Масла на Туксон • 19 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Масла на Туксон

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:03

Re: Масла на Туксон

Сообщение Mako » 01 апр 2013, 10:42

Спасибо большое. Успокоили. Удачи Вам!

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:03

Re: Масла на Туксон

Сообщение Mako » 05 апр 2013, 08:10

Добрый день,

Как говорится, “меньше знаешь – крепче спишь”. Намедни перелистал мануал 2008 года и 2004. Так в мануале от 2004 года масло 10w30 в самом широком диапазоне.
И приписка что если заливать масло 15w40 и выше то возможна некорректная работа холодного двигателя. Перечитал всю тему заново, этот вопрос обсуждался в первых постах, но ясности в моей голове от этого не прибавилось :) . Так что извиняйте если что. НМС рекомендует низковязкие масла в силу конструктивных особенностей двигателя или по другим выше упомянутым причинам? На самом ли деле низкая вязкость так критична для этих моторов? Может мне стоит залить 10w30 для нашего климата, вроде оно до +40? Пока что остановился все таки на high tech 5w40, буду лить его и летом и зимой. Скоро следующая замена, (сейчас 10w40 легкотекучее, с целью промывки мотора).

Вариант 1 - High tech 5w40
Вариант 2 - 10w30

Что скажете?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 05 апр 2013, 10:05

Здравствуйте. На самом деле диапазон допустимых к применению в Вашем моторе масел достаточно широк. по вязкости от 30 и даже до 50, по клсассу от API SL до ILSAC GF-2, в зависимости от климата и условий эксплуатации, для бензинового мотора и API B4 для дизельного. Что касается конкретно Вашего случая, то в первую очередь учитывая Ваши климатические условия, могу Вас сказать, что 10W-30 будет жидковато, это во-первых. Во-вторых, 10W-30 это будет гидрокрекинговое масло с низкой зольностью, а тут уже и более жёсткие требования к качеству топлива и к условиям эксплуатации. Вобщем отвечая на Ваш вопрос, я выбираю вариант 1.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:03

Re: Масла на Туксон

Сообщение Mako » 05 апр 2013, 11:46

Спасибо!

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:03

Re: Масла на Туксон

Сообщение Mako » 11 апр 2013, 15:20

Здраствуйте! Завтра еду менять масло, выбрал high tech 5w40. На улице +22, а летом будет пекло +35+40
Очкую я Славик.. (с). :D Не угроблю ли я движок?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масла на Туксон

Сообщение andixxx » 11 апр 2013, 15:32

Чего переживать...движок без пробега почти..должно быть всё в норме..
Будь спок - всё будет Ок!!
P.S. Славику привет ... :D
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 08:03

Re: Масла на Туксон

Сообщение Mako » 11 апр 2013, 15:42

Все равно пока не попробую не пойму. Вот и проверим.. :) Тоже думаю что должно быть все нормально. Вот только от предубеждения что, чистая синтетика - для холодов, никак избавиться не могу.

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масла на Туксон

Сообщение andixxx » 11 апр 2013, 21:16

Действительно предубеждения...впрочем у каждого свои :)
Некоторые считают, что синтетика - исключительно для двигателей с пробегом до 100т.км...
А если разобраться...то масла синтетические( в частности с меньшим низкотемпературным(!) показателем вязкости) предпочтительны, как для низких температур эксплуатации...так и для двигателей не имеющих значительный износ...т.е. достаточно плотных и требующих кроме достойной смазки ещё хорошую/быструю проникаемость и прокачиваемость в удалённые точки..особенно при зАпуске...
Конечно при высоких температурах эта разница будет не значительной по сравнению с полусинтетикой или даже минералкой(имеющих бОльший индекс низкотемпературной вязкости)...но по другим...не менее важным показателям... преимущество останется за более стабильной и прочной основой с лучшими характеристиками у синтетики.
Так что...прочь предрасудки..
И... да здравствует разумный ..обоснованный подход :)
P.S. Единственное...на что действительно стоит обратить внимание...а точнее - не упустить из виду...так это условия близкие к экстремальным...что в свою очередь предполагает сокращение интервалов замены...и поверьте - это не маловажно..
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:58

Re: Масла на Туксон

Сообщение Aim High » 13 апр 2013, 19:05

Admin
Добрый вечер!
Можно подробнее узнать о лабороторном исследовании в отношении "грузового" масла и "легкового" автомобиля Тушкан дизеля? И несовместимости их совместной работы. Это официальный документ?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Масла на Туксон

Сообщение andixxx » 14 апр 2013, 10:12

admin писал(а):Здравствуйте. Крайне не рекомендую заливать масло ACEA E4/Е7 в двигатель легкового автомобиля. Очень высокая зольность. Я Вам больше скажу, был случай, когда лабораторно доказан выход из строя мотора корейского легкового дизельного автомобиля из-за применения грузового масла класса ACEA E4/Е7.

Это Вы по поводу данного высказывания?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:58

Re: Масла на Туксон

Сообщение Aim High » 14 апр 2013, 16:56

andixxx

Так точно, хотелось бы узнать где/что, где можно ознакомиться с результатами лабороторного исследования и какие этому предшествовали события. Какое масло и в какой автомобиль конкретно было залито, территориально где это происходило, какой пробег автомобиля был до заливки и в момент выхода из строя. И т.д.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 15 апр 2013, 09:29

Aim High писал(а):andixxx

Так точно, хотелось бы узнать где/что, где можно ознакомиться с результатами лабороторного исследования и какие этому предшествовали события. Какое масло и в какой автомобиль конкретно было залито, территориально где это происходило, какой пробег автомобиля был до заливки и в момент выхода из строя. И т.д.


Здравствуйте. У меня нет всех этих данных. Эта информация получена мной на семинаре "Новые требования к топливам и маслам" ещё в 2010 или 2011 году, не помню точно, от сотрудника одного из научно-консультационного центра, занимающегося экспертизами нефтепродуктов, сертификацией и т.д. Точно помню что речь шла о применении грузового дизельного масла класса ACEA E4/Е7 в легковом корейском дизеле, на одном из киевских предприятий.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:58

Re: Масла на Туксон

Сообщение Aim High » 15 апр 2013, 10:43

admin

Добрый день, спасибо, но я бы хотел услышать конкретный ответ. Является ли эта информация проверенной Вами, т.е. официальной?

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Масла на Туксон

Сообщение admin » 15 апр 2013, 11:03

Нет, информацию я не проверял лично. Для чего? Речь не шла о маслах Liqui Moly, а повода не доверять человеку от которого я её получил у меня нет. Тем более что теоретически проблемы с легкомоторным дизелем реально возможны из за очень высокой зольности грузовых масел.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:58

Re: Масла на Туксон

Сообщение Aim High » 15 апр 2013, 20:08

admin Можно каким-то образом связаться с этим человеком и пообщаться по теме?

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1