sx-saber писав:Правильно ли я понимаю, по мне итог такой (пробег 55, в основном город, короткие дистанции, дилерская замена масла каждые 7,5 т.км. castrol Edge): 1. Oil-Schlamm-Spulung 1а. Ventil Sauber (уже залил) 2. Замена масла через 200 км на TopTec 4200 3. Через 5-7 т.км. Motor clean + замена масла на TopTec 4200 + CeraTec
Всё верно! можно даже до 8000 т. спокойно кататься и менять масло!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Если речь идёт о VVTI то без всяких сомнений подходит....впрочем ...о какой машине речь...возможно есть смысл подобрать что нибуть белее подходящее/рациональное...
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
А что собственно смущает...рекомендованые производителем масла должны иметь другие допуски по применению?...имея на руках масло с максимальными допускам по применяемости сомневаться не стОит...выбор отличный
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Вопрос Админу! Изменились ли характеристики масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 в связи с ужесточением допусков по МВ 229.5 по сравнению к МВ 229.3, в частности щелочное число...
Что лучше для Tucson 2.7, пробег 60 000 км, замена масла через каждые 15тыс.км, город/трасса 50/50: 1. Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 или 2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Где в Крыму можно приобрести эти масла не боясь подделки?
dvart писав:Спасибо за ответы. И еще один вопрос, при заказе масла на exist.ua есть ли 100% гарантия его качества?
В данном списке представлены интернет-магазины, являющиеся нашими партнёрами. Мы гарантируем оригинальность и качество продукции LIQUI MOLY в данных интернет-магазинах. Вы также можете перейти на страницу заказа конкретного продукта из карточки товара в каталоге нашего сайта.
Нещодавно залив в двигун Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524). Поїздка в Болгарію по непоганих в принципі дорогах показала по БК порівняно невисокі середні витрати палива - 8,0 л/100 км. Безумовно, не високі з урахуванням того, що в Румунії заїжджав в гори Фегераш, тобто, їхав по "трансфегерашан". Достатньо довгий відрізок шляху проходив гірськими дорогами з "серпантинами", що не могло не позначитися на витратах палива в сторону їх збільшення. Якби їхав по рівних (не гірських) дорогах, то витрати, гадаю, були би близько 7,4 л/100 км, як до з'їзду в румунському місті Бакеу з рівної дороги. Вважаю, що обране мастило внесло свої коригування у споживання палива в сторону зменшення. Питання до фахівців сайту. Я розумію, що це сайт компанії, яка продає продукцію LM. І у зв'язку з цим було б досить цікаво взнати вашу, сподіваюсь, не упереджену, точку зору про продукцію фінської компанії Neste. Просто ще півроку тому, до купівлі Хьондей Туссан, користувався мастилом фінської компанії Neste і був дуже задоволений станом двигуна МеМЗ 307 (автомобіль Daewoo Sens).