масло и зима • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

масло и зима

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:00

масло и зима

Сообщение realism » 26 янв 2010, 23:47

У меня еще одна проблема возникла с ликви... уже всю ту неделю и эту еле запускается двигатель,т.е. приходится крутить стартером дольше, иначе если бросаю сразу ключ, после заводки двс глохнет. Это все на масле 5в30 для азии. До этого был мобил 0в40 и все было просто чудесно. Я даже был удивлен, что в мороз пуск может быть таким беспроблемным. Неужели это масло не подходит для зимы?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло и зима

Сообщение admin » 27 янв 2010, 10:35

Добрый день. Тут в соседней теме какраз обсуждается этот вопрос http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2799 У многих сейчас подобные проблемы, некоторые вообще не заводятся. Это проблема не с ЛМ, конечно на 0W-40 пуск в мороз легче, в этом и смысл нулёвки. У неё основа ПАО, очень высокий индекс вязкости, благодаря чему температура застывания до -50°С. Поэтому и безпроблемный пуск до -30°С. Хотя, зимой в любом случае не получится также легко как летом завестись. На ЛМ 0W-40 тоже пуск легче будет. Но и цена соответственно выше, гривен на 200, а морозы у нас последнее время не такие суровые. В принципе, можно и переплатить за 0W и тогда с подобной проблемой Вы не столкнетесь, каждый для себя решает. Я и на полусинтетике себя нормально чувствую, прошлую зиму вообще проблем не было, этой зимой пока только несколько раз пришлось немного покрутить и думаю уже не придётся. Вы не держите стартер, а подгазовывайте во время заводки, тогда не заглохнет. У Leichtlauf Special AA 5W-30 основа НС, вязкость зимняя 5W, индекс вязкости немного ниже, поэтому температура застывания ниже чем у нулёвки градусов на 10. Поэтому и безпроблемный пуск до -20-25°С. Тоесть, если мороз больше -20°С, то возможно и не получится с пол-оборота завестись, иногда и покрутить немного надо, это любого масла НС 5W-30 касается.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:47

Re: масло и зима

Сообщение Ersatz » 27 янв 2010, 11:03

Мужики, дык зима на дворе! Как можно ожидать летнего пуска при -25 за бортом?
У меня в Citroen C4 залит Total 5W40 я завожусь без проблем. Подчеркиваю не с пол-тыка, а без проблем. Т.е. мне приходится крутить стартер 1,5-2 секунды прежде чем машина подхватит и сие обстоятельство меня ничуть не напрягает. Потому что я вижу замерзшие ЖК дисплеи у себя в машине и понимаю что ночью было ОЧЕНЬ холодно. Уверен даже нулевка не даст при -25 летнего пуска.
Сделай добро и брось его в пропасть.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: масло и зима

Сообщение admin » 27 янв 2010, 13:37

Чтобы не путаться, предлагаю продолжать тему здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2799


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0