масло в двигатель ВОЛГИ • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

масло в двигатель ВОЛГИ

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 28 янв 2011, 23:12

Добрый день! Какое масло порекомендуете в Волгу с двигателем CHRYSLER 2,4L-DONC 2007г. выпуска ( EVRO-2 ). Пробег небольшой .Спасибо.
P.S. Самое оптимальное.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение admin » 31 янв 2011, 11:05

Здравствуйте. Для Оптимальной рекомендации, желательно больше вводных. Регион эксплуатации, режимы (трасса\город), манера вождения (спокойная\агрессивная)?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 13:49

Добрый день ! Под самым оптимальным я подразумевал одно из списка,который выдает автоподбор .
Регион эксплуатации - Среднее Поволжье ,
Режимы : часто - город , редко - трасса ,
Манера вождения - спокойная редко , больше агрессивная. Спасибо .

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение admin » 31 янв 2011, 17:14

Автоподбор не всегда выдаёт адекватные вещи :) Мотор позволяет лить масло от SAE 5W-30 до 5W-40, с классом не ниже API SJ. Исходя из региона и манеры вождения, пожалуй даже в первую очередь, я бы рекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925).

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 18:53

Спасибо за рекомендацию. Но я впервые слышу,что для моего мотора подходит SAE 5W-40 . - только 5W-30. (Убедите меня , что я ошибаюсь ),
И еще : уместно-ли будет использование вместе с этим маслом (Synthoil High Tech SAE 5W-40) , дополнительно присадки Сera Tec ? (По описанию продление ресурса и защита от износа в этом масле уже заложены ) ,
И третье : какую промывку использовать при смене масла ? ( Пробег небольшой , интервалы смены масла не затягивались , двигатель чистый , залито масло другого про-ля ;- не Л.М. , слегка постукивают пара гидрокомпенсаторов). Спасибо.
Последний раз редактировалось ballu48 01 фев 2011, 09:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Откуда: Симферополь

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение Lamer » 31 янв 2011, 21:56

У меня тоже в Опель предписано 5В-30, заливаю Молиген 5В-50, по совету Админа, практически с самого начала. Абсолютно доволен и маслом и работой мотора. Расхода масла 0! И мотор приятно урчит :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение admin » 01 фев 2011, 11:51

Здравствуйте. Вы не ошибаетесь, 5W-30 со стандартной высокотемпературной вязкостью, это основная рекомендация для Вашего мотора. При этом, в рекомендации входят и вязкости 40. Во времена когда разрабатывался этот мотор, в середине девяностых, американцы и японцы сотрудничали. Поэтому мотор Chrysler 2.4 DOHC является практически родственником мотора Mitsubishi 4G64, семейства Sirius. Мотор этот выпускается с 1994 года и ставился на массу авто, из американцев на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и др. При этом, на аналогичные моторы я часто рекомендую 5W-40, к примеру 4G63 http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34941#34941 или вот http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34748#34748 особенно при агрессивной манере вождения. Практика показывает, что эти моторы себя отлично чувствуют на ПАО 5W-40. Да и у Mitsubishi вязкость 40 часто встречается в рекомендациях. Порекомендовал Вам Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) я с учётом агрессивной манеры вождения, для максимальной защиты мотора от износа. Это масло отлично справится с этой задачей и полностью подходит для мотора. Если же для Вас в приоритете топливная экономичность, то можете остановить свой выбор на 5W-30, но желательно повязче и обязательно со стандартной высокотемпературной вязкостью. Из ЛМ, могу порекомендовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). В случае такого варианта Сera Tec будет предпочтительнее и в таком случае убьёте двух зайцев, и экономия топлива будет максимальной и защита мотора на высоте. Но вот на счёт шумности работы не уверен, на Synthoil High Tech SAE 5W-40 мотор по идее должен работать тише. Правда Сera Tec и этот момент должен поправить :)

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 12:34

Спасибо за разъяснения. Значит Synthoil High Tech SAE 5W-40 !
Только я не понял про Cera Tec с этим маслом ? И на счет промывки порекомендуйте пожалуйста .

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение admin » 01 фев 2011, 12:49

Cera Tec в Synthoil High Tech SAE 5W-40 конечно можно, это будет просто шикарно. Но и по деньгам накладно, да и само по себе Synthoil High Tech SAE 5W-40 обладает отличными защитными свойствами. Более рационально будет применение Oil Additiv (арт.3901) с ПАО-синтетическим Synthoil High Tech SAE 5W-40. Пожалуй это будет оптимальный вариант по финансам и достигаемому результату.
Что касается промывки, с одной стороны Вы говорите что интервалы не затягивались и пробег не большой, но с другой немного шумят гидрокомпенсаторы. Поэтому, рекомендую для промывки Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) или хотя бы Engine Flush (арт.1920).

ИзображениеИзображениеИзображение

P.S. Скажите, а какой пробег у авто, на каком масле ездили и как часто меняли, если не секрет?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 14:03

Большое спасибо ! Все понял.
По поводу моего авто : эксплуатируется в основном летом,зимой редко ; замена масла раз в год - весной ; пробег общий-30 тыс. с мелочью( в год макс. 8 тыс.) ; пара гидриков стучат почти с новья при темп.45-75 град.(на холодном и хорошо прогретом их не слышно ); использовал , кроме залитого на заводе - CASTROL ( был сильный угар ),ESSO ULTRON (двигатель работал как трактор,угара небыло ) ; заливал Chevron с присадкой ER по рекомендации продавца,но почти сразу слил(ипугался плохих отзывов о присадке),так-что про него сказать нечего. Сейчас залит MOTUL X-MAX, из всего что было-самое приемлемое , но достали гидрики . При замене масла промывки не использовал.
P.S. Уважаемый Админ ! Если вместо Oil Additiv использовать MotorProtect арт.1867 ? Что скажете ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение admin » 01 фев 2011, 16:35

Ясно. Раз масло меняется раз в год, я бы рекомендовал промывку при каждой замене, и не важно что пробег маленький. Возможно это и решит проблему с гидриками. Можно и MotorProtect, тоже + к противоизносным свойствам. Но, ещё более не рационально :) На мой взгляд, неоправданно дорого для применения с Synthoil High Tech SAE 5W-40. Да и, как показывает практика, Oil Additiv и Cera Tec, эффективнее снижают шумность работы мотора. Я бы Вам рекомендовал, в порядке убывания: Oil Additiv, Cera Tec, MotorProtect.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 21:11

Еще раз спасибо . Больше вопросов пока нет.
О результатах отпишусь.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 07 мар 2011, 19:06

Снова здравствуйте уважаемый Админ!!! Так получилось,что успокоился я рано.Вновь вопрос по присадкам в масло.
Хроническая болезнь Волги с Крайслером-один упорный вкладыш коленвала,"дубовое" сцепление, в результате-чрезмерный люфт КВ из-за износа уп.вкладыша.
Сцепление заменил на оригинальное(джипп Либерти),люфт пока в допуске-не критичен.
Вопрос-какая из присадок будет предпочтительнее в смысле продления жизни данному узлу(уп.вкладыши-коленвал)
Согласно таблице:-наибольшая защита от износа у МоторПротект,далее - КераТек.Но первая более древняя,чем вторая.Поэтому я в раздумьях.
Жду Ваших пояснений по этому вопросу (финансовый вопрос в данном случае неважен).

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение admin » 09 мар 2011, 10:37

Здравствуйте. Тут в первую очередь всё зависит от конструкции, если есть недостатки, то полностью их компенсировать ни одна присадка не сможет. Второстепенным моментом будет человеческий фактор. Чтобы снизить интенсивность износа упорных полуколец нужно стараться при холодных стартах не выжимать сцепление, чтобы избежать нагрузок и износа пока к узлу не поступила смазка. Благо Вы эксплуатируете авто в основном летом. Плюс, дополнительная твёрдая смазка, будь то дисульфид молибдена или микрокерамика, благодаря своей стойкости на поверхности, помогут сгладить ситуацию при холодных пусках. Поэтому, какую Вы зальёте присадку Oil Additiv или Cera Tec это уже вопрос третестепенный, если можно так выразиться :) Именно из этих двух присадок я бы и советовал выбирать в Вашем случае. Лучше конечно Cera Tec, но и Oil Additiv будет вполне достаточно.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: масло в двигатель ВОЛГИ

Сообщение ballu48 » 09 мар 2011, 19:28

Конструктивный недостаток-один упорный вкладыш коленвала вместо двух.Цель-максимально снизить интенсивность износа за счет применения присадок,отсрочить кап. ремонт(о полной компенсации не может быть и речи).
Так-как Вы ни словом не обмолвились о Мотор Протект,понятно-она отпадает.Значит Кера Тек.
Еще вопрос по промывке.Перед применением присадок рекомендуется промыть двигатель только Motor Clean.Так-ли уж это принципиально?(ранее куплена другая промывка,Motul Engine Clean-дорогая,жалко деньги).
Ваш вердикт - Уважаемый Админ !

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0