Масло для китайца • 2 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло для китайца

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло для китайца

Сообщение Tituti9 » 25 апр 2013, 07:06

vitaliy B писал(а):И каково Ваше мнение по поводу использования в МКПП масла Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)? Нужно ли в него добавлять присадку Getriebeoil-Additiv (арт. 1988)? Если да, то сколько флаконов (в КПП 2,2л.) Явных проблем нет, передачи включаются четко (иногда задняя не с первого раза), но на холодную (зимой всегда, летом-иногда) между переключением с 1 на 2, со 2 на 3 нужно двойной выжим сцепления и выдержать паузу 1-1,5с. между переключением. Ваши варианты? :o

Мнение по использованию этого масла только положительные,обязательно добавте в коробку 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт. 1988).Попробуйте уверяю хуже не будет,а результат обеспечен!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 07:17

Можем у кого-то по всему вышеизложенному есть другие мнения или реконендации? :/

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло для китайца

Сообщение andixxx » 25 апр 2013, 10:59

Можно как вариант использовать так же и CeraTec...с той лишь разницей, что останется не востребованым пол флакона...а по рекомендации Tituti9 - два тюбика будет в самый раз...подклинивание переключений... и возможно необходимость второго выжима исчезнут.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 12:13

Итого, ув.Господа! :? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор:Special Leichtlauf LL 5W-30 или Leichtlauf AA 5W-30?
Плюс конечно CeraTec. Уж очень не хочется машинку гробить зря своими же руками!!!

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 12:36

Или может Тор Тес 4200,4600? :fck Уж очень смущает то, что Special Leichtlauf LL 5W-30 в основном для опеля

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло для китайца

Сообщение andixxx » 25 апр 2013, 14:46

Заливайте АА с Керамикой...и прочь сомнения...не накручивайте себя...все беды от плохих мыслей :)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло для китайца

Сообщение admin » 25 апр 2013, 14:49

vitaliy B писал(а):Или может Тор Тес 4200,4600? :fck Уж очень смущает то, что Special Leichtlauf LL 5W-30 в основном для опеля


Здравствуйте. Моё мнение по маслу для Emgrand, если с CeraTec, то LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 или Top Tec 4300 SAE 5W-30 (в Вашем случае без разницы, что будет проще найти), для максимальной экономии топлива и динамики, при этом с хорошей защитой от износа, но при условии соблюдения интервалов замены, промывок масляной системы минимум через раз, желательно ещё стараться заправляться хорошим топливом.
Если без CeraTec, то однозначно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Тогда можно не особо беспокоиться о качестве топлива, но и экономии не будет обеспечено такой как на вышепредложенных маслах. CeraTec не помешает и в это масло. Для себя, тем более с учётом того что на носу жаркое лето, я бы лил Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + CeraTec. Тор Тес 4200 и 4600 будут в Вашем случае аналогичны Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, только лишь с оговоркой на качество топлива, соблюдение интервалов и т.д., как описано выше по поводу LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 и Tec 4300 SAE 5W-30.
По коробке, всё верно, в идеале Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) + 2 тюбика Getriebeoil-Additiv (арт. 1988).

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 15:03

Все!!! Теперь даже до меня дошло. Спасибо!
Все понятно. Значит остановлю свой выбор на АА + CeraTec. А как быть дальше при последующих заменах? Ведь каждый раз заливать CeraTec не будешь??? :pirat
Тогда переходить на LL?
Промывка при этом нужна? Если да, то какая?
Какие будут варианты?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 15:09

А по поводу что проще найти-в наличии есть все! Максимум день ожидания :D Было бы лишь чем платить :wink:

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло для китайца

Сообщение admin » 25 апр 2013, 15:11

vitaliy B писал(а):А как быть дальше при последующих заменах? Ведь каждый раз заливать CeraTec не будешь??? :pirat


Это уже чисто индивидуально. Кто льёт при каждой замене, кто через раз, кто каждые 50000 км.. а кто раз залил и забыл. Вариант через раз пожалуй будет оптимальным.

vitaliy B писал(а):Тогда переходить на LL?


Можно и так, тоже вариант.

vitaliy B писал(а):Промывка при этом нужна? Если да, то какая?


Смотря какое масло выберете и по какому принципу будете CeraTec лить. К примеру, если CeraTec будете заливать через раз, то можете и промывать через раз, и для промывки использовать №2 (перед заливкой CeraTec).

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 15:18

То есть можно перейти с АА на LL и не промывать двигатель? Я так понял Вас?
Или Вы имели ввиду просто остановить свой выбор постоянно на LL?
P.S. :evil: Наверно я Вас уже 100% задолбал...

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масло для китайца

Сообщение andixxx » 25 апр 2013, 16:58

Да уж..какая то каша-балабаша получается...я лично советую заливать присадку через раз ...под весеннюю замену масла...а на зиму лить без присадки...весной промывка и снова присадка...это конечно в идеале...а для пробегов в 7-8т.км за пол года серия АА вполне нормально перенесёт использование топлива "не супер".
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:41

Re: Масло для китайца

Сообщение vitaliy B » 25 апр 2013, 17:25

Странно, но по рекламной брошюрке liquimoly масло LL по сравнению с АА дает даже большую экономию топлива и лучшую защиту двигателя от износа, быстрее поступает к деталям и стареем медленнее... Так ли это на самом деле?
А EMGRAND ведь азиат. Если двигатель и содрали с "ближнего брата", но могли внести изменения. И что ему действительно понравится-покажет лишь время...

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь

Re: Масло для китайца

Сообщение Tituti9 » 25 апр 2013, 20:34

Всё что было сказано выше всё верно излишне больше повторяться! (y)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло для китайца

Сообщение admin » 26 апр 2013, 09:21

Здравствуйте.

vitaliy B писал(а):Странно, но по рекламной брошюрке liquimoly масло LL по сравнению с АА дает даже большую экономию топлива и лучшую защиту двигателя от износа, быстрее поступает к деталям и стареем медленнее... Так ли это на самом деле?


Не так. Если вы о диаграммах, то они относительные. ЛМ их придумали для примерного сравнения своих масел. Масло АА появилось позже чем LL, а переделывать все диаграммы после появления каждого нового масла, никто не будет.

vitaliy B писал(а):А EMGRAND ведь азиат. Если двигатель и содрали с "ближнего брата", но могли внести изменения. И что ему действительно понравится-покажет лишь время...


Вы ведь сами знаете, что JL4G18 это тойотовский 1ZZ-FE, разработки конца двадцатого столетия, для которого изначально рекомендовалось API SJ и вязкости 30, 40 (естественно со стандартной высокотемпературной).

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0