Масло и присадка в двигатель. • 10 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 12:50

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение AlexBoroda » 15 авг 2011, 16:29

Ols писал(а):
AlexBoroda писал(а):Уважаемый Ols, меня несколько удивило сообщение Павла, о том что была рекомендация о ТопТек 4100... у него стоит ГБО, а меня нет. Какое мнение у вас о масле под мой двигатель?

Здесь нет ничего удивительного, т.к. большинство масел довольно универсальные и подходят довольно большому количеству автомобилей. В частности Top Tec 4100 - это одно из самых современных малозольных масел которое подходит многим автомобилям, но некоторым оно просто жизненно необходимо, например дизельным авто с нормами выхлопа Евро 4/5 с сажевыми фильтрами. Также оно настоятельно рекомендуется для авто на газу, т.к. есть своя специфика для этих двигателей (использование малозольных, а иногда и беззольных масел для уменьшения нагарообразования из-за более высокой температуры горения газа). Для этих машин другое масло будет уже серьезный компромисс. В вашем случае оптимальное сочетание характеристики/качество/цена, хотя некоторые вам и не нужны.

понял, спасибо за обьяснение, но не понял последней фразы - "хотя некоторые вам и не нужны"... что не нужны???
Skoda Oktavia A5, 1.6, BSF, 2007г

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Ols » 15 авг 2011, 16:36

например вам не нужна малозольность масла, т.к. у вас нет сажевого фильтра или ГБО.

Местный
Местный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 12:50

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение AlexBoroda » 15 авг 2011, 16:47

понял, спасибо
Skoda Oktavia A5, 1.6, BSF, 2007г

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 18 авг 2011, 00:51

Скажите пожалуйста допустимо ли использование масло с молибденом и присадки МЕГАФОРС (наномодификатор) одновременно?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Teacher » 18 авг 2011, 09:57

Приветствую!
Масло, само по себе, будет работать отлично, но и дисульфиду молибдена и второму антифрикционному средству необходим прямой доступ к поверхностям деталей. Кто из них окажется "шустрее", тот и будет давать основной противоизносный эффект.
Поскольку ЛМ не проводила специальных испытаний на взаимодействие с российскими противоизносными технологиями, то гарантировать работоспособность такой смеси никто не может.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 18 авг 2011, 15:17

Спасибо но что теперь сделать умное? Масло подошло к замене по инстгукции МЕГАФОРС нужно в новое влить еще флакон,а я уже сомневаюсь т.к. ЛМ доверяю больше, может перейти на масло без молибдена? Опель вектра Б 1998г 16кл 210 000км компрессия 15-16 но на разгон туповата.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 18 авг 2011, 15:29

Или же отказатьса от МЕГАФОРС но как отмыть старую присадку и вообще что из ЛМ (масла,присадки) лить в дальнейшем?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Teacher » 18 авг 2011, 16:24

Я вижу всего два варианта: решиться на масло с дисульфидом - тогда желательно перед сменой промыть двигатель любой промывкой. Или продолжать использовать Мегафорс и залить масло без дисульфида молибдена. Совместное их использование не даст ожидаемого эффекта, поскольку для формирования "полезных"противоизносных свойств Мегафорсу нужны зоны повышенного трения и температур, а дисульфид молибдена не даст Мегафорсу никаких шансов :)

P.S. Вам не кажется, что компрессия в 15-16 единиц - это выше нормы? Покопайте документацию на свой мотор...

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 18 авг 2011, 19:41

15-16 ЭТО ВЕДЬ НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ 16КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ БОЛЕЕ ПРИЕМЛИМ, НО ДОСТАТОЧНО ЛИ ПРОМЫВКИ ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ
(НЕ 5-ТИ МИНУТКОЙ) И НЕ БУДЕТ ЛИ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ОТ ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЛИБДЕНА. ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СЛОВ УЖЕ ЗАЛИТЫЙ ФЛАКОН МЕГАФОРСА НЕ ПРОИЗВЕЛ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ?

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Teacher » 19 авг 2011, 15:44

Приветствую!
Если не хотите промывать двигатель, то Вас никто не в силах заставить это делать. Тем более, что вы применяете разные способы снижения трения, а промывка может отчасти нивелировать результаты работы долговременных составов. Если мегафорс дал хорошие результаты и Вы хотите их сохранить - не промывайте.
Я могу гарантировать отсутствие проблем от применения дисульфида молибдена только в чистом виде. Повторю еще раз: Ликви Моли не проводила специальных тестов на совместимость разных технологий снижения трения, кроме собственных. То есть, результат совместного использования MoS2 и мегафорса мы спрогнозировать не можем.
Однако, в зарубежной источниках встречаются некоторые данные о подобных экспериментах - применение так называемых "ремонтных" составов не дает каких либо исключительных результатов в долгосрочной перспективе. Наилучшие результаты показывают химические модификаторы трения на основе органичских соединений в сочетании с твердыми смазками. Этот принцип реализован в нашем Кератеке.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 19 авг 2011, 16:19

Спасибо за ответы, слил гремучую смесь и залил ЛМ с молибденом предварительно помыв двигатель.Но будет ли полезным постоянное испоьзование молибдена для моего двигателя.

Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Откуда: Камион-Оил

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Teacher » 19 авг 2011, 17:24

Не волнуйтесь, именно постоянное использование будет наиболее эффективным и полезным. Долгих лет жизни Вашему мотору!

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 20 авг 2011, 09:22

спасибо

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Гость » 24 сен 2011, 16:54

РАСХОД МАСЛА 0,5Л НА 1000КМ А КОМПРЕССИЯ 16 ЧТО ДЕЛАТЬ?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 26 сен 2011, 09:38

Здравствуйте. В идеале, капиталить мотор. Замена сальников клапанов и колец. Как минимум попробовать эффективную раскоксовку. А что за авто, БМВ? Пробег? Заливаемое масло? Интервалы замены? Видимо мотор перегревали?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0