Масло в коробку

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Ols, admin, Teacher

Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Tituti9 » 15 дек 2010, 18:13

В механизм коробки ,в корзину никто никогда нелазил.Всё стоит родное.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение admin » 15 дек 2010, 18:39

Наверно стоит посмотреть, по крайней мере если проблема будет усугубляться.
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Tituti9 » 15 дек 2010, 18:57

А эфект от GearProtect или CeraTec может поможет?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Tituti9 » 15 дек 2010, 19:00

Если ещё одну из этих присадок добавить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение admin » 15 дек 2010, 19:03

Нет, если MoS2 не справился, то другие присадки проблему не решат :(
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Tituti9 » 15 дек 2010, 19:07

Ясно,тогда ещё км 200-300 поезжу,посмотрю может присадко начнёт действовать.А если нет то ладни буду так ездить,ведь только с утра ,беспокоит,когда ещё непрогрета.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение admin » 16 дек 2010, 10:44

Да, но если будет становится хуже, нужно разбираться. По крайней мере, если при заглушенном моторе втыкается нормально, то кулису можно исключить. А вот тот факт что сцепление не менялось, наталкивает на мысль, что именно в его сторону стоит смотреть.
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Tituti9 » 16 дек 2010, 18:14

В принципе сёдня специально акцент сделал на первую скорость и на ощущения-иногда втыкается просто супер,иногда туго в перемешку,на ходу тоже то нормально ,то неочень.При заглушонном моторе вроде тоже через раз.Такое ощущение создаётся что небольшой эфект от присадки вроде есть,но ещё поезжу посмотрю.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Denis
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Denis » 22 дек 2010, 16:43

Tituti9 писал(а):И ещё раз всем привет,также поменял жикость в коробке залил Трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ 3979 с присадкой Getriebeoil-Additiv 2 тюбика.Старое масло было такое вонючее кашмар все руки облил себе и тёмно коричневого цвета-цвет грязи.Присадку залил потомучто первая передача включалась плохо на холодную,посмотрим через 100-300 км на эфект!!

Проблема решена?
Начнем с того что было.
Со всего прочитанного понятно что тестили мало. 1) Перключение скоростей на холодную без запуска двигателя, всех скоростей. 2) Переключение скоростей на горячую без заведённого двигателя 3) Запущен дивгатель(холодный), стоит на нейтрали и без стояночного/ручного/горного тормоза - катится ли при отжатии сцепления или всё норм, и нет ни каких новых звуков. 4) На горячую тестим переключение с запущеным двигателем(сцепление выжимаем) после каждого переключение скорости сцепление в исходное положение(слушаем работу КПП)
Вязкость масла это когда вы завели и авто покатило на нейтралке кататься по стоянке. Ведь самое первое это возможно кто-то уже лазил в "родной" кулисе и не регулировал ..а там могут полазить даже "специалисты" устанавливать шумоизоляцию...
Denis
Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Denis » 22 дек 2010, 16:48

Да, можно в трансмиссию заливать CeraTec , помоему это чуть по круче. Там где тросы стоят на КПП заливаю GL3+ , понравилось оно мне ...но белее чем одного тюбика на 3 литра я не рекомендую заливать, удорожает , а эфекта нет, ведь это не борьба с востановлением поверхностей металла или их наращивание :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Масло в коробку

Сообщение Tituti9 » 22 дек 2010, 19:34

Машину тестил -1)На холдную без запуска двигателя-Восновном отлично ,но иногда бывает туго.2)Переклучение скоростей на горячую без заведённого двигателя также,восновном отлично переклучаются.3)На горячую с запущенным двигателем - после каждого переклучения никаких посторонних звуков нет.Проблема только в переключении на холодную ,как только прогреется практически проблема не беспокоит,но бывает.Проблема не решена до сихпор.Щас хочу проверить кулисы потомучто заметил люфт рычага переключения скоростей.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей