Масло и присадка в двигатель. • 17 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение ModgaHead » 18 дек 2011, 15:53

Все эти продукты хороши. Но я читаю ваши посты и создается впечатление, что вы уже ими увлекаетесь через чур, теряя грань разумного ;)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 18 дек 2011, 21:26

ModgaHead я бы так не говорил,есть возможность я ею пользуюсь,это как кашу маслом не испортить!тем более на лицо только одни положительные результаты.Пример-для топливной системы постоянно пользуюсь разными присадками естественно ЛМ-результат 236000тыков-форсунки как новые работают( причём родные стоят),ТНВД работает без вопросов.Это лишь капля в море.ДА и отдельно хотел сказать с проблемой плохого пуска на холодную и повышенную дымность при пуске разобрался-выставили угол впрыска машина просто шепчет,двигатель работает сказка,расход как у новой лично сегодня проверил при поездки в Симферопольский Аэропорт 199км( Туда и обратно)-расход 9 литров что просто особо радует,дымность при тапке в пол практически вообще пропала,вибрации на рычаге переключения скоростей вообще нет и это при том что одна гидроопора под замену.Вот и всё -главное я думаю это результат причём хороший,а какими путями (черезмерным использованием присадок,хорошего масла и т.д.)это уже не важно и вообще чрезмерное использование присадок понятие растяжимое ....Да Админ хотел у вас ещё спросить может вы слышали о такой специфическо чистке-очиститель воздухозаборника,впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов,в кратце-очищается "сухая часть двигателя "коллектор воздухозаборника и впускные клапана?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 10:18

ModgaHead писал(а):Если вы так регулярно меняете масло, то вам достаточно применять Light промывку. Остальные излишни. ИМХО


Здравствуйте. Я согласен. Главное обеспечить чистоту мотора, Вы однозначного этого уже добились, так как постоянно промывали мотор эффективными промывками. Теперь главное поддерживать его в чистоте. Для этого, если соблюдать интервалы замены, будет достаточно Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920). Периодически, или в таких случаях как был у Вас, с переливом топлива, можно конечно воспользоваться и более эффективной промывкой, к примеру Olsystem Spulung High Performance Diesel (арт.7593) или как Вы делали Pro-Line Motorspulung (арт.7507). А в дальнейшем уже Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920). Diesel-Spulung, как я уже говорил, не поможет почистить камеру сгорания у дизеля, так что разве что негативный эффект на форсунки от перелива сможете устранить. Но. если Вы пользуетесь профилактическими присадками, к примеру Speed Diesel Zusatz, то и она постепенно эту проблему решит.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 10:34

Tituti9 писал(а):Админ хотел у вас ещё спросить может вы слышали о такой специфическо чистке-очиститель воздухозаборника,впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов,в кратце-очищается "сухая часть двигателя "коллектор воздухозаборника и впускные клапана?


Есть такой очиститель, но для бензиновых моторов, это Drosselklappen-Reiniger (арт.7578).

Изображение

Местный
Местный
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:27
Откуда: АР Крым, Симферополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение alex_frd » 19 дек 2011, 12:13

Админ, подскажите пожалуйста чем можно смазать поворотный механизм дроссельной заслонки на Ланосе, а то после применения Drosselklappen-Reiniger (арт.7578) он стал немного туже ходить, особенно с закрытого положения до первых углов поворота, т.е. туго срывается с места?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 12:40

Здравствуйте. Никаких особых требований к смазке механизма дроссельной заслонки нет, главное попадание в температурные режимы, а дальше по удобству, как на меня то лучший вариант Wartungs-Spray Weiss (арт.3953).

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение ModgaHead » 19 дек 2011, 13:50

Tituti9 писал(а):ModgaHead я бы так не говорил,есть возможность я ею пользуюсь,это как кашу маслом не испортить!тем более на лицо только одни положительные результаты.Пример-для топливной системы постоянно пользуюсь разными присадками естественно ЛМ-результат 236000тыков-форсунки как новые работают( причём родные стоят),ТНВД работает без вопросов.Это лишь капля в море.ДА и отдельно хотел сказать с проблемой плохого пуска на холодную и повышенную дымность при пуске разобрался-выставили угол впрыска машина просто шепчет,двигатель работает сказка,расход как у новой лично сегодня проверил при поездки в Симферопольский Аэропорт 199км( Туда и обратно)-расход 9 литров что просто особо радует,дымность при тапке в пол практически вообще пропала,вибрации на рычаге переключения скоростей вообще нет и это при том что одна гидроопора под замену.Вот и всё -главное я думаю это результат причём хороший,а какими путями (черезмерным использованием присадок,хорошего масла и т.д.)это уже не важно и вообще чрезмерное использование присадок понятие растяжимое ....Да Админ хотел у вас ещё спросить может вы слышали о такой специфическо чистке-очиститель воздухозаборника,впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов,в кратце-очищается "сухая часть двигателя "коллектор воздухозаборника и впускные клапана?


Я о разумных пределах ;) Вы меня просто напоминаете в эйфории применения продуктов LM. Сейчас отношусь к этому более спокойно. А в целом ваше право "что и как" = ))
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 13:56

Всё в порядке. такая правильная эйфория только приветствуется, главное с умом :)

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Откуда: Cевастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение ModgaHead » 19 дек 2011, 14:00

главное с умом

Ап чем и веду речь ;)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 19 дек 2011, 14:37

Я думаю если бы не с умом то результаты были бы другие... :?:
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 14:39

Так мы же здесь именно для того чтобы всё с умом было :)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 19 дек 2011, 14:44

Так и я обэтом.Да Админ а почему нет для дизеля такой присадки Drosselklappen-Reiniger (арт.7578)?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 16:36

Из-за особенностей работы дизельного двигателя. Потому что в дизеле подобной процедурой легко получить гидроудар. В дизелях подача топлива гораздо более точная, и применение такого препарата опасно.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 19 дек 2011, 17:11

Честно вы меня очень удивили,даже и не мог представить себе о таких последствиях.То есть эта затея не стоит того чтоб ей заморачиватся?А случаи такие уже были на практике?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 19 дек 2011, 17:16

Если честно, то на практике даже процедуры такой не было. Обычно на дизелях очистка производится механически, с разбором (снятием впускного коллектора и т.д.). Так вот, если очиститель полностью не успевает выветриться после очистки, то в момент пуска легко можно почувствовать детонационные удары из-за остатков паров очистителя. Представьте что будет если залить жидкости?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0