Масло в капиталенный Паджеро 97гв • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло в капиталенный Паджеро 97гв

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 02 авг 2009, 20:50

А проблеммы с ХХ у меня дает генератор - не хватает его на мой электоро обвес . А какой принцип действия у Langzeit-Injection Reiniger. ? Он чистит инжектор или только с топливом че-то делает -ну типа октана добавляет
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 03 авг 2009, 09:58

Добрый день. Нет, Langzeit-Injection Reiniger не повышает октановое число. Это профилактическая присадочка с очищающими и смазывающими свойствами. А также защищает топливную систему от коррозии. По поводу компенсатора, Hydro-Stoissel-Additiv действует как мягкая промывка. И максимальный эффект обычно достигается не раньше чем через 300 км. Поэтому сразу снижения шумности работы гидриков Вы не ощутили. Причин их шумной работы может быть несколько: 1) Закоксовка масляных каналов (в системе газораспределения, а особенно в подаче к гидрикам, они очень тонкие). В следствии, они недостаточно наполняются маслом и соответственно не выполняют свою функцию. Или сильно высокая вязкость масла. 2) Недостаточное давление в масляной системе. Причины разные, от масла с низкой вязкостью, до нарушений в работе масляного насоса. 3) Физический выход из строя гидрокомпенсатора. Это основные причины. Так как после применения Hydro-Stoissel-Additiv шум у Вас снизился, то скорее всего причина шума 1). Но и переусердствовать с Hydro-Stoissel-Additiv тоже не стоит, так как можно получить проблему 2). Хоть это и очень мало вероятно. Hydro-Stoissel-Additiv немного снижает вязкость масла. Я бы советовал ещё немного подождать и посмотреть как поведёт себя гидрик дальше. Скажите, сколько км. вам осталось до замены масла и сколько проехали после заливки Hydro-Stoissel-Additiv?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 04 авг 2009, 00:02

Масло ,Synthoil High Tech SAE 5W-40, только месяц как залил еще наверное и 1000 не проехал , ну может 1000-1100 , и в скоре после замены масла ,влил и "Стоп Шум гидров" , соответвено проехал на "Стоп шуме" может быть километров 700 -900 , до замены масла еще думаю как минимум 7000 .
Кстати так может мне все таки лучше ,для моих гидриков ,заливать Top Tec 4100 SAE 5W-40 ? оно вроде такое же только как с "новейшим пакетом присадок и легко текучее "- как насайте написано
И еще по Langzeit-Injection Reiniger , её можно заливать в бак когда угодно ,как "1,2,3" ,или только непосредственно перед заправкой чтоб с бензином под напором смешалась ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 04 авг 2009, 09:13

Ну раз так, то можете залить ещё Hydro-Stoissel-Additiv. А менять Synthoil High Tech SAE 5W-40 на Top Tec 4100 SAE 5W-40, в Вашем случае, я бы не советовал. Synthoil High Tech SAE 5W-40 - ПАО-синтетика, а Top Tec 4100 SAE 5W-40 - НС. На Synthoil High Tech SAE 5W-40 двигатель будет защищён лучше, а также у него лучше низкотемпературные свойства и выше щелочное число. Да и частые переходы с одного масла на другое я не приветствую. А Langzeit-Injection Reiniger, как и любую топливную присадку, желательно заливать перед заправкой, для лучшего смешивания с топливом.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 21 авг 2009, 02:27

admin писал(а):Можете вместо единички применять Langzeit-Injection Reiniger. Очень хорошая и удобная присадочка и с дозировкой будет легче. 10 мл. (1 дозатор) достаточно для 10 л. топлива. В баночке 250 мл.

Изображение

Прочитал тему по присадкам так и не понял что же все таки эффектвней применять для задачи : снизить расход , добавить динамики, не дать засорится Украинским топливом ,топлиной системе ; Langzeit-Injection Reiniger или Speed Benzin Zusatz ?
И еще имеет ли смысл мне в Synthoil High Tech SAE 5W-40 заливать CERATEC ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 21 авг 2009, 09:48

Дело в том, что нет присадки, которая делает всё то, что Вы перечислили максимально эффективно. Допустим, чтобы добавить максимум динамики нужно применять SpeedTec. В ней самые эффективные ПАВы (поверхностно активные вещества) значительно улучшают распыл и качество сгорания топлива, тем самым добавляя динамику. Но моющие свойства SpeedTec далеко не самые эффективные. Чтобы сделать максимально эффективную очистку топливной системы нужно применять Injection Reiniger High Performance №3, в ней самые сильные детергенты и комбинация растворителей. Langzeit-Injection Reiniger или Speed Benzin Zusatz это профилактические присадки, у них все свойства сбалансированы. Они не отличаются ярко выраженными определёнными свойствами. И примерно равны по эффективности. Поэтому мне тяжело выделить одну из них. Просто Langzeit-Injection Reiniger более новая разработка и сделана из более современных составляющих. Обе эти присадки нужно применять не для решения проблем с топливной системой, а для профилактики их появления. По поводу расхода, думаю эффект будет примерно одинаковым, может быть у Langzeit-Injection Reiniger немного больше.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 21 авг 2009, 14:20

а как насчет " имеет ли смысл мне в Synthoil High Tech SAE 5W-40 заливать CERATEC ?"
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 21 авг 2009, 14:33

Сорри. В Synthoil High Tech можно не лить. Само по себе масло очень хорошее и защита от износа на нём и так на высоком уровне. Залить конечно можно, хуже точно не будет :D , но не рационально.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 06 окт 2009, 21:12

Проехал на Synthoil High Tech SAE 5W-40 3 т км , последнюю тысячу заливаю в бензин Speed Benzin Zusatz , обратил внимание что где-то 400 км назад двигатель начал как то странно "бурчать" , бурчание отдаленно напоминающее тарахтение дизеля только как- помягче , и это бурчание стало слышно в салоне ,раньше его точно не было .
Проверил масло - а оно черное :shock:, ну не совсем черное в сажу , но очень очень темно коричневое с чернотой - если втереть щуп белой тряпкой то остается ЧЕРНОЕ пятно с темно-кричнивыми краями .
Уровень не ушел , вот у меня вопрос может ли бурчание давать:
1) масло,
2) присадка Speed Benzin Zusatz
И цвет масла после ~3т. км должен быть такой как я описал ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:55
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение TIHA » 06 окт 2009, 23:14

DrFobos писал(а):Проехал на Synthoil High Tech SAE 5W-40 3 т км , последнюю тысячу заливаю в бензин Speed Benzin Zusatz , обратил внимание что где-то 400 км назад двигатель начал как то странно "бурчать" , бурчание отдаленно напоминающее тарахтение дизеля только как- помягче , и это бурчание стало слышно в салоне ,раньше его точно не было .
Проверил масло - а оно черное :shock:, ну не совсем черное в сажу , но очень очень темно коричневое с чернотой - если втереть щуп белой тряпкой то остается ЧЕРНОЕ пятно с темно-кричнивыми краями .
Уровень не ушел , вот у меня вопрос может ли бурчание давать:
1) масло,
2) присадка Speed Benzin Zusatz
И цвет масла после ~3т. км должен быть такой как я описал ?


Значит в масле хорошо работают моющие присадки...видимо до этого масло было не "фонтан"...

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 07 окт 2009, 09:15

DrFobos писал(а):Проехал на Synthoil High Tech SAE 5W-40 3 т км , последнюю тысячу заливаю в бензин Speed Benzin Zusatz , обратил внимание что где-то 400 км назад двигатель начал как то странно "бурчать" , бурчание отдаленно напоминающее тарахтение дизеля только как- помягче , и это бурчание стало слышно в салоне ,раньше его точно не было .
Проверил масло - а оно черное :shock:, ну не совсем черное в сажу , но очень очень темно коричневое с чернотой - если втереть щуп белой тряпкой то остается ЧЕРНОЕ пятно с темно-кричнивыми краями .
Уровень не ушел , вот у меня вопрос может ли бурчание давать:
1) масло,
2) присадка Speed Benzin Zusatz
И цвет масла после ~3т. км должен быть такой как я описал ?


Добрый день. Нет, Speed Benzin Zusatz не причём. По крайней мере не основная причина, это точно. Может только частично. То, что масло чёрное, это нормально. Не забывайте, что раньше лилась полусинтетика. Чистая синтетика однозначно отмыла те отложения с которыми не справилась промывка при замене. Во-вторых, Вы заливали Hydro-Stoissel-Additiv для снижения шума гидрокомпенсатора. А она работает как мягкая промывка и усилила моющие свойства. Да и работа Speed Benzin Zusatz могла подлить масла в огонь. Хотя правильнее, в данном случае, сказать наоборот, огонь в масло :) Speed Benzin Zusatz содержит детергенты и растворители. Растворённые отложения сгорают в камере сгорания и с картерными газами могут попадать в масло. Поэтому как побочный эффект масло стало тёмным раньше обычного и могло немного потерять вязкость. Вот Вам и шумность в работе мотора. Кстати, как дела с компенсатором, поменяли? В любом случае, беспокоиться не стоит. Ничего страшного в этом нет. Можете считать что первый пробег на Synthoil High Tech SAE 5W-40 у Вас как тотальная промывка системы, как масляной так и топливной. Просто до замены старайтесь не нагружать сильно мотор. При следующей замене масло уже не будет темнеть так быстро и не будет терять вязкость. Я бы мог Вам Visco-Stabil сейчас посоветовать чтобы мотор стал работать мягче, но не знаю как обстоят дела с гидриками. Если не меняли, то они наоборот могут начать работать шумнее. Потерпите до следующей замены, а лучше поменяйте масло немного раньше.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 07 окт 2009, 12:25

Добрый день, нет гидрики не менял , потому что тарабанить остался только один и то на холодную .Жаль что на Speed Benzin Zusatz Не пишут предупреждений про потерю маслом вязкости - честно : знал бы не заморачивался присадкой в бензин :roll: хорошее состояние масла важнее ,или лил бы раз в 2т "3"из серии промывок " 1,2 ,3" или они тоже могут повлиять на вязкость и цвет масла ?
А немного раньше поменять это когда ? Я и так собирался 8т проехать , теперь думаю еще тысячу покатаюсь и на ~ 4 т поменяю .
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 07 окт 2009, 12:41

Вот я так и думал, что не стоит про Speed Benzin Zusatz говорить. :D Я просто пытался объяснить что причин резкого понижения вязкости может быть много или это может быть комплексной проблемой. В Вашем случае думаю именно так. Даже в нормально работающем двигателе масло теряет свою вязкость, это нормальное явление, срабатываются полимерные (вязкостные) присадки, масло окисляется от некачественного топлива и т.д. просто у Вас это случилось раньше по ряду причин. У Вас ведь компрессия в норме? Вы ведь капиталку недавно делали? Не думаю что имеет место быть прорыв картерных газов. А в случае если бы он и был, то и без применения Speed Benzin Zusatz, прорыв газов бы окислял масло. Я ведь сказал что Speed Benzin Zusatz не причём. Так что не заморачивайтесь по этому поводу. А с заменой, смотрите по состоянию масла и работе движка. Жалко просто денег за масло, на 4000 км. менять :( Может тысяч 6 покатайтесь?

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 07 окт 2009, 14:38

6т км боюсь не выдержу :?- зимой езжу тока на короткие дистанции поэтому 6 т буду накатывать до весны , а сильно напрягает "бурчание " двигла . Денег конечно жаль но нервы дороже :D. Насчет цвета наверное вы все таки правы по поводу глубокой промывки , у меня же было залито полусинтетика ЕЛЬФ -("чемпион" по зольности и саже :x ), сливал просто черное месиво , потом полусинетика для спортивных двигателей ,вообще непонятного происхождения под маркой Митсубиси (на котором гидрики застучали ), вот наверное Synthoil High Tech SAE 5W-40 и промыло двигло после всей этой "красоты" 8) .Так что по любому, лутше "домоюсь" еще тысячу и поменяю масло :!:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 07 окт 2009, 14:41

Хозяин - барин :D Хотя я, на самом деле, поступил бы так-же. И при замене, контрольный выстрел пятиминуткой :D

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0