Масло и присадка в двигатель. • 14 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение andixxx » 03 ноя 2011, 09:41

Jenia писал(а):Да это норма! У самого так. Вот подумываю о арт.3919. Вот история тоже, клиент на Туксона залил славного Хадо, так компенсаторы такой звук давали, проехал он мучаясь 100км, и сделал замену на LM SAE 5W-30 Leichtlauf Spezial AA арт.7516 и залил HYDRO-STÖSSEL-ADDITIV арт 3919 так машина и новая так не работала.


Что - закономерно,то - естественно!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 13 ноя 2011, 21:04

Здравствуйте Админ,хотел поинтересоваться по поводу присадки Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масло.Залил я её в двигатель и я хотел бы знать к следующей замене масла если присадка уберёт полностью утечку масла то промывка двигателя моющей присадкой мне не сделает хуже,то есть течь масла опять не появится?Мне не предётся опять эту присадку от течи заливать ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 14 ноя 2011, 09:50

Доброе утро. Дело в том, что 100%-ый эффект от Oil-Verlust-Stop длится пока эта присадка находится в масле. Поэтому, есть большая доля вероятности, что после смены масла присадку придётся заливать снова. Не всегда правда. Иногда течь может прекратиться и от единоразового применения. А промывки не влияют не на эффективность работы Oil-Verlust-Stop, не на эластомеры (сальники) или прокладки. Так что промывать можете смело.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 14 ноя 2011, 20:19

Значит если масло не будет поддекать при следующей замене можно Oil-Verlust-Stop не заливать и в тестовом режиме наблюдать и если со временем масло опять начнёт подкапывать то тогда надо будет присадку от течи опять залить?И ещё вопрос Кера Тек я лью постоянно при каждой замене не чего страшного если ещё будет залита присадка Oil-Verlust-Stop ,то есть две присадки одновременно?Это для двигателя не будет критично?Спрашиваю на будущее. :?:
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 15 ноя 2011, 09:58

Доброе утро.

Tituti9 писал(а):Значит если масло не будет поддекать при следующей замене можно Oil-Verlust-Stop не заливать и в тестовом режиме наблюдать и если со временем масло опять начнёт подкапывать то тогда надо будет присадку от течи опять залить?


Совершенно верно. Именно так я бы и поступил.

Tituti9 писал(а):И ещё вопрос Кера Тек я лью постоянно при каждой замене не чего страшного если ещё будет залита присадка Oil-Verlust-Stop ,то есть две присадки одновременно? Это для двигателя не будет критично? Спрашиваю на будущее. :?:


Ничего страшного. Применение этих двух присадок одновременно никак не влияет на их эффективность, и уж точно никак не может навредить двигателю.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 15 ноя 2011, 17:30

Спасибо за чёткий ответ :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Valex » 16 ноя 2011, 11:18

Tituti9 писал(а):Значит если масло не будет поддекать при следующей замене можно Oil-Verlust-Stop не заливать и в тестовом режиме наблюдать и если со временем масло опять начнёт подкапывать то тогда надо будет присадку от течи опять залить?И ещё вопрос Кера Тек я лью постоянно при каждой замене не чего страшного если ещё будет залита присадка Oil-Verlust-Stop ,то есть две присадки одновременно?Это для двигателя не будет критично?Спрашиваю на будущее. :?:

Ты каждую замену заливаешь новый CERA TEC :?:
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 16 ноя 2011, 19:18

Да каждую замену лью новый Кера Тек и нечего в этом плохого не вижу,плюс каждую замену делаю промывку двигателя-люблю свою машину,а что сделать :)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:49
Откуда: Черкаси

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Hard » 28 ноя 2011, 13:35

арт1883 и 1019 ето одно и тоже?

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Valex » 28 ноя 2011, 14:00

Hard писал(а):арт1883 и 1019 ето одно и тоже?

Hard, абсолютно, просто замена номера!
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 28 ноя 2011, 21:57

День добрый Админ,хотел бы поинтересоваться может ли присадка Oil-Verlust-Stop являться как профилактика для улучшения качества резиновых прокладок и маслосёмных колпачков-чтоб резина не теряла свои свойства.Скажем так иногда её заливать в масло+побочный эфект хороший это убирать теччи масла.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение andixxx » 29 ноя 2011, 09:40

Tituti9 писал(а):День добрый Админ,хотел бы поинтересоваться может ли присадка Oil-Verlust-Stop являться как профилактика для улучшения качества резиновых прокладок и маслосёмных колпачков-чтоб резина не теряла свои свойства.Скажем так иногда её заливать в масло+побочный эфект хороший это убирать теччи масла.


На мой взгляд такая профилактика будет для уплотнений только в плюс.
Каждая деталь или узел требуют внимания и соответсвующего ухода.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 29 ноя 2011, 10:03

Да, конечно. Возможно просто профилактическое применение присадки, для того чтобы сальники дольше прожили.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:07
Откуда: Donetsk

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Jenia » 29 ноя 2011, 10:49

скажите, а присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов нужно при каждой замене заливать? что-то с холодами начали постукивать при утренем прогреве. лью арт. 1917 10W40 MoS2.

Кстати начал подтекать радиатор. залил KÜHLER-DICHTER арт.1997, сделал как написано на банке, машинка постояла часа 1,5, и вот с экономил 900 грн.
Ford Escort mk5 1990г.в

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 29 ноя 2011, 11:30

Jenia писал(а):скажите, а присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов нужно при каждой замене заливать? что-то с холодами начали постукивать при утренем прогреве. лью арт. 1917 10W40 MoS2..


Не всегда нужно, но однозначно можно. Когда как. Иногда её применение проблему снимает на долго, иногда приходится заливать при каждой замене.

Jenia писал(а):Кстати начал подтекать радиатор. залил KÜHLER-DICHTER арт.1997, сделал как написано на банке, машинка постояла часа 1,5, и вот с экономил 900 грн.


(y)

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0