Tituti9 писав:Да каждую замену лью новый Кера Тек и нечего в этом плохого не вижу,плюс каждую замену делаю промывку двигателя-люблю свою машину,а что сделать
Может из-за этого тебе и понадобилась присадка от течи масла?
Tituti9 писав:Да каждую замену лью новый Кера Тек и нечего в этом плохого не вижу,плюс каждую замену делаю промывку двигателя-люблю свою машину,а что сделать
Может из-за этого тебе и понадобилась присадка от течи масла?
Прочитай пост полностью , может быть поймёшь что не прав
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9 писав:Да каждую замену лью новый Кера Тек и нечего в этом плохого не вижу,плюс каждую замену делаю промывку двигателя-люблю свою машину,а что сделать
Может из-за этого тебе и понадобилась присадка от течи масла?
Прочитай пост полностью , может быть поймёшь что не прав
Совершенно с тобой согласен, что все не прочитал, сори, но судя по оным вышеуказанного, по моему достаточно , чтобы насторожиться - чего бы это масло течет.
так бывает Самая простая причина -это незначительное отпотевание что даже некоторые автопроизводители об этом предупреждают и вторая вероятная причина это потеря эластичности прокладок.Машина ведь не новая.Течёт обозначение общее на лицо есть не значительное замасливание что реально не как не влияет на количество масла,просто для себя как то не приятно,всегда хочется чтоб всё было на все 150%.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9 писав:так бывает Самая простая причина -это незначительное отпотевание что даже некоторые автопроизводители об этом предупреждают и вторая вероятная причина это потеря эластичности прокладок.Машина ведь не новая.Течёт обозначение общее на лицо есть не значительное замасливание что реально не как не влияет на количество масла,просто для себя как то не приятно,всегда хочется чтоб всё было на все 150%.
Согласен, с наступающим, желаю в следующем новую!!!
Tituti9 писав:так бывает Самая простая причина -это незначительное отпотевание что даже некоторые автопроизводители об этом предупреждают и вторая вероятная причина это потеря эластичности прокладок.Машина ведь не новая.Течёт обозначение общее на лицо есть не значительное замасливание что реально не как не влияет на количество масла,просто для себя как то не приятно,всегда хочется чтоб всё было на все 150%.
Согласен, с наступающим, желаю в следующем новую!!!
Спасибо вас так же с наступающим,но по поводу менять машину не хочу ,очень радует расход топлива (Это больше всего радует)и комфортность эксплуатации данного коня
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Здравствуйте уважаемый Админ ,скажите пожалуйста присадка Getriebeoil-Additiv что в коробке на сколько хватает её эфекта по километражу.?И есть ли смысл добавить в коробку Кера Тека?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Хорошо этоя прнял,а в каком количестве в коробку нужно Кера Тек заливать и ничего страшного если Кера Тек будет вместе с присадкой Getriebeoil-Additiv работать?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Tituti9 писав:Здравствуйте уважаемый Админ ,скажите пожалуйста присадка Getriebeoil-Additiv что в коробке на сколько хватает её эфекта по километражу.?И есть ли смысл добавить в коробку Кера Тека?
Добавлял АДЫн штука эффекта не заметил. Все работает так же
Tituti9 писав:Здравствуйте уважаемый Админ ,скажите пожалуйста присадка Getriebeoil-Additiv что в коробке на сколько хватает её эфекта по километражу.?И есть ли смысл добавить в коробку Кера Тека?
Добавлял АДЫн штука эффекта не заметил. Все работает так же
Залил какую присадку?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.