Масло и присадка в двигатель. • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 18 ноя 2010, 16:01

Добрый день. Вижу два варианта, всё зависит от режимов эксплуатации, манеры езды и зимней эксплуатации. Если нужен наилучший продукт, авто эксплуатируется в жёстких условиях, при этом эксплуатируется зимой, в умеренные морозы, то однозначно Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) будет в самый раз. Если есть желание немного сэкономить, манера езды умеренная, то можно попробовать Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524). Это масло немного дешевле, но возможно немного больше будет угорать и любит качественное топливо, хотя снижение расхода топлива однозначно покроет расход масла. 0W-40 оправдано только в случае если морозы зимой достигают -30С и ниже.

ИзображениеИзображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 18 ноя 2010, 21:14

однозначно первый вариант,так как для знакомого не цена а качество главное ! Это полная сентетика,а его машина с 2003 года как я уже писал ездила на mobile1 0w-40.
Спасибо.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 06 дек 2010, 21:40

Вечер добрый хочу заранее поинтересоваться т.к. скоро менять масло.Вообщем интервалы замен масел я строго соблюдаю 6000-7000 тыков.Вопрос по промывке я вот хочу сначало залить Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990, и потом через 100-300 км залить ещё MotorClean Артикул: 1019/1883.Так вот вопрос вот вчём подойдёт ли мне такая промывка поэтапная?И нестрашно ли для турбины что после одной промывки я поезжу 100-300км и сразу же залью MotorClean Артикул: 1019/1883?До этого заливал масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 Артикул: 1915,хочу залить Top Tec 4200 SAE 5W-30 Артикул: 3707 .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29
Откуда: Запорожье

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Denis » 07 дек 2010, 03:55

Tituti9 , так, кашу маслом не испортишь, а Машу каслом, но! начнём с другой стороны, цель преследуемая В5 ?
Если Вы гоняете на автомате, советую залить так- 1019, 10 минут потарабанили слили, залили свежее масло с CeraTec(3721) будет счастье...Гоняем по 10 т.км. сравниваем расход горючки. В Вашем рассуждении много промывок...или или, выборите одну.
Я не уточнил пробег и почему авто не на гарнтийном/рекомндуемом/оригинальном масле, но WW станции не придерживаются часто рекомндаций своего же производителя двигателей(есть прмиеры)

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 07 дек 2010, 09:11

Коробка у меня механика,пробег машины214000 тыков,машине 11 лет.А почему не на гарантийном обслуживании потомучто у нас в городе официалов WV просто нет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 07 дек 2010, 13:09

Tituti9 писал(а):Вечер добрый хочу заранее поинтересоваться т.к. скоро менять масло.Вообщем интервалы замен масел я строго соблюдаю 6000-7000 тыков.Вопрос по промывке я вот хочу сначало залить Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990, и потом через 100-300 км залить ещё MotorClean Артикул: 1019/1883.Так вот вопрос вот вчём подойдёт ли мне такая промывка поэтапная?И нестрашно ли для турбины что после одной промывки я поезжу 100-300км и сразу же залью MotorClean Артикул: 1019/1883?До этого заливал масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 Артикул: 1915,хочу залить Top Tec 4200 SAE 5W-30 Артикул: 3707 .


Здравствуйте. Для турбины не страшно, можно сделать и поэтапную. Но, соглашусь с Denis`ом, так как Вы заливаете всегда качественную синтетику и строго соблюдаете интервалы замены, Вам будет достаточно просто качественной пятиминутки, а перед применением Cera Tec действительно лучше Motor Clean.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 07 дек 2010, 19:05

Спасибо за ответ.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 01 фев 2011, 21:25

Уважаемый Админ -Скоро замена масла и хотел ещё раз спросить по маслу .WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 года выпуска механика.Масло всегда меняю с переодичностью до 7.500 тыков не больше ,даже стараюсь раньше часто до 6000 тыков.Город Севастополь ,во сновном езжу по городу 70% остальное бывает траса,гонять не люблю,езжу спокойно.Расход масла где то на 6000 тыков -400-500 мл.Щас езжу на Synthoil High Tech SAE 5W-40 +Оил Адитив присадка.До этого ездил на многих маслах и был превышен расход.на ЛМ расход нормальный.С промывкой я уже определился залью МоторКлин.А вот по поводу масла нет-есть 3 варианта у меня это-1)Synthoil High Tech SAE 5W-40 Артикул: 1915-сейчас на нём езжу-масло отличное.2)Синтетическое масло моторное Diesel Synthoil SAE 5W-40 Артикул: 1927- по описанию это то масло что мне нужно его мне хочется и залить.3)Вы посоветовали НС синтетическое масло моторное Top Tec 4200 SAE 5W-30 Артикул: 3707 - на этом масле вы сказали что будет экономия в топливе,но с небольшим но чтоб было качественное топливо-с этим проблему я решаю заливаю постоянно,стараюсь постоянно заливать присадки-Diesel Additive ,Super Diesel Additiv,Speed Diesel Zusatz их я постоянно чередую. Присадку хочу залить КераТек.Админ ваше мнение хочу услышать по поводу масла что вы посоветуете конкретно в моём случае.?Как бы Предложите что нибудь может есть какие то варианты и что лучше будет для двигателя?С уважением.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 01 фев 2011, 21:26

А да забыл пробег двигателя 217000 тыков Марка двигателя AFN. Да ещё Top Tec 4200 SAE 5W-30 Артикул: 3707 вязкость 5W30 это для моего двигателя разве нормальная вязкость.И вопрос по переодичности можно ли чу чуть увеличить интервал замены масла,потому что у меня чётко выходит 2 -3 замены масла в год,не будет ли это критично чу чуть увеличить интервал замены масла(Выходит накладно в год по деньгам так менять масло) но приходится..Езжу постоянно на машине в год где то до 17000 тыков.?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 02 фев 2011, 10:22

Здравствуйте. Как я изначально и говорил (http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36004#36004), варианта два Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707) и Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927). Вместо второго и Synthoil High Tech SAE 5W-40 вполне подходит. Конечно, самое правильное масло для Passat B5, это Top Tec 4200 SAE 5W-30, особенно для Европы :) Для молодого AFN и для его турбины это более чем подходящее масло. При этом, я говорил "Но, желательно при условии нормального состояния мотора" и применении CeraTec, именно для предотвращения возможного расхода масла и с учётом большого пробега. Далее, с учётом пробега, да и особенностей мотора, действительно возможен расход масла на Top Tec 4200 SAE 5W-30. Поэтому можно учесть дополнительные факторы: значительный пробег, то что приходится выезжать на трассу, склонность к жору масла, да и тот факт что AFN моторчик ещё без насос-форсунок, так сказать старой школы VW, достаточно надёжный, а если ещё при этом и придавить тапку в пол любите :) то действительно имеет смысл выбирать Diesel Synthoil SAE 5W-40. Если Вас устраивала работа мотора на Synthoil High Tech SAE 5W-40, то, как говорится, от добра добра не ищут. :) Возможно действительно имеет смысл остановиться на Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40.

По поводу интервалов, вполне можете менять два раза в год. Так как машинка не накатывает больше 17 тык. и постоянно пользуетесь профилактическими присадками, а тем более если будете промывать мотор при замене, двух замен в год вполне достаточно.

ИзображениеИзображениеИзображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 02 фев 2011, 18:02

А то что у Top Tec 4200 SAE 5W-30 вязкость 30 не страшно для мотора я то всё время заливал 5W40?а тут 30 это нормально. Если вы говорите что Top Tec 4200 SAE 5W-30 это именно то масло что надо для моего двигателя то наверно его я и залью-заодно посмотрю как движок будет себя вести! То есть по интервалам можно спокойно гдето до 8000тыков неменять?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 02 фев 2011, 18:21

Да, интервалы в 8000 км. будут вполне. А по маслу, попробуйте, как минимум экономия топлива должна Вас порадовать, но, повторюсь, крайне желательно при условии применения CeraTec. А мотор изначально на эту вязкость и рассчитан, так что ничего страшного произойти не может и то что лилось 5W-40 не играет роли.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 02 фев 2011, 18:45

Да присадку Кератек я обязательно залью в Топ Тек.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 02 фев 2011, 19:37

Да по присадке КераТек у меня вопрос возник объём масла в двигателе 3.8 л,а в инструкции сказано 300мл для 5литров масла.Это значит мне надо залит где то 250мл,а остальное оставить на следующий раз или нада залить всё сразу?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 03 фев 2011, 10:13

Здравствуйте. Можно залить всю, так как 5 л. это максимальный объём на который рассчитано 300 мл. присадки. Но, можно и оставить примерно четверть и долить при следующей замене. Всё зависит от того как часто Вы заливаете CeraTec, если при каждой замене масла, то имеет смысл даже делить два флакона на три замены.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0