Масло и присадка в двигатель. • 11 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 10 окт 2011, 20:35

Здравствуйте, извините что долго молчал. О капиталке не может быть и речи ведь компрессия 16 и во всех цилиндрах. Опель вектра B 1998г. Масло LM с молибденом, иногда по трассе до 140км\ч

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 11 окт 2011, 09:18

Здравствуйте. 16 это многовато, и расход масла и повышенная компрессия, причины одной проблемы. Решите одну, решите и вторую. Предполагаю что ситуация будет усугубляться. Кольца залегли и масло горит. Кстати, как по выхлопу? Если капиталить не собираетесь, то единственное что можно попробовать сделать это раскоксовку через свечные отверстия.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 11 окт 2011, 11:21

Здравствуйте,16 это хорошо для 16-ти клапанов. А может еще при замене масла мотор-клин попробовать мне кажется тяга слабовата. А может выкинуть еще катализатор ,ваше мнение?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 11 окт 2011, 11:46

Именно MotorClean (арт.1883) я и советую использовать при замене масла, но не просто через маслозаливное отверстие, а следующим методом: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36447#36447 Вы не ответили что с выхлопом, сильно дымит? И как часто Вы меняете масло и промывапете ли мотор при замене? После раскоксовки, в свежее масло, можно ещё добавить Oil-Verlust-Stop (арт.1995), для восстановления эластичности сальников клапанов. Этот комплекс действий, это всё что можно сделать в Вашем случае, без "хирургического" вмешательства. По поводу катализатора, это уже Вам решать :)

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 12 окт 2011, 08:46

Мотор не дымит хорошая работа свечей, правда масло при открытой крышке кидает, но это тоже спорный вопрос.А насколько совместимы масло с молибденом и кератек? Кстати метод раскоксовки лично ваш или ЛМ?

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 12 окт 2011, 08:53

Меняю масло не реже 10 000 или немного больше,если между заменой провести раскоксовку то мыть уже не нужно? И чем мыть при последующих заменах? Но у меня ЛМ с молибденом может через 10 000 менять и вообще не мыть?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 12 окт 2011, 09:25

Мотор не дымит хорошая работа свечей, правда масло при открытой крышке кидает, но это тоже спорный вопрос.А насколько совместимы масло с молибденом и кератек?


Здравствуйте. Вообще странная ситуация, лично у меня уже появился интерес заглянуть Вашему мотору в "голову" :) По поводу применения CeraTec в масле с MoS2, не имеет смысла, это уже перебор. CeraTec и MoS2 во многом аналогичны по действию.

Кстати метод раскоксовки лично ваш или ЛМ?


Метод не то чтобы наш, да и не немецкий. Скорее симбиоз "народной медицины" с применением продукции ЛМ. :) На самом деле для раскоксовки есть и более радикальные методы, можно даже использовать топливные промывки. Быстрее и эффективнее, но многих отпугивает.

Меняю масло не реже 10 000 или немного больше,если между заменой провести раскоксовку то мыть уже не нужно? И чем мыть при последующих заменах? Но у меня ЛМ с молибденом может через 10 000 менять и вообще не мыть?


Эта процедура и будет являться промывкой, только усиленной с акцентом на ЦПГ. То что масло с MoS2 никак не влияет на надобность делать промывки при замене. У меня тоже всегда масло с MoS2 и промываю мотор регулярно. Вчера вечером кстати менял масло с промывкой. :) Вам, при следующей замене, рекомендовал бы воспользоваться промывкой усиленного действия Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592). А в дальнейшем можно будет использовать уже обычные промывки Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).

ИзображениеИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 12 окт 2011, 09:38

Какие подозрения по поводу головы и что то может сделать в этом отношении профилактически? подробнее о радикальном методе раскоксовки и его безопасности ведь что для русского хорошо то для немца смерть. Не понял ЦПГ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 12 окт 2011, 10:13

ЦПГ- Цилиндро-поршневая группа.

Меня терзают смутные сомнения, по поводу такого большого расхода масла. Да и вообще, иногда в запущенных случаях или просто при перегреве и т.д., есть вероятность что компрессия держится на нагаре. Вот и интересует меня вопрос состояния ЦПГ в Вашем моторе. Ведь расход масла согласитесь не нормальный.

Принцип раскоксовки топливными промывками аналогичен описанному ранее, заливаете, желательно на ночь в цилиндры примерно по 50 мл. промывки, а утром заводите двигатель и даёте поработать минут 15-20. Затем меняете масло. По поводу безопасности, мы чаще практикуем метод раскоксовки MotorClean`ом, но наши российские коллеги часто пользуются именно топливными промывками и заверяют что проблем не было.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 12 окт 2011, 11:32

Если после раскоксовки компрессия не упадет значит все в норме? Производители опеля допускают существенный расход масла. Промывку можно любую? А если мотор-клин по назначению+промывкой в свечи на ночь?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 12 окт 2011, 11:56

Главное чтобы расход масла снизился. Да и у меня, в принципе, тоже Опель, двадцатипятилетний, и кушает он у меня примерно 0,1 л. на 1000 км., это я считаю нормой, тем более при моей манере вождения :)

Промывку любую, куда? В свечные отверстия? Туда лучше поэффективнее, поэтому желательно MotorClean. А MotorClean в масло и топливную в свечные, это перебор. Такой методики не практикуем :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 12 окт 2011, 12:11

спасибо, до связи.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 12:46

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение tim.igor » 15 окт 2011, 12:54

двигатель после кап.ремонта какое масло залить если после обкатки перейду на пропан и какую присадку залить и когда reno kango 1999 бензин 1.4

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение andixxx » 15 окт 2011, 16:13

Однозначно ответить можно ,если знать условия эксплуатации.
Впрочем после обкатки..и соответственно промывки..и при переходе на ГБО..можно пожалуй использовать Top Tec 4100 5W-40 ( арт.2195 ).
И тогда можно будет сделать какойто вывод оценив поведение двигателя.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 12:46

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение tim.igor » 15 окт 2011, 20:30

подойдет ли Molygen 10W-50 или Leichtlauf SAE 10W-40для работы на ГБО условия эксплуатации - город и можно ли добавлять Cera Tec — Антифрикционная присадка. какое предпочтительнее масло

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0