поэтому в30 в рабочих температурах считаю жидковато будет на горячую, поэтому наверное ЛМ ЛЛ 5в40 будет более предпочтительно. Давайте немного перефразирую вопрос - из вашей серии у какого масла самая низкая испаряемость по НОАК?

А какое отношение имеет пробег к состоянию двигателя?
Мотор может быть в идеале на 300т.км, а может быть полутрупом на 50т.км.
Разработчик и производитель вашего автомобиля посчитал, что SAE20 будет обеспечивать необходимую смазку и защиту двигателя. Таким образом SAE30 - это уже повышение вязкости.

До сих пор популярно заблуждение, что более вязкие масла обеспечивают лучшую защиту, более крепкую масляную пленку и т.д.
Однако, почему-то, забывается, что менее вязкие масла стабильнее при высоких температурах, быстрее "добираются" до мест смазки, лучше циркулируют, обеспечивая лучший отвод тепла от тех же колец, легче снимаются маслосъемными кольцами. Ну и, кроме того, нередко температура менее вязких масел при той же манере езды на том же автомобиле ниже, чем более вязких. Снижение температуры может достигать 10* при сравнении SAE40 и SAE30 с аналогичными допусками.

Честно говоря, не вижу связи между первоначальным вопросом и перефразированным :)
Каким образом испраяемость связана с количеством масла, "съеденного" мотором либо сгоревшем в нем?

Самая низкая испраяемость у Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - 6.9%. Далее - Optimal 10w-40 (7%), Synthoil High Tech 5w-40 и Synthoil High Tech 5w50 (8%)

Пред.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0