Масло для 1.8TSI • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масло для 1.8TSI

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32

Масло для 1.8TSI

Сообщение dir.vaz » 17 апр 2013, 08:05

Помогите с выбором масла для Volswagen Passat B6 1.8TSI 2008 г.
Двигатель с непосредственным впрыском,турбиной, термонагруженный, ТНВД.
Рекомендованные масла с допуском 504 и урезанным пакетом присадок( в угоду экологии), я думаю для нашего топлива не совсем подходят.Предпочтительным считаю -защита двигателя от износа , термоокислительная стабильность , хорошая моющая способность.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло для 1.8TSI

Сообщение admin » 17 апр 2013, 09:47

Здравствуйте. Не забивайте себе голову второстепенным. В данном случае, я о VW 504.00, всё не так плохо. Точнее я бы даже сказал всё отлично. Не смотря на то, что масла на этом пакете НС-синтетические и малозольные, как показывает практика, да и исходя из эксплуатационных характеристик масла, которые в этот допуск заложены требованиями (У VW 504.00\507.00 требования одни из самых жёстких на сегодняшний день, в том числе и по защите от износа, и по стойкости к окислению. В подтверждение смотрите диаграмму ниже. Не даром масла на этом пакете стоят не дёшево.) они великолепно отрабатывают в наших условиях, даже при тяжёлых режимах эксплуатации. Так что именно Top Tec 4200 SAE 5W-30 и рекомендую. У меня большинство свежих и не очень моторов VAG-группы именно на этом масле и катаются. Все очень довольны. Если следить за интервалами замены, промывать систему хоть периодически, а в идеале использовать профилактические топливные присадки, то Top Tec 4200 SAE 5W-30 в Вашем случае будет превосходить все другие варианты абсолютно по всем параметрам.

Изображение

Изображение

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32

Re: Масло для 1.8TSI

Сообщение dir.vaz » 17 апр 2013, 10:26

Да, но почему тогда VAG и BMW запрещает на территории СНГ использовать Longlife сервис.
На территории СНГ предписано использовать сервис по фиксированому пробегу и использовать масла
с допуском 502. Собственно вот и почему возник этот вопрос.Получается , что масла с допуском 502 более совместимы

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масло для 1.8TSI

Сообщение admin » 17 апр 2013, 11:06

dir.vaz писал(а):Да, но почему тогда VAG и BMW запрещает на территории СНГ использовать Longlife сервис.


Потому что в наших условиях это просто не возможно, по ряду причин. Какое бы не было стойкое и адаптированное масло, оно просто не справится в наших условиях с продлёнными интервалами. Каким боком это относится к вопросу?

dir.vaz писал(а):На территории СНГ предписано использовать сервис по фиксированому пробегу и использовать масла с допуском 502.


По фиксированному пробегу, да. Исключительно VW 502.00, нет. Это зависит от конкретного мотора, где предписано VW 504.00, предпочтительно именно VW 504.00. С чего Вы решили обратное? Вас или дезинформировали или Вы не правильно трактовали информацию.

dir.vaz писал(а):Получается , что масла с допуском 502 более совместимы


Масла с допуском VW 502.00 могут иметь стандартную зольность и стандартное щелочное число. Соответственно, теоретически, могут быть более адаптироваными к низкокачественному топливу. Но, не стоит забывать, что щелочное число и зольность всегда идут в связке, щелочное число уравновешивает зольность в масле. Далее, теоретически, так как VW 502.00 будет ПАО-синтетическим, если мы будем говорить о 5W-40. то при тяжёлых условиях эксплуатации может обеспечить лучшую защиту от износа. Тоесть, в целом, можно говорить, что VW 502.00 более адаптированно к тяжёлым условиям и режимам. Но, всё это обобщённые понятия. Повторюсь, в случае с VW 504.00\507.00 всё очень даже не плохо, и не стоит забывать что в первую очередь необходимо отталкиваться от требований автопроизводителя. Тем более, что применяя ПАО-синтетическое 5W-40 получим минус в другом месте, в возможных отложениях из за разрушения полимерных загустителей более вязкого чем необходимо масла, другими словами его деградации.

Я Вам выложил актуальную диаграмму. По ней Вы можете сравнить требования допусков 502.00 и 504.00. Как Вы понимаете, если сделали это, изначально малозольный пакет 504.00 обеспечивает не худшую антиокислительную стабильность. Хоть на самом деле эти диаграммы не отражают картину на 100%, но в данном случае разница не существенна, а если полностью полагаться на заложенные требования, то 504.00 даже превосходит 502.00. Другое дело, что с допуском 502.00 скорее всего будет ПАО-синтетика, более стойкая в процессе эксплуатации основа, в том числе и к окислению. Но, как я уже сказал, если компенсировать небольшие теоретические недостатки НС, ответственным подходом к эксплуатации своего "железного коня" (соблюдением интервалов, промывками и т.д.), то вариант этот становится более предпочтительным.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:32

Re: Масло для 1.8TSI

Сообщение dir.vaz » 17 апр 2013, 16:33

Большое спасибо за содержательный ответ.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0