Масла серии Top Tec • 11 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масла серии Top Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:32
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение DKNY » 20 июн 2012, 12:24

admin писал(а):Снова здравствуйте :) По маслу будем думать в соседней теме, но точно могу сказать, что Diesel Synthoil SAE 5W-40 не рекомендую. Это 100%. А вот по поводу промывки, так как Вы писали в соседней теме, что промывали через две замены промывочным маслом, однозначно при этой замене рекомендую залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) за 200-300 км. до замены масла. Эта присадка мягко во время пробега до замены масла работает с застарелыми отложениями. При следующей замене желательно воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). А уже в дальнейшем, в идеале при каждой замене, минимум через раз, пользоваться Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920) для поддержания эффекта чистоты. Возможно и на шумность работы мотора такая эксплуатация повлияет позитивно.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Возможно я Вас запутал...задаю вопросы по разным авто. В данной теме меня интересует масло для двигателя Renault Trafic 2.0 CDi 2007 год, без сажевого фильтра. Информацию о нем давал в данной теме ниже. Такими были Ваши рекомендации :
Ваш подход к заливаемому топливу говорит в пользу Top Tec 4100 SAE 5W-40, а городская эксплуатация с короткими пробегами говорит в пользу Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Так как противоокислительная стабильность и моющие свойства у Synthoil`ов всё-таки немного лучше. Так что или Top Tec 4100 SAE 5W-40, с контролем интервалов (строго не больше 15000 км., в идеале как и делаете 10000 км.) и с регулярными промывками системы при замене, или Diesel Synthoil SAE 5W-40, желательно с добавлением Oil Additiv (арт.1998)(чтобы моторчик звучал помягче) и быть уверенным в 110%-ой защите.
В соседней теме по Ford Fusion вопросы сугубо по авто который эксплуатирует супруга. Вопросы задавал в разных темах и предположит не мог что Вы их "свяжете". В этом моя вина буду далее указывать марку авто.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 20 июн 2012, 14:35

Ах вон оно что, теперь всю ясно :) По маслу и присадке для Трафика поддерживаю. По поводу промывки, верно мыслите, MotorClean рекомендуется перед применением MotorProtect. Перед заливкой Oil Additiv, смене марки масла и т.д., достаточно обычной эксплуатационной промывки. Так что в данном случае скорее нужно учитывать промывался ли мотор ранее, чем и когда. Если давно не мылся, то как я и писал ранее Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Если недавно промывался, не перегревался и не превышались интервалы, то Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение так бывает » 19 июл 2012, 19:51

Админ, добрый день.
Скажите пожалуйста, а правда когда формировали линейку ТОП ТЕК, то каждый артикул ТОП ТЕК должен замещает артикулы старой линейки. Например (инфо от Бороды), ТОП ТЕК 4600 замещает ЛЛ 5в30, формулы схожие ???
Спасибо

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 20 июл 2012, 11:43

Здравствуйте. Нет, не совсем так, может Вы не правильно Бороду поняли, или он не правильно выразился. Что касается Top Tec 4600 5W-30 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, то тут можно так сказать, так как основные (характеризующие) допуски у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (GM–LL–A025 / GM–LL–B025) и у Top Tec 4600 5W-30 (dexos2) это развитие GM`овских допусков. Так сказать их разные поколения. В данном случае, dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025, поэтому можно сказать что Top Tec 4600 5W-30 со временем, рано или поздно, вытеснит Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Только думаю что произойдёт это очень не скоро. Так как серия масел Top Tec малозольная и имеет свои особенности, а dexos2 обязателен в Европе для дизельных опелей начиная с 2010-го модельного года. Можно сказать что Top Tec 4500 5W-30 наследник Leichtlauf Special SAE 5W-30, и то не совсем корректно, так как есть продукт который прямым наследником считается, это Leichtlauf Special F 5W-30, а вот Top Tec 4500 5W-30 в первую очередь предпочтителен для дизелей с DPF. По другим же маслам линейки такой явной наследственности не наблюдается :) А вот что касается Synthoil High Tech SAE 5W-40 то его наследником в будущем будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Так что серия Top Tec все масла не заменит, это просто серия со своими особенностями, я об этом писал в этой статье: http://camion.com.ua/id_375

Местный
Местный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение так бывает » 22 июл 2012, 11:13

admin писал(а):Здравствуйте. Нет, не совсем так, может Вы не правильно Бороду поняли, или он не правильно выразился. Что касается Top Tec 4600 5W-30 и Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, то тут можно так сказать, так как основные (характеризующие) допуски у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (GM–LL–A025 / GM–LL–B025) и у Top Tec 4600 5W-30 (dexos2) это развитие GM`овских допусков. Так сказать их разные поколения. В данном случае, dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025, поэтому можно сказать что Top Tec 4600 5W-30 со временем, рано или поздно, вытеснит Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Только думаю что произойдёт это очень не скоро. Так как серия масел Top Tec малозольная и имеет свои особенности, а dexos2 обязателен в Европе для дизельных опелей начиная с 2010-го модельного года. Можно сказать что Top Tec 4500 5W-30 наследник Leichtlauf Special SAE 5W-30, и то не совсем корректно, так как есть продукт который прямым наследником считается, это Leichtlauf Special F 5W-30, а вот Top Tec 4500 5W-30 в первую очередь предпочтителен для дизелей с DPF. По другим же маслам линейки такой явной наследственности не наблюдается :) А вот что касается Synthoil High Tech SAE 5W-40 то его наследником в будущем будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Так что серия Top Tec все масла не заменит, это просто серия со своими особенностями, я об этом писал в этой статье: http://camion.com.ua/id_375


Спасибо.
А если все же отдам предпочтение ТОП ТЕК 4600, Киа Соул бензин 1.6 CVVT, можно обойтись без промывки (сейчас 5в30 ЛЛ),??? просто только 10т пробега с Кера Тек.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 23 июл 2012, 11:25

Здравствуйте. Можно обойтись без промывки.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Гость » 02 авг 2012, 11:42

Добрий день.
У мене автомобіль TOYOTA AVENSIS (T-25) 2006 року випуску, Європеєць, бензин, пробіг 130 тис. км. ВИ (Admin) порадили мені для моєї машини масло Top Tec 4300. Поїхавши на заміну масла, в один з ваших сервісних центрів, і мені там сказали що масло серії Top Tec 4300 мені зовсім непідходить, а підходиить Top Tec 4200. Скажіть будь ласка що робити, яке масло зарас залити?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 02 авг 2012, 13:16

Здравствуйте. Не знаю почему Вам такое сказали по поводу Top Tec 4300, но Вам на самом деле подходит оба этих масла, и Top Tec 4300 и Top Tec 4200, как и ряд других масел ЛМ. Выбор стоит делать исходя из дополнительных факторов, в первую очередь исходя из региона эксплуатации и манеры вождения.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Гость » 02 авг 2012, 13:39

А ви би яке масло порадили би. Манера їзди майже спокійна. Регіон експлуатації західна Україна, часті старт-стоп, 40%-траса, 60%-місто.
Дякую

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 02 авг 2012, 14:47

С недавних пор мы начали завозить масло Top Tec 4600 5W-30 (арт.3673). Возможно с учётом пробега и того факта, что 40% приходится на трассу, на летнее время будет иметь смысл залить его, или Top Tec 4200 5W-30. Но, не будет обеспечена такая топливная экономичность как на Top Tec 4300, поэтому на осень, зиму, весну предпочтительно лить Top Tec 4300. Тем более что манера езды ближе к спокойной. Лично я бы в T-25 лил Top Tec 4300 SAE 5W-30 + CeraTec всесезонно.

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Гость » 03 авг 2012, 10:54

Уважаемые специалисты! Хотелось бы получить авторитетное мнение по подбору масла к авто VW Caddy 1.9TDI, 2004 года, пробег 260 тыс. км. Режим эксплуатации - городской. Сейчас пользуюсь Molygen SAE 10W-50 с VW 500.00, 505.00. Никаких нареканий нет, правда масла совсем не ест. Не знаю хорошо ли это? Меняю масло не позже, чем через 10 тыс. км. А недавно обратил внимание, что в сервисной книжке (на французском языке) указаны допуски VW 506.01, 505.01. Готов перейти на более правильное масло. Что скажите?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 03 авг 2012, 11:33

Здравствуйте. Оба указанных вами допуска для моторов с насос-форсунками, но VW 506.01 Вам точно не нужен, это допуск для удлинённых интервалов замены, которые у нас не применяются, а вот VW 505.01 был бы предпочтителен для вашего мотора. Но, при пробеге 260 тык. я не думаю что уже принципиально. Изначально самым правильным маслом было бы Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.7501) с допуском VW 505.01, особенно смолоду, но и Molygen SAE 10W-50 можно вполне применять, тем более с учётом того что работа мотора на нём Вас устраивает и пробег уже достаточно велик. Разницу в защитных свойствах между VW 505.01 и VW 505.00 в данном случае с головой перекрывает дополнительный противоизносный компонент применяемый в маслах серии Molygen. Так что в этом плане Molygen SAE 10W-50 превосходит масла с допуском VW 505.01. Уровень соответствующий VW 505.01 по чистоте цилиндров и антиокислительной стабильности у Molygen SAE 10W-50 гарантирует допуск MB 229.1. Так что могу Вас успокоить, вполне можете оставаться на этом масле, особенно если следите за интервалами замены и хоть иногда промываете мотор при замене масла (y)

Изображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:33

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Fartke » 03 авг 2012, 14:42

Спасибо, за ответ по Molygen SAE 10W-50. А как часто делать промывку и чем? И что вы порекомендуете для чистки топливной системы для моего Caddyка? Нравится он мне и хочу чтобы любовь у нас была взаимной.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 03 авг 2012, 14:58

Чем промывать, зависит от того промывался ли мотор ранее, как часто и чем, не превышались ли интервалы замены. Если мотор не промывался или промывался давно или очень редко или промывочным маслом, то для первой промывки лучше всего подойдёт промывка на пробег Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Если превышались интервалы или мотор перегревался, то для последующей промывки нужно будет использовать эффективную быструю промывку, желательно Olsystem Spulung High Performance Diesel №3 (арт.7593). А уже в дальнейшем, минимум через раз, обычная "пятиминутка" Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вообще, чтобы не путаться в линейке масляных промывок, и понимать какая лучше подойдёт, советую пользоваться этой информацией: http://camion.com.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly Там всё о линейке промывок. А здесь таблица которая отражает свойства масляных присадок ЛМ, в том числе и эффективность очистки: http://camion.com.ua/Sravnitelnaya-tablica-po-prisadkam-v-maslo

Здесь сравнительная таблица по топливным дизельным присадкам: http://camion.com.ua/Sravnitelnye-tablicy-po-dizelnym-prisadkami для очистки дизеля рекомендую Diesel-Spulung (арт.1912), как самый эффективный дизельный очиститель. Причём можно максимально повысить эффект очистки, если не заливать жидкость в бак, а пустить напрямую. Этот принцип детально описал Tituti9: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=40679#40679 В дальнейшем, для постоянного профилактического применения. рекомендую использовать Speed Diesel Zusatz (арт.1975) для ухода за топливной системой, защиты её от коррозии и поддержания в чистоте. Отлично проявляет себя как улучшатель качества топлива ещё благодаря наличию в композиции и цетаноповышающего компонента.

ИзображениеИзображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:33

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Fartke » 03 авг 2012, 15:30

Спасибо за рекомендации. Почитал методику очистки, описанную Tituti9, наверно это все правильно, но достаточно муторно. Хочется просто подавлять что-то при каждой заправке дизеля. Заправляюсь только на WOGе, но качество топлива непредсказуемо. Когда что-то не так, так немецкий компьютер сразу орет "срочно в мастерскую".

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0