Масла серии Top Tec • 10 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масла серии Top Tec

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 26 мар 2012, 16:19

Vovka писал(а):День добрый.
Подходит первое ТО занялся выбором моторного масла.
Выбор пал на Liqui Moly только не могу определиться Top Tec 4100 SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40(Возможно посоветуете что то другое)
Надеюсь на подсказку знающих.
Автомобиль VW Polo Sedan(2011 г.в.) Двигатель - CFNA - такой же двигатель ставился на Skoda Fabia 2(2007). Объем 1.6 бензиновый без турбонадува.
Заправляюсь на ВОГЕ А-95м.
Что касается режима эксплуатации то это 65% - загород, 30%-город. В городе обороты от 2000 до 3500.
Загородом приходится крутить двигатель и до 4000-4500. Отсечка срабатывает при 6000.

подскажите с выбором масла.


Здравствуйте. Можно применять оба из перечисленных Вами масел. На Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет обеспечена лучшая защита от износа, в моменты когда будете раскручивать двигатель и при холодных пусках в зимний период. Ещё есть хороший вариант, я бы пожалуй в Вашем случае именно его рассматривал в первую очередь, это Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661), с последними допусками VW 504.00/507.00.

Изображение

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:32
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение DKNY » 26 мар 2012, 19:13

admin писал(а):Доброе утро. Желательно ещё учесть качество заправляемого топлива, режимы эксплуатации и регион. Но, как оптимальный по цене\необходимым свойствам вариант, для умеренной эксплуатации на нормальном топливе, пожалуй оптимальным вариантом для мотора Вашего Трафика будет Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.7501). В Top Tec 4400 5W-30 нет необходимости, так как Renault RN 0720 действительно исключительно для дизелей с DPF-фильтром. Для мотора применение этого масла не критично, но на ресурс может повлиять негативно.



Добрый вечер! Спасибо за быстрый ответ относительно масла для Renault Trafic. Что касается топлива, то заправляю лучшее из всего плохого, что продается на наших заправках :D, простите за каламбур, т.е. топливо заливаю импортное (Беларусь, Прибалтика). Режим эксплуатации: город 60%, межгород - 40%, по городу короткие пробеги с частой остановкой двигателя, тоже касается и зимнего периода времени. Регион эксплуатации - центральная и южные районы страны. Масло меняю через каждые 10 тыс.км. TopTec 4400 только только залил, так что переходить на новое буду при следующей замене уже ближе к осени. Какое масло рассматривать в первую очередь с учетом эксплуатации в зимний период с частыми холодными пусками в зимний период и уже описанными мной режимом эксплуатации и интервалов замены масла или Top Tec 4100 оптимальный вариант? Вопрос не в стоимости масла, а в оптимальном подборе для данного двигателя (пробег около 220 тыс.км) и данного режима эксплуатации. Спасибо за рекомендации!

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 27 мар 2012, 09:24

Доброе утро. Ваш подход к заливаемому топливу говорит в пользу Top Tec 4100 SAE 5W-40, а городская эксплуатация с короткими пробегами говорит в пользу Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Так как противоокислительная стабильность и моющие свойства у Synthoil`ов всё-таки немного лучше. Так что или Top Tec 4100 SAE 5W-40, с контролем интервалов (строго не больше 15000 км., в идеале как и делаете 10000 км.) и с регулярными промывками системы при замене, или Diesel Synthoil SAE 5W-40, желательно с добавлением Oil Additiv (арт.1998)(чтобы моторчик звучал помягче) и быть уверенным в 110%-ой защите.

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:24

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Vovka » 27 мар 2012, 10:13

admin писал(а):
Vovka писал(а):День добрый.
Подходит первое ТО занялся выбором моторного масла.
Выбор пал на Liqui Moly только не могу определиться Top Tec 4100 SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40(Возможно посоветуете что то другое)
Надеюсь на подсказку знающих.
Автомобиль VW Polo Sedan(2011 г.в.) Двигатель - CFNA - такой же двигатель ставился на Skoda Fabia 2(2007). Объем 1.6 бензиновый без турбонадува.
Заправляюсь на ВОГЕ А-95м.
Что касается режима эксплуатации то это 65% - загород, 30%-город. В городе обороты от 2000 до 3500.
Загородом приходится крутить двигатель и до 4000-4500. Отсечка срабатывает при 6000.

подскажите с выбором масла.


Здравствуйте. Можно применять оба из перечисленных Вами масел. На Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет обеспечена лучшая защита от износа, в моменты когда будете раскручивать двигатель и при холодных пусках в зимний период. Ещё есть хороший вариант, я бы пожалуй в Вашем случае именно его рассматривал в первую очередь, это Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661), с последними допусками VW 504.00/507.00.

Изображение




504 допуск это конечно хорошо но производителем рекомендуемым является 502 допуск для этого двигла. Я думаю что нет смысла переплачивать.
И вот еще вопрос если я надумаю поставить ГБО то в таком случаее какое масло будет лучше. НА сколько я знаю то температура горения газа немного выше чем у бензина.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 27 мар 2012, 10:14

В авто оборудованных ГБО предпочтительнее применение масел серии Тор Тес.

P.S. Информация для размышления, у многих владельцев авто выпуска конца восьмидесятых-начала девяностых, в мануалах указано масло с классом SG по API, и никто не говорит, зачем лить SL.

Уважаемый
Уважаемый
Аватара пользователя
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 11:21
Откуда: Харьков

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Sasha.k78 » 25 апр 2012, 22:32

Добрый вечер. Не стал искать по всему форуму, решил спросит здесь - правда ли что масло в процессе эксплуатации теряет высокотемпературную вязкость??? (может неудачно сформулировал, но суть я думаю ясна)
К примеру заливаем масло 5в-40 и через скажет тысяч 7-8 имеем 5в-30??? Так ли это??
Изображение

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 26 апр 2012, 08:47

Здравствуйте. Совершенно верно, в разной степени и в разных случаях (разные масла, разные моторы, разные условия эксплуатации) масло теряет как вязкость, так и плотность. Связано это в первую очередь с тем, что в масле "режутся" (срабатываются) полимерные загустители.

Частый гость
Частый гость
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:35
Откуда: Западная Украина

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение MCV2008 » 20 май 2012, 00:02

admin писал(а):В авто оборудованных ГБО предпочтительнее применение масел серии Тор Тес.


Можно более подробно узнать почему именно. Т.к хочу ставить ГБО после 137000 км на бензине. И все это время заливал ТТ4100+кератек. А\м Logan MCV 2008 г.в. Масло действительно отличное в сочетании с кератек. Факт! Стиль езды спокойный сильно не гоняю. В основном за городом 85%.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение andixxx » 20 май 2012, 11:20

Постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Связано это с тем, что в серию ТТ входят малозольные масла.
Учитывая тот факт, что температура сгорания газа выше, то и вероятность образования масляного нагара тоже больше.
Масла серии ТТ как правило обладают меньшими моющими свойствами, но вполне достаточными для поддержания в чистоте системы.
Поскольку сгорание газа значительно чище, чем жидкого топлива, и образование различного рода окислов воздействующих на масло не значительно.
Таким образом вырисовывается картина - " меньше зольность -чище система " .
На мой взгляд, используя масла серии ТТ на оборудованых ГБО двигателях, можно даже увеличить интервалы замены масла на 20-30% как минимум.
Как правило масла серии ТТ несколько уступают в защитных кеачествах, поэтому есть смысл использовать в комплексе CeraTec, т.е. как Вы и поступаете.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Гость » 28 май 2012, 21:22

я дотепер заливав в опель вектра Leichtlauf Special LL 5W-30, а тепер з"явилось новеньке Top Tec 4600 5W-30. Чим Top Tec 4600 5W-30 краще від попереднього і чи є сенс перейти на нього?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 29 май 2012, 09:00

Здравствуйте. Тут есть над чем подумать, но сам dexos2 (основной допуск этого масла) здесь не самое показательное. к примеру MB-Freigabe 229.51 во многом его перекрывает. Хоть по требованиям по защите от износа dexos2 немного впереди. На самом деле здесь вопрос в разнице не конкретных масел, а глобальнее, в разнице масел малозольных, к которым относится Top Tec 4600 5W-30, и масел со стандартной зольностью, к которым относится Leichtlauf Special LL 5W-30. Говорилось об этом уже много и основная соль пожалуй в качестве топлива. Максимально оправдано применение Top Tec 4600 5W-30 будет в паре с топливом хорошего, Евро-качества. Если заправляетесь на брендовых заправках, Евро-топливом, то на Top Tec 4600 5W-30 будет обеспечена долгая жизнь систем нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах (катализаторов, DPF-фильтров и т.д.) и меньшее количество отложений в моторе. почему я говорю о оправдании применения? В данном случае, мы сравниваем два конкретных масла, и Top Tec 4600 5W-30 немного дороже, плюс завозится только в 5-ти литровой фасовке. Leichtlauf Special LL 5W-30, благодаря стандартному пакету, имеет большее щелочное число и лучше адаптировано к низкокачественному топливу. поэтому именно топливо я бы считал на Вашем месте определяющим фактором и делал бы выбор.

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение Гость » 30 май 2012, 12:14

Заливаю тільки 95 євро. Яке найкраще для opel vectra C двигун. Z22SE?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 30 май 2012, 14:03

В данном случае, по данным самого автопроизводителя, рекомендовано применение как GM dexos2 так и GM-LL-A025. Возможно повторюсь, по вязкостно-температурным свойствам масла идентичны, разница в пакетах присадок. Основной нюанс в качестве топлива. Поэтому, раз Вы заправляетесь исключительно 95 Евро, то предпочтительнее для Вас будет Top Tec 4600 5W-30.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:32
Откуда: г. Днепропетровск

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение DKNY » 19 июн 2012, 23:22

admin писал(а):Доброе утро. Ваш подход к заливаемому топливу говорит в пользу Top Tec 4100 SAE 5W-40, а городская эксплуатация с короткими пробегами говорит в пользу Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Так как противоокислительная стабильность и моющие свойства у Synthoil`ов всё-таки немного лучше. Так что или Top Tec 4100 SAE 5W-40, с контролем интервалов (строго не больше 15000 км., в идеале как и делаете 10000 км.) и с регулярными промывками системы при замене, или Diesel Synthoil SAE 5W-40, желательно с добавлением Oil Additiv (арт.1998)(чтобы моторчик звучал помягче) и быть уверенным в 110%-ой защите.

ИзображениеИзображениеИзображение


Здравствуйте. Еще раз спасибо за рекомендации . Планирую перейти на масло Diesel Synthoil SAE 5W-40 с добавлением Oil Additiv. Вопорос какую промывку лучше использовать Olsystem Spulung High Performance Diesel или MotorClean (или такую глубокую очистку делают перед применением присадок типа MotorProtect), или что другое порекомендуете?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла серии Top Tec

Сообщение admin » 20 июн 2012, 08:58

Снова здравствуйте :) По маслу будем думать в соседней теме, но точно могу сказать, что Diesel Synthoil SAE 5W-40 не рекомендую. Это 100%. А вот по поводу промывки, так как Вы писали в соседней теме, что промывали через две замены промывочным маслом, однозначно при этой замене рекомендую залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) за 200-300 км. до замены масла. Эта присадка мягко во время пробега до замены масла работает с застарелыми отложениями. При следующей замене желательно воспользоваться Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). А уже в дальнейшем, в идеале при каждой замене, минимум через раз, пользоваться Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920) для поддержания эффекта чистоты. Возможно и на шумность работы мотора такая эксплуатация повлияет позитивно.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1