Масло и присадка в двигатель. • 8 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло и присадка в двигатель.

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 04 июл 2011, 17:56

Как минимум Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591).

Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 08 июл 2011, 18:16

Скажите Админ ,а что это за продукт Ликви Моли Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3864).Как по показателям это масло?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение andixxx » 09 июл 2011, 11:35

Возможно Вас интересует ЭТО:

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 05W-40.pdf

P.S. Извиняюсь за некоректности автоперевода.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 09 июл 2011, 17:14

Так там без перевода ,да и интересно мнения Админа,но всё равно спасибо .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение andixxx » 10 июл 2011, 10:59

Leichtlauf High Tech 5W40
НС-синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа.
Применение:
Оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
Свойства:
* легкий ход двигателя
* быстрое поступление масла при низких температурах
* оптимальное давление при всех оборотах
* высокая смазочная безопасность при высоких и низких температурах
* высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
* экономит бензин и сокращает вредные выбросы
* длительные интервалы замены с хорошей защитой от износа
* отличная чистота двигателя
* испытано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
* смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Характеристики:
* API SN/CF
* ACEA A3-08/ B4-08
* BMW Longlife-01
* MB-Freigabe 229.5
* Porsche A40
* Renault RN 0700, 0710
* VW 502 00 und 505 00
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; Fiat 9.55535-N2 ; Opel GM-LL-B025 ; Peugeot Citroen (PSA) B 712294 ; Peugeot Citroen (PSA) B 712296
Физико-химические данные
Характеристика
Значение
Класс вязкости SAE 5W40
Плотность при 15 °C, г/см3 0,855
Вязкость при 40°C, мм2/с 90,0
Вязкость при 100°C, мм2/с 14,7
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °C 236
Температура застывания, °C – 33
ASTM 4.0
Сульфатная зольность, g/100g 1.2

P.S. как то так.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 10 июл 2011, 17:10

Здравствуйте. Этот вопрос подымался в этой теме: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35611#35611 Могу только добавить, что Leichtlauf High Tech 5W-40 отличная копия Synthoil High Tech SAE 5W-40 на гидрокрекинговой основе. Уступает только по низкотемпературным свойствам, а превосходит по набору допусков и классификаций. К примеру, у этого масла уникальные допуски по PSA (Peugeot\Citroen). Плюс, благодаря большому набору, оно покрывает огромный автопарк. Скорее всего в будущем именно оно заменит Synthoil High Tech SAE 5W-40. Но, на данный момент, по ряду причин, об этом рано говорить.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение SergeyV » 11 июл 2011, 18:49

День добрый! Масло Топ Тек 4200 Возник один вопрос можно ли добавить на следующей замене ceratec, ведь пробег всего 10 тыс. км? И означает ли надпись на стикере канистри Top Tec 4200 "Оптимальна ефективність досягається тільки при застосуванні продукту в чистому незмішаному вигляді". Что её нельзя добавлять?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 12 июл 2011, 08:22

Здравствуйте. Конечно можно. Фраза "Оптимальна ефективність досягається тільки при застосуванні продукту в чистому незмішаному вигляді" подразумевает, что уровень эксплуатационных свойств масла гарантируется только если масло не смешивается с другими маслами. Смысл в том, что если Вы доливаете при необходимости другое масло, то обычно уровень эксплуатационных свойств ухудшается. Речь не идёт о присадках. Все присадки ЛМ протестированы на совместимость с маслами.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 24 июл 2011, 21:16

Здравствуйте ,Админ .Возникло несколько вопросов Вчера поехал в Судак и два раза загоралась значёк маслёнка-жёлтого цвета?первый раз остановился и долил масла вроде норма и поехал и снова через 50 км опять загорелась иконка масла жёлтого цвета опять остановился и подлил.Больше не загоралась.Вопрос именно на Топ теке 5W30 такое произошло.Раньше когда лил 5W 40такого не было не разу.Полез менять масло снял защиту и увидел поддёки масла очень много,откуда течи не знаю искал не нашёл,но знаё точно что когда лил масла вязкостью 5W40 такого не было,а после Топ Тека 5W30 заметил что масло стало поддекать.Сейчас залил 5W40 Дизель Синтоил и Кера Тек .Скажите пожалуйста если масло опять будеть поддекать что вы посоветуете?Может присадку от течи.И если присадку от течи залить то ничего страшного если там ещё залит Кера Тек?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 25 июл 2011, 10:16

Доброе утро. Есть вероятность что Top Tec 4200 SAE 5W-30 не лучший вариант для дальних поездок по трассе в сильную жару в авто с приличным пробегом. Для всесезонной городской эксплуатации другое дело. В случае длительных летних поездок было бы желательно добавлять Cera Tec или для профилактики Oil-Verlust-Stop. Хотя, если с сальниками и прокладками всё в норме, проблем быть не должно. Так что советую последить за мотором, на предмет течей. На Diesel Synthoil SAE 5W-40 + Cera Tec такого однозначно не должно произходить. По крайней мере если с сальниками и прокладками всё в порядке. Но, на всякий случай, если что, то без проблем можно совместно применять Oil-Verlust-Stop (арт.1995) и Cera Tec.

Изображение

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 25 июл 2011, 21:49

А у меня в Топ теке и так был залит Кера Тек только эта пара как вы и сказали. В том то и дело что когда я использовал масла вязкостью 5W40 не единного поддёка не было.А после того как поездил один пробег на Топ Теке кстате откатал 8500 тыков это стало сразу проявлятся гдето на середине пробега ну или чучуть даже раньше.Могло ли это масло както повлиять на прокладки?Сейчас я все места протёр залил Дизель Синтоил +Кера Тек и буду наблюдать.Если что то как вариант залью присадку от течи!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 26 июл 2011, 13:50

Здравствуйте. Нет, на прокладки не могло повлиять однозначно, за это можете не переживать. А вот вязкости при высоких температурах и скоростях сдвига при дальней поездке в сильную жару могло оказаться маловато и если есть места с увеличенными зазорами и износом или ветхими сальниками, то могло и посочиться :( Теперь на Diesel Synthoil SAE 5W-40 + Cera Tec это однозначно будет ясно. Если теперь подобная проблем не повториться, то на Top Tec 4200 SAE 5W-30 Вам лучше не возвращаться :(

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 26 июл 2011, 21:07

Я так и понял,Спасибочки за ответ.Я отпишусь по результатам .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение Tituti9 » 04 авг 2011, 22:50

Здравствуйте , уважаемый Админ посоветуйте пожалуйста какую тормозную жидкость мне залить в мою машину?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло и присадка в двигатель.

Сообщение admin » 05 авг 2011, 08:23

Доброе утро. Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834) самый оптимальный вариант.

Изображение

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0