масло для мкпп
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
масло для мкпп
У меня по руководству масло 75w85 GL-4 какое лучше залить машина KIA CERATTO 1.6 2007г CWT спосибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Я посоветую два масла. Первое Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+, это лучший вариант. Второе, это Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5, полусинтетика. Соответственно, немного дешевле чем Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Оба варианта вполне подойдут для коробки Cerato.
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000619
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM004498
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM000619
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM004498
Re: масло для мкпп
да но GL4+ и GL4\5,подразумевает под собой : GL5,чего в эти коробки лить нельзя,могут полететь синхронизаторы! Мне советуют GL 3/4 синтетику
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Вы почитайте описание: "Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5" Классификация трансмиссионных масел по API разделяет масла по эксплуатационным свойствам, а не по агрессивности к цветным металлам. Просто обычно в маслах GL-5, предназначенных для более тяжёлых условий эксплуатации, содержится большее количество противоизносных и противозадирных присадок. Которые в свою очередь отличаются коррозионной агрессивностью. Новые технологии производства трансмиссионных и моторных масел, за счёт новых НС-синтетических баз и новых пакетов присадок, позволяют производить масла с эксплуатационными свойствами на уровне GL-5, но не превышающими по агрессивности GL-4. Грубо говоря, именно об этом и говорят классы GL4+ и GL4\5 (что в принципе, одно и тоже). Тоесть, эти масла можно применять и там где требуется GL-4, и там где требуется GL-5. Вот здесь по Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ было: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2618 Можете почитать, там и отзыв есть
Re: масло для мкпп
admin писав: Просто обычно в маслах GL-5, предназначенных для более тяжёлых условий эксплуатации, содержится большее количество противоизносных и противозадирных присадок. Которые в свою очередь отличаются коррозионной агрессивностью. Новые технологии производства трансмиссионных и моторных масел, за счёт новых НС-синтетических баз и новых пакетов присадок, позволяют производить масла с эксплуатационными свойствами на уровне GL-5, но не превышающими по агрессивности GL-4. Грубо говоря, именно об этом и говорят классы GL4+ и GL4\5 (что в принципе, одно и тоже). Тоесть, эти масла можно применять и там где требуется GL-4, и там где требуется GL-5. Вот здесь по Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ было:http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2618 Можете почитать, там и отзыв есть
Мне в Питлайне сказале, что они многим в мкп льют Л-М SAE 75W-90 GL 5 и никто не жаловался...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Так многим в коробки только GL-5 предписано. Вон в Ferrari так вообще во все GL-5 А если серьёзно, то в если в синхронизированную коробку GL-5 залить, это же не значит что она накроется сразу, или работать будет хуже. просто на GL-4\GL-4+\GL-4\5 она проработает дольше.
- Onegin
- Частый гость
- Повідомлень: 29
- З нами з: 19 серпня 2008, 00:00
- Звідки: Киев, Борщаговка
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Здравствуйте!
Имею желание залить в коробку передач и раздаточную коробку обозначенное выше масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ на данный момент залито Кастроловская минералка. Где-то слышал, что для использования синтетики/полусинтетики необходимо промывать агрегат после минерального масла потому как залитое вновь синтетическое/полусинтетическое масло при контакте с остатками минерального масла "сворачивается" (что конкретно это значит я не знаю но предполагаю, что имелось в виду - приходит в негодность).
Скажите пожалуйста, необходимо ли мне каким-либо образом промывать МКПП и РК после минералки для использования Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ и если да то, какое именно средство для этого Вы мне порекомендуете. Заранее благодарен за ответ.
автомобиль Chevrolet Niva, 2008 года, 30 000 пробега, Киев
Имею желание залить в коробку передач и раздаточную коробку обозначенное выше масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ на данный момент залито Кастроловская минералка. Где-то слышал, что для использования синтетики/полусинтетики необходимо промывать агрегат после минерального масла потому как залитое вновь синтетическое/полусинтетическое масло при контакте с остатками минерального масла "сворачивается" (что конкретно это значит я не знаю но предполагаю, что имелось в виду - приходит в негодность).
Скажите пожалуйста, необходимо ли мне каким-либо образом промывать МКПП и РК после минералки для использования Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ и если да то, какое именно средство для этого Вы мне порекомендуете. Заранее благодарен за ответ.
автомобиль Chevrolet Niva, 2008 года, 30 000 пробега, Киев
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Добрый день. Нет, промывать не нужно. Просто сливаете старое масло и заливаете новое.
Re: масло для мкпп
Добрый день!
Недавно перешел на масло двигателя LM и очень доволен, теперь вот думаю заменить то, что залито в коробку передач, сейчас передачи включаются достаточно проблематично, особенно первая и задняя, думаю для начала сменить масло, а там посмотрим. В связи с этим подскажите пожалуйста какое масло можно использовать в МКПП автомобиля GEELY МК 1.6, 5-ти ступенчатая коробка передач. В руководстве указано SAE 75W-90 GL-4.
Недавно перешел на масло двигателя LM и очень доволен, теперь вот думаю заменить то, что залито в коробку передач, сейчас передачи включаются достаточно проблематично, особенно первая и задняя, думаю для начала сменить масло, а там посмотрим. В связи с этим подскажите пожалуйста какое масло можно использовать в МКПП автомобиля GEELY МК 1.6, 5-ти ступенчатая коробка передач. В руководстве указано SAE 75W-90 GL-4.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Здравствуйте Евгений. Для Вас выбор тот-же, что и для Вячеслава, Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+, это НС-синтетическое масло, или Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5, полусинтетика. Я бы советовал Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+, но оно дороже. Так что выбирать Вам. По работе коробки разницы на этих маслах быть не должно, переключения должны быть лёгкими. Думаю разницу, но не значительную, можно будет почувствовать только зимой, на Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ переключения будут легче.
Re: масло для мкпп
Добрый день. Чё-то у вас сегодня сайт подглючивает слегка. Скажите пожалуйста чем отличаются масла 75W80 от 75W90? И также например 75W90 и 80W90?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Здравствуйте. Мы переходили на новый хостинг, поэтому сайт мог подглючивать. Зато в дальнейшем должен работать стабильней и быстрее Вязкостные значения трансмиссионных масел аналогичны моторным. Первая цифра отражает вязкость при отрицательных температурах, а вторая при высоких. Соответственно чем больше разница между этими значениями, тем больше индекс вязкости масла. Для нашего региона и режимов эксплуатации 75W-90 можно считать оптимальной вязкостью. При отрицательных температурах переключения будут не затруднены, а при высоких защита будет на хорошем уровне. Вот тут можете подробней почитать про трансмиссионные масла: http://liquimoly.ua/tech05
Re: масло для мкпп
Здравствуйте. Есть пару вопросов, если можно задам их в одной теме. 1) Вычитал где-то в инете что сама фирма Ликви Моли масла не производит, а только добавляет присадки в масла которые ей поставляет Тотал (по моему). Насколько это правда, и какие (чьи) базовые масла ЛМ использует в своем производстве? И 2) как часто встречаются трансмиссионные масла как ЛМ так и других производителей с добавкой молибдена? И есть ли такие вообще, если можно пару примеров. Спасибо.
P.S. Кстати я недавно поменял масло в движке, залил оптимал синт 5в-40. Может мне кажется, но при пуске утром стартёр вроде бы крутит немного резвее. Полёт нормальный, масло ещё чистое, хотя движок не промывал.
P.S. Кстати я недавно поменял масло в движке, залил оптимал синт 5в-40. Может мне кажется, но при пуске утром стартёр вроде бы крутит немного резвее. Полёт нормальный, масло ещё чистое, хотя движок не промывал.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масло для мкпп
Добрый день. Это не правда. У Ликви Моли собственное производство масел, присадок, автохимии и автокосметики. Присадки производятся на заводе Ликви Моли в городе Ульм. А масла производятся на заводе Мегуин, принадлежащем Ликви Моли, в городе Саарлуис. Про трансмиссионные масла с дисульфидом молибдена не слышал. И у Ликви Моли таких масел нет, к сожалению.
Re: масло для мкпп
Если молибден так благоприятен для работы КПП, то тогда интересно почему же нет трансмиссионных масел с добавлением молибдена? А моторные есть!? Хотя в двигателе под воздействием высоких температур больше вероятности негативных последствий от молибдена!? Так ведь? А в коробку если добавить молибден могут ли быть какие либо негативные моменты? Где же логика?