Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Имеется машинка Миц Паджеро 2 1997гв ,"араб" , с двигаиелем 6G72 3,0л ECI 12клап , 10 тыс после кап ремонта
Сразу после кап ремонта было залито Елф 10W40 , слил просто страшную черную массу ,и решил ЕЛФом больше не баловатся.
Честно хотел ,как рекомендует Мицик , залить ,что нить из ассортимента масло ENEOS , даже заехал для замены на спец авторизованную Енионсовскую точку , и был там "разведен" на MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 типа для Мицика масло Мицик
Масло вот такое:
.
А почему "разведен " ?! А потому ,что выяснилось ,что это масло специально предназначено для GDI двигателей , и немного не подходит к нашему климату Юг Украины, а ведь идет лето.Ну и как результат ,сразу гидрокомпенсаторы начали постукивать на холодную , такого даже на ЕЛФ не было .
Мастера которые делали мне капиталку ,почему то рекомендуют залить Molygen SAE 5W-50 , мотивируя тем что этим маслом недавно спасли от капиталки БМВ другова клиента- тому в двигатель попала вода .
Но я боюсь ,что из за Molygen SAE 5W-50 , может еще подрасти мой и так не маленький расход топлива , да и зачем после капиталки лить такое масло мне не понятно .
Для себя решил - дальше буду пользоваться Ликви Мойли . И следовательно вопрос - действительно ли мне так необходимо Molygen SAE 5W-50 ,и что еще из синтетических масел , кроме Molygen SAE 5W-50, можете посоветовать в моем случае ?
Пробег 130 тыс (родной на 100%) включая 10 тыс после капиталки , машина используется 60% город (пробки) 30 % трасса , 10 % внедорога (грязь ,песок -рыбалка охота) в климате Одесской области : зима -10 летом до +55 .
Интересно прежде всего всесезонная синтетика для указаного климата
Спасибо
Чтоб не создавать отдельную тему ,может посоветуете ,что нить из масла Ликви Мойли для Хюндаи Санта Фе 2,7 24 кл 2008 гв с пробегом 4000 - машина ?испотлзуется в том же климате, что и моя- только 50% трасса 50% город
Сразу после кап ремонта было залито Елф 10W40 , слил просто страшную черную массу ,и решил ЕЛФом больше не баловатся.
Честно хотел ,как рекомендует Мицик , залить ,что нить из ассортимента масло ENEOS , даже заехал для замены на спец авторизованную Енионсовскую точку , и был там "разведен" на MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 типа для Мицика масло Мицик
Масло вот такое:
.
А почему "разведен " ?! А потому ,что выяснилось ,что это масло специально предназначено для GDI двигателей , и немного не подходит к нашему климату Юг Украины, а ведь идет лето.Ну и как результат ,сразу гидрокомпенсаторы начали постукивать на холодную , такого даже на ЕЛФ не было .
Мастера которые делали мне капиталку ,почему то рекомендуют залить Molygen SAE 5W-50 , мотивируя тем что этим маслом недавно спасли от капиталки БМВ другова клиента- тому в двигатель попала вода .
Но я боюсь ,что из за Molygen SAE 5W-50 , может еще подрасти мой и так не маленький расход топлива , да и зачем после капиталки лить такое масло мне не понятно .
Для себя решил - дальше буду пользоваться Ликви Мойли . И следовательно вопрос - действительно ли мне так необходимо Molygen SAE 5W-50 ,и что еще из синтетических масел , кроме Molygen SAE 5W-50, можете посоветовать в моем случае ?
Пробег 130 тыс (родной на 100%) включая 10 тыс после капиталки , машина используется 60% город (пробки) 30 % трасса , 10 % внедорога (грязь ,песок -рыбалка охота) в климате Одесской области : зима -10 летом до +55 .
Интересно прежде всего всесезонная синтетика для указаного климата
Спасибо
Чтоб не создавать отдельную тему ,может посоветуете ,что нить из масла Ликви Мойли для Хюндаи Санта Фе 2,7 24 кл 2008 гв с пробегом 4000 - машина ?испотлзуется в том же климате, что и моя- только 50% трасса 50% город
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Добрый день. Да, масло вам продали не совсем подходящее. И причин несколько, во первых вязкость действительно не рекомендуемая для Pajero 3,0 V6 1997 г.в. (кстати, на сколько я знаю, с 1993 6G72 шли уже с 4-мя клапанами на цилиндр?) тем более для жаркого климата, я уже говорил об этом много, например здесь можно много почитать: http://honda.org.ua/forum/post-598426.html по поводу вязкости. Во вторых, и об этом тоже говорил, например здесь: http://honda.org.ua/forum/post-585788.html Оригинальные азиато\американские масла зачастую рассчитаны не для наших стран, а для ихних . В чём это выражается? В том что рецептура масла "заточена" под другие условия эксплуатации (климат, дороги, условия, обслуживание, качество топлива и т.д.) Да и не ездят японцы по 20 лет на своих машинах . У них сейчас основные приоритеты это защита окружающей среды и экономия топлива. А основной минус, это низкое щелочное число в их маслах. Вот например в масле которое Вам продали оно 5,89 мг КОН/г (можете здесь например посмотреть: http://akira-oil.com/products/cars/oil/mitsubishi/smx5w/smx5w/ ) А у европейских масел оно обычно в два раза выше. А это основной показатель способности масла противостоять окислению, на интенсивность которого в первую очередь влияет качество топлива. Как Вы думаете, можно сравнить качество нашего и ихнего топлива? Но расстраиваться не стоит и масло выкидывать тоже. Если не кому его подарить/продать/сдать то можете его залить на зиму, но обязательно сократить интервал хотябы процентов на 30-40. Что касается Molygen SAE 5W-50, то тут Ваши мастера уже перегнули палку. То что для бимера хорошо не всегда хорошо для японца, тем более после капиталки. Да, в BMW, любителю надавить, да ещё и в Крыму я бы тоже Molygen SAE 5W-50 порекомендовал, да и не только для спасения движка, а и в живой двигатель. А Вам я бы посоветовал Synthoil High Tech SAE 5W-40, это будет оптимальный вариант для всесезонного применения в условиях Вашего климата. Здесь кстати Вашему земляку в L200 тоже его советовал http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2637 Можете спросить, может он залил уже, и как ощущения. В Санту корейцы рекомендуют полусинтетику 10W-30/10W-40, по одним им известным причинам, но на практике они прекрасно себя чувствуют на синтетике. Честно говоря в Санту я бы тоже лил Synthoil High Tech SAE 5W-40. Да и Вам проще было бы, если это Ваш знакомый. Можно купить 20л. канистру на двоих и на две заливки Вам хватит. Будет дешевле, гривен по 7 на литре сэкономите.
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000530
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000530
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Спасибо за такой развернутый ответ СантаФе отцовская - так и сделаем - 20 л возьмем в "Метро" , еще одно спасибо за дельный совет :idea:
Про L200 , я читал . А какой параметр "КОН/г" у Synthoil High Tech SAE 5W-40 ? Че то нигде не могу найти его развернутые характеристики .
А про Molygen SAE 5W-50 мастера говорили еще и потому ,что W50 это единственное масло.
Ну и зная мой стиль вождения- грешен люблю тапку вдавить , даже на своем старичке ежжу агресивно .
А что это за упаковка ?
Про L200 , я читал . А какой параметр "КОН/г" у Synthoil High Tech SAE 5W-40 ? Че то нигде не могу найти его развернутые характеристики .
А про Molygen SAE 5W-50 мастера говорили еще и потому ,что W50 это единственное масло.
Ну и зная мой стиль вождения- грешен люблю тапку вдавить , даже на своем старичке ежжу агресивно .
А что это за упаковка ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Это старая упаковка и логотип там старый. А вот характеристики Synthoil high tech 5w-40:
Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15°C : 0,850 г/см³
Вязкость при +40°C: 92 мм2/с
Вязкость при +100°C: 14,8 мм2/с
Индекс вязкости: 168
Температура вспышки: 230°C
Температура застывания: – 41°C
Цвет по ASTM: 1,5
Щелочное число: 8,4 [мг KOH/г]
Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15°C : 0,850 г/см³
Вязкость при +40°C: 92 мм2/с
Вязкость при +100°C: 14,8 мм2/с
Индекс вязкости: 168
Температура вспышки: 230°C
Температура застывания: – 41°C
Цвет по ASTM: 1,5
Щелочное число: 8,4 [мг KOH/г]
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Задам уже здесь вопрос ,а не в менеджерах ,чтоб зря темы не плодить , тем более что вопрос по подлинности именно Synthoil High Tech SAE 5W-40 ,но если что перемистите куда положено и извините за офтоп .
В "Метро" рекомендованного масла не нашел , зато нашел его в "Эпицентре " .
Эпицентру можно "верить" ?
Немного смутило и удивило что 4 +1 литр стоил соответственно 398 +89 то есть 478 гривен , а вот канистра 5 л стоила 589 грн :shock:, как это ?
Купил естественно 4+1 ,на днях поеду заливать , А вот теперь сижу и думаю:
Обратил внимание на этикетки : на 5л литровке мало что по другому скомпонована этикетка ,"оторванный" левый верхний уголок это наклейка для авто для заполнения пробега вобщем выглядит вот так , в то время как на 1 литрае на "оторванном" уголке написано "Made in Germany" и выглядит она так ,
А на 4 литровки на "оторванном уголке" надпись на немецком "Для бензиновых и дизельных двигателей вот так извиняюсь за размер фоты , просто фото именно моей канистры 4 литра ,еле нашел причем на каком то китайском сайте , на всех остальных фотах 4 литровых канистр , этикетка как 5 литровка .
НО кроме компоновки этикетки еще и ВАЖНЫЕ НАДПИСИ разные - на 5 литрах(которые остались в магазине) написано API SM\SL\SJ , а приобретенных мной 4, литрах и на 1 литре только API SM\СF , это что разные партии? разное масло ? или вообще "левак "?
Как должна выглядеть этикетка 4 л ,я так и не нашел на этом сайте , по вашей ссылке на 5 л .
Подскажите плиз . А то масло уже купил и теперь сомневаюсь .
И еще, чуть понаглею , тут наткнулся на рекомендации лить в Санта Фе , (говорят и для мицика моего идеально ) ENEOS Super Gasoline 100% synt. API SL 5W-50 - может скажете свое мнение об этом масле , просто интересно . Раз все равно не получилось купить 20ти литровку Synthoil High Tech SAE 5W-40 .
В "Метро" рекомендованного масла не нашел , зато нашел его в "Эпицентре " .
Эпицентру можно "верить" ?
Немного смутило и удивило что 4 +1 литр стоил соответственно 398 +89 то есть 478 гривен , а вот канистра 5 л стоила 589 грн :shock:, как это ?
Купил естественно 4+1 ,на днях поеду заливать , А вот теперь сижу и думаю:
Обратил внимание на этикетки : на 5л литровке мало что по другому скомпонована этикетка ,"оторванный" левый верхний уголок это наклейка для авто для заполнения пробега вобщем выглядит вот так , в то время как на 1 литрае на "оторванном" уголке написано "Made in Germany" и выглядит она так ,
А на 4 литровки на "оторванном уголке" надпись на немецком "Для бензиновых и дизельных двигателей вот так извиняюсь за размер фоты , просто фото именно моей канистры 4 литра ,еле нашел причем на каком то китайском сайте , на всех остальных фотах 4 литровых канистр , этикетка как 5 литровка .
НО кроме компоновки этикетки еще и ВАЖНЫЕ НАДПИСИ разные - на 5 литрах(которые остались в магазине) написано API SM\SL\SJ , а приобретенных мной 4, литрах и на 1 литре только API SM\СF , это что разные партии? разное масло ? или вообще "левак "?
Как должна выглядеть этикетка 4 л ,я так и не нашел на этом сайте , по вашей ссылке на 5 л .
Подскажите плиз . А то масло уже купил и теперь сомневаюсь .
И еще, чуть понаглею , тут наткнулся на рекомендации лить в Санта Фе , (говорят и для мицика моего идеально ) ENEOS Super Gasoline 100% synt. API SL 5W-50 - может скажете свое мнение об этом масле , просто интересно . Раз все равно не получилось купить 20ти литровку Synthoil High Tech SAE 5W-40 .
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Добрый день.
Я курирую метро и эпицентры и скорее всего вопрос ко мне.
Цена масла в эпицентре поменялась в сторону понижения ещё 02.04.09
Скорее всего сотрудники не помняли ценник. Если вы подскажите в каком маркете это было, мы ситуацию исправим.
Цена в эпицентре:SAE 5W-40.
1л-89,00
4л-319,00
5л-385,00
Я курирую метро и эпицентры и скорее всего вопрос ко мне.
Цена масла в эпицентре поменялась в сторону понижения ещё 02.04.09
Скорее всего сотрудники не помняли ценник. Если вы подскажите в каком маркете это было, мы ситуацию исправим.
Цена в эпицентре:SAE 5W-40.
1л-89,00
4л-319,00
5л-385,00
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Ничего страшного Буду отвечать по порядку:
1) Эпицентру доверять можно, как и любому другому большому маркету. Они строго контролируются и с нашей стороны в том числе.
2) По поводу перепада цен на разные фасовки, Вам уже ответили. Бывает и такое, не смотря на контроль
3) Этикетки на 4л. и 5л. канистрах действительно отличаются. Надписи API SM\SL\SJ и API SM\СF говорят об одном и том же. Класс SM по API, тоесть самый последний. Естественно он перекрывает и SL и SJ и SG и все предыдущие. Об этом можно писать, а можно не писать, это и так понятно. Сейчас пишется только SM. Этикетка на 4л. банке новее чем на 5л. В этом можно убедиться по номеру макета этикетки. Он написан сбоку мелким шрифтом, вертикально. Можете не сомневаться у Вас правильная банка Вот фотография, сделал только что на складе:
Аналогична вашей банке.
4) По поводу Eneos ничего плохого сказать не могу. Да и масало не плохое, хоть и SL. Но вот вязкость 5W-50, я бы Вам не советовал в Санта Фе 2008 года. Вязковато оно будет.
1) Эпицентру доверять можно, как и любому другому большому маркету. Они строго контролируются и с нашей стороны в том числе.
2) По поводу перепада цен на разные фасовки, Вам уже ответили. Бывает и такое, не смотря на контроль
3) Этикетки на 4л. и 5л. канистрах действительно отличаются. Надписи API SM\SL\SJ и API SM\СF говорят об одном и том же. Класс SM по API, тоесть самый последний. Естественно он перекрывает и SL и SJ и SG и все предыдущие. Об этом можно писать, а можно не писать, это и так понятно. Сейчас пишется только SM. Этикетка на 4л. банке новее чем на 5л. В этом можно убедиться по номеру макета этикетки. Он написан сбоку мелким шрифтом, вертикально. Можете не сомневаться у Вас правильная банка Вот фотография, сделал только что на складе:
Аналогична вашей банке.
4) По поводу Eneos ничего плохого сказать не могу. Да и масало не плохое, хоть и SL. Но вот вязкость 5W-50, я бы Вам не советовал в Санта Фе 2008 года. Вязковато оно будет.
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Огромное спасибо теперь успокоился .
mir "Эпиценр" в Одессе по аресу 6км . Овидиопольского шоссе.
Так они меня и с ценой нв 4 литра кинули , я такой злобный ,что сегодня поеду поменяю свои две канистры за 478грн на одну 5 л за 385грн (маленькие но по три на болшую но по пять 5 (с) Жванецкий) .как раз на фильтр деньги пойдут :idea: !!! И раз такая вкусная цена 5 л .То и в санту там же сразу прикуплю 5 литровачку . :idea: :idea:
mir "Эпиценр" в Одессе по аресу 6км . Овидиопольского шоссе.
Так они меня и с ценой нв 4 литра кинули , я такой злобный ,что сегодня поеду поменяю свои две канистры за 478грн на одну 5 л за 385грн (маленькие но по три на болшую но по пять 5 (с) Жванецкий) .как раз на фильтр деньги пойдут :idea: !!! И раз такая вкусная цена 5 л .То и в санту там же сразу прикуплю 5 литровачку . :idea: :idea:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Подождите с Эпицентром до завтра. Возможно mir думал что Эпицентр Киевскй, я уточню этот вопрос. Чтобы не было неприятных ситуаций.
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Ок .
Тут у меня уже аппетит разигрался и вспомнил, что год не менял масло в мостах и редукторах , сейчас залито какое-то ЕЛЬФ не помню маркеровку (проехал 10 тыс), но судя по той черной жиже ЕЛЬФ которую я сливал из двигла , трансмиссия себя не лутше чувствует . Эх гулять так гулять (с) народная мудрость
Не сочтите за нахальство . Что у ЛМ есть мне в :
Мосты
Редуктора
Раздатку
Кробку автомат
И в Эпицентре я наврядли все это куплю есть в Одессе какие то авторизованные точки ЛМ , желательно в центре ?
Тут у меня уже аппетит разигрался и вспомнил, что год не менял масло в мостах и редукторах , сейчас залито какое-то ЕЛЬФ не помню маркеровку (проехал 10 тыс), но судя по той черной жиже ЕЛЬФ которую я сливал из двигла , трансмиссия себя не лутше чувствует . Эх гулять так гулять (с) народная мудрость
Не сочтите за нахальство . Что у ЛМ есть мне в :
Мосты
Редуктора
Раздатку
Кробку автомат
И в Эпицентре я наврядли все это куплю есть в Одессе какие то авторизованные точки ЛМ , желательно в центре ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Уважаемый одноклубник DrFobos.Мы с Вами вроде на форуме обсуждали масло Ликви Моли.Я советовал в Санту SYNTOIL HIGH TECH.А так же писал в личку где у нас в Одессе оф. представитель этого масла.И цену на 5 литров.Вы что не получили ответ ?Ещё раз доказывает что в Епицентре слабо следят за ценами.Им видать это на руку.
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Yuriy
Ну так вы же не оф представитель ЛМ ,во всяком случае на Хюдаи Клубе это не значится , так ,что я решил посоветоваться с представителями производителя , вы против ?!. А с оф представителем в Одессе ,связался бы если бы не нашел масло в "Эпицентре" , просто получилось с оказией , .хотя вы несомненно правы :!: - если бы связался сразу с представителем ,не получил бы эти приколы с ценами и сомнения в качестве , Но с оф представителе а не с "Успехом" , "Успеху и всему что на нем продается принципиально недоверию это мое ИМХО , но он ,а точнее люди там работающие в последнее время стали что то вроде нашего же радиорыка - лишь бы впарить .
А спрашиваю магазины в городе потому ,что мне удобней в центре закупится чем на "Маршала Жукова" к оф. представителю кататься , но видать прийдется слишком много всего надо покупать .
Меня то в принципе больше Паджеро интересует - он ближе к телу .
СантаФя отцовская , но слежу за ней я .
Ну так вы же не оф представитель ЛМ ,во всяком случае на Хюдаи Клубе это не значится , так ,что я решил посоветоваться с представителями производителя , вы против ?!. А с оф представителем в Одессе ,связался бы если бы не нашел масло в "Эпицентре" , просто получилось с оказией , .хотя вы несомненно правы :!: - если бы связался сразу с представителем ,не получил бы эти приколы с ценами и сомнения в качестве , Но с оф представителе а не с "Успехом" , "Успеху и всему что на нем продается принципиально недоверию это мое ИМХО , но он ,а точнее люди там работающие в последнее время стали что то вроде нашего же радиорыка - лишь бы впарить .
А спрашиваю магазины в городе потому ,что мне удобней в центре закупится чем на "Маршала Жукова" к оф. представителю кататься , но видать прийдется слишком много всего надо покупать .
Меня то в принципе больше Паджеро интересует - он ближе к телу .
СантаФя отцовская , но слежу за ней я .
Востаннє редагувалось 06 квітня 2009, 22:02 користувачем DrFobos, всього редагувалось 1 раз.
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Я к представительству Ликви Моли не имею ни какого отношения.Разве что как потребитель .И конечно правильно сделали, что посоветовались с представителями производителя .Просто болезненно отношусь когда люди переплачивают свои кровные,особенно в кризис .Тем более цену на 5л Вы знали.
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Меня подобные глупые переплаты тоже бесят , особенно когда то же самое и с такой громадной разницей в цене , Но если честно просто не помнил ккую цену вы мне указали , почему то казалось 513 грн , так что я еще и думал что очень умный
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв
Связывались с Эпицентром на Овидиопольском шоссе, цена на Synthoil High Tech SAE 5W-40 5л - 385,00.
Вот примерные интервалы замены масел:
В АКПП (минералка) - 50000 км. (синтетика) - 150000 км.
В мех. КПП и других агрег. трансм. (минералка) - 50000 км. (синтетика) - 150000 км.
В мех. КПП и других агрег. трансм. работающих в тяжёлых условиях, (минералка) - 30000 км. (синтетика) - 75000 км.
В Mitsubishi Pajero II 97гв 3.0i, в АКПП Top Tec ATF 1200, в другие агрег. трансм. Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM909817
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000583
К сожалению, по точкам розничной торговли в Одессе подсказать не могу. Попробуйте позвонить по тел. (0482) 30 8292 или 777 2933, это ООО "АМК ПРОФИ" пр. Маршала Жукова, 2. Может Вам подскажут где ещё можно купить и не придётся к ним ехать.
Вот примерные интервалы замены масел:
В АКПП (минералка) - 50000 км. (синтетика) - 150000 км.
В мех. КПП и других агрег. трансм. (минералка) - 50000 км. (синтетика) - 150000 км.
В мех. КПП и других агрег. трансм. работающих в тяжёлых условиях, (минералка) - 30000 км. (синтетика) - 75000 км.
В Mitsubishi Pajero II 97гв 3.0i, в АКПП Top Tec ATF 1200, в другие агрег. трансм. Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM909817
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000583
К сожалению, по точкам розничной торговли в Одессе подсказать не могу. Попробуйте позвонить по тел. (0482) 30 8292 или 777 2933, это ООО "АМК ПРОФИ" пр. Маршала Жукова, 2. Может Вам подскажут где ещё можно купить и не придётся к ним ехать.