Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:27

Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 14:00

Добрый день.

Хотелось-бы получить консультацию с рекамендациями по выбору масла в мотор авто Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006 г.в. (оборудована для газа ГБО-4).
Производитель рекомендует в NSGV масло Shell Helix Ultra 5w30 - его и заливают на фирменном СТО "АИ".
Последние два года я заливал Mobil 5w40 Super 3000, Castrol Magnatec 5w30 (межсервисный интервал - 15 тыс. км).
Сейчас пробег 142 тыс. км.

Есть проблема - мотор "кушает" масло - примерно 1л на 5000км (около 3л на 15 тыс.). Когда был пробег 80 тыс. км я доливал 1,5л на 15 тыс.
Режим эксплуатации - 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч - обычно 110 км/ч).

Из-за газа подгорели выпускные клапаны (не уследил за зазорами - в итоге они уменьшились и в одном цилиндре была низкая компрессия).
В итоге, на пробеге 125 тыс. я делал ремонт головки блока цилиндров - протачивали все сёдла и клапаны (в проблемном цилиндре у одного выпускного клапана была даже слегка погнута шляпка - заменили).
В ходе ремонта ГБЦ так же заменили все направляющие выпускных клапанов + маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) - была надежда, что это уменьшит расход масла.
К сожалению, и после ремонта ГБЦ "жёр" масла не прекратился - где-то на прежнем уровне 3л на 15 тыс. км :(
Осталось подозрения на залёгшие или закоксовавшиеся маслосъёмные кольца в цилиндрах. Также переживаю, что сгорание "лишнего" масла в цилиндрах быстрее забъёт катализатор ...

Вопросы:
1. какое масло порекомендуете для двигателя НСГВ 2,0л, работаеющего преимущественно на газу ??

2. Стоит ли бороться с высоким расходом масла с помощью подбора типа масла? К примеру, заливать более вязкое 5w40 вместо 5w30 ?

3. Если закоксовались МСК, насколько эффективным может быть попытка их очистить и вернсть маслосъёмные кольца к нормальной работе с помощью очищающих присадок в масло? К примеру, сначала "мягкого действия" Oil-schlamm-spulung (1990), а непосредственно перед заменой Pro-Line-Engine-Flush (7507).

P.S.
я читал тему Масло для NSGV 2.4/2008, но там обсуждаеются другие вопросы. К тому же я чаще езжу на газу.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение admin » 25 ноя 2010, 15:43

Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой :(

1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.

ИзображениеИзображение

2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.

ИзображениеИзображение

3. По поводу раскоксовки. Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean (арт.1019). Нужно разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженное на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. Если такой вариант кажется хлопотным, можно поступить проще. Воспользоваться сначала промывкой топливной системы Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) или MotorClean (арт.1019) и заменить фильтр и масло. Хотя такой вариант будет менее эффективным.

ИзображениеИзображение

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:27

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 16:08

admin писал(а):Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой :(

1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.

2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.

Спасибо за советы-рекомендации!
А как, в случае с реклмендованным вами Longtime High Tech SAE 5W-30 будет обстоять дело с расходом бензина?
За счёт чего предполагается повышенный расход топлива с другим маслом, к примеру, с более дешёвым Synthoil High Tech SAE 5W-40 ??
какая связь\зависимость расхода топлива от типа-параметров масла - в двух словах :?

А что скажете по поводу рекомендаций на разных форумах, при повышенном расходе масла заливать более вязкое масло (к примеру 5w40) по сравнению с исходным 5w30 ?
Как вариант, что скажете по поводу более дешёвого масла Top Tec 4100 5w40 - для моего случая (газ + расход масла) ?? Его мне порекомендовали на СТО, которое практикует масла ЛМ (они у них просто есть в наличии). Так же они предлагали не самое дорогое LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 НС.

admin писал(а):
3. По поводу раскоксовки
. Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean (арт.1019). Нужно разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженное на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. Если такой вариант кажется хлопотным, можно поступить проще. Воспользоваться сначала промывкой топливной системы Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) или MotorClean (арт.1019) и заменить фильтр и масло. Хотя такой вариант будет менее эффективным.

Для варианта с заливкой MotorClean (арт.1019) в цилиндры - как прокрутить коленвал после первой порции, если у меня авто с АКПП ?? Может можно пару секунд повращать стартером?

Если идти "другим" путём (без вывинчивания свечей), то почему вы не рекомендуете сначала залить "мягкую" промывку - Oil-schlamm-spulung (1990), а уже непосредственно перед заменой масла - Pro-Line-Engine-Flush (7507) ?
Или MotorClean (арт.1019) так же можно использовать вместе с Pro-Line-Engine-Flush (7507) не вывинчивая свечи ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение admin » 25 ноя 2010, 16:58

Всё очень просто, чем ниже вязкость масла, тем выше КПД. Мне очень нравится аналогия с ведром воды и ведром мёда. Если вы будете колотить ложкой ведро мёда, то устанете быстрее, чем в случае с ведром воды. Чем выше вязкость и плотность жидкости, тем больше затрат энергии. Именно поэтому маловязкие масла, особенно это касается масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, называют энергосберегающими.

По поводу снижения расхода, если Вы внимательно перечитаете мой предыдущий пост, я написал, что при переходе на Synthoil High Tech SAE 5W-40 расход будет минимальным или его не будет вообще, именно из-за более высокой вязкости масла, более высокой стойкости к выгоранию и испарению. Но, во-первых, чтобы Вы понимали, если экономить около 3-х % топлива, а это легко при применении маловязкого масла, можно сэкономить около 250 грн. на пробеге 10000 км. Во-вторых, автопроизводитель рассчитывает необходимую вязкость и эксплуатационные свойства масла для нормальной работы мотора, учитывается много факторов, от зазоров в парах трения, производительности масляного насоса до клапанов в системах изменения фаз газораспределения, тоесть работа некоторых систем часто зависит от давления в масляной системе и заливая не правильное масло мы можем мешать мотору нормально работать. Это может приводить к разным последствиям, от шумной работы мотора или увеличенного шламообразования или нарушения температурных режимов до выхода из строя различных элементов. И хоть часто подобные проблемы не проявляются сразу или даже не возникают, никаких гарантий быть не может. Поэтому всегда нужно руководствоваться предписаниями автопроизводителя и спать спокойно.

По поводу Top Tec 4100 5w40 скажу вот что. Для эксплуатации на газу, хорошо. Для снижения расхода масла, лучше чем на Longtime High Tech SAE 5W-30 и хуже чем на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Просто нужно определится, что для Вас важнее, если снизить расход масла, то Synthoil High Tech SAE 5W-40. Если выбрать правильное масло для Вашего мотора, а именно то что рекомендовано автопроизводителем, при этом с учетом эксплуатации на газу, то Longtime High Tech SAE 5W-30.

Да, коленвал можно просто прокрутить стартером.

MotorClean можно использовать вместо Pro-Line-Engine-Flush, а не вместе. Присадки очень похожи по воздействию. А Oil-schlamm-spulung мягкая промывка, не уверен что поможет качественно сделать раскоксовку.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:27

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 26 ноя 2010, 12:40

admin писал(а):По поводу Top Tec 4100 5w40 скажу вот что. Для эксплуатации на газу, хорошо. Для снижения расхода масла, лучше чем на Longtime High Tech SAE 5W-30 и хуже чем на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Просто нужно определится, что для Вас важнее, если снизить расход масла, то Synthoil High Tech SAE 5W-40. Если выбрать правильное масло для Вашего мотора, а именно то что рекомендовано автопроизводителем, при этом с учетом эксплуатации на газу, то Longtime High Tech SAE 5W-30.

Спасибо за советы-рекомендации!

К сожалению, вчера поздно вечером я не смог купить ЛМ Longtime High Tech SAE 5W-30... А хотелось заменить масло на выходных, т.к. нужно было уехать из Киева на выходные.
Некоторая спешка вызвана тем, что я уже "наездил" 22 тыс. км. с момента последней замены масла. Хотя в течении этого пробега масло постоянно менялось - за это время я долил около 4л свежего масла (понятно, что это не полноценная смена масла, но лучше, чем ничего).

Из того, что было в наличии из 5W-30 в нескольких открытых магазинах вечером, я купил масло Castrol Magnatec 5w30 А3/В3 (ЛМ не было никакого).
Пожалуйста, прокомментируйте это масло в разрезе написанного вами выше про потенциальный расход топлива и расход масла на угар Понимаю, что это не продукция ЛМ, но ...

Очистка масляной системы:
1. Так как не смог купить и рекомендованный вами MotorClean (арт.1019), то решил идти по пути использования "мягкой" очистки масляной системы + очистки перед самой заменой масла.

2. Купил "долгоиграющую" промывку Bizol Motor-Reiniger 3984 (хотел LM Oil-schlamm-spulung 1990, но не было в наличии).
Так же купил LIQUI MOLY Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507)

3. Вчера ночью я залил в мотор Bizol Motor-Reiniger 3984 и проехал с ним последний отрезок пути (примерно 200 км).

4. И теперь стоит вопрос - а можно ли использовать Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) для промывки описанным вами способом №1 (выкрутить свечи и залить напрямую в цилиндры) ?? (вы написали, что действие у него схожее с MotorClean арт.1019).
Или эта промывка годится только для "нормальной" заливки в масло на 10 минут непосредственно перед заменой ?

admin писал(а):Да, коленвал можно просто прокрутить стартером.

MotorClean можно использовать вместо Pro-Line-Engine-Flush, а не вместе. Присадки очень похожи по воздействию.
А Oil-schlamm-spulung мягкая промывка, не уверен что поможет качественно сделать раскоксовку.

5. Если Pro-Line-Engine-Flush (7507) всё же можно использовать и для заливки непосредственно в цилиндры, то проясните необходимость вращения каленвала после заливки первой "порции" - для того, что-бы "размазать" промывку по стенкам цилиндров?
Если прокрутить каленвал с помощью стартера (машина с АКПП), то сколь долго вращать?? Важно просто сдвинуть поршни с первой порцией промывки или можно повращать их пару секунд?

6. дальше действовать по описанному вами выше сценарию для MotorClean (арт.1019) ??

Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean (арт.1019).
Нужно разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженное на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь.
На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение admin » 26 ноя 2010, 13:23

Здравствуйте. Что касается вязкостно-температурных характеристик, они идентичны у масла которое Вы залили и тех что я рекомендовал. Поэтому расход топлива будет на одном уровне. Эксплуатационные характеристики, исходя из набора допусков, тоже на уровне. Основное отличие это зольность, новый магнатек 5W-30 уже не малозольный, не ACEA C3. Тоесть преимущества применения комбинации малозольного масла и эксплуатации на газу, в виде минимального количества отложений, количества вредных выбросов и максимальной жизни систем нейтрализации, не будет. Ну точнее этот показатель будет не оптимальным, поэтому накатывать по 22000 км. крайне не рекомендую :) То что Вы залили является аналогом Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Это масло я бы рекомендовал для Вашего авто, без учёта ГБО. Поэтому, в принципе, вполне подходит, хоть и не оптимально.

Bizol Motor-Reiniger является аналогом LM Oil-schlamm-spulung. по принципу действия идентичны, поэтому не страшно.

Можете использовать Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) для раскоксовки, по аналогии с MotorClean (арт.1019).

5. Если Pro-Line-Engine-Flush (7507) всё же можно использовать и для заливки непосредственно в цилиндры, то проясните необходимость вращения каленвала после заливки первой "порции" - для того, что-бы "размазать" промывку по стенкам цилиндров?


Совершенно верно, точнее для максимального размачивания колец промывкой.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:27

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 26 ноя 2010, 14:49

admin писал(а):Что касается вязкостно-температурных характеристик, они идентичны у масла которое Вы залили и тех что я рекомендовал. Поэтому расход топлива будет на одном уровне. Эксплуатационные характеристики, исходя из набора допусков, тоже на уровне.
Основное отличие это зольность, новый магнатек 5W-30 уже не малозольный, не ACEA C3. Тоесть преимущества применения комбинации малозольного масла и эксплуатации на газу, в виде минимального количества отложений, количества вредных выбросов и максимальной жизни систем нейтрализации, не будет. Ну точнее этот показатель будет не оптимальным, поэтому накатывать по 22000 км. крайне не рекомендую :) То что Вы залили является аналогом Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Это масло я бы рекомендовал для Вашего авто, без учёта ГБО. Поэтому, в принципе, вполне подходит, хоть и не оптимально.

Да, Castrol Magnatec 5w30 А3/В3 не имеет допуска C3. В то же время Castrol Magnatec 5w40 имеет С3 + имеет допуск SM, но при этом он стоит дешевле, чем 5w30 :/
Но я решил залить после раскоксовки всё же 5w30, как менее вязкое (тем более в преддверии зимы). Жаль, что не было Longtime High Tech SAE 5W-30 ...

Я пока не заливал это масло - сегодня вечером займусь раскоксовкой с помощью Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507).

admin писал(а):Bizol Motor-Reiniger является аналогом LM Oil-schlamm-spulung. по принципу действия идентичны, поэтому не страшно.

Можете использовать Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) для раскоксовки, по аналогии с MotorClean (арт.1019).

1. Bizol Motor-Reiniger, который я купил в АТЛ, сделан в декабре 2006 года. Срок хранения заявлен 5 лет, но я перживаю, насколько эта промывка осталась эффективной через 4 года?? Впрочем, обратного пути уже нет - 200км она поработал в двигателе.

2. Относительно заливки Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) в цилиндры для раскоксовки МСК - когда утром, после ночного "отмачивания", дать двигателю поработать на ХХ в течении 10-ти минут, будет ли эта промывка, попавшая в масло за ночь, действовать и в обычном, моющем режиме? Не испарятся ли из неё активные моющие вещества за ночь?

3. С другой стороны, не осядут ли "размоченные" за ночь промывкой отложения обратно на стенках двигателя и кольцах ??
На российском форуме ЛМ предупреждают по поводу 7507:

Лучше сначала в старое масло 1990, перед заменой 7507, но следите за временем.
Промывка 7507 не должна находиться в системе более 10 минут. В противном случае основа промывки начинает интенсивно испаряться и вся отмытая грязь оседает обратно в систему.
Свежее масло начинает выполнять роль промывочного и очень быстро теряет свои свойства и интервал замены необходимо сокращать до 3-4 тыс. км.

http://forum.liquimoly.ru/topic/13486-p ... vigatelja/

4. Вновь повторяю вопрос о прокрутке каленвала после первой порции промывки, залитой сверху в цилиндры - сколь долго нужно вращать каленвал стартером перед залитием второй порции?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение admin » 26 ноя 2010, 15:26

1. Можете не беспокоиться, 5 лет это минимальный срок хранения. На самом деле реальный срок годности присадок больше. Я лично пользовался уже просроченными присадками, всё в порядке :)

2. Да, будет. Полностью за ночь растворители не испаряться, активно испаряться будут при рабочей температуре.

3. 7507, как и любая другая "пятиминутная" промывка, должна находится в РАБОТАЮЩЕМ моторе не более 10-15 минут. Не волнуйтесь, способ проверенный.

4. Несколько раз по несколько секунд будет достаточно.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:27

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 26 ноя 2010, 16:01

admin писал(а):2. Да, будет. Полностью за ночь растворители не испаряться, активно испаряться будут при рабочей температуре.

3. 7507, как и любая другая "пятиминутная" промывка, должна находится в РАБОТАЮЩЕМ моторе не более 10-15 минут. Не волнуйтесь, способ проверенный.

4. Несколько раз по несколько секунд будет достаточно.

С временем прокрутки коленвала после первой порции промывки 7507, залитой сверху в цилиндры - разобрались.

5. После залития второй порции промывки и ночного размачивания, очередной вопрос по поводу времени вращения стартера - сколь долго и в каком режиме нужно крутить коленвал стартером после ночного размачивания ?? (это когда может полететь грязь из цилиндров через свечные отверстия). Кстати, не стоит сильно переживать, если эта грязь частично останется в цилиндрах (надеюсь она потом вымоется при заведённом двигателе за 10 минут).

вопрос №6 - промывку напрямую в цилиндры нужно заливать в холодный двигатель? Или допустимо залить промывку на ночь и в неостывший двигатель?

Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло.


Вопрос №7 - а сколь долго нужно "отмачивать" поршневую часть с помощью промывки, залитой через свечные отверстия ?? Т.е. если делать это не ночью, то сколько часов нужно отвести на "вымачивание" ?? (мне не хочется оставлять машину на ночь на незнакомом СТО в городе, где я сейчас нахожусь).

P.S. извиняюсь за большое количество вопросов по поводу промывки через свечные отверстия - я никогда раньше не делал промывок двигателя и не использовал промывки-присадки... А стандартная инструкция, описанная на упаковке 7507, "слегка" отличается от нестандартного способа промывки, который я хочу применить по вашей рекомендации.
Я хорошо понимаю, что прямой доступ промывки к поршням , минуя процесс растворения промывки в масле, должен более эффективно растворить-очистить загрязнённые кольца.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение admin » 26 ноя 2010, 17:54

5. Секунд 5-10 будет достаточно. Остальное как при обычной промывке или просто смене масла, сливается через сливное отверстие вместе со старым маслом.

6. Можно в тёплый, но не горячий двигатель. Нужно дать ему остыть пол часика.

7. Скажу так, чем дольше, тем лучше. Часов 10 будет вполне достаточно, а 2 часа будет мало.

8. Всё верно, не переживайте. На самом деле подобную процедуру можно делать и топливными промывками, народные умельцы умудряется пользоваться даже соляркой и керосином для раскоксовки :)

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:42

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Denis_V » 24 фев 2016, 00:55

А если залить Liqui Moly Molgen New Generation 5W-30, он не лучше будет чем Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 для двигателя который на газу?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение d.lus » 29 фев 2016, 18:55

Denis_V писал(а):А если залить Liqui Moly Molgen New Generation 5W-30, он не лучше будет чем Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 для двигателя который на газу?

О каком конкретно двигателе идет речь?

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:42

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Denis_V » 29 фев 2016, 20:12

Двигатель такой же 2.0л
Suzuki Grand Vitara II, 2006г., Модификация - 2.0L 4WD; Модель двигателя - J20A; Тип КПП - АКПП;

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение d.lus » 01 мар 2016, 11:33

Нет, не лучше.
Molygen NG не подходит вашему автомобилю по спецификациям.

Для автомобиля на газу предпочтительно применение малозольных масел - из линейки Top Tec.
В частности, Top Tec 4100 5w40, Top Tec 4600 5w30

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:42

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Denis_V » 11 июл 2016, 20:51

Меня интересует масло SAE 5W-30

В предыдущей статье рекомендовали Longtime High Tech SAE 5W-30

admin писал(а): Если выбрать правильное масло для Вашего мотора, а именно то что рекомендовано автопроизводителем, при этом с учетом эксплуатации на газу, то Longtime High Tech SAE 5W-30.


Сейчас рекомендовали Top Tec 4600 5w30

d.lus писал(а):Для автомобиля на газу предпочтительно применение малозольных масел - из линейки Top Tec.
В частности, Top Tec 4100 5w40, Top Tec 4600 5w30


Какое же лучше взять? И в чем между ними разница, кроме цены?

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1