Масло и присадка в двигатель. • 5 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 15 апр 2011, 12:39

По Одессе вся инфа здесь: http://camion.com.ua/Odesskaya-oblast по Киеву здесь: http://camion.com.ua/Kievskaya-oblast Опускайтесь по списку ниже, там есть адреса авторизованных пунктов замены масел.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 15 апр 2011, 12:56

Добрый день!
У меня ВАЗ 21043 2005 года пробег 160000! Вопрос: чем эффективно помыть двигатель и какое применять масло (и присадку) в дальнейшем?
За ранее спасибо. :)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 15 апр 2011, 15:18

Здравствуйте. По моторному маслу, я бы рекомендовал такой вариант Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) + Oil Additiv (арт.1998). На мой взгляд это оптимальный вариант для ВАЗовского мотора в расцвете сил :)

ИзображениеИзображение

По поводу промывки, есть несколько уточняющих вопросов:
- Какое масло заливается?
- Какой интервал замены?
- Промывался ли мотор раньше и когда последний раз?
- Есть ли проблемы с мотором, в частности с компрессией, дымностью выхлопа?

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:19

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение алексей1 » 15 апр 2011, 16:39

Добрый день!Подскажите основные отличия масла дизельного от бензинового.Почему по допускам бензиновое идёт и в дизель ,а дизельное только в дизель.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 15 апр 2011, 20:46

ВАЗ 21043
Заливается полусынтетика 10 w 40
Замена масла, через 10000 км
Ни разу не промывался!!! (только промывочным маслом 20000км тому)
Компрессия 10 атм, дымности нету.
И еще вопросик по поводу ВАЗ 2101 двигатель после кап ремонта какое масло лучше применить! Думал MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) что посоветуете?
Спасибо.

Модератор
Модератор
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Ols » 18 апр 2011, 15:42

Добрый день!
Правильно думаете - MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 самое то!

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:19

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение алексей1 » 30 апр 2011, 14:43

Добрый день!Подскажите основные отличия масла дизельного от бензинового.Почему по допускам бензиновое идёт и в дизель ,а дизельное только в дизель.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 04 май 2011, 12:28

алексей писал(а):Добрый день!Подскажите основные отличия масла дизельного от бензинового.Почему по допускам бензиновое идёт и в дизель ,а дизельное только в дизель.


Здравствуйте. Нужно ещё понимать что грузовые дизельные масла и легкомоторные дизельные, это разные масла. Если говорить о легкомоторных дизельных и бензиновых, то тут тоже зависит о каком поколении масел говорить. Если мы говорим о последних поколениях Low-SAPS масел, то разница по сравнению с бензиновыми со стандартной зольностью принципиальная. В общем, если говорить допустим о разнице универсального ACEA A3/B4 и чисто дизельного ACEA B4, то разница зачастую не существенная и возможна взаимозамена. Тут разница будет только в количестве беззольных диспергирующих компонентов. Чисто дизельное масло сможет удержать немного больше продуктов окисления. Хотя, всегда нужно смотреть на технические характеристики масел и ни в коем случае не идти на замену вслепую. Как Вы понимаете вопрос достаточно неоднозначный и дать ответ сложно. Просто зачастую, кроме отличия в беззольных диспергирующих компонентов, дизельные масла имеют очень высокое щелочное число и зольность, что далеко не всегда во благо для бензинового мотора.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:19

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение алексей1 » 04 май 2011, 13:41

Спасибо за ответ!Вот сразу возник вопрос отличия грузового дизельного shpd и uhpd от легкового дизельного типа b3/b4. на многих маслах shpd и uhpd есть допуски b3/b4 и a3 что будет если например это масло залить в ford tranzit mersedes sprinter и легковой бензиновый мотор,допуски же тоже есть для них.через сколько километров можно менять.Приведу сразу пример:водители автобусов богдан и эталон заливая масло truc10w-40uhpd говорят что меняют масло на 20 000 и более,т.к это тоже двигателя с большим обьёмом масленой системы и высоконагруженые.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 04 май 2011, 15:18

Изначально это самообман. Далеко не факт что это им во благо. Продлевать интервал можно только в случае если это допускает автопроизводитель и Вы применяете предназначенное для этого масло. Если же Вы просто заливаете грузовое масло в легковой дизель Вы не продлите срок службы масла. Так можно серьёзно доиграться. В таких случаях всегда на свой страх и риск. Причём вероятность на успех минимальна :)

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:19

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение алексей1 » 04 май 2011, 16:31

Спасибо.В чём отличие трансмиссионного масла gl-4 от gl-5 можно-ли лить масло gl-5 в мкпп ваз-09 и деу ланос.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 05 май 2011, 09:34

Здравствуйте. И в ВАЗ 2109 и в Дэу Ланос, автопроизводителем предписано применение в МКПП масел класса API GL-4. Можно API GL-4+ (API GL-4\5), но не API GL-5. О классификации трансмиссионных масел смотрите ниже:

http://camion.com.ua/tech05


Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:49
Откуда: Черкаси

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Hard » 05 май 2011, 11:49

масла gl-4 и gl-5 можно-ли их смешивать арт3979 и арт1950

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 05 май 2011, 15:17

Все масла проходят тесты на смешиваемость, проблем быть не должно. Но, эксплуатационные характеристики могут снизиться, поэтому не рекомендую смешивать масла.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:35
Откуда: Западная Украина

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение MCV2008 » 06 май 2011, 00:07

С сентября прошлого года использую присадку cera tec + top tec 4100. Результат: уменьшился расход топлива (заметил по оперативному расходу на бортовитке), двигатель стал работать тише и равномернее. Так что, присадка действительно выполняет свою работу! Факт!
Перед применением присадки промыл двигатель MotorClean (арт.1019). На сегодняшний день пробег авто с момента применения присадки составляет 22000 тыс.км. Отсюда вопрос: Когда по регламенту следует промыть двигатель MotorClean (арт.1019) и дальше использовать cera tec + top tec 4100?
Масло меняю каждые 10000 тыс.км, то есть менял уже 2 раза без промывки, как и положено для "правильной" работы cera tec.
Двигатель К7М 2008 г.в (Renault Logan MCV универсал) Общий пробег 114000 тыс. км.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0