масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:16

масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение shural » 13 май 2009, 14:31

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какое масло можно лить в мою машину Hyundai Accent 1.5 CRDI 2008г. Интервал замены 15 000. По SAE в руководстве пользователя рекомендуют 5w30 и 10w30, по допускам API CH-4 ACEA B4. Между допусками не стоит союз "и" или "или", но официалы смотрят в основном на стндарт API ch-4 как более жесткий. В метро видел Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, подойдёт ли мне такое?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 13 май 2009, 15:24

Можно лить Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, оно Вам подходит. Но я бы на Вашем месте выбрал лучше LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 Liqui Moly рекомендует для заливки в автомобили азиато/американского производства, в том числе и в Hyundai. Да и оно немного дешевле чем Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 должно быть.

Изображение

http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000626

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:16

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение shural » 13 май 2009, 17:22

Спасибо за ответ!
Не совсем правда понятно чем масло для европейцев отличается от масла для азиатов :) Я больше склонен к LL, т.к. мне надо 4.5 литра а оно идёт в 5л упаковках. Но можно купить и AA, если будет понятно отличие этих масел. Где можно почитать об отличии масел для азиатов и европейцев?
И вопрос по спецификациям. Мне нужна аргументация для официального СТО, насколько я понял спецификация B4-04 более строгая чем CH-4, и по CH-4 масло не сертифицировано, потому что это спецификация для грузовой техники. По этой причине сертифицировано по CF - последней американской спецификации для легковых дизелей. Моя аргументация верна?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 14 май 2009, 10:13

В принципе всё верно. Последний дизельный класс по API это CJ-4. А CF старее чем CH-4. Но класс CH-4 действительно для высоконагруженных четырёхтактных дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники. Поэтому иметь этот класс для легкового масла нет смысла. Для этого у ЛМ есть грузовые масла с классом CI-4, который новее и перекрывает СН-4. Да и классы по API, CF и CH-4 нормируются в основном по чистоте цилиндров. Так что особой роли не играют. Классификация ACEA действительно гораздо детальней и жёстче. По поводу европейских и азиато\американских масел. Картина следующая. Есть масла произведённые в азии/америке или в европе. И есть масла предназначенные для автомобилей азиато\американского или европейского производства. Масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 относится к маслам произведенным в европе, для автомобилей азиато\американского производства :) Не сильно запутал? Давайте по порядку, началось всё из-за ужесточения норм по защите окружающей среды в Японии и допустим Калифорнии. Там Шварценеггер на водороде ездит, если слышали :lol: Энергосбережение и снижение токсичности ведут к применению новых масел с пониженными вязкостью, как динамической, кинематической, так и высокотемпературной, с пониженной зольностью и соответственно щелочным числом. Что это за собой влечёт, понижение вязкости может приводить к сокращению ресурса двигателя, снижение щелочного числа ведёт к сокращению срока эффективной работы масла, при применении топлива не самого высокого качества, из-за окисления. Что в свою очередь также сказывается на ресурсе. Если понижение вязкости в некоторых случаях может быть вызвано изменением конструкционных особенностей двигателей, то щелочное число не плохо бы иметь повыше чем у оригинальных азиатских масел. Вот тут статья про отличие масел европейского и азиато\американского производства: http://camion.com.ua/article/full/id=319 Я поддерживаю первую точку зрения. Если сравнивать конкретно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, то разница есть, но не значительная. У LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 на две единице выше щелочное число, а это не плохо при низком качестве топлива, немного ниже цена, имеется класс GF-2 по американо\японской классификации ILSAC (что, в принципе, на качестве масла никак не сказывается :D ) Если Вам нужна 5л. упаковка, то преимущество в цене переходит к Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. А если заправляетесь нормальным топливом, то и преимущество в щелочном числе для вас не принципиально.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:16

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение shural » 14 май 2009, 11:48

Большое спасибо за столь подробный ответ!
По классификации вроде всё ясно, по американским/европейским маслам понятно что всё очень запутано и непонятно :D Ну и ладно, не буду заморачиваться.
Вообщем при покупке буду скорее всего смотреть по цене, т.к. с качеством топлива в Одессе вроде проблем нет, евродизель доступен на каждой второй заправке :)

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:38

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение serge_fox » 31 мар 2010, 17:00

Добрый день!

У меня тоже Акцент СRDI 2008. Пробег 30 000. Все время лил LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40.
Вот ребята на форумах да и LM станции замены советуют LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 или что-то из TOP TEC. (в мануале производитель рекомендует 5W-30)
А может вообще перейти на класику Synthoil High Tech SAE 5W-40 (его кстати заливали официалы на ТО-0, но я потом перешел на Diesel Synthoil SAE 5W-40)?

Или не заморачиваться и дальше лить Diesel Synthoil? (для зимы оно супер, а как летом)?
Уверен вы давали ответы на подобный вопрос, но буду очень признателен, если обьясните и посоветуете мне лично.
Заранее благодарен!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 31 мар 2010, 17:30

Здравствуйте. Что касается моей рекомендации LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 для Accent CRDI в этой теме, выше. Она изменилась вместе с изменением рецептуры масла LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 :) В соседней теме какраз об этом только что написал http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33827#33827 Сейчас выбор среди Diesel Synthoil SAE 5W-40, Top Tec 4200 SAE 5W-30 и действительно хороший вариант ещё Longtime High Tech SAE 5W-30. Выбрать очень просто, если манера езды агрессивная и важна надёжная защита мотора или авто эксплуатируется в регионе где температура зимой опускается ниже -30С или наоборот очень жаркое лето, или если преобладает режим эксплуатации трасса, то Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. При нормальных режимах эксплуатации, в средних температурных режимах, при температурах не ниже -30, нужен оптимальный по цене/качеству продукт, то выбираем среди Top Tec 4200 SAE 5W-30 и Longtime High Tech SAE 5W-30. Принципиальной разницы какое из них, нет.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:38

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение serge_fox » 06 апр 2010, 21:24

Спасибо! Думаю, что останусь на Diesel Synthoil SAE 5W-40. От добра добра не ищут.
Тем более, каждый день на работу/сработы по трассе 100 км.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:03

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 05 сен 2010, 22:12

А если применить к CRDI Synthoil Energy 0W-40
в данный момент я на Leichtlauf Special LL 5W-30
все вопросы в сравнении этих масел:
1. Как будут вести себя уплотнения?
2. Чистота двигателя?
3. Изменится ли расход топлива?
4. Ресурс двигателя и турбины?
5. (у пао синтетик как я понял давно не обновлялись допуски)превышают ли кряковые масла типа 4400 с B4-08 по свойствам указанное синтоил 0-40?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 06 сен 2010, 09:51

Здравствуйте. Основные преимущества ПАО-основы никуда не делись, это стабильность и стойкость, соответственно долговечность и конечно же защитные свойства. Если защитные свойства можно компенсировать современными и более эффективными пакетами присадок, то долговечность остаётся за ПАО.
Что касается сравнения конкретно Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Special LL 5W-30 и определения какое из них будет предпочтительнее для Вас, нужно знать конкретно о каком авто мы говорим, г.в., пробег, манера езды (спокойная\агрессивная) и режимы и регион эксплуатации, так как в разных условиях результат будет разным. Однозначно можно сказать только что расход топлива будет меньше на Leichtlauf Special LL 5W-30.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:03

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 11:29

авто как в начале темы, accent crdi 2008г.в. пробег 56 с копейками тыс.
трасса город 80/20 стиль переменный. Регион Донбасс.
Если можно дайте пожалуйста ответы по пунктам вопросов:
1. Как будут вести себя уплотнения?
2. Чистота двигателя?
3. Изменится ли расход топлива?
4. Ресурс двигателя и турбины?
5. (у пао синтетик как я понял давно не обновлялись допуски)превышают ли кряковые масла типа 4400 с B4-08 по свойствам указанное синтоил 0-40?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 06 сен 2010, 14:59

Ок, по порядку.
1. Все современные масла имеют обязательную совместимость с любыми современными материалами уплотнителей. Так что этот вопрос не стоит, как ПАО, так и НС, не вредят эластомерам.
2. У самих полиальфаолефинов моющие свойства не очень, зато у эстеров, которые добавляются в ПАО-синтетические масла моющие свойства гораздо выше чем у НС. Но, это касается самой основы, а ведь не стоит забывать, что моющие свойства масел зависят от детергентов и дисперсантов в пакете присадок. Плюс, чистота зависит ещё от количества полимерных загустителей в масле, а в масле 0W-40 их однозначно больше чем в 5W-30. Также зависит от щелочного числа масла и от того на сколько долго масло будет противостоять окислению, от индукционного периода осадкообразования. Немаловажным фактором является ещё зольность масла. Но, на первый план я бы поставил качество топлива, режимы эксплуатации, интервалы замены масла и состояние самого мотора и топливной системы. В первую очереть чистота двигателя зависит от этих факторов. Так что не всё так просто и однозначно сказать на каком масле, НС или ПАО, будет обеспечена лучшая чистота двигателя, сложно. Если брать конкретно Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Special LL 5W-30, то моющие свойства и стойкость к старению, а соответственно и чистота мотора на Synthoil Energy 0W-40 будут выше.
3. Уже ответил, на Synthoil Energy 0W-40 расход топлива будет немного выше, Leichtlauf Special LL 5W-30 более энергосберегающее.
4. В Вашем случае, при нормальной эксплуатации на качественном топливе, своевременных заменах и периодических промывках мотора, максимальный ресурс двигателя и турбины будут обеспечены на Top Tec 4100 SAE 5W-40. При тяжёлой эксплуатации на высокосернистом топливе и агрессивной манере езды, возможно мотор дольше проживёт на Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil Energy 0W-40.
5. Уже ответил. "Основные преимущества ПАО-основы никуда не делись, это стабильность и стойкость, соответственно долговечность и конечно же защитные свойства. Если защитные свойства можно компенсировать современными и более эффективными пакетами присадок, то долговечность остаётся за ПАО."

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:03

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 15:22

Огромное спасибо!
т.е. ПАО с добавлением эстеров на сегодняшний день таки еще лучше нового поколения крэкинга?
имеется ввиду топ-тек 4400.
Цена новых кряковых масел приближается к синтетике
например 4400 сегодня у официалов 467грн, а 0-40 511грн.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 06 сен 2010, 15:54

Я думаю что разница в качестве примерно пропорциональна разнице в цене :) Тоесть она не значительная. Да и не правильно это, сравнивать масла разных поколений. Они предназначены для разных моторов и в первую очередь для разных условий эксплуатации и на разном топливе. Для современного дизеля оснащённого DPF фильтром и эксплуатирующегося на Евро-топливе, однозначно ACEA класса С, а это в любом случае НС, будет предпочтительнее ПАО-синтетического ACEA B4.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 22:03

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 17:23

admin писал(а):Они предназначены для разных моторов и в первую очередь для разных условий эксплуатации и на разном топливе.


Ещё раз спасибо.
С топливом евро4 на постоянной заправке проблем нет.
В очередной раз вижу что смысла гнаться за новым практически нет.

Вернулся к выбору масла после того, как на щупе (на холодную, ночь простоя) масло перестало держаться уровнем. Оно начало сползать с щупа(собираться в кучку), хотя раньше держалось полосой.
Подумал что и в двигателе не так хорошо смачивает поверхности, соответственно и хуже смазывает.

В спецификациях для двигателя указано предпочтительно 5-30 с допуском B4-04 и выше. Посему и обратил внимание на допуск B4-08, которого превышает С3 и С4 у масел 4600 и 4400 с аналогичной вязкостью.

У официалов увидел опустившуюся цену на 0-40 и подумал что вкусненькое скормить моему двигателю, чтоб он мурчал и не тарабанил)))
Учитывая морозы прошлой зимой возникло желание попробовать 0-40. Хоть оно несколько гуще, но не так замерзает.

Если я не прав, поправьте плз.
Если прав, подтвердите.
Может муки выбора кому-нибудь пригодятся

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0