Масло ВАЗ 2109 • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло ВАЗ 2109

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 20:03

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение Павел » 03 авг 2012, 14:40

Дякую.
Пусть начинает с этого, а там посмотрим. Результат отпишимся.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение admin » 03 авг 2012, 15:02

:handshake

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение mednui » 13 авг 2012, 19:59

добрый вечер
хочу залить оставшейся Oil Additiv в масло мкпп (таз 2109 :wink: )
хотелось бы знать будет ли какойто эфект?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение mednui » 13 авг 2012, 20:07

хотел булькнуть остакок Oil Additiv в коробку перед продажей :D

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение Tituti9 » 13 авг 2012, 22:34

mednui писал(а):добрый вечер
хочу залить оставшейся Oil Additiv в масло мкпп (таз 2109 :wink: )
хотелось бы знать будет ли какойто эфект?
Доброй ночи,нет в МКПП нет,эта присадка расчитана для определённого узла-двигателя,а для коробки подходит-Getriebeoil-Additiv
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение mednui » 14 авг 2012, 08:46

а чё ей будут,скиснет? :lol:
смысл один и тотже
при огромном дефиците в совке людишки лили маторку и каталились ОГОГО (правда тогда железяки по качеству были другие)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение andixxx » 14 авг 2012, 09:55

По идее моторный молибден залить можно и в КПП...а вот наоборот - сомневаюсь...для КПП фракция возможно крупнее.
Подождём разъяснений наших уважаемых технарей :)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение Teacher » 14 авг 2012, 12:57

andixxx прав - присадку для моторных масел, в крайнем случае, можно добавить в трансмиссионное масло. Наоборот делать не стоит.
Действительно, фракции дисульфида молибдена в этих присадках отличаются, но дело еще и в пакете сопутствующих присадок - для моторного масла пакет гораздо сложнее.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение Tituti9 » 15 авг 2012, 17:13

В том то и дело что пакет присадок разный.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:51
Откуда: Kiev

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение mednui » 16 авг 2012, 19:21

после заливки Oil Additiv в масло мкпп откатал 250км
результатом очени доволен
коробок стал потише работать.и передачки мягче тыкаються (y)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение Tituti9 » 16 авг 2012, 20:09

Конечно ваш результат положительный это хорошо,но лично моё мнение что нужно использовать всё по назначению,а эксперементы иногда могут дорого обойтись!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение andixxx » 17 авг 2012, 09:27

Мне кажется,что обдуманные эксперементы вполне приемлемы. Поскольку прямое назначение не исключает другие области использования.
А для того, что б не было "казусов" здесь собственно и обсуждаем интересующие моменты по применению продуктов.
И огромное спасибо нашим уважаемым технарям за объективные и доступные для понимания разъяснения :handshake
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:04
Откуда: Днепропетровская обл.

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение геша » 17 авг 2012, 12:12

23.06.2008, 18:25 #3
Elias
Постоялец

Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Моторные масла
может это мое мнение но на новый мотор лучше всетаки лить полную синтетику а по позже можно и на полусинтетику переходить. до и полусинтетику угорает гараздо быстрее чем синтетика. если в чемто ошибаюсь то поправте. просто меня удивило, да этого был авео так там сто четко лило рекомендование масло

23.06.2008, 18:58 #4
VIC
Админ

0001



Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 46
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD
Сообщений: 17,284
Сказал(а) спасибо: 1,328
Поблагодарили 2,013 раз(а) в 1,071 сообщениях
Re: Моторные масла
Скопипаздил

Часть 1. Сначала немного теории
Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.

Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:
1) очень широкий диапазон рабочих температур
2) способность работать при очень высоких температурах и давлении.
3) очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.
4) высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
5) прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6) Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)
Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1) высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2) высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3) высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4) низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.
Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!
Но вернемся нашей теме.
В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означае "загуститель" (точнее "сторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.

2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. ??? Вопрос ???
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ??? Вопрос ???
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??? Вопрос ???
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. ??? Вопрос ???
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
__________________
Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание. ДОБРЫЙ ДЕНЬ Администраторам растолкуйте пожалуйста где правда? С уважением ГЕША. вот ссылочка http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=1223

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение Teacher » 17 авг 2012, 13:20

Простите, а к чему эти "быйки из склепа"? В чем вопрос?

Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:04
Откуда: Днепропетровская обл.

Re: Масло ВАЗ 2109

Сообщение геша » 17 авг 2012, 13:29

применение в отечественных автомобилях(ВАЗ,Волга) СИНТЕТИЧЕСКИХ масел

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0