Масла серии Top Tec • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масла серии Top Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Масла серии Top Tec

Сообщение Sasha.k78 » 01 окт 2009, 22:50

Добрый вечер. Хочу Вас попросить рассказать о маслах серии Top Tec. Чем они отличаются - 4100, 4200 и 4300? Они на основе НС-синтеза? Как на Ваш взгляд они будут защищать двигатель в сравнении с Synthoil High Tech SAE 5W-40 и с Оптимал Синт 5W-40? Какое из них наиболее подходит для движка Шевролёта? И стоит (ударение на О) ли?
Последний раз редактировалось Sasha.k78 17 апр 2010, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 02 окт 2009, 12:25

Перенёс в отдельную тему, так как серия Top Tec это совсем отдельный и длинный разговор. Рассказать действительно есть что, поэтому постараюсь поподробнее. Серия масел Top Tec это плод мировой тенденции, в первую очередь, ужесточения экологических норм и, естественно, плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому вся эта серия на гидрокрекинговой основе. И вся серия LowSAPS, тоесть малозольные, все эти масла имеют разные классы С по ACEA, от С4 до С1. Что общего в малозольности масел и окружающей средой? Во первых из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно современные системы нейтрализации, плюс LowSAPS масла, равно меньше вредных веществ в выхлопных газах. Если прибавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается. Что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, нам пока не светит. В остальном эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел. Если рассматривать, допустим рекомендации VW, то наивысшие их допуски для бенз. и диз. это VW 504.00 и 507.00. Эти допуски есть у Top Tec 4200. А VW 504.00 перекрывает допуск VW 503.01 для турбированных моторов Audi. Да и все остальные допуски VW тоже перекрывает. Так что думаю что защитные свойства на уровне. Также Top Tec 4200 имеет допуск MB 229.31 для дизелей отвечающих нормам Euro 4, оснащённых сажевыми DPF фильтрами. Это что касается того, что я писал выше о системах нейтрализации. Что лучше ПАО-синтетический Synthoil High Tech SAE 5W-40 или НС-синтетически Top Tec? Вопрос сложный, но ответить на него можно. Сама основа у Synthoil High Tech SAE 5W-40 однозначно лучше и думаю для не самого современного мотора, даже турбированного, лучший выбор. Но НС-синтетическая основа тоже довольно хороша и с современными пакетами присадок позволяет получать отличные продукты, где недочёты основы с лихвой компенсируются присадками. Что позволяет получать современные высококачественные продукты за более приемлемые деньги. А так как современные высокотехнологичные масла рассчитанные на работу в определённых сложных системах делаются сейчас на НС-синтетической основе. То, естественно, допустим для трёхлитрового Туарега с DPF фильтром оптимальным выбором будет уже Top Tec 4200, а не Synthoil High Tech SAE 5W-40. Теперь подробнее про серию Top Tec. Да, кстати, кроме Top Tec 4100, Top Tec 4200 и Top Tec 4300, есть ещё Top Tec 4400 и Top Tec 4500. Это новые продукты и скоро мы будем их завозить на Украину. Разобраться с ними просто, достаточно просто смотреть на допуски и рекомендации. Допустим, для последних моделей VW выбираем Top Tec 4200 с последними допусками VW 504.00 и 507.00. Это масло с классом ACEA C3 имеет стандартную HTHS вязкость (при высоких температурах и скоростях сдвига), что характерно для масел предназначенных для большинства европейцев.
Для последних моделей BMW и MB выбираем Top Tec 4100 с допусками MB 229.31 и BMW Longlife-04. Масло также имеет стандартную для европейцев HTHS вязкость, плюс более подходящую для большинства BMW и MB вязкость 5W-40.
Для автомобилей рассчитанных на эксплуатацию на маловязких маслах с низкой HTHS вязкостью и допуском ILSAC, масло Top Tec 4300. Оно имеет классы ACEA A1/B1/A5/B5/C2 и ILSAC GF-3. И рекомендуется для двигателей автомобилей Fiat, Citroen, Peugeot, Honda, Toyota, а также для других автомобилей Американо/Азиатского производства для которых предписано применение масел класса ILSAC GF-3.
Top Tec 4400 специально разработано для нового поколения дизельных двигателей легковых автомобилей Renault. И имеет допуск Renault RN 0720.
Top Tec 4500 это супермалозольное масло с пониженной высокотемпературной вязкостью и соответственно классом С1 по АСЕА. Имеет допуск Ford WSS-M1C 934-B. И рекомендуется, соответственно, для автомобилей оснащённых современными системами нейтрализации отработавших газов, таких как DPF, производства Ford, Mazda, Mitsubishi.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:54

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение ОЛЕГ1 » 06 окт 2009, 12:09

подскажите масло для нексии 1.5:
На вашем сайте в подборке рекомендуется Synthoil High Tech 5W-40, но на сервисе заливают Top Tec 4100 SAE 5W-40 (у вас в подборке его нет).
В описании кроме того что один продукт новее, а другой топовый ничего нет? (только одно основа лучше у High Tech), а более детальной инф. нет?
И какая стоимость этих масел в розницу?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 06 окт 2009, 12:52

Здравствуйте. К сожалению, подбор не идеальный, могут быть упущения. Top Tec 4100 SAE 5W-40 подходит для двигателя нексии. Но я бы рекомендовал для нексии Optimal Synth 5W-40, как я уже писал ранее, оно более адаптировано для нашего топлива. Другое дело, если нексия на газу, тогда стоит склониться к Top Tec 4100 SAE 5W-40. А подробней, даже не знаю что Вас интересует? Могу технические характеристики дать, если интересуют. А так, я в предыдущем посте достаточно подробно всё описал. Сейчас ещё хочу статейку на основе этого поста сделать по маслам Top Tec. По розничной цене Synthoil High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40 практически не отличаются. Литрушка Top Tec 4100 SAE 5W-40 в рознице может стоить гривен 90, а Synthoil High Tech 5W-40 гривен 100.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:54

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение ОЛЕГ1 » 06 окт 2009, 20:13

В том то и проблема что масла в одну цену.
Почему для газа лучше Top Tec 4100 SAE 5W-40 ? (машина как раз на газу)(А статейку надо делать, а то вопросов много возникает?)

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 07 окт 2009, 08:43

Добрый день. Потому что вся серия новых масел Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г. Поэтому применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла, это раз, и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше, это два. Но продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем, при нормальных же интервалах вы попросту продлеваете жизнь мотора, отложений в нём будет значительно меньше и, по большому счёту, промывка не обязательна.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:38
Откуда: Одесса

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Олег44 » 04 ноя 2009, 18:03

Добрый вечер. Залил масло (по совету продавца) LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 . авто KIA RIO 1.4 А/Т , 2007г. Позже внимательно прочитав рекомендации от KIA (ILSAC GF-3) я понял что моё масло Top Tec 4300 SAE 5W-30. Скоро замена, подскажите промывка обязательна, при переходе на другое масло.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 04 ноя 2009, 18:16

Здравствуйте. Не согласен с Вами. Я считаю, что Ваше масло именно LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Не смотрите на классификацию ILSAC, она не информативна. Основной приоритет этой классификации это экономия топлива. Ниже смотрите диаграмму с классами ILSAC. А чтобы не повторятся, так как писать на эту тему можно много, можете почитать вот эту темку http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2619&highlight=ilsac Здесь подробно обсуждался вопрос соответствия LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 разным классификациям и т.д.

Изображение

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:38
Откуда: Одесса

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Олег44 » 04 ноя 2009, 18:38

Спасибо за ответ, очень доступно.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 06 ноя 2009, 12:27

Всем привет. Закончил статейку по маслам Top Tec, как и обещал. Почитать можно тут: http://camion.com.ua/article/full/id=385 Правда для тех кто уже читал мой пост выше, там будет мало нового :) Разве что таблицы.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:31
Откуда: Dnepr

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение tosha » 03 фев 2010, 18:04

Dacia Logan MCV 1,6, 2008, 48 тысяч пробег.
Производитель рекомендует Эльф, на сервисе со спокойной совестью льют Шелл... Вот и решили перейти на Ликви Моли:)

Подскажите, что выбрать... Подбор предлагает:

Leichtlauf 10W-40 (арт. 3929)
Leichtlauf Special 5W-30 (арт. 3975)
Longtime High Tech 5W-30 (арт. 1136)
Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1192)
Top Tec 4100 5W-40 (арт. 3700)
Top Tec 4200 5W-30 (арт. 3706)

Сами склоняемся к Top Tec 4100 5W-40... А что скажут уважаемые доны?:)
/ Anatoly

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 03 фев 2010, 18:40

Здравствуйте. Да, вариант хороший, но почему именно его выбрали? :) Я вижу смысл его применять для Dacia Logan MCV 1,6 только в том случае, если она эксплуатируется на газу или на хорошем топливе, если нет, то все его плюсы нивелируются. Если нужен не дорогой и не плохой вариант для неё, то лучше уже остановиться на Optimal Synth 5W-40. По цене дешевле, а основными отличиями от Top Tec 4100 5W-40 будет зольность, да щелочное число. Причём щелочное число достаточно высокое чтобы компенсировать зольность и лучше справляться с плохим топливом.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:31
Откуда: Dnepr

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение tosha » 04 фев 2010, 17:59

admin писал(а):Здравствуйте. Да, вариант хороший, но почему именно его выбрали? :) Я вижу смысл его применять для Dacia Logan MCV 1,6 только в том случае, если она эксплуатируется на газу или на хорошем топливе, если нет, то все его плюсы нивелируются. Если нужен не дорогой и не плохой вариант для неё, то лучше уже остановиться на Optimal Synth 5W-40. По цене дешевле, а основными отличиями от Top Tec 4100 5W-40 будет зольность, да щелочное число. Причём щелочное число достаточно высокое чтобы компенсировать зольность и лучше справляться с плохим топливом.

Устроила цена... ну и отзывы о Top Tec хорошие... а в третьих это единственное 5W-40 в подборке... :)
Ну и его рекомендовал мне рекомендовал ваш представитель...
А Optimal Synth 5W-40 вообще нет в подборке... Во вторых о нем не очень хорошо отзывались...
Еще ваш представитель предлагал посмотреть в сторону Leichtlauf Special LL SAE 5W-30...
поэтому и задал вопрос...
На сколько я понимаю - все они находятся в одной ценовой категории...
Вот теперь сижу и ломаю голову, что выбрать... Т.к. замену перебегали уже ... и менятся надо чем шнель - тем гуд:)
/ Anatoly

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 05 фев 2010, 10:02

Ну, мотор у логана не привередливый, в него можно и 0W-30 заливать и 5W-50. Просто не вижу смысла в него малозольное масло лить. Она практически на любом бензине способна ездить, поэтому не думаю что ей нужно топливо Евро-5 и Top Tec 4100 5W-40 :D Лучше выбирать из Optimal Synth 5W-40 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Я бы советовал Optimal Synth 5W-40 с классической вязкостью и с хорошей ценой. Но, можете и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 заливать, тоже хороший вариант. Кстати, а можно подробней про негативные отзывы? Я впервые об этом слышу.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Sasha.k78 » 11 окт 2010, 23:09

Доброго времени суток. Купил себе канистру масла 5л топ тек 4100 5в-40, на канистре нет ни единого слова по русски и по украински. Вроде бы в Украину продукция ЛМ поставляется официально и вероятно же должны быть маркировки на понятном нам языке!? Или может быть тара без укр и рус языков?

След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0