Масло в капиталенный Паджеро 97гв • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло в капиталенный Паджеро 97гв

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 08 апр 2009, 13:56

:lol: :lol: :lol: :lol:
Связывались с Эпицентром на Овидиопольском шоссе, цена на Synthoil High Tech SAE 5W-40 5л - 385,00.

И ,что вы думаете ?!!! Сейчас 14:00 , только что закончил по телефону общение с продавцом эпицентра.
Отец поехал к ним покупать 5 литровку себе , и звонит мне говорит ,что я ошибся и 5л масло стоит по ценнику 587 грн :lol: :lol: , Я посоветовал папе подозвать продавца , он подозвал - продавец умно посмотрел на канистру и на ценник и сказал -"да оно так и стоит" . Пришлось мне попросить к телефону продавца и вежливо попросить его "пробить" канистру по сканеру . Он был очень удивлен что по сканеру цена 385 , и что какой то мужик из телефона это знает . Причем что 4 л по ценнику уже стоило 319 грн :lol: .

Попробуйте позвонить по тел. (0482) 30 8292 или 777 2933, это ООО "АМК ПРОФИ" пр. Маршала Жукова, 2.

Позванил я им , нет у них ATF 1200 , прелагают ATF 1100, ну мне не срочно , подожду когда появится в наличии .
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 08 апр 2009, 15:21

Ну хорошо хоть Вашему отцу досталось масло по хорошей цене :D

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 09 июн 2009, 17:56

Добрый день. Нет, дополнительная промывка не нужна, Oil-Schlamm-Spulung вполне достаточно. По поводу гидриков, не спешите. Сначала поменяйте масло, после промывки и заливки свежего масла, стук может пройти. Если не пройдёт, тогда можно будет думать на эту тему. По ATF III HC, вы наверно говорили не с самыми осведомлёнными :D Я Вам в личку сейчас скину телефон руководителя представительства в Одессе. Он уже в курсе о Вас и о ATF III HC Smile . Только что с ним по телефону общались и по этому поводу тоже. Наберёте его ближе к выходным, например в пятницу и скажете в каком магазине в Одессе Вам удобно будет ATF III HC купить, туда и завезут. Допуска Hyundai у 1100 нет. Он то подойдёт, и ничего страшного не случится. Но, немного не то по свойствам. ATF ADDITIV продукт новый. Честно скажу, информации пока маловато. Хуже не будет однозначно, можете попробовать и поделится ощущениями :D

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 09 июн 2009, 18:57

Сегодня купил промыку, Oil-Schlamm-Spulung ту что на заливается на 200км, и еще 4+1 5W40 , делали двигатель - сливали зачем то масло и мне теперь неспокойно , решил залить промывку помытся и залить по новой 5W40. Вот интересует после этой промыки надо еще промывачным маслом мыть или уже не надо ?
И еще вопрос -у меня на холодную постукивают гидирики -имеет ли смыс в новое масло добавить Hydro-Stoissel-Additiv ?
Кстати спрашивал у наших диллеров про ATF III HC, которое вы обещали в Одессу довезди :oops: , говорят нет еще и вообще наверное не будет потому что они его не заказывали, опять предлагали 1100 или 1200 , вот мне интересно адля Паджеро 1100 по допускам подходит и не будет ли 1100 для Паджеро лутше чем ATF III HC .
И сразу по коробке в догонку к 1100 или ATF III HC , ATF ADDITIV добавлять в мою старенькую коробку?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 09 июн 2009, 23:22

Меня 1100 , не для Хюндая ,а для Паджерика интересует , для Хюндаяя будет все таки куплено 1200 .
Ксатти а где посмотреть скока надо масла в коробку у Паджеры для замены и скока в Санта фу
ATF ADDITIV попробую на Паджере , если конечно вы озаботитесь продажей его в Одессе :wink: :lol:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 10 июн 2009, 08:52

Посмотреть можно в подборе, там даются данные по объёму заливки http://camion.com.ua/podbor/show Остальное в личку :D

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 15 июн 2009, 18:01

Покатался я 100 км на промывке в масле , поменял масло , проехал уже где -то 70 км , все равно один компенсатор цокает :twisted:, подъезжал к мастерам своим , они сами сказали - залей ЛМовсекий "СТОП шум гидриков " и сразу проедь километров 50-70 по трассе , может утихнет .
PS Кстати порадовало что когда вчера менял масло на станции "Валволвайна" заменьщики с уважением сказали - очень хорошее у вас масло :idea: 8)
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 16 июн 2009, 08:50

Ну, раз один ещё постукивает, попробуйте залить Hydro-Stoissel-Additiv.
P.S. Так а масло ведь действительно хорошее :D

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 25 июн 2009, 17:23

Залил я Hydro-Stoissel-Additiv (стоп шум гидрокоменсаторов) сразу прогнал по трассе 120 км , и что?..... и ничего :( . Гидрик стучит , причем стал старабанить както отчетливо ,навязчиво громко и четко . так раньше не стучал .Начинаю грешить на масло . Может все таки не подходит это навороченое маслецо для 12 летнего двигателя , такого четкого и громко стучания гидрика небыло даже на том масле которое по ошибке залил (cм шапку ). Еще залил в бак "(2) Injection-Reiniger Effectiv", пока никакого эффекта тоже не заметил , периодическое подергивание двигателя на ХХ осталось / Про расход не скажу не замерял но по беглым наблюдениям если и уменшился то не больше чем на 0,5 л :cry:
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 26 июн 2009, 09:17

Значит вывод только один, гидрокомпенсатор нужно менять. Если Hydro-Stoissel-Additiv усилил шум, значит он уже не выполняет свои функции, не компенсирует тепловой зазор. Пока он был закоксован, он ещё кое-как держал давление. На масло не грешите, шум ведь после замены масла не увеличился. Замените вышедший из строя компенсатор и всё будет отлично. Знаете, я когда промывку топливной заливал тоже надеялся что проблемы с ХХ исчезнут. Но ведь если проблема вызвана не засорением, то промывкой она решена не будет. Чудес ведь не бывает. В моём случае проблема была в неправильной настройке карбюратора. Но улучшение в динамике я всёравно почувствовал. Машина на педаль газа после промывки откликалась лучше.

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 26 июн 2009, 13:26

Да чудес не бывает -прийедтся менять компинсатор :cry: , а насчет динамики то ничего плохого не скажу , машина действительно как то резвее стала , решил по заливать 1 й номер очистки на каждую заправку , тока у меня полный бак 90 л ,а очистка расчитана на 40-70 , это мне что придется два флакона заливать на бак или не заливать полный бак ? Или после очистки 2ым номером , первым можно уже не пользоватся 2000 км ? (сорри что здесь а не в теме по очитскам , просто чтоб не перепрыгивать )
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 26 июн 2009, 13:39

Ничего, можно и здесь. Да, чтобы был заметен эффект рекомендуется заливать баночку максимум на 70 л. топлива. Возможно и на 90 л. будет чувствоваться. Попробуйте. Два флакона точно заливать не надо. Лучше залить не полный бак. Пользоваться единичкой, после промывки двойкой, можно и сразу. Но это не рационально. Можно не через 2000 км., а через 500-1000. Это всё относительно, делайте как Вам удобнее.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение admin » 01 июл 2009, 16:02

Можете вместо единички применять Langzeit-Injection Reiniger. Очень хорошая и удобная присадочка и с дозировкой будет легче. 10 мл. (1 дозатор) достаточно для 10 л. топлива. В баночке 250 мл.

Изображение

Модератор
Модератор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 16:51

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение green » 01 июл 2009, 17:23

DrFobos писал(а):Да чудес не бывает -прийедтся менять компинсатор :cry: , а насчет динамики то ничего плохого не скажу , машина действительно как то резвее стала , решил по заливать 1 й номер очистки на каждую заправку , тока у меня полный бак 90 л ,а очистка расчитана на 40-70 , это мне что придется два флакона заливать на бак или не заливать полный бак ? Или после очистки 2ым номером , первым можно уже не пользоватся 2000 км ? (сорри что здесь а не в теме по очитскам , просто чтоб не перепрыгивать )

Всем привет.
По поводу присадки в топливо. Есть у LIQUI MOLY присадка Langzeit-Injection Reiniger упаковка которой снимает любые сложности, дозатор дает возможность точно (из расчета 1 грамм на 1литр) на нужное количесво топлива дозировать присадку.
Пользуюсь сам. История такая. Автомобиль Ваз 21099 инжекторный, пробег 90 000 км, лью 95-ый, инжектор какими-то специальными процедурами не чисти ни разу . Раз в месяц заливал Injection-Reiniger, иногда вместе с ним Ventil Sauber, когда появилась серия 1 2 3, пробовал 2 и 3. Но Langzeit-Injection Reiniger подкупил возможностью постоянного применения. Сейчас заканчиваю второй флакон. Где-то после того как сжёг 3 бака (по 40 л.) проявилась экономия топлива, пробег на баке увеличился километров на 70. Разгонная динамика улучшилась чуть попозже, но реагирует машинка на педаль лучше.
Поэтому рекомендую

Местный
Местный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:30
Откуда: UKR@ODESSA

Re: Масло в капиталенный Паджеро 97гв

Сообщение DrFobos » 02 авг 2009, 20:24

Тут поездил , компенсатор стал потише тарабанить , остался вроде звук только на холодную и то только от одного ,один раз уже заливал "Стоп шум гидрокомпенсаторов "где-то 1000 или 1500 назад , тогда явных моментальных улучшений не наступило ,но со временем вроде попритихли .
Такой вопрос : а можно повторно залить в масло присадку "Стоп шум гидрокомпенсаторов " - имеет ли это смысл ? Не навредит ли в итоге ?
Toyota Rav4 2.0 бенз 12год
Huyndai ix35 2.0 дизель 11год
Мерс Vitto 115 2.2 дизель 04 год

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergdn и гости: 0