Масла серии Top Tec • 4 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масла серии Top Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 29 июн 2011, 11:25

Сорри, не заметил. 320, это да, очень много :shock:

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение SergeyV » 30 июн 2011, 22:24

admin писал(а):
SergeyV писал(а):Ув. Админ по вашией рекомендации заливаю с нуля себе в Hyudai Elantra New масло Тоp Тес 4200, пробег 9 тыс. км. Сейчас планирую на 10 тысю менять масло всвязи с этим Хочу спросить "из статьи о маслах TOP TEC я так понял мне больше подходит Top Tec 4300 так как оно соответствует по Ilsac GF-3 или и дальше продолжать заливать Тоp Тес 4200?


Здравствуйте. Не совсем так, Top Tec 4300 имеет пониженную высокотемпературную HTHS-вязкость. Это масло немного жидковато для Элантры. Я бы на Вашем месте оставался на Тоp Тес 4200.


Спасибо. Еще планирую при замене залить CeraTec или Motorprotect что скажете по этому поводу? Нужно и в чем между ними отличие я так и незнаю?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 01 июл 2011, 08:24

Доброе утро. Я бы в Вашем случае предпочёл в Top Tec добавлять Cera Tec. Cera Tec отлично сочетается с маслами серии Top Tec и будет пожалуй лучшим вариантом по соотношению цена\получаемый результат. Вот здесь кстати подробная информация по принципам работы противоизносных присадок ЛМ: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36526#36526

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:26
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение shchur » 20 июл 2011, 12:36

Авто Шкода Октавия 1997 года, 1,8 20v без турбины ,пробег 225 тыс. заливал Кастрол 5W-40,хочу перейти на LM оптимал синтетик 5W-40 будет ли это правильный выбор или есть лучше варианты! масло берет от замены до замены 1,5 л. на 10 000. Хотел перейти на полусинтетику 10W-40 с молибденом, на станции сказали не вкоем случае! Лить нужно только синтетику!
Буду признателен узнать мнение специалиста!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 20 июл 2011, 13:10

здравствуйте. Для мотора AGN, как наилучший вариант для защиты от износа, продления срока службы мотора и снижения расхода масла, я бы рекомендовал такой вариант Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) + Oil Additiv (арт.1998). Это был бы идеальный вариант для мотора. Optimal Synth SAE 5W-40 тоже подходящий вариант, но он не обеспечит такого снижения расхода масла как предложенный мной, возможно только не значительное снижение "угара" масла за счёт более стойкой основы Оптимала по сравнению с Кастроловской.
По поводу того что сказали на станции, с учётом пробега, я думаю мнение специалистов более чем преувеличено. Ничего страшного в применении MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 в Вашем случае я не вижу. Пожалуй этот вариант был бы даже предпочтительнее чем Optimal Synth SAE 5W-40. Вопрос только в нижнем пределе температур при которых эксплуатируется авто. Если авто не приходится часто эксплуатировать при температурах -20-25С, то можете без проблем выбирать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

ИзображениеИзображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:26
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение shchur » 20 июл 2011, 14:54

Большое спасибо за консультацию! Я не любитель присадок, по этому хочу найти оптимальный вариант масла, позвонив на СТО LM меня опять убедили сто масло с молибденом не для меня, лучше залить топ тек 4100. Но хотелось все таки определиться! И пойти по вашему совету и залить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. В общении с многими водителями это масло сокращает жор. А выбор в том синтетика или полусинтетика, да и цена играет место обсуждения. Я так понял масло которое Вы посаветовали Synthoil High Tech SAE 5W-40 без присадки которая прилагается эффекта может не дать.
А по MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 нигде не указаны допуски VW или оно универсальное и подходит на все виды двигателей.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 20 июл 2011, 15:33

На Synthoil High Tech SAE 5W-40 расход масла будет меньше чем на Кастроле 5W-40, а с присадкой Oil Additiv ещё меньше. Скорее всего минимально возможный. С Top Tec 4100 SAE 5W-40 ситуация аналогична Optimal Synth SAE 5W-40. Я бы даже для Вас предпочёл Optimal Synth SAE 5W-40.
По поводу допусков, MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 до добавления MoS2 по VAG имело допуски VW 502.00/505.00. Как минимум этим требованиям оно соответствует, а благодаря MoS2 по ряду параметров даже превосходит.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:26
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение shchur » 20 июл 2011, 15:45

А что вы скажите для AGN по поводу масла Molygen SAE 5W-50? В сравнении с этим маслом 10W-40 цена гараздо ниже, а свойства очень похожи?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 20 июл 2011, 17:26

А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:26
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение shchur » 21 июл 2011, 08:16

admin писал(а):А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?


Двигатель в норме, компрессия тоже, синего дыма нет, эксплуатация (трасса/город), манера вождения спокойная. Только не понял что за выражение мотор потеет - это как? Тоесть мокрый типа при езде? Ну такого не замечал всегда сухой! А с выбором масла почитав отзывы определился и выбрал Synthoil High Tech SAE 5W-40 тот что Вы мне придложили в первый раз думаю это будет самый оптимальный вариант!

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Valex » 21 июл 2011, 08:32

admin писал(а):А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?

Кстати, объясните пожалуйста это явление:"потение двигателя", что это и из - за чего, как с этим бороться...наблюдаю такое на своем думаю мож..связано с тем что двигатель расчитан на 5w-30, а ездил на 5w-40, заменил масло на верное, посмотрим...прокомментируйте мою версию.
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 21 июл 2011, 09:08

shchur писал(а):
admin писал(а):А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?


Двигатель в норме, компрессия тоже, синего дыма нет, эксплуатация (трасса/город), манера вождения спокойная. Только не понял что за выражение мотор потеет - это как? Тоесть мокрый типа при езде? Ну такого не замечал всегда сухой! А с выбором масла почитав отзывы определился и выбрал Synthoil High Tech SAE 5W-40 тот что Вы мне придложили в первый раз думаю это будет самый оптимальный вариант!


Здравствуйте. Всё верно, исходя из полученной информации, моя рекомендация остаётся в силе - Synthoil High Tech SAE 5W-40. По желанию с Oil Additiv. Если будете заливать Oil Additiv, можете убедится на сколько приятнее с ней работает двигатель. Можете залить свежее масло и поездить немного оценив характерность работы мотора, а потом через пару сотен километров или раньше, не имеет значения, в прогретый двигатель залить Oil Additiv и оценить на сколько приятнее работает мотор.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 21 июл 2011, 09:15

Valex писал(а):
admin писал(а):А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?

Кстати, объясните пожалуйста это явление:"потение двигателя", что это и из - за чего, как с этим бороться...наблюдаю такое на своем думаю мож..связано с тем что двигатель расчитан на 5w-30, а ездил на 5w-40, заменил масло на верное, посмотрим...прокомментируйте мою версию.


Потеет, это стадия предшествующая стадии течёт. Поэтому и причины все те-же, только в меньшей степени проявляется. Может быть вызвано изношенными сальниками, прохудившимися прокладками, перегретым мотором, даже проблемами с ЦПГ, а именно с компрессией, с повышением давления картерных газов и т.д. Соответственно при наличии проблем с сальниками, прокладками и т.п., при применении менее вязкого масла по сравнению с рекомендуемым, возможно потениее двигателя, но не наоборот. Если бы у Вас мотор был рассчитан на 5w-40, а Вы залили 5w-30, то тогда да, но не наоборот.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 12:26
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение shchur » 21 июл 2011, 10:26

admin писал(а):
shchur писал(а):
admin писал(а):А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?


Двигатель в норме, компрессия тоже, синего дыма нет, эксплуатация (трасса/город), манера вождения спокойная. Только не понял что за выражение мотор потеет - это как? Тоесть мокрый типа при езде? Ну такого не замечал всегда сухой! А с выбором масла почитав отзывы определился и выбрал Synthoil High Tech SAE 5W-40 тот что Вы мне придложили в первый раз думаю это будет самый оптимальный вариант!


Здравствуйте. Всё верно, исходя из полученной информации, моя рекомендация остаётся в силе - Synthoil High Tech SAE 5W-40. По желанию с Oil Additiv. Если будете заливать Oil Additiv, можете убедится на сколько приятнее с ней работает двигатель. Можете залить свежее масло и поездить немного оценив характерность работы мотора, а потом через пару сотен километров или раньше, не имеет значения, в прогретый двигатель залить Oil Additiv и оценить на сколько приятнее работает мотор.


Большое спасибо за консулютацию!

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:01
Откуда: Киев

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Valex » 21 июл 2011, 14:12

admin писал(а):
Valex писал(а):
admin писал(а):А как в целом состояние двигателя? Компрессия в норме? Мотор не течёт\потеет? Нет синего дыма? И ещё, в каких режимах эксплуатируется авто (трасса\город)? Манера вождения спокойная или больше агрессивная?

Кстати, объясните пожалуйста это явление:"потение двигателя", что это и из - за чего, как с этим бороться...наблюдаю такое на своем думаю мож..связано с тем что двигатель расчитан на 5w-30, а ездил на 5w-40, заменил масло на верное, посмотрим...прокомментируйте мою версию.


Потеет, это стадия предшествующая стадии течёт. Поэтому и причины все те-же, только в меньшей степени проявляется. Может быть вызвано изношенными сальниками, прохудившимися прокладками, перегретым мотором, даже проблемами с ЦПГ, а именно с компрессией, с повышением давления картерных газов и т.д. Соответственно при наличии проблем с сальниками, прокладками и т.п., при применении менее вязкого масла по сравнению с рекомендуемым, возможно потениее двигателя, но не наоборот. Если бы у Вас мотор был рассчитан на 5w-40, а Вы залили 5w-30, то тогда да, но не наоборот.

ТОесть как я понимаю при обнаружении запотевания, разбираем мотор и меняем все прокладки, сальники и т.д.???ТОлько так избавляемся от этого явления...?
"Не спеши, а то успеешь!!!"

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0