Масло для HYUNDAI i10
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло для HYUNDAI i10
Надо смотреть по спецификации ,по допускам.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Масло для HYUNDAI i10
залил на днях в Тюксон 5в-30АА работа стала по тише(бензиновый двигатель сам по себе шумный) в том месте где должны быть гидрики))))) тоже существенно уменьшились шумы.
экономию топлива пока не заметил, но и проехал километров 200-300ю до этого лил 5в-40
экономию топлива пока не заметил, но и проехал километров 200-300ю до этого лил 5в-40
Re: Масло для HYUNDAI i10
Что в плюс - то не в минус
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масло для HYUNDAI i10
chief80 писав:Сильно ли отличаються показатели вязкости Leichtlauf Special LL 5w30 и Leichtlauf Special AA 5w30. Почитал форум с нашим бензином все таки что лучше LL или АА. (тоже переживаю за гидрики).Vi-k - на много ли сократился расход?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Leichtlauf Special LL 5w30
Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³ DIN 51757
Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592
Температура замерзания : - 39 °C DIN ISO 3016
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г DIN 51575
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г DIN ISO 3771
Потери на испарение : <13> 3,5 м.Па.с CEC CL-23
Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Сульфатная зольность : 0,5 г/100г
HTHS-вязкость : ≥ 2,9 мПа·с
Top Tec 4100 5W-40
Класс вязкости : 5W-40
Вязкость при +40°C : 85 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 14 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909
Точка загустевания : - 39 °C DIN ISO 3016
Зола, сульфат : 0,8 g/100g DIN 51575
Базовое число : 7,6 mg KOH/g DIN ISO 3771
Высокотемпературная
вязкость : 3,5 m.Pa.s CEC CL-23
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масло для HYUNDAI i10
Нашел сервисную книгу- последний раз заливали Мобил 5w40
Щелочное число, мг КОН/г: 10
t°С застывания -48
t°С воспламенения 236
Сульфатная зольность, % мас.: 1.0
Основа: синтетическая
Класс вязкости SAE 5W-40
Класс API (дизель): CF-4
Класс API (бензин): SM
Индекс вязкости: 166
Вязкость при 40°С, мм²/с: 91
Вязкость при 100°С, мм²/с: 14.5
Ближе по свойствам все-таки Оптимал 5w40, чем LL или АА
Щелочное число, мг КОН/г: 10
t°С застывания -48
t°С воспламенения 236
Сульфатная зольность, % мас.: 1.0
Основа: синтетическая
Класс вязкости SAE 5W-40
Класс API (дизель): CF-4
Класс API (бензин): SM
Индекс вязкости: 166
Вязкость при 40°С, мм²/с: 91
Вязкость при 100°С, мм²/с: 14.5
Ближе по свойствам все-таки Оптимал 5w40, чем LL или АА
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для HYUNDAI i10
Здравствуйте. Ну а чему тут удивляться, вон на НИКО в Lancer X умудряются 5W-50 лить, так что 5W-40 в i10 не так уж страшно
Только я вот не понял, Вы аналог заливаемого Вам Мобила из ассортимента ЛМ пытаетесь подобрать или правильное масло для Вашего авто?
Только я вот не понял, Вы аналог заливаемого Вам Мобила из ассортимента ЛМ пытаетесь подобрать или правильное масло для Вашего авто?
Re: Масло для HYUNDAI i10
Ищу все-таки правильное масло для автомобиля, но переживаю что 5w30 LL или AA будет жидковато, а машинка уже 30 000 на 5W40 катаецца , больше за гидрики переживаю, будут наверно постукивать. Спасибо что админ на связь вышел - жду Вашего толкового совета.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для HYUNDAI i10
Не стоит переживать, так как для Вашего мотора даже 5W-20 допустимо. Так что советую именно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) взять за основу. А 5W-40 скорее как возможный, но не оптимальный вариант. То что машинка 30000 км. на 5W-40 не имеет абсолютно никакого значения.
Re: Масло для HYUNDAI i10
Спасибо за совет. Лучше LL из-за щелочного числа? Или все-таки АА жидковато будет
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для HYUNDAI i10
Доброе утро. В первую очередь из-за высокотемпературной HTHS-вязкости, у LL она больше Вам подходит. АА действительно может быть немного жидковато, хоть и не факт. Да и по термоокислительной стабильности, LL лучше справляется с низкокачественным топливом. Можете пробовать и то и другое, и оставаться на том что больше понравится.
Re: Масло для HYUNDAI i10
Заправили как посоветовали Leichtlauf Special LL 5W-30 - пока ощущения только положительные - двигателя практически неслышно в салоне, подождем что скажет расход топлива
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло для HYUNDAI i10
А присадку не заливал?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Масло для HYUNDAI i10
Да нет, я думаю что не понадобиться
Re: Масло для HYUNDAI i10
Да забыл - промыли двигатель перед этим Pro-Line Motorspulung 250 мл - масло вытекло ОЧЧЕНЬ черное - вот вам и наш бензинчик... Промывка просто супер еще и не Ланос останеться 250 мл (нужно конечно 350, но думаю что этого хватит)
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло для HYUNDAI i10
ОПТИМАЛ 5w40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40 очень хорошие масла но ещё лучше будет если с присадкой или этой CeraTec или этой Oil Additiv.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.