Масло Synthoil Energy SAE 0W-40 • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 22 окт 2010, 01:27

Здравтсвуйте, уважаемый Админ!
Такого удовольствия от общения я не испытывал давно! Все четко, в срок и по делу! Теперь о маслах. Получается, что старое енерджи на угар более стойкое нежели новое. Не так ли? Да и что касается сульфатеой зольности, то у старого по-лучшк будет! Как же так, новое масло, а получается менее интересное, чем старая "база"?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение admin » 22 окт 2010, 09:50

Здравствуйте Ярослав. Исходя из данных которые дают немцы, да. Но, дело в том, что и температуры вспышки 216 °C более чем достаточно. Чтобы Вы понимали, НС-синтетические масла с вязкостью 5W-20 имеют температуру вспышки около 200°C и это уже грань. А 240°C это космическая цифра, которая попросту не нужна, ну если профессионально в гонках не участвовать :) А немного большая сульфатная зольность в данном случае говорит лишь о том, что в масле применён другой пакет присадок и лучше моющие и защитные свойства. Так как зольность отражает наличие зольных противоизносных и моющих компонентов в маслах со стандартными, не малозольными, пакетами присадок.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 22 окт 2010, 11:57

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 24 окт 2010, 15:18

Уважаемый Админ, а ведь в диаграмах как-то несовпадают цвета! Я бегло бросил, что все ясно, а теперь пытаюсь детально проанализировать их (диаграммы), но ничего не выходит! Может поможете! Например, каким цветом на диаграме выражены допуски автоконцернов, и как их (допуски) превосходят масла! То есть, цвета я вижу, но на метках они одни, а в диаграмме - другие! Да и где именно перекрытие классами не понятно!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение admin » 25 окт 2010, 10:44

Здравствуйте. Поверьте, чем дальше будете вникать, тем меньше будет понятно :) Я попробую объяснить. Диаграммы эти отражают жёсткость требований разных классов (API, ACEA) и допусков автопроизводителей (MB, Volkswagen, Porshe и др.) по определённым параметрам. Смысл в том, что каждый класс или допуск выдвигает к маслу определённые требования (рамки), которым масло должно отвечать, или определённые тесты, которые масло должно пройти, с определёнными результатами. Пример, ниже лист выдвигаемых требований к маслу, чтобы получить ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5.

Изображение

Для получения ACEA A3/B4 масло должно: иметь высокотемпературную вязкость (HT/HS), по тестовому методу CEC-L-36-A-90 равную ≥3,5 mPa.s., сульфатную зольность по методу ASTM D874 равную ≤1,6 % m/m, определённую совместимость с эластомерами (сальниками), по методу CEC-L-39-T-96, определённую вспениваемость, и вспениваемость при высоких температурах, определённый уровень высокотемпературных отложений по тестовому методу CEC-L-88-T-02, а именно ≥9,0 и ≤ 0,8 mm/2s за 72-х часовой тест при 40С, а также множество других параметров, как Вы видите. Вникать не стоит, оно Вам не надо.
Так вот исходя из этих данных, можно построить наглядные диаграммы, как я выкладывал выше. Они примерно отражают на сколько требовательны определённые классы или допуски к маслам, и именно поэтому отражают минимальный уровень этих свойств.
Вот давайте посмотрим диаграмму Synthoil Energy SAE 0W-40, API SM:

Изображение

API к маслам выдвигает минимальные требования, отсюда можно сделать вывод что классы API далеко не показатель реальных характеристик масла. Точнее требования API касаются только защиты от износа (у Synthoil Energy SAE 0W-40 по десятибальной шкале, как Вы видите, 3), предотвращение отложений 1, чистота цилиндров 3, и стойкость к окислению 7. Класс SM по API на этой диаграмме отображён синим цветом, эта зона самая маленькая и покрыта поверх другими. Можно видеть только синий кончик по шкале стойкость к окислению. Далее по предотвращению образования сажи и экономии топлива самые жёсткие требования. из набора допусков и классов масла Synthoil Energy SAE 0W-40, у допуска MB 229.3, а именно 8 по предотвращению образования сажи и 3 по экономии топлива. Вы видите что зона зелёного цвета по этим шкалам наиболее широкие. По чистоте цилиндров и по защите от износа максимальную планку для этого масла поставил допуск Porshe A40 (красного цвета), именно его пики наивысшие. По предотвращению отложений пик ставит допуск Volkswagen VW 502.00, он фиолетового цвета. Теперь по этим пикам Вы можете оценить общие, минимальные свойства масла. Так как свойства масел обычно превышают требования. Теперь понятно?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 25 окт 2010, 12:19

Здравствуйте, уважаемый Админ!
Конечно Вы великолепно все разложили по полочкам, но в том то все и дело, что то, о чем Вы написали мне было понятно! Непонятно другое, как масло, которое, судя по диаграмме, может превышать допуски автоконцернов, если в цифровом выражении оно не то, чтобы перекрывать, даже не дотягивает до них. Например, допуск у МВ по защите от образования сажи равен 8, а у масла он - 0. И т.д.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение admin » 25 окт 2010, 12:57

Стоп, теперь я не понял :) Что значит "Например, допуск у МВ по защите от образования сажи равен 8, а у масла он - 0. И т.д." ? 8 - понятно, откуда 0?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 25 окт 2010, 13:16

Ну вот это то, что никак не могу понять я! Если следовать логике, которую Вы звложили, давая ответ мне по диаграмме, то получается, что у масла, класс которого был изображен (Вы об этом упоминали) маленьким синим выделение, поверх которого располагались окна допусков автоконцернов, равен 0! Я вот никак "врубиться" не могу где указывается на диаграмме, что масло перекрывает допуски? Как это видно?

Возможно имеется в виду, что сама диаграмма - это и есть масло, а допуски автоконцернов не по всем позициям его догоняют? То есть по 10-й шкале масло везде имеет допуск 10, а автоконцерны - как указано?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение admin » 25 окт 2010, 14:41

Давайте по порядку. Первое, диаграмма это и есть масло. Тоесть, одна диаграмма это одно масло. Второе, возможно так будет понятнее. Каждый цвет, из тех что есть на диаграмме, отображает один из допусков или классов этого масла. На последней диаграмме масло Synthoil Energy SAE 0W-40 у него классы API SM, ACEA A3/B4 и допуски MB 229.3, PORSCHE A40, VW 502.00; 505.00. Я их все наложил на диаграмму. Просто у допусков и классов разные требования, причём как видно на диаграммах абсолютно разные. У них практически у всех разные приоритеты. Например требования по экономии топливаиз всего набора классов и допусков масла Synthoil Energy SAE 0W-40 есть только у MB (зелёным цветом), поэтому о топливной экономичности мы можем судить по этому допуску. Самые жёсткие требования по чистоте цилиндров, из допусков и классов которые есть у Synthoil Energy SAE 0W-40, у допуска Porshe A40. Поэтому об этой характеристике мы судим по этому допуску. И вот когда мы накладываем их все один на другой, мы и видим полную картину. Тоесть судим о масле по пикам этой диаграммы.
Чтобы было проще попробуйте представить что там нет разных цветов, что все зоны это одна и она одного цвета, это и есть масло Synthoil Energy SAE 0W-40.
Третье, если всё понятно с диаграммами, то тогда Вы должны понимать что отображают они требования этих самых классов и допусков, а реальное масло для того чтобы их получить должно этим требованиям отвечать, а точнее превышать, верно? Так вот я и говорю, что на самом деле масла реально превышают эти требования. Так как масла чётко отвечающие определённым требованиям никто не делает, это глупо. Потому как для получения свежего допуска придётся менять рецептуру масла.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 25 окт 2010, 15:09

То есть, если я правильно понял, масло (грубо говоря) имеет по всем позициям диаграммы оценку 10. Иными словами, контуры диаграммы определяют максимальные возможности масла, а допуски лишь указывают насколько баллов тот или иной концерн устраивали бы показатели масла определенного класса. Соответственно, если контуры диаграммы - есть границы масла определенного класса, то допуски - это маркеры, показывающие насколько из десятки максимальных возможностей масла, для того или иного концерна было бы достаточно "цифр" для получения допуска. То есть у масла по всем позициям - 10, а допуски равны: в одном с лучае 4-м баллам из 10 имеющихся у масла, в другом случае - 8 баллам из имеющихся у масла, в третьем - 10 баллам (например по чистоте цилиндров) и т.д. Верно?

Но тогда не понятно почему область в диаграмме, отвечающая за класс SM, самая маленькая???

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение admin » 25 окт 2010, 16:24

Ярослав писал(а):То есть, если я правильно понял, масло (грубо говоря) имеет по всем позициям диаграммы оценку 10.


Нет. Масло это пики диаграммы. Или другими словами, вся закрашенная (цветная) область.

Ярослав писал(а):Иными словами, контуры диаграммы определяют возможности масла, а допуски лишь указывают насколько тот или иной концерн устраивали бы показатели масла определенного класса. Соответственно, если контуры диаграммы - есть границы масла определенного класса, то допуски - это маркеры, показывающие насколько из десятки максимальных возможностей масла, для того или иного концерна было бы достаточно "цифр" для получения допуска. Так?


Реальных характеристик масла в этих диаграммах нет. Это просто требования концернов и ассоциаций.

Ярослав писал(а):Но тогда не понятно почему область в диаграмме, отвечающая за класс SM, самая маленькая???


Потому что API выдвигает самые минимальные требования к маслам, по сравнению с другими ассоциациями и концернами.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 25 окт 2010, 16:34

А как же тогда видно, что масло превышает эти допуски? Просто слова производителя?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение admin » 25 окт 2010, 17:23

Потому что иногда масла обновляют допуски или классы без обновления рецептуры. Это не просто слова производителей это факт, масла почти всегда делаются с запасом.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 25 окт 2010, 17:31

Ну, а где видно этот факт? Есть какие-то документы. сертификаты? Можно в этом убедиться воочию!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:36

Re: Масло Synthoil Energy SAE 0W-40

Сообщение Ярослав » 25 окт 2010, 17:49

Кстати, уважаемый Админ, а по маслу 5w50 molygen и по маслу 5w40 high tech можете выложить инфу с диаграммами и тех.данными?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergdn и гости: 0