Valex писав:Админ, предлогаю тему создать что бы фотки бросали, своих моторов с историей....
На масле ЛМ?
По итогу да...вот моя машина ездила до ЛМ на зике...а у меня поехала на ЛМ, когда буду снимать кл.крышку фоткану и выложу фотки...видел такое на одном форуме
Здравствуйте. У меня Тойота Авенсис 2.0 D4D мотор 1AD-FTV 2007 года с сажевым фильтром. Всё время эксплуатации (16ткм, уже было 2 замены) пользуюсь LM 4300. Вопрос: Я правильно выбрал масло?
Чревато...тем,что при больших зазорах будет очень жосткая работа. Тому рекомендовано на новые моторы, очевидно здОрово зажатые и требующие лучшей прокачиваемости.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Teacher писав:Выбор абсолютно точный! ТопТек 4300 как раз и разрабатывался под новые Тойотовские дизеля для Европы.
А выше где то говорилось что 4300 жидковато, чем это черевато для мотора?
Здравствуйте. Первое, важно чтобы вязкость масла соответствовала той которую предусмотрел автопроизводитель для конкретного мотора. Если предписана пониженная, то применение масла со стандартной вязкостью приведёт к негативному результату, и наоборот. Второе, в случае с DPF ещё важна зольность масла. Для Вашего авто Тойотой предписано применение масла класса ACEA C2, а это учитывает и зольность и вязкость. Так что у Вас выбора нет, нужно просто доверится автопроизводителю Top Tec 4300 SAE 5W-30 правильный выбор.
admin писав:Для Вашего авто Тойотой предписано применение масла класса ACEA C2, а это учитывает и зольность и вязкость. Так что у Вас выбора нет, нужно просто доверится автопроизводителю Top Tec 4300 SAE 5W-30 правильный выбор.
Вообщето в мануале ни сказано ни чего про С1 С2 С3 С4, а рекомендован допуск JASO DL-1, а это вроде как С1...
Здравствуйте. Вы смотрите оригинальную инструкцию по эксплуатации? Если адаптированную, то могу предположить что адаптировали не до конца обдумав. Обычно это делают люди далёкие от темы. к сожалению. Действительно, рекомендацию Global DL-1 можно встретить (в Японии только её скорее всего и можно ), да и применять такое масло можно в Вашем моторе, из ассортимента ЛМ это будет Top Tec 4500 5W-30 (арт.3729), по вязкостно-температурным свойствам оно аналогично Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741). Разница в зольности, в содержании серы и фосфора. Смотрите табличку ниже. Просто дело в том, что супермалозольное Global DL-1 или масло класса ACEA C1 скорее предпочтительно для применения в Японии чем у нас, так как и щелочное число у масла прилично ниже, значит к качеству топлива оно более требовательно. Если заправляетесь исключительно качественным топливом, на 100% в этом уверены, то для продления срока службы DPF (возможно это будет процентов пять, сложно сказать точно) можете применять Top Tec 4500 5W-30 (арт.3729). Но, я бы рекомендовал Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741). Об этом кстати гласит наша таблица подбора масел для авто с DPF, смотрите по ссылке: http://liquimoly.ua/Trebovaniya-avtoproizvoditeley-dlya-avtomobiley-s-DPF
Так может мне перейти все таки на 4200? я из ваших слов понял что допуск С2 лояльнее к "не европейскому" топливу, по сравнению с С1. Так может С3 в 4200 будет еще лояльнее? И экономия топлива меня в принципе не интересует.
Здравствуйте. В принципе, можно, но я бы не рекомендовал. Это немного дальше от рекомендаций автопроизводителя, так как Top Tec 4200 имеет немного большую высокотемпературную HTHS-вязкость, чем задумал производитель. У Top Tec 4200 - 3,7 мПа/с., у Top Tec 4300 - 2,9-3,5 мПа/с. Молодые японцы любят маловязкие масла. По адаптации к топливу тут разница мизерная, о ней даже говорить не стоит, на первом месте разница в вязкости, так как и вязкость при 40°С и при 100°С у масел прилично отличается. У Top Tec 4200 - Вязкость при 40°С - 72 мм²/с., вязкость при 100°С - 11,8 мм²/с. У Top Tec 4300 - Вязкость при 40°С - 55 мм²/с., вязкость при 100°С - 9,7 мм²/с. Всё-таки Top Tec 4200 ближе европейцам, а Top Tec 4300 азиатам.