Масло в капиталенный Паджеро 97гв • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло в капиталенный Паджеро 97гв

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 03 апр 2009, 00:41

Имеется машинка Миц Паджеро 2 1997гв ,"араб" , с двигаиелем 6G72 3,0л ECI 12клап , 10 тыс после кап ремонта
Сразу после кап ремонта было залито Елф 10W40 , слил просто страшную черную массу ,и решил ЕЛФом больше не баловатся.
Честно хотел ,как рекомендует Мицик , залить ,что нить из ассортимента масло ENEOS , даже заехал для замены на спец авторизованную Енионсовскую точку , и был там "разведен" на MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 типа для Мицика масло Мицик :oops:
Масло вот такое:
Изображение.
А почему "разведен " ?! А потому ,что выяснилось ,что это масло специально предназначено для GDI двигателей , и немного не подходит к нашему климату Юг Украины, а ведь идет лето.Ну и как результат ,сразу гидрокомпенсаторы начали постукивать на холодную , такого даже на ЕЛФ не было .
Мастера которые делали мне капиталку ,почему то рекомендуют залить Molygen SAE 5W-50 , мотивируя тем что этим маслом недавно спасли от капиталки БМВ другова клиента- тому в двигатель попала вода .
Но я боюсь ,что из за Molygen SAE 5W-50 , может еще подрасти мой и так не маленький расход топлива , да и зачем после капиталки лить такое масло мне не понятно .
Для себя решил - дальше буду пользоваться Ликви Мойли . И следовательно вопрос - действительно ли мне так необходимо Molygen SAE 5W-50 ,и что еще из синтетических масел , кроме Molygen SAE 5W-50, можете посоветовать в моем случае ?
Пробег 130 тыс (родной на 100%) включая 10 тыс после капиталки , машина используется 60% город (пробки) 30 % трасса , 10 % внедорога (грязь ,песок -рыбалка охота) в климате Одесской области : зима -10 летом до +55 .
Интересно прежде всего всесезонная синтетика для указаного климата
Спасибо :D
Чтоб не создавать отдельную тему ,может посоветуете ,что нить из масла Ликви Мойли для Хюндаи Санта Фе 2,7 24 кл 2008 гв с пробегом 4000 - машина ?испотлзуется в том же климате, что и моя- только 50% трасса 50% город
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 03 апр 2009, 10:24

Добрый день. Да, масло вам продали не совсем подходящее. И причин несколько, во первых вязкость действительно не рекомендуемая для Pajero 3,0 V6 1997 г.в. (кстати, на сколько я знаю, с 1993 6G72 шли уже с 4-мя клапанами на цилиндр?) тем более для жаркого климата, я уже говорил об этом много, например здесь можно много почитать: http://honda.org.ua/forum/post-598426.html по поводу вязкости. Во вторых, и об этом тоже говорил, например здесь: http://honda.org.ua/forum/post-585788.html Оригинальные азиато\американские масла зачастую рассчитаны не для наших стран, а для ихних :D . В чём это выражается? В том что рецептура масла "заточена" под другие условия эксплуатации (климат, дороги, условия, обслуживание, качество топлива и т.д.) Да и не ездят японцы по 20 лет на своих машинах :D . У них сейчас основные приоритеты это защита окружающей среды и экономия топлива. А основной минус, это низкое щелочное число в их маслах. Вот например в масле которое Вам продали оно 5,89 мг КОН/г (можете здесь например посмотреть: http://akira-oil.com/products/cars/oil/mitsubishi/smx5w/smx5w/ ) А у европейских масел оно обычно в два раза выше. А это основной показатель способности масла противостоять окислению, на интенсивность которого в первую очередь влияет качество топлива. Как Вы думаете, можно сравнить качество нашего и ихнего топлива? Но расстраиваться не стоит и масло выкидывать тоже. Если не кому его подарить/продать/сдать то можете его залить на зиму, но обязательно сократить интервал хотябы процентов на 30-40. Что касается Molygen SAE 5W-50, то тут Ваши мастера уже перегнули палку. То что для бимера хорошо не всегда хорошо для японца, тем более после капиталки. Да, в BMW, любителю надавить, да ещё и в Крыму я бы тоже Molygen SAE 5W-50 порекомендовал, да и не только для спасения движка, а и в живой двигатель. А Вам я бы посоветовал Synthoil High Tech SAE 5W-40, это будет оптимальный вариант для всесезонного применения в условиях Вашего климата. Здесь кстати Вашему земляку в L200 тоже его советовал http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2637 Можете спросить, может он залил уже, и как ощущения. В Санту корейцы рекомендуют полусинтетику 10W-30/10W-40, по одним им известным причинам, но на практике они прекрасно себя чувствуют на синтетике. Честно говоря в Санту я бы тоже лил Synthoil High Tech SAE 5W-40. Да и Вам проще было бы, если это Ваш знакомый. Можно купить 20л. канистру на двоих и на две заливки Вам хватит. Будет дешевле, гривен по 7 на литре сэкономите.

Изображение
http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000530

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 03 апр 2009, 17:22

Спасибо за такой развернутый ответ :D СантаФе отцовская - так и сделаем - 20 л возьмем в "Метро" , еще одно спасибо за дельный совет :idea:
Про L200 , я читал . А какой параметр "КОН/г" у Synthoil High Tech SAE 5W-40 ? Че то нигде не могу найти его развернутые характеристики .
А про Molygen SAE 5W-50 мастера говорили еще и потому ,что W50 это единственное масло.
Ну и зная мой стиль вождения- грешен люблю тапку вдавить , даже на своем старичке ежжу агресивно :oops: .
А что это за упаковка ? Изображение
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 03 апр 2009, 18:01

Это старая упаковка и логотип там старый. А вот характеристики Synthoil high tech 5w-40:

Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15°C : 0,850 г/см³
Вязкость при +40°C: 92 мм2/с
Вязкость при +100°C: 14,8 мм2/с
Индекс вязкости: 168
Температура вспышки: 230°C
Температура застывания: – 41°C
Цвет по ASTM: 1,5
Щелочное число: 8,4 [мг KOH/г]

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 04 апр 2009, 21:16

Задам уже здесь вопрос ,а не в менеджерах ,чтоб зря темы не плодить , тем более что вопрос по подлинности именно Synthoil High Tech SAE 5W-40 ,но если что перемистите куда положено и извините за офтоп .:oops:
В "Метро" рекомендованного масла не нашел :( , зато нашел его в "Эпицентре " .
Эпицентру можно "верить" ?
Немного смутило и удивило что 4 +1 литр стоил соответственно 398 +89 то есть 478 гривен , а вот канистра 5 л стоила 589 грн :shock:, как это ?
Купил естественно 4+1 ,на днях поеду заливать , А вот теперь сижу и думаю:
Обратил внимание на этикетки : на 5л литровке мало что по другому скомпонована этикетка ,"оторванный" левый верхний уголок это наклейка для авто для заполнения пробега вобщем выглядит вот так Изображение, в то время как на 1 литрае на "оторванном" уголке написано "Made in Germany" и выглядит она так Изображение ,
А на 4 литровки на "оторванном уголке" надпись на немецком "Для бензиновых и дизельных двигателей вот так Изображение извиняюсь за размер фоты , просто фото именно моей канистры 4 литра ,еле нашел причем на каком то китайском сайте , на всех остальных фотах 4 литровых канистр , этикетка как 5 литровка .
НО кроме компоновки этикетки еще и ВАЖНЫЕ НАДПИСИ разные - на 5 литрах(которые остались в магазине) написано API SM\SL\SJ , а приобретенных мной 4, литрах и на 1 литре только API SM\СF :? , это что разные партии? разное масло ? или вообще "левак "?
Как должна выглядеть этикетка 4 л ,я так и не нашел на этом сайте , по вашей ссылке на 5 л .:(
Подскажите плиз :oops: . А то масло уже купил и теперь сомневаюсь .

И еще, чуть понаглею :oops: , тут наткнулся на рекомендации лить в Санта Фе , (говорят и для мицика моего идеально ) ENEOS Super Gasoline 100% synt. API SL 5W-50 - может скажете свое мнение об этом масле :roll: , просто интересно . Раз все равно не получилось купить 20ти литровку Synthoil High Tech SAE 5W-40 .
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 10:29

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение mir » 06 апр 2009, 10:04

Добрый день.
Я курирую метро и эпицентры и скорее всего вопрос ко мне.
Цена масла в эпицентре поменялась в сторону понижения ещё 02.04.09
Скорее всего сотрудники не помняли ценник. Если вы подскажите в каком маркете это было, мы ситуацию исправим.
Цена в эпицентре:SAE 5W-40.
1л-89,00
4л-319,00
5л-385,00

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 06 апр 2009, 10:15

Ничего страшного :D Буду отвечать по порядку:
1) Эпицентру доверять можно, как и любому другому большому маркету. Они строго контролируются и с нашей стороны в том числе.
2) По поводу перепада цен на разные фасовки, Вам уже ответили. Бывает и такое, не смотря на контроль :D
3) Этикетки на 4л. и 5л. канистрах действительно отличаются. Надписи API SM\SL\SJ и API SM\СF говорят об одном и том же. Класс SM по API, тоесть самый последний. Естественно он перекрывает и SL и SJ и SG и все предыдущие. Об этом можно писать, а можно не писать, это и так понятно. Сейчас пишется только SM. Этикетка на 4л. банке новее чем на 5л. В этом можно убедиться по номеру макета этикетки. Он написан сбоку мелким шрифтом, вертикально. Можете не сомневаться у Вас правильная банка :D Вот фотография, сделал только что на складе:

Изображение

Аналогична вашей банке.
4) По поводу Eneos ничего плохого сказать не могу. Да и масало не плохое, хоть и SL. Но вот вязкость 5W-50, я бы Вам не советовал в Санта Фе 2008 года. Вязковато оно будет.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 06 апр 2009, 15:40

Огромное спасибо теперь успокоился .
mir "Эпиценр" в Одессе по аресу 6км . Овидиопольского шоссе.
Так они меня и с ценой нв 4 литра кинули :( , я такой злобный ,что сегодня поеду поменяю свои две канистры за 478грн на одну 5 л за 385грн (маленькие но по три на болшую но по пять 5 (с) Жванецкий) :lol: :lol: .как раз на фильтр деньги пойдут :idea: !!! И раз такая вкусная цена 5 л .То и в санту там же сразу прикуплю 5 литровачку . :idea: :idea:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 06 апр 2009, 17:28

Подождите с Эпицентром до завтра. Возможно mir думал что Эпицентр Киевскй, я уточню этот вопрос. Чтобы не было неприятных ситуаций.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 06 апр 2009, 17:48

Ок .
Тут у меня уже аппетит разигрался и вспомнил, что год не менял масло в мостах и редукторах , сейчас залито какое-то ЕЛЬФ не помню маркеровку (проехал 10 тыс), но судя по той черной жиже ЕЛЬФ которую я сливал из двигла , трансмиссия себя не лутше чувствует . Эх гулять так гулять (с) народная мудрость
Не сочтите за нахальство :) . Что у ЛМ есть мне в :
Мосты
Редуктора
Раздатку
Кробку автомат
И в Эпицентре я наврядли все это куплю есть в Одессе какие то авторизованные точки ЛМ , желательно в центре ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 10:36

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение Yuriy » 06 апр 2009, 20:46

Уважаемый одноклубник DrFobos.Мы с Вами вроде на форуме обсуждали масло Ликви Моли.Я советовал в Санту SYNTOIL HIGH TECH.А так же писал в личку где у нас в Одессе оф. представитель этого масла.И цену на 5 литров.Вы что не получили ответ ?Ещё раз доказывает что в Епицентре слабо следят за ценами.Им видать это на руку.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 06 апр 2009, 21:14

Yuriy
Ну так вы же не оф представитель ЛМ ,во всяком случае на Хюдаи Клубе это не значится :wink: , так ,что я решил посоветоваться с представителями производителя , вы против :lol: ?!. А с оф представителем в Одессе ,связался бы если бы не нашел масло в "Эпицентре" , просто получилось с оказией , .хотя вы несомненно правы :!: - если бы связался сразу с представителем ,не получил бы эти приколы с ценами и сомнения в качестве , Но с оф представителе а не с "Успехом" , "Успеху и всему что на нем продается принципиально недоверию это мое ИМХО , но он ,а точнее люди там работающие в последнее время стали что то вроде нашего же радиорыка - лишь бы впарить .
А спрашиваю магазины в городе потому ,что мне удобней в центре закупится чем на "Маршала Жукова" к оф. представителю кататься :wink: , но видать прийдется слишком много всего надо покупать .
Меня то в принципе больше Паджеро интересует - он ближе к телу :lol:.
СантаФя отцовская , но слежу за ней я .
Последний раз редактировалось DrFobos 06 апр 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 10:36

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение Yuriy » 06 апр 2009, 21:59

Я к представительству Ликви Моли не имею ни какого отношения.Разве что как потребитель :D .И конечно правильно сделали, что посоветовались с представителями производителя .Просто болезненно отношусь когда люди переплачивают свои кровные,особенно в кризис :roll: .Тем более цену на 5л Вы знали. :(

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 06 апр 2009, 22:06

Меня подобные глупые переплаты тоже бесят , особенно когда то же самое и с такой громадной разницей в цене , Но если честно просто не помнил ккую цену вы мне указали :oops: , почему то казалось 513 грн , так что я еще и думал что очень умный :oops: :oops: :roll:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 08 апр 2009, 11:29

Связывались с Эпицентром на Овидиопольском шоссе, цена на Synthoil High Tech SAE 5W-40 5л - 385,00.
Вот примерные интервалы замены масел:
В АКПП (минералка) - 50000 км. (синтетика) - 150000 км.
В мех. КПП и других агрег. трансм. (минералка) - 50000 км. (синтетика) - 150000 км.
В мех. КПП и других агрег. трансм. работающих в тяжёлых условиях, (минералка) - 30000 км. (синтетика) - 75000 км.

В Mitsubishi Pajero II 97гв 3.0i, в АКПП Top Tec ATF 1200, в другие агрег. трансм. Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

ИзображениеИзображение

http://camion.com.ua/product/show/id=CAM909817
http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000583

К сожалению, по точкам розничной торговли в Одессе подсказать не могу. Попробуйте позвонить по тел. (0482) 30 8292 или 777 2933, это ООО "АМК ПРОФИ" пр. Маршала Жукова, 2. Может Вам подскажут где ещё можно купить и не придётся к ним ехать.

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0